юс ош Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Вопрос к ЮС ОШ: Раньше родителям детей, посещающих детские сады, выплачивали компенсацию за питание (в размере от 20%). Уже примерно год как не выплачивается????? Но в дошкольных учреждениях продолжают периодически собирать документы для получения этой компенсации (по 3 экз. копий паспорта нескольких страниц и свидетельства о рождении и т.д.). Нужна макулатура или все таки когда-нибудь и что-нибудь можно будет получить? :) Компенсация выплачивается и сейчас. Небольшие задержки только с открытием финансового года.
нюра Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Компенсация выплачивается и сейчас. Небольшие задержки только с открытием финансового года. По поводу компенсации: в декабре все родители (по крайней мере в нашем детском саду) писали заявление о предоставлении компенсации в 2009 г., сейчас заявления заставляют переписывать, чтобы стояла январская дата. Что за маразм? Мало того, что постоянно нужно копии свидетельства о рождении ребенка предоставлять (как будто что-то в нем изменилось за год), так еще и заявление переписывать. На каком основании? Почему руководитель не был поставлен в известность, какую дату указывать? Хотелось бы получить ответ по существу, а не дежурную отписку.
юс ош Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Хотелось бы получить ответ по существу, а не дежурную отписку. Постановление Правительства Пермского края От 16. 03. 2007 № 33-п « О порядке компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях реализующих образовательную программу дошкольного образования» определен порядок предоставления компенсации родителям, где в п 5 сказано, что родители должны ежегодно предоставлять необходимые документы. Указаний на пролонгацию нет. Все заведующие действуют в соответствии с действующим законодательством, пока оно не будет отменено или изменено новыми нормативными документами! По сбору документов в декабре ничего сказать не могу. Видимо заведующая хотела быстрей подготовить пакеты документов для выплат в 2009 году, проявляя заботу о родителях. Однако данные документы действительны в рамках ОДНОГО финансового года.
Kleo Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Компенсация выплачивается и сейчас. Небольшие задержки только с открытием финансового года. И все таки... Финансовый год видать еще с января 2008 не открыт. Т.К. лично я последнюю компенсацию получила примерно летом 2007 года!!!!!?????????? А в детском саду говорят, выплаты производятся. А кому?
юс ош Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 И все таки... Финансовый год видать еще с января 2008 не открыт. Т.К. лично я последнюю компенсацию получила примерно летом 2007 года!!!!!?????????? А в детском саду говорят, выплаты производятся. А кому? Обратитесь к начальнику отдела внебюджетных средств КВО, думаю там все сможете выяснить. Если лень - скиньте инфу в личку.
Алеф Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 "Анкетирование проводим потому, что рассматриваем возможность вхождения. Не вошли раньше??? Ну не вошли. " Прошу прощения, уважаемый юс ош, что возвращаюсь к этой теме, но хочется узнать поконкретне: кто рассматривает - город или область? как долго будет рассматриваться этот вопрос? Есть ли шанс Березникам вобще попасть в этот проект? Если да, то что нужно будет сделать родителям, чтобы получать компенсацию? А насчет - ну, не вошли -впечатлило... Ну очень исчерпывающий ответ :)
неРусская Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 А насчет - ну, не вошли -впечатлило... Ну очень исчерпывающий ответ eusa_doh.gif А какой вы хотели услышать ответ? Напомню, юс ош только четвертый месяц на посту. Отвечать более предметно, и уж тем более оправдываться, за действия или бездействия предыдущих председателей КВО глупо, не находите?
Алеф Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 А собственно, никто оправдываться и не просит. Мне показалось, что подобный ответ просто иллюстрирует отношение к данному вопросу нынешнего председателя КВО. Уж лучше никак не комментировать "действие или бездействие предыдущих предскдателей КВО", чем так...
юс ош Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 А собственно, никто оправдываться и не просит. Мне показалось, что подобный ответ просто иллюстрирует отношение к данному вопросу нынешнего председателя КВО. Уж лучше никак не комментировать "действие или бездействие предыдущих предскдателей КВО", чем так... Отношение нынешнего председателя иллюстрирует попытка договориться с министерством о возможности вхождения в проект в течении 2009 года, что реально противоречит регламенту проекта. Анкетирование одна составных частей обоснования проекта на территории. Подробнее о проекте http://edu.perm.ru/projects/region/deu/
Алеф Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Теперь понятно. Спасибо за информацию! Хочется верить, что все завершится удачно :)
юс ош Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 [b]ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ[/b] С 18 по 25 февраля 2009 года Комитет по вопросам образования организует работу телефонной линии по вопросам населения и работников отрасли. Телефон 23-62-37. Время с 13 до 17 часов. Ответы будут публиковаться на сайте КВО http://www.kvo.berezn.perm.ru/ и направляться заявителям по указанным ими данным.
Чери Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Нашла полезную статью для тех, кто только собирается или начал водить ребёнка в садик. КТО ЕСТЬ КТО В ДЕТСКОМ САДУ? К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части. Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде - заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора. Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. Заместитель руководителя по воспитательно-образовательной работе. Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя. Но это не вполне одно и то же. Если старший воспитатель занимается исключительно вопросами воспитательно-образовательного процесса, то заместитель по воспитательно-образовательной работе кроме этого координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых. ОСНОВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ Воспитатель (воспитательница) - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром - в 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр. Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Воспитатель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка. Инструктор по плаванию проводит занятия в бассейне, также в соответствии с программой. Детей раннего и младшего дошкольного возраста учит не бояться большого количества воды (с помощью специальных игр-занятий), а со среднего дошкольного возраста начинает обучение разным стилям плавания (кроль, брасс, «дельфин»). Полностью отвечает за безопасность детей на воде. Совместно с медсестрой контролирует гигиеническое состояние бассейна. Инструктор помогает детям при раздевании и принятии душа, приучает их к строгому соблюдению требований гигиены. ВОПРОСЫ КОРРЕКЦИИ Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей. Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Последнее время в некоторых детских садах появилась такая должность, как педагог дополнительного образования по различным направлениям (экологии, изобразительной деятельности, театрально-игровой деятельности, ритмике, обучению иностранному языку и др.). Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу. Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, наблюдения, экскурсии, вовлекает детей в поисковую и экспериментальную работу, формируя их творческую активность в изобразительной деятельности. Педагог дополнительного образования по экологии отвечает за экологическое воспитание дошкольников на основе систематических наблюдений за объектами и явлениями природы. Эколог формирует у детей экологические знания и навыки с помощью игры, изобразительной деятельности и т.д. Прививает своим воспитанникам уважительное отношение к миру природы. Педагог дополнительного образования по театрально-игровой деятельности использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Цель его работы - развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей. Этот педагог, знакомя детей с артистическими приемами, стимулирует выразительность речи каждого ребенка, формирует его интонацию, жест, позу, походку. Учит произвольно управлять своими движениями, и движениями изображаемых персонажей. Под руководством «театрального» педагога дети готовятся к выступлениям на утренниках, к участию в досугах, викторинах, спектаклях, а другие педагоги и родители участвуют в организации театрально-игровой деятельности (оформление помещений, обеспечение театральными костюмами, атрибутами и аксессуарами). Педагог дополнительного образования по обучению детей иностранному языку проводит занятия иностранным языком. Его задача - расширение словарного запаса детей с постепенным переходом к грамматическим конструкциям, формирование правильного произношения звуков. Этот педагог консультирует педагогов и родителей по вопросам развития языковых навыков детей, проводит отчетные мероприятия, готовит с детьми мини-спектакли. Педагог дополнительного образования по ритмике обучает детей музыкально-ритмическим движениям и танцам с учетом их физиологических и возрастных особенностей. Формирует и развивает у детей музыкальные, двигательные навыки, координацию движений и пластичность. Готовит детей к фестивалям. МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра, медсестра по бассейну, диетсестра, медсестра по массажу. Реже, в специализированных детских садах, можно встретить медсестру по физиотерапии и медсестру по лечебной физкультуре. Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Медсестра по бассейну - эта должность имеется в садах с плавательным бассейном и иногда совмещается с должностью старшей медсестры. Медсестра по бассейну проводит осмотр детей перед каждым занятием по плаванию, освобождает их от занятий при недомоганиях и жалобах на плохое самочувствие, наблюдает за состоянием детей во время занятий. Контролирует санитарное состояние всех помещений бассейна и оборудования. Диетсестра составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья. К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ? Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. У заведующей и старшего воспитателя образование должно быть высшим. Каждый из педагогов (логопед, психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатель по физкультуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Инструктор по плаванию расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел в бассейн или как научить ребенка не бояться воды. Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Педагог по театрально-игровой деятельности расскажет, как лучше заучивать стихотворения с ребенком. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка. РЕЖИМ РАБОТЫ У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы. Заведующая работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера. У воспитателя семичасовой рабочий день. Первая смена длится с 7.00 до 14.00 , вторая начинается в 12.00 , а заканчивается в 19.00 . Период с 12.00 до 14.00 - часы, когда оба воспитателя группы работают вместе. Музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре и инструктор по плаванию работают по графику, который зависит от количества групп, которые они ведут. Педагог-психолог, как и воспитатель, работает 7 часов в день. График его работы может охватывать как на первую, так и вторую половину дня, чтобы была возможность заниматься не только с детьми и педагогами, но и общаться с родителями воспитанников. У педагога дополнительного образования рабочий график составляется, исходя из 18-часовой рабочей недели, т.е. он может приходить на работу как каждый день, так и несколько раз в неделю - от этого зависит продолжительность его рабочего дня. Старшая медсестра начинает работу в 7.15. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными. ____________ Не знаю конечно, насколько верно это для садиков нашего города, нашла только такую информацию :lol:
Teacher Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 А у нас в садике уже началось отмечание предстоящего праздника!!! Я с большой благодарностью отношусь к нашей воспитательнице и запах я еще могу списать на "праздник" (хотя очень противно) Но когда другая воспитательница с БОЛЬШИМ трудом произносит слова!!!!!!!!!!!!!!! И приходится отступать в сторонку, что бы она на тебя не наткнулась, проходя мимо, ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!! К сожалению, забирала ребенка последняя и поэтому не могла оценить реакцию других родителей на этот "шабаш" кошмар. я в шоке! что же будет накануне 8 марта!!!!!!!
неРусская Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Офигеть... и это в женском коллективе накануне 23-го? Они что - сторожа поздравляли? :lol:
Teacher Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Офигеть... и это в женском коллективе накануне 23-го? Они что - сторожа поздравляли? :lol: хз. сторож и то приличнее выглядел! "И вот опять нет повода не выпить", как говорится!
Лена85 Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Я не так давно работала в одном из садиков нашего города, так воспитатели там так напиваются, что устраивают дебош потом. После этого я долго не хотела отдавать ребенка в садик.
Coolikoff Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Я не так давно работала в одном из садиков нашего города, так воспитатели там так напиваются, что устраивают дебош потом. После этого я долго не хотела отдавать ребенка в садик. Ничего себе!!!!
argonaut Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 А нас сегодня "порадовали", сказали садик недели на 2 закроют на этой неделе. Ладно у нас есть с кем ребенка оставить, а что делать другим ?
юс ош Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 А у нас в садике уже началось отмечание предстоящего праздника!!! Номер садика, плиз, здесь или в личку или по телефону открытой линии комитета. Хотелось бы знать ГЕРОЕВ отрасли. Приношу свои извинения за данную ситуацию от лица КВО.
Zaxap Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Номер садика, плиз, здесь или в личку или по телефону открытой линии комитета. Хотелось бы знать ГЕРОЕВ отрасли. Приношу свои извинения за данную ситуацию от лица КВО. Нужно было вовремя принимать докладные от "ГЕРОЕВ"... Во 1-х закрытие лишь возможно, а не ультимативно. Во 2-х было сказано, что с каждым родителем будет решаться вопрос индивидуально и ни кто без места на время ремонта не останется. С уважением Н.В.
юс ош Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 про "ГЕРОЕВ" - это касалось празднования 23 февраля. На сообщение Teacher. С уважением Н.В. А садику поможем. Проблемы действительно реальные. Не обижайтесь.
Teacher Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Номер садика, плиз, здесь или в личку или по телефону открытой линии комитета. Хотелось бы знать ГЕРОЕВ отрасли. Приношу свои извинения за данную ситуацию от лица КВО. извинения приняты... хотя вы тут совершенно не причем! и никак от вас извинения не ожидала... но приятно, что вы отреагировали... не приятно, то что никак не отреагировали воспитательницы во время следующей встречи! как будто так и положено... жаль. та воспитательница, которая "выглядела" лучше, отлично справляется с детьми, превосходно делает свою работу! я восхищаюсь ею как профессионалом! вот поэтому меня так и поражают эти "празднования" от второй воспитательницы этого можно было ожидать...
море Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Я не так давно работала в одном из садиков нашего города, так воспитатели там так напиваются, что устраивают дебош потом. После этого я долго не хотела отдавать ребенка в садик. ужас... работала в двух садиках - такого не было (я имею ввиду воспитателей) если и собирались, то после семи, и то уходили за пределы д/с
nat84 Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 А наш 41 д.сад - самый лучший дет.сад в городе ))))))))))) после 2-х, ранее нами посещаемых я от этого в восторге! Воспитатели - просто СУПЕР СУПЕР СУПЕР женщины! К каждому ребенку с пониманием..... вобщем я просто нарадоваться не могу!!!! а про 85 не слышали как там? Может знакомые туда детей водят? А 41 д.с. обычного вида?
неРусская Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Кто-то может назвать минимальный возраст ребенка, которого могут взять в местные садики? И чем обусловлено наличие и отсутствие яслей в детских садах?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.