Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2247

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

как ни печально ...- но уже не слухи

 

уже тогда было решено...

только один человек сомневался.

 

решение неординарное . и до сих пор я не могу пердставить официальное заявление в прессе жителям города..

Изменено пользователем Неотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как предлогают в чкалово ездить? через зырянку нартовку или через романово? )

здесь, нет?

post-2425-0-81983900-1350478767_thumb.png

Изменено пользователем Unesco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь, нет?

скорее так, там и переезд засыпали, сам там проезжал както недавно.. хотя на тот момент почти внедорожная трасса

 

А кто в курсе перекрытой Ломоносова при подъеме от пруда. Стоит там Хомутова и другие из ГА в 18 часов прим было

гдето было объявление что ремонтные работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 октября состоялось очередное заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на котором были оглашены заключения ученых и специалистов о причинах динамической просадки песчано-гравийной смеси при производстве работ по засыпке воронки севернее АБК БШСУ 12 сентября 2012 года.

Динамическое проседание песчано-гравийной смеси свидетельствует не об образования нового провала, а об увеличении объемов воронки севернее АБК БШСУ. В процессе развития воронки произошла забутовка (закупорка) ее относительно узкой горловины. Устойчивость образованной конструкции обеспечивалась гидростатическим давлением рассолов. При засыпке воронки забутовка была выдавлена из горловины воронки. Это и явилось причиной динамического проседания ПГС. Внезапное оседание песчано-гравийной смеси спровоцировало сползание крутого северного борта воронки, что привело к увеличению ее размеров в северном направлении.

Кроме того, как показали исследования, существует область растворения соляных пород в направлении от воронки №3 к воронке №2. Для контроля ситуации принято решение продолжить дистанционный комплексный мониторинг опасной зоны.

Также на КЧС были озвучены итоги работы комиссии под председательством заместителя руководителя Западно-Уральского управления Ростехнадзора Станислава Мацова по расследованию несчастного случая, произошедшего ночью 12 сентября 2012 года при засыпке воронки у административно-бытового корпуса БШСУ. В состав комиссии вошли представители Государственной инспекции труда в Пермском крае, ЗАО «Соликамскстрой», ГУ Пермского регионального отделения ФСС РФ, крайсовпрофа, администрации города Березники, ОАО «Галургия», Горного института УрО РАН и ОАО «Уралкалий».

В акте комиссии указано, что работы по засыпке провала у АБК БШСУ велись ЗАО «Соликамскстрой». Разработку исходных данных, инженерные изыскания, подготовку проектной и рабочей документации осуществляло ОАО «Галургия». Проектная документация прошла экспертизу промышленной безопасности. Экспертиза была утверждена Западно-Уральским управлением Ростехнадзора. Проектом допускалось ведение в ночное время работ по накоплению ПГС и ее перемещению к кромке насыпи провала.

Комиссия указала на недостаточность исходных данных, использованных при разработке проектной и рабочей документации по засыпке воронки в районе АБК БШСУ. В случае принятия в будущем решений о ликвидации провалов земной поверхности на подработанной территории комиссия рекомендует обеспечивать разработку и внедрение дополнительных мер безопасности с привлечением научно-исследовательских организаций на основании выполненных ими научно-исследовательских работ.

На заседании КЧС также был представлен доклад ученых Горного института УрО РАН. За период август-сентябрь 2012 года по данным космических и наземных наблюдений отмечается устойчивая тенденция увеличения оседаний земной поверхности в районе пл. Решетова. В этом месте в 1940-50-х годах велась отработка карналлитового пласта, а в 1950-х годах на этом же участке был отработан сильвинитовый пласт.

В целях обеспечения безопасности принято решение ограничить доступ людей в потенциально опасную зону. Потенциально опасная территория находится в квадрате, очерченном улицами М. Горького, Калийная, зданием БФ ОАО «Галургия» и частью металлических гаражей, находящихся на территории БФ ОАО «Галургия».

На территории новой опасной зоны отсутствуют жилые здания. В настоящее время прорабатывается вопрос об организации объезда данного участка. Комплексные наблюдения за данной территорией будут продолжены в особом режиме.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целях обеспечения безопасности принято решение ограничить доступ людей в потенциально опасную зону. Потенциально опасная территория находится в квадрате, очерченном улицами М. Горького, Калийная, зданием БФ ОАО «Галургия» и частью металлических гаражей, находящихся на территории БФ ОАО «Галургия».

