Внук капитана Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нет у нас даже десятой доли от числа денежных людей, необходимой для рентабельности авиаперевозок. Господь с Вами! :shock: Не надо настолько недооценивать доходы жителей города! На автокредиты с ежемесячной выплатой, как минимум, в 10 тыс. рублей деньги есть (весь город битком набит "ездунами", которым, на самом деле, не больно-то и нужна машина), а дополнительно 8000 рублей на летний отдых, к примеру (это если лететь через Ёбург) - нет? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Садовник, Вы ваще в какой-то другой реальности живёте. :) Не надо игру в машинки связывать с высоким уровнем доходов. 90% проголосовавших "за", когда дело встанет за реальным выбором, предпочтут дешёвый вариант быстрому. Ну и изучите, если ещё не изучили. :) http://naganoff.livejournal.com/89312.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Садовник, Вы ваще в какой-то другой реальности живёте. :) Не надо игру в машинки связывать с высоким уровнем доходов. А кто говорит о высоком уровне доходов? И лишняя десятка в год для подавляющего большинства населения вовсе не разорительна. И потом, это ведь не за лечение платить :wink: ... 90% проголосовавших "за", когда дело встанет за реальным выбором, предпочтут дешёвый вариант быстрому. ... а за скорость и комфорт. То есть, работают те же механизмы, что и при покупке автомобиля. :dada: Ну и изучите, если ещё не изучили. :) http://naganoff.live....com/89312.html И какая связь? У нас есть "страна, где много диких обезьян" (С), которая выпускает очень даже неплохие самолёты для местных авиалиний. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Сомнительно выигрывать по времени добраться до Екатеринбурга за 3-4часа в лучшем случае(доезд до аэропорта и из аэропорта.регистрация за 1 час+1.5-2часа перелёта) с риском метеоусловий и технических причин.или 3 часа до Перми и 5-6 часов поездом.Писал уже со стыковочными рейсами очень легко можно не улететь,а пролететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Сомнительно выигрывать по времени добраться до Екатеринбурга за 3-4часа в лучшем случае(доезд до аэропорта и из аэропорта.регистрация за 1 час+1.5-2часа перелёта) с риском метеоусловий и технических причин.или 3 часа до Перми и 5-6 часов поездом.Писал уже со стыковочными рейсами очень легко можно не улететь,а пролететь. Это всё достаточно серьёзные аргументы, согласен. Разумеется, и затраченное время, и метеоусловия надо учитывать. И всё же в целом ряде случаев такой маршрут будет более оправдан. Не говоря уже о том, что стыковочные рейсы - это лишь один из многих вариантов, которые могут быть следствием возможности полётов до Екатеринбурга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Не думаю, что эта новость напрямую связана с темой березниковского аэропорта, но всё же... В Самаре на авиазаводе собрали последний самолёт Ту-154: http://www.ntv.ru/novosti/469017/ Цитата: "С уходом "тушки" ставку в Самаре делают на короткомагистральный Ан-140. Технологически машина проще, но перспективна для рынка авиаперевозок" Напоминаю: Ан-140 - один из немногих современных российских самолётов, который идеально подходит для эксплуатации в березниковском аэропорту с возможностью прямых полётов и в Москву, и не только. Фото и технические характеристики этой машины приводились в этой теме ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 И вообще, УК не хочет создать дочернее предприятие "Уралкалий-Авиа"? :-k Межрегиональные пассажирские авиаперевозки. И не только из Березников, кстати. Чем не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Чем не вариант? отсутствием выгоды и вообще смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Пассажирские авиаперевозки вообще убыточны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 УК вполне устраивает Большое Савино. Транспорт для доставки пассажиров в Пермь и обратно у компании имеется. Три часа в дороге - потерпят, чай, не баре. А "лишних" 200-300 мульенов для восстановления березниковского аэропорта, похоже, ни у кого "в заначке" нет. Это только в советское время могли строить такие объекты, не считаясь с затратами. А сейчас всем правит ее величество Прибыль.... Причем, Прибыль короткая - вложил седня рупь, завтра вынул три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 И вообще, УК не хочет создать дочернее предприятие "Уралкалий-Авиа"? :-k Межрегиональные пассажирские авиаперевозки. И не только из Березников, кстати. Чем не вариант? :dc: Слева - Садовник, справа - я... :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кто-то рядом Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 И всё же в целом ряде случаев такой маршрут будет более оправдан. За все время обсуждений, "целого ряда случаев" озвучено так и не было, за исключением 2 ситуаций: 1) добраться надо очень срочно (аргумент слабый, т.к. выигрыш во времени всего лишь 2-3 часа, т.