Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

недолго осталось цепляться...чтож они сволочи людям не дали вещи то спасти оттуда когда провал был маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2141 в национального героя скоро превратится. Если не уйдет то продать можно будет как легенду :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю.. комиссия скажет, что это карстовые локалные проблемы данного участка... иное им не выгодно!

Конешно не выгодно без бабла остаться!УРКА наверняка будет предлагать им немалые суммы,т.к если виновником окажется УК,его обяжут возмещать ущерб от последствий аварии,на фондовых рынках акции УК упадут,вобщем прибыль заметно сократится.А если в заключении комиссии виной будет

"не предсказуемая матушка природа" с её .."ранее неизвестными(!) видами аномалий геологического строения"..(цитата из акта первого провала.первой комиссии).то само собой ущерб оплатит гос-во.Тут важно найти золотую середину-дешевле ли купить комиссию или дешевле будет оплатить ущерб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2141 в национального героя скоро превратится. Если не уйдет то продать можно будет как легенду :wink:

 

 

Ага, и на медалях печатать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть город Екатеринбург, но станция называется Свердловск-пасс., или еще есть Свердловск-сорт., или вот еще есть Свердловская железная дорога. Станция не равно город.

Я тоже из Екатеринбурга! И подтверждаю, что станций Свердловск-Пасс, Свердловск-Сорт и Свердловск-товарный больше не существует!

Теперь есть Екатеринбург-пасс, Екатеринбург-сорт и Екатеринбург-товарный.

В общем смотрите сами: запросите у РЖД билет на завтра от Екатеринбурга до Губахи и все увидите.

603 Свердловск - Березники - это прошлое!

603 Екатеринбург - Березники - это реальность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то само собой ущерб оплатит гос-во.

Эта пять. Государство то оплатит, держите карман шире. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагик поддерживаю :-k !!! Трубы в работе с 2009 года! А неверующие пусть сами щупают!!! :D

ну-ну..... :wink: может они кАнешна и заполнены водичкой, химочищенной, но холодной [-X (хотя и в этом сомневаюсь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Москвичу" смотрим за движением провала, держим кулачки)))

 

Надо будет хотя бы на ящик вотки скинуться хозяину девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже из Екатеринбурга! И подтверждаю, что станций Свердловск-Пасс, Свердловск-Сорт и Свердловск-товарный больше не существует!

Теперь есть Екатеринбург-пасс, Екатеринбург-сорт и Екатеринбург-товарный.

В общем смотрите сами: запросите у РЖД билет на завтра от Екатеринбурга до Губахи и все увидите.

603 Свердловск - Березники - это прошлое!

603 Екатеринбург - Березники - это реальность!

 

Действительно. Ай-да Путин, ай-да сукин сын, еще в марте приказ о переименовании издал, кому интересно тут:

http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1056375

Дорога, кстати, по видимому, так и осталась Свердловской :)

Изменено пользователем Олег Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление давно сработалось в старый провал и теперь равно давлению столба жидкости в этом провале. Потому и не фонтанирует. Я так себе это представляю...

Ви, не в провал, а в ВЫРАБОТКИ. Провал заполнен фильтратом. Давление воды в выработках примерно уравнивается с давлением в межпластовых (а это дестяки атм). И дальше эта водичка топает своим историчесикм путем :lol:

ЗЫ: струйка из дырки в камере на третьем металл крушила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В образовавшийся неподалёку от железнодорожного вокзала Березников провал уже полностью обрушились два гаража, расположенного рядом с путями гаражного кооператива. В одном из них, как сообщили «Новому компаньону» корреспонденты телекомпании «Астер», находился автомобиль, который также упал в провал.

Маркшейдерская служба ОАО «Уралкалий» сообщает уточнённые размеры провала. На 30 ноября его размеры, по данным инструментальных наблюдений, составили 54 на 33 м. Глубину провала пока что точно определить не удаётся. Единственное, что говорят специалисты, «на глаз» от поверхности земли до воды, стоящей внизу, - примерно 8 м.

За провалом в круглосуточном режиме ведётся видеонаблюдение. Скорость оседания земли в районе нового провала – примерно 5 мм в сутки. Скорость оседания ближайшего к провалу здания Березниковского шахто-строительного управления - 1-2 мм в сутки.

По наблюдениям корреспондентов ТК «Астер», несмотря на отрицательные температуры воздуха, вода в провале по-прежнему незамёрзшая.

http://nk.perm.ru/news.php?news_id=28479

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О новом провале в Березниках в режиме он-лайн

«В том ракурсе, который показывает нам видеокамера, дна воронки не видно», – рассказывает начальник ОФПС-1 Владимир Треногин, глядя на большой видеомонитор, на котором в режиме он-лайн демонстрируется новый березниковский провал на железной дороге. – «Должен сказать, что сейчас на дне воронки имеется вода, она видна с аэростата. До уровня воды примерно 5-6 метров от края воронки. А глубину воронки, честно скажу, никто не мерял. На сегодняшний день это сделать невозможно…»

читать дальше - http://www.beriki.ru/2010/11/30/o-novom-pr...-v-rezhime-lain

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал пришел только-что на мыло, не совсем актуален, так для общего представления.

post-30585-1291126460_thumb.jpgpost-30585-1291126392_thumb.jpg[attachm

ent=42963:101130_114021.jpg]post-30585-1291126491_thumb.jpgpost-30585-1291126514_thumb.jpgpost-30585-1291126543_thumb.jpgpost-30585-1291126576_thumb.jpgpost-30585-1291126600_thumb.jpgpost-30585-1291126624_thumb.jpgpost-30585-1291126647_thumb.jpgpost-30585-1291126684_thumb.jpgpost-30585-1291126735_thumb.jpg

post-30585-1291126478_thumb.jpg

post-30585-1291126712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесная вода в Березниках идет по водопроводу: не замерзает даже при минус 18-20С.

Интересно, чем они думают, когда такое сочиняют :)

К тому же водовод перекрыли уже давно, а уровень поднялся.

 

Если в нескольких десятках кубометров воды растворить 60 тонн хлористого калия из утонувшего вагона, то получившийся рассол и в минус 40 не замёрзнет. Ну а про канализационную цистерну и прочие изыски привокзальных коммуникаций вообще молчу. Там места живого нет, чтоб какая-нибудь труба не попалась.

Так что знаем мы, что пишем. Учите физику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находился автомобиль, который также упал в провал.

Враки!:lol: "Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг» !" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот выдержка с другого форума, не помню-кто-то ссылался или нет

19.11.2010 - 20:30 — vd40vd40 (не проверено)

Правдивую информацию по расширению провала власти упорно не желают доводить до жителей города.

Б.Р. публикует убаюкивающие сводки в то время как в опасной близости от провала ж.д. пути просели и дали крен в сторону провала так, что это нельзя не заметить МОЖНО ВИЗУАЛЬНО НАБЛЮДАТЬ КАК ПРОХОДЯЩИЕ СОСТАВЫ СПУСКАЮТСЯ, А ПОТОМ ВЫПОЛЗАЮТ ИЗ ПРОСЕВШЕЙ ВОРОНКИ.

Сортировочная горка с которой спускали вагоны, превратилась в яму, от чего вагоны катятся не вперёд, а назад.

Пытаясь хоть как нибудь выправить положение, просевший объездной путь постоянно подсыпают щебенкой. Совсем недавно в эту яму вбухали 25 хопров щебёнки. Но провал всё равно расширяется, двигаясь в сторону БШСУ.

эти трещины и проседания грунта очень даже заметны.

А на БКРУ 1 кипят работы по разборке шахтного ствола.

Он не заполнен водой т.к. ствол был снизу закупорен бетонной пробкой. Но

металлоконструкции изъедены ржавчиной, а кирпичная кладка даёт резкий запах газа. Неужели затраты на разборку экономически оправданы?

Вот и флотофабрику реставрируют, видимо хотят втюхать Ависме.

http://www.beriki.ru/node/19924/comments#comments

Прошу обратить внимание на дату сообщения. Какие ваши мысли по-этому поводу???

Сегодня по какому то новостному каналу мяргнули,что дата провала 18 НОЯБРЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в нескольких десятках кубометров воды растворить 60 тонн хлористого калия из утонувшего вагона, то получившийся рассол и в минус 40 не замёрзнет. Ну а про канализационную цистерну и прочие изыски привокзальных коммуникаций вообще молчу. Там места живого нет, чтоб какая-нибудь труба не попалась.

Так что знаем мы, что пишем. Учите физику.

 

Дырка 100*40*20 = 80тысяч кубометров. Даже если учесть что там не 20м глубина, а хотя бы 10, то это все равно 40тысяч кубов и раствор от 60тн должен быть совсем не насыщенным 1,5кг на куб и замерз бы уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть город Екатеринбург, но станция называется Свердловск-пасс., или еще есть Свердловск-сорт., или вот еще есть Свердловская железная дорога. Станция не равно город.

 

У вас очень устаревшие данные. Давно уже переименована.

http://www.nr2.ru/ekb/282190.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...