Не понял: дорога на Нартовку/Чкалово в опасную зону входит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: дорога на Нартовку/Чкалово в опасную зону входит или нет?

Это и есть ул.Горького. Да.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь туда ездить? Или будет реанимирован ж/д переезд на границе Нартовки и Зырянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно - падение цен на земельные участки Нартовки ,Зырянки , Легино...и.т.д.

Налетай подешевело ....только возьмет ли кто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно - падение цен на земельные участки Нартовки ,Зырянки , Легино...и.т.д.

Налетай подешевело ....только возьмет ли кто

а Легино то тут при чем????? дорогу так или иначе все равно наладят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь туда ездить? Или будет реанимирован ж/д переезд на границе Нартовки и Зырянки?

еще можно канал засыпать, ездить через порт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал кстати засыпан(отсечная дамба)

И дорога к ней есть http://wikimapia.org/#lat=59.3879437&lon=56.7520666&z=15&l=1&m=b&gz=0;567380762;593846546;0;74738;34332;72335;167799;35623;175094;30160;158357;22729;169086;0

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там безопасно?

Не пускают никого на эту дамбу. Брат у меня малой с другом летом туда с удочками пошли хотели канал перейти и там рыбачить со стороны мельницы, так их охранник прогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пускают никого на эту дамбу. Брат у меня малой с другом летом туда с удочками пошли хотели канал перейти и там рыбачить со стороны мельницы, так их охранник прогнал.

как бэ территория уралкалия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэ территория уралкалия

вот, в том то и дело. не выйдет из этой запруды объездной дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нартовку через зырянку можно ездить через ЖД путь он отвороте к магазину зырянка самая первая автобусная остановка, там еще мусорный контейнер стоит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 октября состоялось очередное заседание

 

Просто великолепно.

 

свидетельствует не об образования нового провала, а об увеличении объемов воронки

 

Какой богатый набор эвфемеизмов. Не новый, а старый, не провал, а воронка.

 

Разработку исходных данных, инженерные изыскания, подготовку проектной и рабочей документации осуществляло ОАО «Галургия».

http://www.gallurgy.ru/history.html

Сегодня в институте 12 проектных отделов и 9 научно - исследовательских лабораторий, в которых трудится более 300 сотрудников, среди них 4 доктора и 14 кандидатов технических наук, 7 аттестованных экспертов в области промышленной безопасности.

В случае принятия в будущем решений о ликвидации провалов земной поверхности на подработанной территории комиссия рекомендует обеспечивать разработку и внедрение дополнительных мер безопасности с привлечением научно-исследовательских организаций

Так что же тогда "Галургия"? Не научно-исследовательская?

В процессе развития воронки произошла забутовка (закупорка) ее относительно узкой горловины. Устойчивость образованной конструкции обеспечивалась гидростатическим давлением рассолов.

Замечаете - не в процессе засыпки, а так, само по себе, в процессе какого-то развития непровалааворонки...

 

Ну и гаражный вопрос, гаражный вопрос, конечно... [-X

 

В настоящее время (прямо сейчас) дорога на Чкалово открыта, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 октября состоялось очередное.....

Кроме того, как показали исследования, существует область растворения соляных пород в направлении от воронки №3 к воронке №2.

 

Намалевал почти год назад (без двух месяцев)...

Потихоньку жизнь "налаживается" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что, как следует из новостей БерТВ, в течение месяца (или чуть позже) дорога на Нартовку/Чкалово будет-таки перекрыта.

 

Меж тем, меня посетила ещё одна мысль. Вот смотрите, всем известно, что, примерно, под Галургией находится очень большая полость. Сейчас там ускорились оседания, в связи с чем эта зона и закрывается. При этом, перекрываемая зона находится по отношению к долине реки Зырянка на горке.

Вопрос: значит ли это, что в случае образования и там тоже провала его боковую стенку (склон к Зырянке) рано или поздно попросту прорвёт, и вся эта солёная "мармуда" попадёт в Зырянку, а значит и в Каму? :-k

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это он мармудой (спасибо за прекрасный термин) до краев заполнен будет? Скорее всего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...