Перейти к содержанию

Оплата коммунальных услуг за ОДН (Электроэнергия)


Kissa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для подобного расчета "Пермэнергосбыт" составляет пропорцию

 

составлять -то они составляют, но... цитата из Заключения той самой рабочей группы: "По итогам данного расчёта для жителей домов, где установлены двухтарифные общедомовые счётчики, плата за электроэнергию завышена за счёт перераспределения доли дневного и ночного потребления в структуре ОДН".

То есть по факту предъявленной оплаты может получиться не 75/25, а, например, 50/50

 

Ещё хочу добавить сам знаю несколько домов , где установили счётчики тепла , но счета продолжают приходить и за тепло и за подогрев воды , хотя в доме есть свой бойлер

В постановлении РЭК "О тарифах на горячую воду ООО "Новогор-Прикамье" от 15.05.2012 №48-вг написано для кого эти тарифы установлены, цитирую: "Тарифы на горячую воду установлены для организации коммунального комплекса, осуществляющей непосредственное производство горячей воды, в том числе с использованием центральных тепловых пунктов, и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием водяной системы теплоснабжения, в которой не предусматривается использование сетевой воды (теплоносителя) потребителем путем ее отбора из тепловой сети (закрытая система тепло-снабжения)".

 

Дома с бойлером - это какая система теплоснабжения?

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Это я к чему? А к тому, что в подобной ситуации находятся телефонисты, газовики, доставщики тепла, воды использующие собственность владельцев многоквартирного дома, как бы в своих интересах. Вот за что надо биться и участвовать в составлении договоров, а это снижение платы за поставляемые ресурсы. Иль не согласны?

Эта ситуация говорит всего лишь о изначальной нелепости принципов коммунальной реформы.

При имеющемся многообразии форм собственности и управления в этом невозможно разобраться даже с бутылкой...

Опубликовано

В статье сказано, что мы, жильцы, предоставили услугу по использованию общедомовых сетей " Пермэнергосбыту".

...плату за которую он с удовольствием учтёт в тарифах на э/э в сторону увеличения, а РЭК их утвердит

Опубликовано

...плату за которую он с удовольствием учтёт в тарифах на э/э в сторону увеличения, а РЭК их утвердит

Но это буде потом или не будет, а пока разговор о договоре и деньгах, которые "Пермэнергосбыт" по этому договору должен выплачивать Управляющей компании. И эти деньги, мы не сомневаемся пойдут на благо жильцов. Или сомневаемся?

Опубликовано

По вопросу начисления за электроэнергию и несоответствие данных (счётчика) в личном кабинете и по факту переданных (чернез терминалы и интернет) вот ответ Пермьэнергосбыта

 

"Обращаем ваше внимание, что в соответствии с новыми правилами потребитель обязан ежемесячно с 23 по 25 число текущего месяца снимать показания индивидуального прибора учета электроэнергии и передавать их в энергосбытовую компанию до 26 числа текущего месяца. Если показания не были переданы в установленные сроки, то исполнитель коммунальной услуги вправе применять расчетные способы определения объема потребления (среднемесячный расход). Передать показания прибора учета электроэнергии можно через интернет-сервис «Личный кабинет» на сайте ОАО «Пермэнергосбыт». Так же e-mail: pp@energos.perm.ru Показания, переданные в другие сроки, не принимаются к учету. Также не производится расчет на показания, указанные при оплате, но не переданные в утвержденные даты."

 

А теперь представьте

сколько показаний в доме не учитываются и расходы переходят В МОП для всех!!!!

Опубликовано

По вопросу начисления за электроэнергию и несоответствие данных (счётчика) в личном кабинете и по факту переданных (чернез терминалы и интернет) вот ответ Пермьэнергосбыта

 

"Обращаем ваше внимание, что в соответствии с новыми правилами потребитель обязан ежемесячно с 23 по 25 число текущего месяца снимать показания индивидуального прибора учета электроэнергии и передавать их в энергосбытовую компанию до 26 числа текущего месяца. Если показания не были переданы в установленные сроки, то исполнитель коммунальной услуги вправе применять расчетные способы определения объема потребления (среднемесячный расход). Передать показания прибора учета электроэнергии можно через интернет-сервис «Личный кабинет» на сайте ОАО «Пермэнергосбыт». Так же e-mail: pp@energos.perm.ru Показания, переданные в другие сроки, не принимаются к учету. Также не производится расчет на показания, указанные при оплате, но не переданные в утвержденные даты."

 

А теперь представьте

сколько показаний в доме не учитываются и расходы переходят В МОП для всех!!!!

Немного не так, показания не учитываются поданные после 25 числа. Но так как деньги все научились считать, то поставщики услуги( электроэнергии) применяют в этом случае расчетный способ объема поставляемой услуги каждому "нарушителю" порядка в подаче данных. Это средняя величина за предыдущие месяцы, не знаю за какой период, они знают это точно.

Опубликовано

Немного не так, показания не учитываются поданные после 25 числа. Но так как деньги все научились считать, то поставщики услуги( электроэнергии) применяют в этом случае расчетный способ объема поставляемой услуги каждому "нарушителю" порядка в подаче данных. Это средняя величина за предыдущие месяцы, не знаю за какой период, они знают это точно.