е., ничтожный); 2) лететь нравится больше, чем ехать (еще более ничтожный аргумент, т.к. он субъективный, из области нравится-не нравится) Поэтому, вывод очевиден: Авиамаршрут Березники-Екб ВООБЩЕ не оправдан в нынешней ситуации с аэропортом Березники и при наличием других действующих виах транспорта. Пассажирские авиаперевозки вообще убыточны? Садовник, Вы же - врач, т.е., предположу, что имеете высшее образование и наверняка соприкасались с изучением логики или философии, хотя бы их азов :) Зачем делаете вывод "от частного к общему"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 За все время обсуждений, "целого ряда случаев" озвучено так и не было, за исключением 2 ситуаций: 1) добраться надо очень срочно (аргумент слабый, т.к. выигрыш во времени всего лишь 2-3 часа, т.е., ничтожный); 2) лететь нравится больше, чем ехать (еще более ничтожный аргумент, т.к. он субъективный, из области нравится-не нравится) Ну, например, 3) предстоит вылет из Екб туда, куда из Савино не улететь. Думаю, у большинства проголосовавших в опросе "Авиасообщение..." есть и другие причины. :dada: Зачем делаете вывод "от частного к общему"? :) Вообще-то, этот вопрос возник в ответ на следующую реплику: отсутствием выгоды и вообще смысла Я, действительно, не понял: отсутствие выгоды - почему? Может быть, если ориентироваться только на перевозки из Березников, тогда да: прибыль будет далеко не сразу (и то не факт). Но кто не даёт заниматься перевозками не только из Березников? И об этом я тоже написал. В России вообще спрос на авиаперевозки превышает предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вообще-то, этот вопрос возник в ответ на следующую реплику: «В диверсификации нет смысла», - Владислав Баумгертнер, гендиректор «Уралкалия» Зачем разрушать стоимость компании менее эффективными активами, недоумевает Баумгертнер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кто-то рядом Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) 3) предстоит вылет из Екб туда, куда из Савино не улететь. спокойно доехать до Екб :dada: В России вообще спрос на авиаперевозки превышает предложение. Как в Вашем деле не бывает больных "вообще" - у каждого свой диагноз, так и авиаперевозок в России нет "вообще" - все они разные. На авиасообщение между большими городами действительно спрос велик и он растет, а на региональное авиасообщение (между большими и малыми горадами или между между малыми городами) платежеспособный спрос 1) или отсутсвует 2) или покрывается засчет нефтяных и газовых компаний, работающих в конкретном регионе, как например у Ютэйр. Вообще-то, этот вопрос возник в ответ на следующую реплику: Вообще-то эта реплика была ответом на Ваше предложение про "Уралкалий-Авиа" :dada: :dc: Слева - Садовник, справа - я... :) Справа?! Тогда зачем бессмысленно тратить 2 вещи: свою жизнь и ... патрон?... :D Изменено 20 февраля, 2013 пользователем кто-то рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 спокойно доехать до Екб :dada: Кому как. Думаю, в день вылета всё же удобнее сразу прилететь в Кольцово. Как в Вашем деле не бывает больных "вообще" - у каждого свой диагноз, так и авиаперевозок в России нет "вообще" - все они разные. На авиасообщение между большими городами действительно спрос велик и он растет, а на региональное авиасообщение (между большими и малыми горадами или между между малыми городами) платежеспособный спрос 1) или отсутсвует 2) или покрывается засчет нефтяных и газовых компаний, работающих в конкретном регионе, как например у Ютэйр. Вообще-то эта реплика была ответом на Ваше предложение про "Уралкалий-Авиа" :dada: Верно - авиаперевозок "вообще" нету. И насчёт малых городов Вы, как минимум, отчасти правы. Но почему нельзя использовать самолёты, базирующиеся в Березниках, для перевозок в том числе и между большими городами? :-k Ну, то есть, 2 - 3 рейса в неделю из Березников, а всё остальное - где есть спрос? А вообще разговор вошёл в интересное русло. Мысль об УК появилась по той причине, что именно эта компания выглядит самым... логичным, что ли, инвестором проекта. Но ведь можно поискать и других... В принципе, нужен инвестор, способный выложить сразу около 600 млн. руб "длинных" денег. 600 млн - это 200 млн. реконструкции плюс три самолёта Ан-140 в лизинг (по 120 млн. руб. за каждый сразу (20% от стоимости самолёта)). Три машины - чтобы иметь возможность зарегистрировать авиакомпанию. Плюс ежемесячно платежи по лизингу - не более 18 млн. руб. Ну и само собой текущие расходы - тут уже надо серьёзно считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ога, Мюллер, Вы Керимову про "социальную отвественность бизнеса" хотите напомнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ога, Мюллер, Вы Керимову про "социальную отвественность бизнеса" хотите напомнить? Кака-така "социальная ответственность"? Речь идёт о сугубо коммерческом проекте. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Коммерческий проект убыточным не бывает. А тут если и будут прибыля, то в размерах, не интересующих этого спекулянта .... :dada: Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну, что ж, будем искать другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кто-то рядом Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Но почему нельзя использовать самолёты, базирующиеся в Березниках, для перевозок в том числе и между большими городами? Целый ряд причин, почему нельзя использовать: 1. "слоты" на полеты между большими городами (количество рейсов и время их вылетов/прилетов) жестко попилены между крупнейшими авиакомпаниями 2. низкий спрос на перелеты на АН-140 из-за отсутсвия комфорта в турбовинтовом самолете и низкой скорости (в 1,5 раза медленнее реактивного самолета) Мысль об УК появилась по той причине, что именно эта компания выглядит самым... логичным, что ли, инвестором проекта. Да, это крупнейшая компания в городе, с большим траффиком людей из/в Березников, она же и самая богатая в городе, но именно она - самый НЕлогичный инвестор, ибо ее собственники НЕ вкладываются в коммерчески утопичные проекты, коим является авиасообщение Бер-Екб. В принципе, нужен инвестор, способный выложить сразу около 600 млн. руб "длинных" денег. 600 млн - это 200 млн. реконструкции плюс три самолёта Ан-140 в лизинг (по 120 млн. руб. за каждый сразу (20% от стоимости самолёта)). Три машины - чтобы иметь возможность зарегистрировать авиакомпанию. Плюс ежемесячно платежи по лизингу - не более 18 млн. руб. Ну и само собой текущие расходы - тут уже надо серьёзно считать. Ну, цифры - так цифры :) Предположим, текущие расходы (топливо, обслуживание, аэропортовые сборы, зарплаты и т.д.) составят 50% от лизингового платежа, т.е. итого 27 млн. руб в месяц или 900 тыс руб в сутки - это постоянные издержки, которые каждый самолет должен приносить в виде выручки и которые необходимо платить всегда, независимо от того, летает самолет или стоит. Почти мильён в сутки :) И это мы еще не начали считать 1) доп.выручку на погашение стоимости реконструкции и 2) прибыль "инвестора", он же, вот ведь странное дело, наверное, захочет заработать процентов 25-30? Иначе положит свои 600 мультов на сберкнижку под 12% :) Изменено 20 февраля, 2013 пользователем кто-то рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 В принципе, нужен инвестор, способный выложить сразу около 600 млн. руб "длинных" денег. 600 млн - это 200 млн. реконструкции плюс три самолёта Ан-140 в лизинг (по 120 млн. руб. за каждый сразу (20% от стоимости самолёта)). Три машины - чтобы иметь возможность зарегистрировать авиакомпанию. Плюс ежемесячно платежи по лизингу - не более 18 млн. руб. Ну и само собой текущие расходы - тут уже надо серьёзно считать. ну и какие примерные сроки окупаемости этих инвестиций вы видите? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну, цифры - так цифры :) Предположим, текущие расходы (топливо, обслуживание, аэропортовые сборы, зарплаты и т.д.) составят 50% от лизингового платежа, т.е. итого 27 млн. руб в месяц или 900 тыс руб в сутки - Я думал, у меня беда с математикой. Оказывается - нет. Лизинговый платёж за 3 самолёта в месяц - максимум 18 млн. руб. Уж никак не 27. Если следовать логике Ваших расчётов, то в сутки получается в 3 раза меньше - 300 тысяч рублей в сутки. ну и какие примерные сроки окупаемости этих инвестиций вы видите? :) Это нельзя видеть - это надо считать, учитывая массу факторов, многие из которых мне неизвестны. Нужен расчёт специалиста. Кстати, по поводу Ан-140 и его производителя, "Авиакора": http://www.poletim.net/news/aviakor-predlozhil-zamenit-starye-samolety-na-an14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кто-то рядом Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Лизинговый платёж за 3 самолёта в месяц - максимум 18 млн. руб. Уж никак не 27. Если следовать логике Ваших расчётов, то в сутки получается в 3 раза меньше - 300 тысяч рублей в сутки. Поясню: я понял Ваше изначальное сообщение, что 18 млн. руб. в месяц - это за один самолет. Если 18 млн. - это за 3 самолета, то прибавляем текущие платежи за 3 самолета примерно по 9 млн. руб. месяц=45 млн. руб : 3 самолета : 30 суток = 500 тыс. руб в сутки с каждого самолета. Все равно "В гостях у сказки" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Понимаете, сейчас мы пустились в обсуждение деталей, которые нам неизвестны. Тут, действительно, необходимо учитывать очень много факторов. В том числе, дотационный фактор. Насколько я могу судить по публикациям в интернете, "Авиакор" упорно старается "протолкнуть" свою продукцию, очень надеясь на помощь государства. А поскольку возрождение авиации в России (наряду, например, с эндоваскулярными методами диагностики и лечения в медицине) нынче "в тренде", то, полагаю, надежды "Авиакора" отнюдь не иллюзорны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти