Grigorii-70 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 а на фото, между боксами, что за машинка ползает? увеличь фото и увидишь
славентий Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 в понедельник будет скорее всего серьезная комиссия из стольного града,думаю узнаем че к чему
Master Yoda Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Водичка сверху ледком покрывается.
zooropean Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 в понедельник будет скорее всего серьезная комиссия из стольного града,думаю узнаем че к чему Назовут имена строителей, которые ошиблись.
WestUralMonitor Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 По фоткам Непривычки, похоже ещё один автокандитат определился в холодную соляную пропасть...
Гость Тимон Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Не заметил жертву, в каком боксе?
Непривычка Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Обратите внимание на цвет поверхности воды.
R@in Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Сегодня от одного из директоров крупного Березниковского завода узнал, что вопрос о слиянии Уралкалия и Сильвинитауже практически предрешен. То есть осталось немного подождать. То же самое мне говорил работник Сильвинита не так давно. Для меня, во всяком случае, это была новость. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем R@in
Grigorii-70 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Обратите внимание на цвет поверхности воды. и на знак
Максималист Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Я, пардоньтес за мой кривофранцузский... Зае*али. Щас я свои версии выдвигать буду. Даж не версии, так побрюжжу. ,Итак. я карстов повидал, ползая по краю, херову тучу штук. Подавляющее большинство - почти круглые воронки от 2-3 до 30-40 метров в диаметре. глубина - от метра-двух, до ниибу какой глуботы, если в карсте стоит вода. Допустим: провал - карст. Ладно. В нём вода. Холодная вода, даже с учётом того, что земля ещё не промёрзла. Даже такая вода обязана промёрзнуть за последние недели, ибо даже стремнина на Каме почти встала. андерстенд? допустим: провал - карст, но в него попали соли, "припорошённые" с отвалов. И вода в провале солёная. Софорумцы выложили таблицы и проч. по этому поводу. Тока не учли нюанса - таблица - при температуре в 20 гр Цельсия. Хорошо, скажут скептики, вода немного солонее, чтобы замёрзнуть при таких температурах. Да, конечно. Только почему-то все забывают при кристаллизации при понижении температур и о меньшей растворимости. Ну и, наконец... Я, конечно, лошара, но, тем не менее... Я понимаю, почему в лесах в карстах бывает стоит вода. где же умный человек, который объяснит мне, как поезда годами ходили на водяной подушке под путями? не задолбались ли подсыпать? Блин, как мне всё это надоело... хехехе
Гость Sea_soul Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Нужно быть слепым, чтобы по развитию Малыша не видеть полной схожести его со "старшим братом". Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Sea_soul
x-makc-x Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) трещина) Изменено 11 декабря, 2010 пользователем x-makc-x
Артамонов Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 1. Как доставить к месту провала (безопасно) нужное кол-во материала?2. Кто будет финансировать производство? 3. Кто будет восполнять убытки в случае, если действия приведут к отрицательному результату? 4. ... 5. ... 1. После полёта человека на орбиту Земли искренне верю в возможность нахождения необходимых технических решений специально обученными людьми. При соответствующей мотивации, конечно. 2. Те же, кто финансирует переселение жителей, строительство обводных ж. д. веток и прочее. Т. е., в конечном итоге, все мы. 3. Перед тем как что-либо предпринимать, специально обученным людям необходимо произвести соответствующие расчёты. 4... 5... Заранее простите великодушно за наивность...
Rasputin Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 На правом снимке в верхнем левом углу, рядом с солеотвалом видно лужу большую, так в ней вода замерзла. Хоть и рядом с отвалом.
Козявка Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 ...ну вот, капилярные явлениия подьема воды в действии, или как? Как тама - чем тоньше капиляр, тем выше подъем, чем выше подъем, тем меньше несущие свойства...не так ли? men?
Banivur Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Я, пардоньтес за мой кривофранцузский...Зае*али. Щас я свои версии выдвигать буду. Даж не версии, так побрюжжу. ,Итак. я карстов повидал, ползая по краю, херову тучу штук. Подавляющее большинство - почти круглые воронки от 2-3 до 30-40 метров в диаметре. глубина - от метра-двух, до ниибу какой глуботы, если в карсте стоит вода. Допустим: провал - карст. Ладно. В нём вода. Холодная вода, даже с учётом того, что земля ещё не промёрзла. Даже такая вода обязана промёрзнуть за последние недели, ибо даже стремнина на Каме почти встала. андерстенд? допустим: провал - карст, но в него попали соли, "припорошённые" с отвалов. И вода в провале солёная. Софорумцы выложили таблицы и проч. по этому поводу. Тока не учли нюанса - таблица - при температуре в 20 гр Цельсия. Хорошо, скажут скептики, вода немного солонее, чтобы замёрзнуть при таких температурах. Да, конечно. Только почему-то все забывают при кристаллизации при понижении температур и о меньшей растворимости. водНу и, наконец... Я, конечно, лошара, но, тем не менее... Я понимаю, почему в лесах в карстах бывает стоит вода. где же умный человек, который объяснит мне, как поезда годами ходили наяной подушке под путями? не задолбались ли подсыпать? Блин, как мне всё это надоело... хехехе Плдсыпали постоянно. Со слов машинистов.
komaar Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) вопрос о слиянии Уралкалия и Сильвинитауже практически предрешен. Для меня, во всяком случае, это была новость. а для вас это новость?? А вам то от этого не будет ни тепло не жарко! http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/08/16/102602.html Вот объединятся и назовутся ОАО "SUKa" :lol: Изменено 12 декабря, 2010 пользователем komaar
Затворник Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Чет по фото не видно особой подсыпки.
Banivur Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Чет по фото не видно особой подсыпки. Начали подсыпать примерно полгода назад.Именно этот участок.
R@in Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 А вам то от этого не будет ни тепло не жарко! Да мне вообще, если честно, фиолетово. Просто узнал недавно только)
GARRY6490 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Начали подсыпать примерно полгода назад.Именно этот участок. Я было подумал, что много лет подсыпали... :lol: А раз последние полгода, то это однозначная причина...
Максималист Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Плдсыпали постоянно. Со слов машинистов. Угу. Убирали пути, подсыпали, трамбовали, клали путь заново. нуну.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти