mex@nik Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 "Чёта я очкую, Славик" (С) В связи с проявлением трещины на БСЗ и производства там Иприта во время Второй мировой... По форуму нашел несколько ссылок по поводу производства иприта на БСЗ: http://berforum.ru/index.php?showtopic=369...st&p=122966 http://berforum.ru/index.php?showtopic=369...st&p=123007 http://berforum.ru/index.php?showtopic=369...st&p=124054 http://berforum.ru/index.php?showtopic=369...st&p=137692 Хоть и была там комиссия ООН... И еще: насколько точно может показывать GPS высоту над уровнем моря? Какая погрешность?
krokodil Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Я к тому, что на фото рельсы не сняты. Предположу, что рельсы не трогают с тех пор как получили по шапке за рельсоразборные работы рядом с Малышом. Только что вертолёт сделал четыре захода в сторону вокзала, что там происходит? Вертолёт летает - значит, скоро будут свежие снимки 8) "Чёта я очкую, Славик" (С) В связи с проявлением трещины на БСЗ и производства там Иприта во время Второй мировой... Трещина у НБСЗ, а иприт-то поди на старой Соде производили.
Павел Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Чёт уж 3 неделю перегон Берики-Калийная не юзается, сугробов намело...
Красс Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 телефонная съемка, где видно трещину на поверхности между 1 и 2 рядом гаражей
Ktulu Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 малость не в тему, но народ ащще жжот... по утверждению автора, это провал около Соликамска реальное место З.Ы.: а главное прочитать комменты к фото и сделать выводы
стукач Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 малость не в тему, но народ ащще жжот...по утверждению автора, это провал около Соликамска реальное место З.Ы.: а главное прочитать комменты к фото и сделать выводы ты наверно музыкант, наверно на баяне играешь???
Dara Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Груусть! А "Малышик" как бы родственника не обогнал.
Goga Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 ваще не хило Груусть! А "Малышик" как бы родственника не обогнал. лишь бы родня не завыпендривалась
avz2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Трещина только в одну сторону охватывает 7 гаражей. Это min 7*4 = 28 метров. Ждем опубликования измерений в БР... 8)
_AMG_ Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 оффтоп http://steer.ru/archives/2010/12/24/013593.php
rum Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вот она - всенародная слава! Фотку можно также использовать в статье о гибели АЗЛК. 8)
Boris Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ситуация с новым провалом не столь однозначна как говорят "ученые" из Горного института. Давно известно, что Горный институт - карманное предприятие "Уралкалия" (http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=1989) и естественно, что проблема будет замалчиваться. На сегодняшний день ситуация не контролируется никем, да и не может контролироваться - пошла цепная реакция. То, что нет взаимосвязи с провалом на БКРУ №1 - полная чушь. Точно так же и провал на третьем, первом рудниках можно связать с карстовыми процессами. Действительно это карст (вода растворяет соли и образуются полости). Только карст не природный, а техногенный. Провал будет развиваться дальше и можно предсказать - где. Солеотвалы находятся на целике, вокруг идет интенсивная просадка, и, как следствие, геодинамические процессы связанные с затоплением рудника, вызывающие провалы. А вообще, ситуация намного серьезнее чем кажется. Речь идет о превышении предельно допустимых техногенных нагрузок на территорию всего Верхнекамского калийного узла (Березники, Соликамск). Сам узел состоит из многих составляющих, что образует систему. Система нестабильна и находится в состоянии неустойчивого равновесия. Любой, даже незначительный сбой одной из составляющих вызовет за собой катастрофу (необратимую цепную реакцию) по всей системе. Какие процессы в данный момент происходят в недрах в зоне влияния подтопления, как и дальнейшие последствия – неизвестно. Учитывая зависимость от равновесия системы Верхнекамского горно-промышленного узла всей прилегающей территории (Пермский край, территории Волжско-Камского речного бассейна), сбой данной системы приведет к техногенной, с последующей гуманитарной катастрофе глобального масштаба. Наиболее слабое место – бассейн (верховья) р. Кама, загрязнение которой в результате возможных аварийных ситуаций (затоплений рудников и прорыва рассолов в р. Каму, прорыва дамб шламохранилищ и т.д.) может привести к техногенной и гуманитарной катастрофе всего Волго-Камского бассейна. Следовательно, проблему необходимо рассматривать и решать в комплексе. Горный институт занимается лишь тем, что фиксирует ЧС и пытается минимизиравать последствия, т.е. играют роль статистов. А задача состоит в следующем: - предупреждать подобные ЧС, свести к минимуму риск возникновений ЧС и минимизировать последствия. Такую задачу невозможно решить без комплексного подхода. Т.е. в первую очередь необходимо разработать концепцию геологической,промышленной, социально-экономической, экологической безопасности. Исходя из разработанной концепции сформулировать задачи и методы их решения. Далее - постоянный мониторинг территории.
