Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

оффтопик:

004.jpg

Провал в ростове на дону, наверное тоже урка виноват )

 

Нет, ну кто-нибудь догадается наконец просто взять калькулятор и посчитать?... 7000 тонн за сутки / 24 часа / 60 минут = 4,86 тонны/минуту якобы грузится на транспортер без бункера простым экскаватором. Видать его ковш размером с кузов пятитонного грузовика :lol:

ну считай, объем ковша о,75кубометра, гдет выше было что в кубе пару тонн. т.е. за раз полторы тонны. т.е. он гдето раз в 18 секунд должен загружать. на видео полного цикла не видно, но, сцуко, быстро машет...

Изменено пользователем Дениc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

В сегодняшнем БР пишут, что максимальная глубина на конец августа составляла 57 м. Так что с предпобедными реляциями оне явно переторопились. :dada:

Продолжается засыпка воронки на железнодорожных путях.

 

Уже засыпано 580 тысяч тонн из предполагаемых 750 тысяч. На следующей недели ожидается выход на поверхность засыпаемой песчано-гравийной смеси. После того, как на поверхности воды появится засыпаемый материал, передвижной ленточный транспортер будет убран, формировать насыпь и засыпать ПГС будут с помощью бульдозера.

 

Напомним, решение ликвидировать воронку было принято учеными в апреле 2011 года. Четыре месяца ушло на разработку проекта по ликвидации воронки. 29 июля ОАО «Уралкалий» приступило к работам.

 

Ежесуточно в воронку засыпается до 10 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. Для этого используется передвижной ленточный транспортер производительностью 1000 т/час.

 

Раз в две-три недели Горным институтом УрО РАН эхолотом производятся замеры глубины воронки. На конец августа максимальная глубина воронки составляла 57 метров. С цель откорректировать глубину водоема по всему периметру ОАО «Уралкалий» планирует использовать аэрокосмическую съемку.

 

Для откачки воды из воронки проложен водоотводящий канал в рассолосборник солеотвала БКРУ-1.

 

По прогнозам, засыпка воронки будет закончена раньше срока – в ноябре.

 

ГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну кто-нибудь догадается наконец просто взять калькулятор и посчитать?... 7000 тонн за сутки / 24 часа / 60 минут = 4,86 тонны/минуту якобы грузится на транспортер без бункера простым экскаватором. Видать его ковш размером с кузов пятитонного грузовика :lol:

 

Там вроде бы ещё фронтальный погрузчик д.б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже засыпано 580 тысяч тонн из предполагаемых 750 тысяч.

Ежесуточно в воронку засыпается до 10 тысяч тонн песчано-гравийной смеси.

ГА

 

Работы начаты 29 июля итого 2+31+26=59 сут. 580 тыс. т / 59 сут = 9,8 тыс. т/сутки. (это без учета часов простоя/пересменки/обеда/заправки/ремонта/итд - в идеале безостановочная отмашка экскаватора и ручей на транспортере).

 

Ну и если искать кубы, то 750 тыс. т / 450 тыс м3 = 1,7 тонн/куб

 

9800 тонн / 24 часа / 60 минут = 6,8 тонн/мин = ((0,75 - емкость ковша * 1,7 тонн/куб = 1,3 т/экскаватор) + (1 - емкость ковша * 1,7 тонн/куб = 1,7 т/фронтальный погрузчик) = 3 т двумя погрузчиками за 30 секунд. Погрузчик должен: зачерпнуть, подъехать, выгрузить, отъехать. Экскаватор: зачерпнуть, разворот, выгрузить, разворот. Безостановочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы начаты 29 июля итого 2+31+26=59 сут. 580 тыс. т / 59 сут = 9,8 тыс. т/сутки. (это без учета часов простоя/пересменки/обеда/заправки/ремонта/итд - в идеале безостановочная отмашка экскаватора и ручей на транспортере).

 

Ну и если искать кубы, то 750 тыс. т / 450 тыс м3 = 1,7 тонн/куб

 

9800 тонн / 24 часа / 60 минут = 6,8 тонн/мин = ((0,75 - емкость ковша * 1,7 тонн/куб = 1,3 т/экскаватор) + (1 - емкость ковша * 1,7 тонн/куб = 1,7 т/фронтальный погрузчик) = 3 т двумя погрузчиками за 30 секунд. Погрузчик должен: зачерпнуть, подъехать, выгрузить, отъехать. Экскаватор: зачерпнуть, разворот, выгрузить, разворот. Безостановочно.

Спасибо, коллега. :dada: Теперь надо практиков послушать на тему объемов, скоростей и масс. :roll: Теория говорит о том, что нихрена столько не получается...

 

ЗЫ Погрузчик может поболе куба хватать. :wink:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписьки-то должны быть, вы че, робяты... Без них ниче фунциклировать не будет. Полста процентов - минимум...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписьки.. Полста процентов - минимум...

Ради них все и затевалось. ИМХО.

Схема отработана еще на закладке.

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

формировать насыпь и засыпать ПГС будут с помощью бульдозера.

 

ГА

:shock:

Кто будет садиться за рычаги бульдозера?

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock:

Кто будет садиться за рычаги бульдозера?

 

Гастеры ...те сядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается засыпка воронки на железнодорожных путях.

Уже засыпано 580 тысяч тонн из предполагаемых 750 тысяч. На следующей недели ожидается выход на поверхность засыпаемой песчано-гравийной смеси. Напомним, решение ликвидировать воронку было принято учеными в апреле 2011 года. Четыре месяца ушло на разработку проекта по ликвидации воронки. 29 июля ОАО «Уралкалий» приступило к работам. Ежесуточно в воронку засыпается до 10 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. Для этого используется передвижной ленточный транспортер производительностью 1000 т/час. Раз в месяц Горным институтом УрО РАН производятся замеры глубины воронки. На конец августа максимальная глубина воронки составляла 57 метров. По прогнозам, засыпка воронки будет закончена раньше срока – в ноябре.

 

ГА

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авось по расчёту

 

Текст: Галина Гусева

 

Риск для бизнеса особенно велик в Березниках, где земля не то чтобы в любой

момент может уйти из-под ног, но оседает местами как-то непредсказуемо. Как справляются с этим предприниматели и чем им могут помочь те, кто и призван соломку подстелить – страховые компании?

 

Наблюдаешь, бывало, за тем, как при выселенном аварийном доме, подготовленном под снос, работает как ни в чем не бывало продуктовый магазинчик или у полузакрытого автомобильного кольца поблизости от опасной зоны – сразу две действующих автозаправки, и думаешь, что русский «авось» непобедим. «Авось, прорвемся?»

 

Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, со стороны владельцев этих бизнесов, то становится не до смеха. Предприниматели, создавшие рабочие места, платящие налоги и зарплату своим работникам, в одночасье могут понести убытки, которые могут оказаться роковыми для их дела и довести до полного разорения. Как это произошло с индивидуальным предпринимателем Олегом Коноваловым во время расселения «карналлитовой

зоны» в районе БКПРУ-1.

 

ЗАКОНУ ДО УБЫТКОВ БИЗНЕСА ДЕЛА НЕТ

Напомним, в конце 2007 года были признаны аварийными и расселены 16 многоквартирных домов в районе площади Решетова, попавшие в опасную зону ускоренных проседаний земной поверхности. Жителям были выплачены компенсации либо предоставлено другое жилье взамен утраченного, а вот с владельцами бизнеса, чьи площади находились в признанных аварийными домах, обошлись жестоко. То есть помещения освободить обязали, а никакой компенсации взамен они не получили. Хотя пострадавшие бизнесмены готовы были рассматривать любые варианты: не только денежные компенсации (хотя бы частичные), но и, например, предоставление взамен муниципальных площадей в аренду на льготных условиях. Но за прошедшие три года дело не сдвинулось с мертвой точки.

 

В администрации города поначалу обещали «рассмотреть варианты», произвести оценку площадей и принять какое-то решение в рамках существующих законов. Этих решений до сих пор ждет индивидуальный предприниматель Олег Коновалов, владелец гостиницы, кафе и магазина. В отличие от других пострадавших предпринимателей, весь бизнес Олега был сосредоточен в опасной зоне. Федеральное законодательство не предусматривает компенсаций убытков бизнеса в условиях чрезвычайной ситуации (а расселение проводилось именно так). При ЧС главное – обеспечить безопасность людей. А убытки, говорят, пусть страховка покрывает, иначе зачем она нужна?

 

ЭТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

«Мы, к сожалению, никак не сможем помочь в подобных случаях, – объясняет ведущий специалист по корпоративному страхованию березниковского филиала ООО «Росгосстрах-Поволжье» Ольга Шмычкова. – Если говорить о страховании имущества, мы можем застраховать от пожара, порчи при аварии, кражи, теракта и так далее. Мы можем возместить убытки от порчи имущества, если, например, батареи лопнут, но за сами стены мы ответственности не несем. То есть страхуем только риски, которые имеют случайный и непредвиденный характер, можем возместить возможные убытки от случаев, которые оговорены в страховом договоре. А признание строения в официальном порядке аварийным – это форсмажор».

 

Форс-мажор – «непреодолимая сила», чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях событие (наводнение, шторм, землетрясение и другие стихийные бедствия), освобождающее, как правило, от имущественной ответственности за неисполнение договора или причинение вреда. В том числе форс-мажор исключает и страховую ответственность, если эти обстоятельства не оговорены в страховом договоре. В принципе, можно застраховать и расходы, возникшие вследствие чрезвычайных ситуаций, если на это пойдут

обе стороны – страховщик и страхователь. И сойдутся в цене…

 

«Если решение о признании здания, жилого дома, аварийным и подлежащим расселению принято какими-то государственными структурами, то это – не страховой случай, – подтверждает слова коллеги Ксения Кушнерова, специалист по работе с юрлицами компании «Ингосстрах-Пермь». – Это не только у нас, это повсеместная практика. Страховые компании страхуют от непредвиденных рисков, утраты имущества в результате пожара, наводнения, противоправных действий третьих лиц.

 

Что касается страхования бизнеса, то мы не страхуем бизнесриски как таковые, но можем предложить предпринимателям страхование различных видов имущества, страхование гражданской и профессиональной ответственности, страхование убытков из-за простоя в деятельности и другие виды страхования. Предприниматели из Березников – владельцы магазинов или парикмахерских – консультировались у нас по условиям страхования помещений, находящихся у них в аренде или собственности. Особенно часто это было сразу после провала. Возможно ли это и сколько это будет стоить для клиента, мы решаем в индивидуальном порядке.

 

Клиент в любом случае обязан нам сообщить об известных ему рисках, например, о том, что здание находится в зоне усиленных оседаний грунта из-за затопления шахты. Если при наступлении страхового случая выяснится, что клиенту это было известно, и он скрыл эту информацию, то выплат он не получит. Но, еще раз повторю, это не значит, что в Березниках мы вообще не заключаем договоры страхования недвижимости. Все решается в индивидуальном порядке, в том числе и применение повышающих коэффициентов».

 

В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

Как выяснилось из бесед со специалистами страховых компаний, редкий из березниковских представителей малого и среднего бизнеса заключает договоры страхования по своей воле. Хотя страхование – дело исключительно добровольное, банки не дадут кредита под залог имущества, если оно не застраховано. Обязывают страховать имущество и при заключении договора при аренде муниципальных площадей. Кроме того, есть обязательные виды страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасных объектов и транспорта.

 

Например, когда после пожара в магазине «Лада» несколько лет назад убытки от порчи товара понесли многие торговцы-арендаторы, страховые выплаты получили только те, кто до этого получал кредиты и субсидии в Фонде поддержки малого бизнеса. А все потому, что страховка являлась обязательным условием выдачи кредита. А вот пожар в торговом центре «Вавилон» разорил его владельца, потому что застрахован не был. В «Росгосстрахе» рассказывают, что как раз перед пожаром его уговаривали застраховаться, но он решил сэкономить.

 

ВАМ НЕ СТРАШНО?

Этот вопрос я задала девушкам, работающим на автозаправке «Кольцо» в непосредственной близости от опасной зоны у вокзала.

 

«Да нет, работаем пока, может, обойдется», – отвечали они.

 

«Решение о срочном закрытии кольца глава города озвучил еще 24 августа, однако потом было принято решение провести дополнительное обследование для более точного определения границ опасного участка, – рассказывает начальник «нефтехимпромовской» АЗС, директор Березниковского участка ООО «Евроинвест» Алексей Якунин. – Сейчас, как нам сообщили в администрации, над этим работают специалисты научно-проектного института. Пока движение по кольцу закрыто наполовину, полностью закрыть его должны с 1 октября. Будет запрещено движение по улице Березниковской в районе кольца, движение по улице Тельмана останется. Автозаправка пока работает и, надеюсь, будет продолжать работать в обычном режиме, нашего объекта эти меры не касаются. Насколько я знаю, наше предприятие застраховано от причинения вреда третьим лицам, от экологического вреда при техногенной катастрофе, это обязательно для опасных объектов. Не знаю, застраховано ли имущество и здания, не задавался никогда этим вопросом. Это должны знать юристы в нашем головном офисе, мы только филиал. Вполне возможно, что эти риски не застрахованы».

 

Не прекращает работу и магазин «Ярмарка» в пристрое к аварийному и выселенному дому № 122по ул. Свердлова. В доме этом начат демонтаж, однако приступить к разборке блок-секций краном мешает страх, что дом может просто «сложиться» при разборкеи повредить пристрой. Впрочем, это только одно из обстоятельств, тормозящих демонтаж домов.

 

Директор торговой сети «Ярмарка» Андрей Подвинский объясняет свое упорство тем, что магазин представляет собой отдельно стоящее одноэтажное здание, к которому подведены отдельные коммуникации, и оно аварийным не признано. Впрочем, юрист «Ярмарки» сказала, что «переговоры с администрацией ведутся». Стоит заметить, что в карналлитовой зоне торговая сеть «Ярмарка» тоже потеряла магазин, при этом никаких возмещений убытков не было.

 

Источник: «Березники Вечерние»

 

http://www.beriki.ru/2011/09/30/avos-po-raschetu

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе специалисты ожидают появления холмика с ПГС...

 

Вот интересно, неделя к концу, специалисты на выходные, а холмик появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, неделя к концу, специалисты на выходные, а холмик появился?

Дык с каждым метром прибывания высоты конуса пропорционально снижается скорость прирастания. Видать неверно рассчитали праздничную дату. :wink:

Разветчиков надо отправлять с биноклем... :dada:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очередном заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которое состоялось 29 сентября, рассмотрены вопросы, связанные с ситуацией в районе воронки на железнодорожных путях.

 

Размеры воронки увеличились из-за незначительного осыпания бортов и составляют 136 на 79 метров. Скорости оседаний вблизи воронки составляют 1-25 мм/месяц, в районе парка Г – 0-2 мм/месяц. Наблюдения за ситуацией в районе воронки продолжаются в круглосуточном режиме.

На 29 сентября в воронку засыпано 604 тысячи тонн, это 370 тысяч кубических метров песчано-гравийной смеси. Необходимо засыпать 750 тысяч кубических метров.

6 октября планируется эхолотом провести замеры глубины воронки. Примерно в это же время ожидается выход на поверхность засыпного материала. В связи с тем, что будут получены новые данные о воронке, принято решение очередное заседание КЧС провести в конце следующей недели.

На заседании комиссии заслушали информацию о переносе трассы газопровода. Схема новой трассы согласована с руководством ОАО «ТГК-9». Директор БФ ООО «Новогор-Прикамье» Виктор Паншин доложил о ходе работ по реконструкции водовода в поселке Зырянка. Срок окончания работ – 15 ноября.

Также на КЧС рассматривался вопрос о смертельных случаях на производстве, произошедших в 2011 году. В Березниках произошло 5 смертельных случаев, 8 – с тяжелыми последствиями, два групповых несчастных случая. Также на предприятиях зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия, одно из них – с гибелью человека. Напомним, 17 августа этого года комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций было принято решение рассматривать случаи гибели людей на производстве каждый квартал.

 

ГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки...

А где "между зданием АБК и кольцевой дорогой".

Тихарят? Значит скоро провалицца! (народная примета) :wink:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки...

А где "между зданием АБК и кольцевой дорогой".

Тихарят? Значит скоро провалицца! (народная примета) :wink:

Так-с... Плотность ПГС - 1,63 т/м3. И засыпали всего половину объема из запланированного. И к концу октября заявили финиш процесса. Чот не вяжется... Типа бульдозеры шибче будут это делать?

И ваще - они чо там планировали 4 месяца? :-k Если в итоге всё свелось к процессу "вози и ссыпь"??? :shock:

Жаль, что халявный "компас" не умеет считать объем тел. Начал его осваивать, но пока трудно дается. #-o Там было бы наглядно видно.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсона модно-белого до обеда видел. Карлсон, подкинь фоток)

И летел то он как тихо тихо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 23 по 29 сентября 2011 г.

 

По сообщению ОАО «Уралкалий», на 29 сентября минимальное расстояние от восточного борта провала до железнодорожной ветки остаётся без изменений – 69 м. Абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.93 м.

 

Инструментальные наблюдения за оседаниями земной поверхности выполняются по системе из 50 наблюдательных станций, включающих профильные линии, состоящие как из грунтовых, так и стенных реперов. Периодичность наблюдений определяется выявленными скоростями оседаний и прогнозируемыми деформациями земной поверхности. В связи с образованием воронки на железнодорожных путях заложены дополнительные реперы с учащёнными наблюдениями.

 

За период с 1 по 29 сентября оседания вблизи воронки составили 9-38 мм/месяц. В районе железнодорожных путей парка «Г» на территории железнодорожной станции – 0-4 мм/месяц.

 

На территории БШСУ за аналогичный период скорости оседаний составили: в районе здания АБК – 36-47 мм/месяц, в районе гаражей и спортзала – 17-41 мм/месяц, на зданиях РМЦ и бытовых помещений РСМУ – 0-4 мм/месяц. В районе опор газопровода на территории БШСУ оседания составили 3-17 мм/месяц, между зданием АБК и кольцевой дорогой – 64-173 мм/месяц, между зданием спортзала и воронкой на ж/д путях – 127-183 мм/месяц.

 

В районе пересечения улиц Березниковская и Тельмана за период с 1 по 29 сентября 2011 г. оседания составили 1-4 мм/месяц.

 

В течение прошедшей недели уровень сейсмической активности в районе провала был низким. Событий, вызванных процессами разрушения в горных породах, не выявлено. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) также не зарегистрировано сейсмических событий, связанных с процессами в массиве горных пород.

 

ГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock: "между зданием АБК и кольцевой дорогой – 64-173 мм/месяц, между зданием спортзала и воронкой на ж/д путях – 127-183 мм/месяц" это ж метр за пол года (путём сложнейших расчетов #-o ) :) А заправка до сих пор работает?

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock: "между зданием АБК и кольцевой дорогой – 64-173 мм/месяц, между зданием спортзала и воронкой на ж/д путях – 127-183 мм/месяц" это ж метр за пол года (путём сложнейших расчетов #-o ) :) А заправка до сих пор работает?

Что такое один метр на фоне Эвереста и Марианской впадины? Просто смешно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 29 сентября в воронку засыпано 604 тысячи тонн, это 370 тысяч кубических метров песчано-гравийной смеси. Необходимо засыпать 750 тысяч кубических метров.

Так выходит меньше половины засыпали? Если считать в кубометрах. Или что-то напутано с тоннами и кубометрами?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...