Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Хм.. по карте спортзал на границе закладки стоит. Вот и проверим, получается..

 

 

VJ, а как карналлит обозначен? И обозначен ли?

 

Там же есть легенда карты... там указано - синий цвет - границы выработки пласта В (карналит), Зеленый - АБ, красный - Карсный2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2261

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Друзья мои, все концы уже сведены с концами, разве не достаточно того, что было уже сказано не раз, а в газетах напишут именно, что проблема локальная, что просто просели карсты в палеВозоне, что вода из трубопровода, но последним, что меня убедило в правоте наших доводов - эт оуровень той самой воды в провале втором на БКПРУ-1... все сходится. Как ни крути.

 

ПалеВозона это пять! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да-а!Опять УРКА пытается отмазаться от причастности к провалу(Даж не провалу,а так себе промоина-как они сейчас говорят.Провал-звучит ужасно).Все повторяется как и в случае первого провала!Ладно дождемся акта комиссии,если УРКА опять её не перекупит!

 

Еще раз повторяю.. комиссия скажет, что это карстовые локалные проблемы данного участка... иное им не выгодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас за проблема с поездом 603 сообщение Свердловск-Пермь-Березники ? у меня знакомые ездят этим поездом постоянно, я, однажды проважая их был удивлен тем, что на табличке было написано именно березники-пермь-свердловск...

 

nb:

станцию Свердловск переименовали в станцию Екатеринбург.

 

Нет, она до сих пор называется "Свердловск-пассажирский", так же как "Свердловск-сортировочный", ну и остальные там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым сведениям, станцию будут открывать вновь.

 

Дык ДСП глаголить изволили. Только решать будет Свердловск.

Вообще кстати интересно, во сколько УРКЕ обойдется перенос станции... ну если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПалеВозона это пять! :wink:

 

НУ я реально не помню как она называется... палеолит? палеозоид? ...проще сказать ПалеВозона... так понятней... Палевые там Карсты, кароче напутона с карстами у них конкретно там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас за проблема с поездом 603 сообщение Свердловск-Пермь-Березники ? у меня знакомые ездят этим поездом постоянно, я, однажды проважая их был удивлен тем, что на табличке было написано именно березники-пермь-свердловск...

 

 

 

Нет, она до сих пор называется "Свердловск-пассажирский", так же как "Свердловск-сортировочный", ну и остальные там..

Поезд же не через пермь едет. Через нижний тагил. Кстати я когда встречал брата неделю назад. Поезд в Ебурге обзывали соликамск Свердловск. И на табло то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд же не через пермь едет. Через нижний тагил. Кстати я когда встречал брата неделю назад. Поезд в Ебурге обзывали соликамск Свердловск. И на табло то же

 

Хм... а че тогда тут за поезд такой.. номер 603 (эт точно) хотя она отправляется из перми как из конечного пункта в конечный пункт Свердловск...

 

Ладно пора мне! всем до свзяи!

 

 

З.Ы.

Все.. с причинами и прочими условиями относительно провала разобрались, дак теперь и поговорить не о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в лужу... извините...

Во первых, спасибо за сопереживание.

Во вторых, Березники-Свердловск.

В третьих, вокзал и ныне цел, только без воды электричества и СЦБ.

В четвертых, поезд уходит в противоположную сторону от Малыша.

В пятых, рисковали уже... летом... несколько раз.

А в остальном всё точно :wink:

 

В локомотивном депо есть вода и электричество.

Изменено пользователем wreck-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос станции...

 

РЖД по Перми первой договориться то не могут до сих пор - кому здание принадлежит, кому его реставрировать... уже лет пять решают и спорят с краевыми властями, а чтобы построить новый вокзал в Березниках - они удавятся лучше... строить не будут точна... если тока за счёт некоторых кто типа как виновен в типа как этом типа провале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, она до сих пор называется "Свердловск-пассажирский", так же как "Свердловск-сортировочный", ну и остальные там..

 

Есть город Екатеринбург, но станция называется Свердловск-пасс., или еще есть Свердловск-сорт., или вот еще есть Свердловская железная дорога. Станция не равно город.

 

 

Уже нет.

 

А по поводу провала, у меня родители там рядом с ним работают. В здании которое даже ближе к провалу чем вокзал. Страшно за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю.. комиссия скажет, что это карстовые локалные проблемы данного участка... иное им не выгодно!

Может хватит уже оракула изображать? У Вас есть вертикальный разрез данного участка?расшифрова электро-сейсмо зондирования? Влияние размыва нижележащих выработок, безусловно, присутствует. Но прямое соединение с ними на данный момент крайне сомнительно. Надеюсь, Вам известно под каким давлением находится вода в межпластовых горизонтах? Представляете какой бы был фонтанчик при прямом контакте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В локомотивном депо есть вода и электричество.

Ну я писал про вокзал. Где-то тут не раз писалось, что он сидит без оных благ, сидит-сидит, а потом и вовсе закрылся. Сам не проверял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот выдержка с другого форума, не помню-кто-то ссылался или нет

19.11.2010 - 20:30 — vd40vd40 (не проверено)

Правдивую информацию по расширению провала власти упорно не желают доводить до жителей города.

Б.Р. публикует убаюкивающие сводки в то время как в опасной близости от провала ж.д. пути просели и дали крен в сторону провала так, что это нельзя не заметить МОЖНО ВИЗУАЛЬНО НАБЛЮДАТЬ КАК ПРОХОДЯЩИЕ СОСТАВЫ СПУСКАЮТСЯ, А ПОТОМ ВЫПОЛЗАЮТ ИЗ ПРОСЕВШЕЙ ВОРОНКИ.

Сортировочная горка с которой спускали вагоны, превратилась в яму, от чего вагоны катятся не вперёд, а назад.

Пытаясь хоть как нибудь выправить положение, просевший объездной путь постоянно подсыпают щебенкой. Совсем недавно в эту яму вбухали 25 хопров щебёнки. Но провал всё равно расширяется, двигаясь в сторону БШСУ.

эти трещины и проседания грунта очень даже заметны.

А на БКРУ 1 кипят работы по разборке шахтного ствола.

Он не заполнен водой т.к. ствол был снизу закупорен бетонной пробкой. Но

металлоконструкции изъедены ржавчиной, а кирпичная кладка даёт резкий запах газа. Неужели затраты на разборку экономически оправданы?

Вот и флотофабрику реставрируют, видимо хотят втюхать Ависме.

http://www.beriki.ru/node/19924/comments#comments

Прошу обратить внимание на дату сообщения. Какие ваши мысли по-этому поводу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Вам известно под каким давлением находится вода в межпластовых горизонтах? Представляете какой бы был фонтанчик при прямом контакте?

Давление давно сработалось в старый провал и теперь равно давлению столба жидкости в этом провале. Потому и не фонтанирует. Я так себе это представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД по Перми первой договориться то не могут до сих пор - кому здание принадлежит...

 

Вокзал это одно, станция совсем другое. Станция нужна для того, чтобы составы было куда ставить, и вагоны тасовать. Если вдруг РЖД скажет, что станция Березники поломалась совсем-совсем, надо будет строить другую (хочется верить, что надо). А кто виновник поломки? Природа, мать наша. Или УК? Природа денег не заплатит, а вот УК может, на объездную ведь скидывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...