Немного не так. Если вы знакомы с системой личного кабинета, то там элементарно встречаются и нулевые показания за месяц в жилых квартирах со счетчиками. 20 кВт за месяц меня тоже напрягают. Либо совсем должно быть ноль, ибо не живут, или у людей нет холодильника и телевизора? Или счетчик косячит. Или левый провод - просто с фазы в щитке напрямую в автомат. :ew:

Опубликовано

Немного не так. Если вы знакомы с системой личного кабинета, то там элементарно встречаются и нулевые показания за месяц в жилых квартирах со счетчиками. 20 кВт за месяц меня тоже напрягают. Либо совсем должно быть ноль, ибо не живут, или у людей нет холодильника и телевизора? Или счетчик косячит. Или левый провод - просто с фазы в щитке напрямую в автомат. :ew:

С системой личного кабинета не знаком. Может и ошибаюсь, но в моем случае не передачи данных по воде, это было несколько раз, мне всегда приходила квитанция с начислениями за воду, и они почти совпадали с моими. Разница была б, если я вдруг построил бассейн в квартире. А если ничего не меняется, то и показатели близки ежемесячные( по времени года).

Опубликовано

С системой личного кабинета не знаком. Может и ошибаюсь, но в моем случае не передачи данных по воде, это было несколько раз, мне всегда приходила квитанция с начислениями за воду, и они почти совпадали с моими. Разница была б, если я вдруг построил бассейн в квартире. А если ничего не меняется, то и показатели близки ежемесячные( по времени года).

По воде так - считают среднее в случае непередачи. А вот по электро не очень понятно.

Опубликовано

Суть такова, что размер ОДН надо сделать зависимым не только от доли кв. метров, но и от плотности населения на этих кв. метрах.

Даёшь Гарри в Правительство! Он нам постановление №354 перепишет :es:

 

Может быть у этого Дмитриева договор с УК на посещение домов и производства харакири? Иль так на свой страх и риск.

с ПЭСом ... была же статейка местной газете

Опубликовано

Может быть у этого Дмитриева договор с УК на посещение домов и производства харакири? Иль так на свой страх и риск.

У ИП договор подряда с ПЭС (читай - Новодуром). Поскольку мы платим за э\э не УК, то последним эта заморочка вообще ни к чему.

ЗЫ: знаю случаи, когда электрики УК по вызову жильцов подключали обрезанное))

 

Да, Гарри, давай уж нарисуй темку про водичку-тепло отдельную. А то здесь пока про э\э найдешь - вспотеешь)))

Опубликовано

Подскажите, по какому принципу печатаются переданные мной показания счетчика?

Пример: передавала через автоинформатор показания за январь 28737, в квитанции февральской напечатали 28630..откуда они их взяли? никто не приходил, счетчики не сверяли

Показания передаю вовремя

Опубликовано

Подскажите, по какому принципу печатаются переданные мной показания счетчика?

Берфорум - филиал ПЭСа, Новогора или БИРЦа?

 

Эти товарищи не начнут работать хорошо, пока вы не начнёте задавать вопросы по их работе им же, а не соседям.

Опубликовано

Берфорум - филиал Новогора или БИРЦа?

 

Эти товарищи не начнут работать хорошо, пока вы не начнёте задавать вопросы по их работе им же, а не соседям.

похоже, что уже да ) по крайней мере,здесь люди лучше разбираются в показаниях, чем в выше названных организациях )

 

дак тут они себе в убыток сработали, что странно

и какой толк в моих показаниях, если они печатают какие угодно, только не мои

 

может еще у кого так?

Опубликовано

Мне в кабинете за март лишних 50 кВт приписали (точно помню, что передавал 105, а не 155).

Оплатил, чего уж, в следующий месяц меньше платить...

Опубликовано

Подскажите, по какому принципу печатаются переданные мной показания счетчика?

Пример: передавала через автоинформатор показания за январь 28737, в квитанции февральской напечатали 28630..откуда они их взяли? никто не приходил, счетчики не сверяли

Показания передаю вовремя

Сейчас вроде топтунов по счетчикам не стало. Может быть проверка раз в 3 месяца или в 6 - не помню точно. Вся ответственность - на собственнике.

Опубликовано

я передаю через сайт, и всегда всё сходится

там кстати есть ещё фишка, можно указать, что не согласен с предыдущими показаниями и указать свои

Опубликовано

Я вот не первый раз через сайт передаю, но первый раз - не сошлось. (((

Ладно, не трагично. Лишнее по ночному тарифу написали.

 

Кстати, распределение у меня дневного и ночного тарифа - 2 к 1

Опубликовано

так откуда они берут левые показания?

Цитирую ответ на аналогичный вопрос ответственного товарища березниковской конторы (ЗЫ: читать вслух с удивленно-раздраженными интонациями O:) ) : " .... его знает. Это нам из Перми присылают".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Меня отключали: пришел мужик со стулом и списком должников и отключил. когда я пришла в офис ИП, мне сказали, что уведомлять они не обязаны, это дело ПЭСа. Просила выдать документ, подтверждающий факт отключения, но мне его не дали, промурыжив несколько дней: то еще не заполнили, то не подписали, то он у кого-то в машине завалялся. А когда я стала настаивать, ответили, что не обязаны его выдавать. Так я и осталась у своего корыта. Конечно, пришлось заплатить накопившийся ОДН в 2500 руб. (я платила только по счетчику) и за работу по подключению 900 руб. Сейчас снова плачу только по счетчику.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...