Перейти к содержанию

Детские садики


romashka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вопрос к ЮС ОШ:

Раньше родителям детей, посещающих детские сады, выплачивали компенсацию за питание (в размере от 20%). Уже примерно год как не выплачивается????? Но в дошкольных учреждениях продолжают периодически собирать документы для получения этой компенсации (по 3 экз. копий паспорта нескольких страниц и свидетельства о рождении и т.д.). Нужна макулатура или все таки когда-нибудь и что-нибудь можно будет получить? :)

 

Компенсация выплачивается и сейчас. Небольшие задержки только с открытием финансового года.

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Компенсация выплачивается и сейчас. Небольшие задержки только с открытием финансового года.

По поводу компенсации: в декабре все родители (по крайней мере в нашем детском саду) писали заявление о предоставлении компенсации в 2009 г., сейчас заявления заставляют переписывать, чтобы стояла январская дата. Что за маразм? Мало того, что постоянно нужно копии свидетельства о рождении ребенка предоставлять (как будто что-то в нем изменилось за год), так еще и заявление переписывать. На каком основании? Почему руководитель не был поставлен в известность, какую дату указывать? Хотелось бы получить ответ по существу, а не дежурную отписку.

Опубликовано
Хотелось бы получить ответ по существу, а не дежурную отписку.

 

Постановление Правительства Пермского края

От 16. 03. 2007 № 33-п « О порядке компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях реализующих образовательную программу дошкольного образования» определен порядок предоставления компенсации родителям, где в п 5 сказано, что родители должны ежегодно предоставлять необходимые документы. Указаний на пролонгацию нет. Все заведующие действуют в соответствии с действующим законодательством, пока оно не будет отменено или изменено новыми нормативными документами!

 

По сбору документов в декабре ничего сказать не могу. Видимо заведующая хотела быстрей подготовить пакеты документов для выплат в 2009 году, проявляя заботу о родителях. Однако данные документы действительны в рамках ОДНОГО финансового года.

Опубликовано
Компенсация выплачивается и сейчас. Небольшие задержки только с открытием финансового года.

 

И все таки... Финансовый год видать еще с января 2008 не открыт. Т.К. лично я последнюю компенсацию получила примерно летом 2007 года!!!!!?????????? А в детском саду говорят, выплаты производятся. А кому?

Опубликовано
И все таки... Финансовый год видать еще с января 2008 не открыт. Т.К. лично я последнюю компенсацию получила примерно летом 2007 года!!!!!?????????? А в детском саду говорят, выплаты производятся. А кому?

 

Обратитесь к начальнику отдела внебюджетных средств КВО, думаю там все сможете выяснить. Если лень - скиньте инфу в личку.

Опубликовано

"Анкетирование проводим потому, что рассматриваем возможность вхождения.

Не вошли раньше??? Ну не вошли. "

Прошу прощения, уважаемый юс ош, что возвращаюсь к этой теме, но хочется узнать поконкретне: кто рассматривает - город или область? как долго будет рассматриваться этот вопрос? Есть ли шанс Березникам вобще попасть в этот проект? Если да, то что нужно будет сделать родителям, чтобы получать компенсацию?

А насчет - ну, не вошли -впечатлило... Ну очень исчерпывающий ответ :)

Опубликовано
А насчет - ну, не вошли -впечатлило... Ну очень исчерпывающий ответ eusa_doh.gif

А какой вы хотели услышать ответ? Напомню, юс ош только четвертый месяц на посту. Отвечать более предметно, и уж тем более оправдываться, за действия или бездействия предыдущих председателей КВО глупо, не находите?

Опубликовано

А собственно, никто оправдываться и не просит. Мне показалось, что подобный ответ просто иллюстрирует отношение к данному вопросу нынешнего председателя КВО. Уж лучше никак не комментировать "действие или бездействие предыдущих предскдателей КВО", чем так...

Опубликовано
А собственно, никто оправдываться и не просит. Мне показалось, что подобный ответ просто иллюстрирует отношение к данному вопросу нынешнего председателя КВО. Уж лучше никак не комментировать "действие или бездействие предыдущих предскдателей КВО", чем так...

 

Отношение нынешнего председателя иллюстрирует попытка договориться с министерством о возможности вхождения в проект в течении 2009 года, что реально противоречит регламенту проекта.

Анкетирование одна составных частей обоснования проекта на территории.

 

Подробнее о проекте

http://edu.perm.ru/projects/region/deu/

Опубликовано

[b]ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ[/b]

С 18 по 25 февраля 2009 года Комитет по вопросам образования организует работу телефонной линии по вопросам населения и работников отрасли. Телефон 23-62-37. Время с 13 до 17 часов. Ответы будут публиковаться на сайте КВО http://www.kvo.berezn.perm.ru/ и направляться заявителям по указанным ими данным.

Опубликовано

Нашла полезную статью для тех, кто только собирается или начал водить ребёнка в садик.

 

КТО ЕСТЬ КТО В ДЕТСКОМ САДУ?

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

 

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде - заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

 

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

 

Заместитель руководителя по воспитательно-образовательной работе. Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя. Но это не вполне одно и то же. Если старший воспитатель занимается исключительно вопросами воспитательно-образовательного процесса, то заместитель по воспитательно-образовательной работе кроме этого координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений.

 

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

ОСНОВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Воспитатель (воспитательница) - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

 

Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром - в 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр.

 

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

 

Воспитатель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

 

Инструктор по плаванию проводит занятия в бассейне, также в соответствии с программой. Детей раннего и младшего дошкольного возраста учит не бояться большого количества воды (с помощью специальных игр-занятий), а со среднего дошкольного возраста начинает обучение разным стилям плавания (кроль, брасс, «дельфин»). Полностью отвечает за безопасность детей на воде. Совместно с медсестрой контролирует гигиеническое состояние бассейна. Инструктор помогает детям при раздевании и принятии душа, приучает их к строгому соблюдению требований гигиены.

 

ВОПРОСЫ КОРРЕКЦИИ

Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

 

Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Последнее время в некоторых детских садах появилась такая должность, как педагог дополнительного образования по различным направлениям (экологии, изобразительной деятельности, театрально-игровой деятельности, ритмике, обучению иностранному языку и др.).

 

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу. Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, наблюдения, экскурсии, вовлекает детей в поисковую и экспериментальную работу, формируя их творческую активность в изобразительной деятельности.

 

Педагог дополнительного образования по экологии отвечает за экологическое воспитание дошкольников на основе систематических наблюдений за объектами и явлениями природы. Эколог формирует у детей экологические знания и навыки с помощью игры, изобразительной деятельности и т.д. Прививает своим воспитанникам уважительное отношение к миру природы.

 

Педагог дополнительного образования по театрально-игровой деятельности использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Цель его работы - развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей. Этот педагог, знакомя детей с артистическими приемами, стимулирует выразительность речи каждого ребенка, формирует его интонацию, жест, позу, походку. Учит произвольно управлять своими движениями, и движениями изображаемых персонажей. Под руководством «театрального» педагога дети готовятся к выступлениям на утренниках, к участию в досугах, викторинах, спектаклях, а другие педагоги и родители участвуют в организации театрально-игровой деятельности (оформление помещений, обеспечение театральными костюмами, атрибутами и аксессуарами).

 

Педагог дополнительного образования по обучению детей иностранному языку проводит занятия иностранным языком. Его задача - расширение словарного запаса детей с постепенным переходом к грамматическим конструкциям, формирование правильного произношения звуков. Этот педагог консультирует педагогов и родителей по вопросам развития языковых навыков детей, проводит отчетные мероприятия, готовит с детьми мини-спектакли.

 

Педагог дополнительного образования по ритмике обучает детей музыкально-ритмическим движениям и танцам с учетом их физиологических и возрастных особенностей. Формирует и развивает у детей музыкальные, двигательные навыки, координацию движений и пластичность. Готовит детей к фестивалям.

 

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра, медсестра по бассейну, диетсестра, медсестра по массажу. Реже, в специализированных детских садах, можно встретить медсестру по физиотерапии и медсестру по лечебной физкультуре.

 

Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

 

Медсестра по бассейну - эта должность имеется в садах с плавательным бассейном и иногда совмещается с должностью старшей медсестры. Медсестра по бассейну проводит осмотр детей перед каждым занятием по плаванию, освобождает их от занятий при недомоганиях и жалобах на плохое самочувствие, наблюдает за состоянием детей во время занятий. Контролирует санитарное состояние всех помещений бассейна и оборудования.

 

Диетсестра составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

 

МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

 

Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

 

К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. У заведующей и старшего воспитателя образование должно быть высшим. Каждый из педагогов (логопед, психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатель по физкультуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

 

С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Инструктор по плаванию расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел в бассейн или как научить ребенка не бояться воды. Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Педагог по театрально-игровой деятельности расскажет, как лучше заучивать стихотворения с ребенком. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы. Заведующая работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера. У воспитателя семичасовой рабочий день. Первая смена длится с 7.00 до 14.00 , вторая начинается в 12.00 , а заканчивается в 19.00 . Период с 12.00 до 14.00 - часы, когда оба воспитателя группы работают вместе. Музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре и инструктор по плаванию работают по графику, который зависит от количества групп, которые они ведут. Педагог-психолог, как и воспитатель, работает 7 часов в день. График его работы может охватывать как на первую, так и вторую половину дня, чтобы была возможность заниматься не только с детьми и педагогами, но и общаться с родителями воспитанников. У педагога дополнительного образования рабочий график составляется, исходя из 18-часовой рабочей недели, т.е. он может приходить на работу как каждый день, так и несколько раз в неделю - от этого зависит продолжительность его рабочего дня. Старшая медсестра начинает работу в 7.15. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными.

 

____________

Не знаю конечно, насколько верно это для садиков нашего города, нашла только такую информацию :lol:

Опубликовано

А у нас в садике уже началось отмечание предстоящего праздника!!!

 

Я с большой благодарностью отношусь к нашей воспитательнице и запах я еще могу списать на "праздник" (хотя очень противно)

 

Но когда другая воспитательница с БОЛЬШИМ трудом произносит слова!!!!!!!!!!!!!!! И приходится отступать в сторонку, что бы она на тебя не наткнулась, проходя мимо, ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

К сожалению, забирала ребенка последняя и поэтому не могла оценить реакцию других родителей на этот "шабаш"

 

кошмар. я в шоке! что же будет накануне 8 марта!!!!!!!

Опубликовано
Офигеть... и это в женском коллективе накануне 23-го? Они что - сторожа поздравляли? :lol:

хз. сторож и то приличнее выглядел!

 

"И вот опять нет повода не выпить", как говорится!

Опубликовано

Я не так давно работала в одном из садиков нашего города, так воспитатели там так напиваются, что устраивают дебош потом. После этого я долго не хотела отдавать ребенка в садик.

Опубликовано
Я не так давно работала в одном из садиков нашего города, так воспитатели там так напиваются, что устраивают дебош потом. После этого я долго не хотела отдавать ребенка в садик.

Ничего себе!!!!

Опубликовано

А нас сегодня "порадовали", сказали садик недели на 2 закроют на этой неделе. Ладно у нас есть с кем ребенка оставить, а что делать другим ?

Опубликовано
А у нас в садике уже началось отмечание предстоящего праздника!!!

 

Номер садика, плиз, здесь или в личку или по телефону открытой линии комитета. Хотелось бы знать ГЕРОЕВ отрасли.

 

Приношу свои извинения за данную ситуацию от лица КВО.

Опубликовано
Номер садика, плиз, здесь или в личку или по телефону открытой линии комитета. Хотелось бы знать ГЕРОЕВ отрасли.

 

Приношу свои извинения за данную ситуацию от лица КВО.

Нужно было вовремя принимать докладные от "ГЕРОЕВ"...

 

Во 1-х закрытие лишь возможно, а не ультимативно.

Во 2-х было сказано, что с каждым родителем будет решаться вопрос индивидуально и ни кто без места на время ремонта не останется.

 

С уважением Н.В.

Опубликовано

про "ГЕРОЕВ" - это касалось празднования 23 февраля. На сообщение Teacher.

С уважением Н.В.

А садику поможем. Проблемы действительно реальные. Не обижайтесь.

Опубликовано
Номер садика, плиз, здесь или в личку или по телефону открытой линии комитета. Хотелось бы знать ГЕРОЕВ отрасли.

 

Приношу свои извинения за данную ситуацию от лица КВО.

извинения приняты... хотя вы тут совершенно не причем! и никак от вас извинения не ожидала... но приятно, что вы отреагировали...

не приятно, то что никак не отреагировали воспитательницы во время следующей встречи! как будто так и положено... жаль.

та воспитательница, которая "выглядела" лучше, отлично справляется с детьми, превосходно делает свою работу! я восхищаюсь ею как профессионалом! вот поэтому меня так и поражают эти "празднования"

от второй воспитательницы этого можно было ожидать...

Опубликовано
Я не так давно работала в одном из садиков нашего города, так воспитатели там так напиваются, что устраивают дебош потом. После этого я долго не хотела отдавать ребенка в садик.

ужас... работала в двух садиках - такого не было (я имею ввиду воспитателей)

если и собирались, то после семи, и то уходили за пределы д/с

Опубликовано
А наш 41 д.сад - самый лучший дет.сад в городе ))))))))))) после 2-х, ранее нами посещаемых я от этого в восторге! Воспитатели - просто СУПЕР СУПЕР СУПЕР женщины! К каждому ребенку с пониманием..... вобщем я просто нарадоваться не могу!!!!

а про 85 не слышали как там? Может знакомые туда детей водят? А 41 д.с. обычного вида?

Опубликовано

Кто-то может назвать минимальный возраст ребенка, которого могут взять в местные садики? И чем обусловлено наличие и отсутствие яслей в детских садах?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...