Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2276

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано

Сложилось впечатления, что приглашённые гости сами чётко не понимали за чем пришли на эфир.

 

Лучников отжёг - на самом деле всё хорошо, народ свыкся с мысль и "если провалимся - значит судьба у нас такая". Для жителей гораздо страшнее переселение на правый берег, прям под дулом пистолета их туда собираются сгонять, как в резервацию. НО!!! Поскольку не приватизированных квартир в Березниках всего 4 %, то таких "везунчиков" будет семей десять. А в остальных домах на правом берегу пусть хоть китайцы живут - не хай добру пропадать...

 

И по всем вопросам в том же духе.

Бред, какой-то, а не эфир...

Опубликовано

Salter, я не понимаю, честно говоря, о чем мы с Вами спорим. Я полностью согласен с той ролью, что Вы отводите МЧС, разве я писал что-то противоположное? Про Уралкалий я только говорил, что информация вся у них, а не то, что они должны все рассчитывать, прогнозировать и за все отвечать.

Я только не понял и до сих пор не понимаю, что почему они эту информацию придерживают. Почему они должны ждать разрешения от МЧС построить разрезы и т.п.?

 

Вот Вы все очень хорошо теоритически обосновали по поводу возможного растворения целиков под промплощадкой БКРУ-1. Так вот у Уралкалия есть программа, которая может промоделировать Ваши догадки и мысли в течение 5-10 минут. Не верится? А это так, потому как сам ее видел в действии. Поэтому и за разрезы, построенные в течение 10 секунд отвечаю.

Вашему бы опыту и знаниям дать еще в руки такой инструмент - цены бы Вам не было. Только строятся все прогнозы по плоской модели Красноштейна, отсюда и их надежность и достоверность. И не я уже это доказываю, а развитии ситуации с провалом.

Почему Уралкалий такую модель зажимает, игнорирует? В МЧС на них тому генералу телегу писать?

Так что нам не спорить друг с другом надо, тем более, я с Вами полностью согласен, а, может, попытаться куда-то достучаться?

Опубликовано
"Кто ж это им помешал встретиться со мной и все таки выяснить причину моего беспокойства год назад?"

А Вы другие пути, кроме форума, пробовали?

Пробовал. Но не буду здесь подставлять порядочных людей.

Скажу только, что не Технадзор командует МЧСом, а, наоборот, МЧС сегодня командует Технадзором (к стыду всех горняков России. Вспомните события в Кемерове).

Опубликовано

На данный момент провал дошел до железнодорожной ветки и та почти висит... Просто палево какоето...

Опубликовано

Вот хоть и старые но здесь таких еще не было...

стого времени провал прошел довольно много в сторону железки, ну я думаю воображение у всех здесь хорошее

фотки за 16-18 октября

post-13491-1193922899_thumb.jpg

post-1-1193922899_thumb.jpg

post-1-1193922900_thumb.jpg

post-1-1193922901_thumb.jpg

post-1-1193922902_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за фото. жаль, что недельной давности.

а нет сегодняшних фото, где уже обвал добрался до федералки?

Опубликовано

Мэрия Березников: «Железная дорога уйдет под землю не раньше февраля…»

 

Депутаты городской Думы Березников сегодня, 1 ноября, провели встречу с заместителем главы администрации города Виктором Агеевым. Он ознакомил думцев со сложившейся ситуацией в связи затоплением первого рудника «Уралкалия» и мерах по ликвидации негативных последствий, а также ответил на вопросы народных избранников.

 

Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе городской Думы, в частности Виктор Агеев отметил, что в 25 аварийных домах находится 401 приватизированное жилое помещение и 73 муниципальных. Заключены соглашения о выкупе 358 помещений, по 12 – договоры в стадии заключения. Деньги за выкуп жилья получили 356 собственников на сумму 401 млн. рублей. Фактически освобождено 65 квартир.

 

В правобережном районе у 117 домов, которые предполагаются к строительству, смонтировано 111 фундаментов. Еженедельно проводится приемка работ по качеству. Практически завершены работы по магистральной теплосети, на 80 % построен водопровод, полностью – магистральная канализация. Также полностью построены электрические линии, на 90% – трансформаторные подстанции. «В установленные сроки, к 9 ноября, строящийся микрорайон будет обеспечен электричеством», – заявил заместитель мэра.

 

Депутат Андрей Коробейников поинтересовался у Виктора Агеева о судьбе нескольких садовых участков по краю садоводческих товариществ, которые предположительно попадают в зону строительства новой железной дороги. «Если будет принят вариант, подразумевающий изъятие земельных участков для железной дороги, то все это будет происходить с предварительной и равноценной компенсацией за утраченное имущество. Аналогию можно провести с жильем», – заверил Агеев.

 

Депутат Николай Арбузов интересовался, какое время, по подсчетам ученых, можно пользоваться обходным железнодорожным путем. «При средненеблагоприятном прогнозе проседания земной поверхности под железной дорогой начнут происходить не раньше февраля следующего года», – ответил Виктор Агеев.

 

«Будут ли строящиеся малоэтажные дома обложены кирпичом?» – спросил Николай Арбузов. «Администрация города считала, что обложить дома кирпичом – это хорошее решение, – ответил заместитель главы. – Но деньги платим не мы, поэтому точку в вопросе ставит правительство края. Было принято решение облицовывать дома сайдингом… Это достойная облицовка для жилых зданий».

 

Напомним, несмотря на спокойствие властей, соликамские промышленники бьют тревогу. На прошлой неделе, в ночь на 24 октября размер провала, возникшего в результате затопления БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» в Березниках, увеличился на 30 метров в сторону единственной железнодорожной ветки, связывающей соликамско-березниковский промышленный узел с Транссибом. На сегодняшний день расстояние от воронки до 800-метрового объездного пути составляет всего около 100 метров. В среднем провал расширяется со скоростью 2 – 2,5 метра в сутки. Когда провал подойдет к железнодорожной ветке на расстояние 75 метров, железнодорожное сообщение будет закрыто.

http://www.ura.ru/content/perm/01-11-2007/news/29804.html

Опубликовано

Провел тут параллели между происходящим в регионе:

Что от провала и закрытия железки имеет Сильвинит:

- потеря почти всего рынка сбыта из-за нарушения поставок, большая часть - безвозвратно

- невыгодное положение при аукционе Половодовского месторождения, которое может уйти нефтяникам, следовательно потеря сырьевой базы

- потеря конкурентного положения на рынке

 

Что имеет Уралкалий:

- от потери железки вообще ничего плохого

- увеличение рынков сбыта в пределах квоты на Россию, т.к. Сильвинит выбывает

- возможность увеличения цены на сбыт, что в условиях олигополии вполне вероятно

- избавление от конкурента, причем возможно, что навсегда

- дополнительные государственные льготы, как единственное предприятие в России, оставшееся в игре, позможно понижение экспортных пошлин или еще что-то полезное

 

Кажется выгодным затягивание постройки объездной железной дороги, ведь будь год назад принято решение, что надо строить длинный объездной путь, сейчас он бы уже строился и была известна дата его запуска. Затянув же выдачу информации и прогнозов на год, Уралкалий поставил на колени Сильвинит. Теперь при остановке ЖД сообщения, до 2010 года Сильвинит может вообще выбыть из конкурентной борьбы, что выгодно только Уралкалию.

Опубликовано

Люди!!!! Что Вам хочу сказать.....

Признаюсь честно, форум посещаю с лета, по началу было даже интересно, но сейчас тема немного замылена и уже потеряла былую актуальность..... Хватит сидеть дома, держась за голову и думать что же будет дальше с нами?....

Живите сегодняшним днем, радуйтесь каждому моменту, каждой минутке, каждому мгновению нашей жизни!!!! И пусть все у вас будет отлично!!!!!

Ходите в клубы, бары, рестораны..... пейте, курите, принимайте запрещенные препараты, просто берите от этой жизни все то, что она ВАМ дает..... Просто живите себе в удовольствие и наслаждайтесь!!!!!

Плюньте вы на этот провал, своими обсуждениями вы сложившиюся ситуацию не исправите.....

Березники - форево!!!!

Опубликовано
Вот хоть и старые но здесь таких еще не было ... стого времени провал прошел довольно много в сторону железки, ну я думаю воображение у всех здесь хорошее фотки за 16-18 октября
Вот gazmater так воткнул мои копирайты когда мною сделанные фотки суда выкладывал ... а ты что-то забыл наверное =D> ...
Опубликовано

На днях Трутнев сказал, что дорога должна быть запущена к 1 января. Уралкалий должен срочно эвакуировать все с пути строительства. То что мешает стройке, будет сноситься.

Опубликовано
Вот хоть и старые но здесь таких еще не было ... стого времени провал прошел довольно много в сторону железки, ну я думаю воображение у всех здесь хорошее фотки за 16-18 октября
Вот gazmater так воткнул мои копирайты когда мною сделанные фотки суда выкладывал ... а ты что-то забыл наверное =D> ...

 

Сори. Выкладивал на скорую руку, а с другой стороны сейчас не до авторских прав, и мои фотки еще с площадки (штаба) на руднике напротив провала и фотки с аэростата которые кстати только я выкладывал и сам их делал, размещались везде и в СМИ и в инете и притензий ни к кому я не имею.

Если что жду в личке...

Опубликовано

"...Между тем провал на руднике ОАО «Уралкалий» продолжает расширяться на восток и северо-восток.

«Образовавшиеся на прошлой неделе с восточной стороны провала трещины чреваты обрушением, но когда это произойдет, прогнозов нет», – сообщил «Гудку» заместитель начальника пресс-службы Главного управления МЧС по Пермскому краю Валерий Тиунов.

Расстояние от провала до действующей железнодорожной ветки – 140 м, за пять дней оно сократилось на 2 м, до образовавшихся трещин остается 115 м.

Оседания грунта под путями с начала наблюдений 11 августа составили 14 мм, сейчас ежесуточно поверхность опускается на 0,5 мм.

Зафиксирована в районе пролегания путей и незначительная сейсмическая активность.

Но, несмотря на все приближающуюся опасность, движение поездов по существующему 850-метровому обходу продолжается – альтернативной доставки продукции предприятий Березниковско-Соликамского узла нет...."

http://www.gudok.ru/index.php/53651

Опубликовано
кто-нибудь слышал про анимационную модель провала?

Сложилось впячятление что все есть и фото и видео и анимация, но у узкого круга людей (модно наверное стало иметь свежие фото с провала), и на форум все это попадает со скрипом и нехотя и не в полном объёме (наверное Д.С.П. не только фотографов гоняет у провала).

Опубликовано

Слухи Пермского края:

 

Главный офис «Уралкалия» уходит под землю…

 

Говорят, что заводоуправление «Уралкалия» в Березниках, неподалеку от которого расширяется провал грунта, скоро может совсем уйти в землю. Еще неделю назад, по слухам, под «управой» начали плескаться рассолы, с большой интенсивностью появляются новые трещины провала, и он стремительно приближается к зданию, где сидят топ-менеджеры «Уралкалия». Правда, сделать свежие снимки увеличивающегося провала пока никому не удается. Говорят, заместитель гендиректора «Уралкалия» Сергей Дьяков чуть ли не лично бегает вокруг провала и вылавливает фотографов.

http://www.ura.ru/content/sluhi/02-11-2007...icles/2754.html

 

В соответствии с распоряжением Минфин России предусмотрит в 2007 году субсидии бюджету Пермского края в объеме 1858,7 млн. рублей для финансирования мероприятий, связанных с переселением граждан из зоны вероятных разрушений, в том числе для погашения ранее выделенных для этих целей бюджетных кредитов.

http://www.rg.ru/2007/11/02/berezniki-anons.html

Опубликовано

"...Ученые Уральского отделения РАН, ведущие мониторинг, дали новые прогнозы развития ситуации. По оптимистичному, «ситуация на время замрет» и движение по ветке не придется прерывать до момента ввода 6-километрового обхода, который будет сдан 1 февраля 2008 года. Пессимистичный прогноз предполагает дальнейшее развитие провала в направлении трещины и обходной железной дороги..."

http://www.vz.ru/news/2007/11/2/122011.html

 

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

 

Распечатка радиоэфира на "Эхо Москвы-Пермь" с Кроссом и Оборотнем:

________________________________.doc

Опубликовано
"...Ученые Уральского отделения РАН, ведущие мониторинг, дали новые прогнозы развития ситуации. По оптимистичному, «ситуация на время замрет» и движение по ветке не придется прерывать до момента ввода 6-километрового обхода, который будет сдан 1 февраля 2008 года. Пессимистичный прогноз предполагает дальнейшее развитие провала в направлении трещины и обходной железной дороги..."

Гадают на кофейной гуще. Что за ученые, хоть сразу бы признались- ситуация безконтрольна, победила Природа. Икак можно отслеживать ПДК всяких газов на исходящей струе если все стволы засыпаны?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...