GARRY6490 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ситуация с новым провалом не столь однозначна как говорят "ученые" из Горного института. Давно известно, что Горный институт - карманное предприятие "Уралкалия" (http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=1989) и естественно, что проблема будет замалчиваться. На сегодняшний день ситуац..........и пытается минимизиравать последствия, т.е. играют роль статистов. А задача состоит в следующем: - предупреждать подобные ЧС, свести к минимуму риск возникновений ЧС и минимизировать последствия. Такую задачу невозможно решить без комплексного подхода. Т.е. в первую очередь необходимо разработать концепцию геологической,промышленной, социально-экономической, экологической безопасности. Исходя из разработанной концепции сформулировать задачи и методы их решения. Далее - постоянный мониторинг территории. Это общие фразы, давно уже озвученные на форуме. В данный момент народ интересует уже конкретика - хотя бы общие результаты химии воды в Малыше, результаты бурения скважин вокруг и настоящая перспектива этого новообразования. Малыш растет в зоне спрогнозированных максимальных оседаний (4-6 метров) вдоль Березниковской до Деменева. С учетом суровой такой трещины, которая уширит провал очень значительно. Попробую сейчас прикинуть "художественно" как она проходит...
123qwe Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 на складах по Березниковской точнее ул. Ключевая 17 трещины см два в ширину по полу поперек складских помещении
WestUralMonitor Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 123qwe, как давно они появились?
rum Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Сколько видел складских бетонных полов - на них всегда трещины. Бывают и поширше 2 см...
GARRY6490 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) на складах по Березниковской точнее ул. Ключевая 17 трещины см два в ширину по полу поперек складских помещении Вот примерная картинка развития провала на ближайшее время. 8) А Ключевая 17... :bp: Трещина - это не есть gut. Нехорошее место, а потому возражу Rumу на тему случайности. :bp: Перебдите, и лучше всего просигнальте наверх... #-o Мало ли... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем GARRY6490
men Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 в первую очередь необходимо разработать концепцию геологической,промышленной, социально-экономической, экологической безопасности. Исходя из ... сформулировать задачи и методы их решения. Далее - постоянный мониторинг территории. Еще один проситель бабла на написание бесполезных бумажек? 8) То концепцию развития бериков оплачиваем, то концепцию здорового образа жизни... А кончается все - "мониторингом" и "все под контролем" #-o на складах по Березниковской точнее ул. Ключевая 17 трещины см два в ширину по полу поперек складских помещении пол трещит, а стены целые?
avz2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ситуация с новым провалом не столь однозначна Что накинулись на человека? Во-первых, сказано все правильно (а что форум весь не прочитал, так я его тоже весь читать не успеваю...). Во-вторых, прозвучала интересная идея связи "малышовых" проблем не с краем, где, возможно, есть определенные пути их замалчивания, а с Поволжским округом, где это может оказаться несколько сложнее. Правда ведь, чуть чего - и соль, и рудные воды Кизела уверенно побегут в Астрахань...
Dara Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Чет совсем жути нагнали, рудные воды Кизела.. А геологическое обоснование? Про дырки наши, обе две, схемы выложены, развитие тоже уже имено в разрезах, а Кизел то? Какой ж глобальной територией смещения всех подземных пластов должно это быть обусловлено!? Землетрясением и перемещением, так вроде у нас не тектонически и сейсмо активная зона то? То что наши воды соленые из дырочек моут ппасть в Каму оно и понятно, не так уж далеко.
avz2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Да я не связываю наши дырки с Кизелом. Просто - и это тоже проблема, и она в чем-то схожа с нашей. В реку-то лучше уж соль, чем рудные воды. А трясти Кизел с Губахой трясет, причем не с возрастающей ли интенсивностью, вон - в пещерах окрестных вся натёчка пооблетала. Недавно были, смотрели.
barlog1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Сами сидим на Ключевой 17, никаких тещин, не поднимайте панику.
НАНИЗА Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вертолёт полетал и всё привет, участок от кольца до Привокзальной площади опять перекрыли. В обед проезд был свободен - сама ехала на 39, а вечером снежные валы и знак со стороны кольца "Проезд зактыт"
GARRY6490 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вертолёт полетал и всё привет, участок от кольца до Привокзальной площади опять перекрыли. В обед проезд был свободен - сама ехала на 39, а вечером снежные валы и знак со стороны кольца "Проезд зактыт" "Наш Малыш растет не по годам... пам пара барам тара рарам..." #-o 8)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти