Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну не удивил впринципе ценой за стекло. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) у меня еще версия 4.2 на ручке. их 160 шт выпущено всего.ахтунг а всего 4.2 тыло выпцущено 5000штук Добро пожаловать в ряды раритетоводов берфорума чо. :) Ну правда у тебя совсем мелкосерийка. Моих всего 273.857 :lol: Изменено 21 октября, 2013 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Жопа полная. Но тыж сам на это пошёл :) Такчто не жалуйся :) Изменено 21 октября, 2013 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksi5131 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Подскажите,где вмятину у нас можно удалить без покраски, кроме Калинина-там очередь большая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 а зачем разбирать гранаты чтоб поменять пыльник ведь есть инструмент который позволяет не разбирать полностью гранаты http://www.youtube.com/watch?v=1nHZq6Usze4 Резиновые пыльники мало где теперь ставят, на иномарках большей частью твердые, как пластмасса. Их нельзя растянуть. Зато гораздо легче разобрать внутреннюю гранату и через нее надеть пыльник, т.к. внешняя может быть очень трудно сбиваемой, т.к. привод считается не разборным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 товарищи клиенты едьте к паше в гаражи. а кто такой паша спросят они. никто не знает. а вот вову знают очень многие. так что паша говори да не заговаривайся К неизвестному Паше в гараж я поеду и отправлю своих друзей туда же, потому что я уверен в качестве его работы, а вот к знаменитому Вове только в случае если сервисов в городе больше не останется и сам не смогу сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberPix Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 где у нас шинка Вианора находится? че-то гугл не рулит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clifford Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вову знают только благодаря его писанине и 30 летней ауди, про сервис его никто ничего не слышал. Даже адрес никто не знает :ap: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас77 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 в каком сервисе лучше поставить сигнализацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) приехал в алло, джиму привет, сказали 1,9т.р стоит сделать сход развал, на чуртанском 18, 900руб, на 1 ось Изменено 22 октября, 2013 пользователем Alexber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 в Алло 4 года назад 900 рублей отдавал за 2110, а ты захотел)) надо было к знаменитому вове ехать, он бы тебе по ниточке выставил идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 нет уж спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ну и зря, его все знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 приехал в алло, джиму привет, сказали 1,9т.р стоит сделать сход развал, на чуртанском 18, 900руб, Ну так они там свой аппарат окупают которого в пермском крае только уних одних.... Хотя я в перми в каждом третьем сервисе такой же видел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) пусть окупают, хотя он давно уже окупился скорее всего, а сейчас это только их хотелки. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Alexber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Я на прошлой неделе делал сход-развал в "Batash" - сервисе на Ключевой за 800 рублей. (обе оси) :wink2: Изменено 22 октября, 2013 пользователем check Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Когда пишете про стоимость сход-развала в различных сервисах, то уточняйте, одну или две оси регулировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ты хоть один двигатель видел как на стенде притирают? даже на заводе нет никаких стендов. мало того. что ты понимаешь под словом стенд для притирки дрыгателя? Вова у нас в городе есть стенды,и нормальные мотористы их на холодную обкатывают,это 100%,а стенды примерно вот такие как на видео,сам лично в горгазе примерный обкатывал в своё время для копендоса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Стенды это роскош ) мотор собрал, воткнул на место, на чалку и айда катаца на передаче 3, зажигание не включая. Вот и отличная холодная притирка. )) Изменено 23 октября, 2013 пользователем Mapkyc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 свое авто я вообще не обкатывал. и ниче не сделалось ей...мотор собранный правильно не въебет не на обкатке не после. тыж "инжинер" тебе виднее ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ...все везде собирается с зазором а не втугую...никакой холодной притирки ненадо эт только русакие могут Не всё, не везде, и не всеми, бывали ситуации, когда и вкладыши нулёвкой притирать приходилось ) так что не надо быть таким однозначным. Ну и по последней фразе, про "эт только..." а вы где живёте ? Я в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вова после ремонта движка (если расточка цилиндров под ремонтный размер) стенки цилиндров имеют некую шероховатость,собираешь и на холодную гоняешь движок,после определённого времени обкатки (когда на стенках цилиндров получается нормальное зеркало),движок снова разбираешь и ставишь новые кольца на поршня,вот тогда двигатель будет работать отлично,это уже пройденный этап,увы Вова это истина. Стенды это роскош ) мотор собрал, воткнул на место, на чалку и айда катаца на передаче 3, зажигание не включая. Вот и отличная холодная притирка. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (когда на стенках цилиндров получается нормальное зеркало) Иваныч потешил )) на стенках цилиндра не должно быть "зеркала" наоборот им придают "некую шероховатость" (с) специально. хон называется. иначе стенки цилиндра будут сухими. в конце поста уместна твоя же цитата: увы Вова это истина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Иваныч потешил )) на стенках цилиндра не должно быть "зеркала" наоборот им придают "некую шероховатость" (с) специально. хон называется. иначе стенки цилиндра будут сухими. в конце поста уместна твоя же цитата: Вова мне всю эту информацию предоставил моторист,в былые времена я сам перебирал движок под его контролем,так вот он сказал что после расточки цилиндров и установки новых колец,при обкатке эту шероховатость кольца притрут,но при этом сами кольца пострадают,я тогда собрал,в горгазе на стенде обкатали,и я снова разобрал,кольца (грани)затупились,хотя были острыми,видимо износ всё таки присутствовал,поставил новые кольца и собрал движок,потом двигатель просто шептал,сам радовался своему труду,но кузов копендоса сгнил,и пришлось с копейкой распрощаться.Кстати про стенки цилиндра ты зря,при хорошем зеркале на стенках образуется масляная плёнка,да что там говорить,сам знаешь что когда разбираешь двигатель то стенки цилиндров как зеркало. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Что говорить,Вова тебе видней :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти