Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет у нас даже десятой доли от числа денежных людей, необходимой для рентабельности авиаперевозок.

Господь с Вами! :shock: Не надо настолько недооценивать доходы жителей города!

 

На автокредиты с ежемесячной выплатой, как минимум, в 10 тыс. рублей деньги есть (весь город битком набит "ездунами", которым, на самом деле, не больно-то и нужна машина), а дополнительно 8000 рублей на летний отдых, к примеру (это если лететь через Ёбург) - нет? :wink:

Опубликовано

Садовник, Вы ваще в какой-то другой реальности живёте. :) Не надо игру в машинки связывать с высоким уровнем доходов. 90% проголосовавших "за", когда дело встанет за реальным выбором, предпочтут дешёвый вариант быстрому.

Ну и изучите, если ещё не изучили. :) http://naganoff.livejournal.com/89312.html

Опубликовано

Садовник, Вы ваще в какой-то другой реальности живёте. :) Не надо игру в машинки связывать с высоким уровнем доходов.

А кто говорит о высоком уровне доходов? И лишняя десятка в год для подавляющего большинства населения вовсе не разорительна.

И потом, это ведь не за лечение платить :wink: ...

90% проголосовавших "за", когда дело встанет за реальным выбором, предпочтут дешёвый вариант быстрому.

... а за скорость и комфорт. То есть, работают те же механизмы, что и при покупке автомобиля. :dada:

Ну и изучите, если ещё не изучили. :) http://naganoff.live....com/89312.html

И какая связь? У нас есть "страна, где много диких обезьян" (С), которая выпускает очень даже неплохие самолёты для местных авиалиний. :dada:

Опубликовано

Сомнительно выигрывать по времени добраться до Екатеринбурга за 3-4часа в лучшем случае(доезд до аэропорта и из аэропорта.регистрация за 1 час+1.5-2часа перелёта) с риском метеоусловий и технических причин.или 3 часа до Перми и 5-6 часов поездом.Писал уже со стыковочными рейсами очень легко можно не улететь,а пролететь.

Опубликовано

Сомнительно выигрывать по времени добраться до Екатеринбурга за 3-4часа в лучшем случае(доезд до аэропорта и из аэропорта.регистрация за 1 час+1.5-2часа перелёта) с риском метеоусловий и технических причин.или 3 часа до Перми и 5-6 часов поездом.Писал уже со стыковочными рейсами очень легко можно не улететь,а пролететь.

Это всё достаточно серьёзные аргументы, согласен. Разумеется, и затраченное время, и метеоусловия надо учитывать.

И всё же в целом ряде случаев такой маршрут будет более оправдан. Не говоря уже о том, что стыковочные рейсы - это лишь один из многих вариантов, которые могут быть следствием возможности полётов до Екатеринбурга.

Опубликовано

Не думаю, что эта новость напрямую связана с темой березниковского аэропорта, но всё же...

В Самаре на авиазаводе собрали последний самолёт Ту-154: http://www.ntv.ru/novosti/469017/

Цитата:

"С уходом "тушки" ставку в Самаре делают на короткомагистральный Ан-140. Технологически машина проще, но перспективна для рынка авиаперевозок"

Напоминаю: Ан-140 - один из немногих современных российских самолётов, который идеально подходит для эксплуатации в березниковском аэропорту с возможностью прямых полётов и в Москву, и не только. Фото и технические характеристики этой машины приводились в этой теме ранее.

Опубликовано

И вообще, УК не хочет создать дочернее предприятие "Уралкалий-Авиа"? :-k Межрегиональные пассажирские авиаперевозки. И не только из Березников, кстати. Чем не вариант?

Опубликовано

УК вполне устраивает Большое Савино.

Транспорт для доставки пассажиров в Пермь и обратно у компании имеется.

Три часа в дороге - потерпят, чай, не баре.

А "лишних" 200-300 мульенов для восстановления березниковского аэропорта, похоже, ни у кого "в заначке" нет.

 

Это только в советское время могли строить такие объекты, не считаясь с затратами. А сейчас всем правит ее величество Прибыль....

Причем, Прибыль короткая - вложил седня рупь, завтра вынул три.

Опубликовано

И вообще, УК не хочет создать дочернее предприятие "Уралкалий-Авиа"? :-k Межрегиональные пассажирские авиаперевозки. И не только из Березников, кстати. Чем не вариант?

:dc: :fo:

Слева - Садовник, справа - я... :)

  • Нравится 1
Опубликовано

И всё же в целом ряде случаев такой маршрут будет более оправдан.

За все время обсуждений, "целого ряда случаев" озвучено так и не было, за исключением 2 ситуаций: 1) добраться надо очень срочно (аргумент слабый, т.к. выигрыш во времени всего лишь 2-3 часа, т.е., ничтожный); 2) лететь нравится больше, чем ехать (еще более ничтожный аргумент, т.к. он субъективный, из области нравится-не нравится)

Поэтому, вывод очевиден: Авиамаршрут Березники-Екб ВООБЩЕ не оправдан в нынешней ситуации с аэропортом Березники и при наличием других действующих виах транспорта.

 

Пассажирские авиаперевозки вообще убыточны?

Садовник, Вы же - врач, т.е., предположу, что имеете высшее образование и наверняка соприкасались с изучением логики или философии, хотя бы их азов :)

Зачем делаете вывод "от частного к общему"? :)

Опубликовано

За все время обсуждений, "целого ряда случаев" озвучено так и не было, за исключением 2 ситуаций: 1) добраться надо очень срочно (аргумент слабый, т.к. выигрыш во времени всего лишь 2-3 часа, т.е., ничтожный); 2) лететь нравится больше, чем ехать (еще более ничтожный аргумент, т.к. он субъективный, из области нравится-не нравится)

Ну, например,

3) предстоит вылет из Екб туда, куда из Савино не улететь.

Думаю, у большинства проголосовавших в опросе "Авиасообщение..." есть и другие причины. :dada:

 

Зачем делаете вывод "от частного к общему"? :)

Вообще-то, этот вопрос возник в ответ на следующую реплику:

отсутствием выгоды и вообще смысла

Я, действительно, не понял: отсутствие выгоды - почему? Может быть, если ориентироваться только на перевозки из Березников, тогда да: прибыль будет далеко не сразу (и то не факт). Но кто не даёт заниматься перевозками не только из Березников? И об этом я тоже написал.

В России вообще спрос на авиаперевозки превышает предложение.

Опубликовано (изменено)

3) предстоит вылет из Екб туда, куда из Савино не улететь.

спокойно доехать до Екб :dada:

В России вообще спрос на авиаперевозки превышает предложение.

Как в Вашем деле не бывает больных "вообще" - у каждого свой диагноз, так и авиаперевозок в России нет "вообще" - все они разные. На авиасообщение между большими городами действительно спрос велик и он растет, а на региональное авиасообщение (между большими и малыми горадами или между между малыми городами) платежеспособный спрос 1) или отсутсвует 2) или покрывается засчет нефтяных и газовых компаний, работающих в конкретном регионе, как например у Ютэйр.

Вообще-то, этот вопрос возник в ответ на следующую реплику:

Вообще-то эта реплика была ответом на Ваше предложение про "Уралкалий-Авиа" :dada:

:dc: :fo:

Слева - Садовник, справа - я... :)

Справа?! Тогда зачем бессмысленно тратить 2 вещи: свою жизнь и ... патрон?... :D

Изменено пользователем кто-то рядом
Опубликовано

спокойно доехать до Екб :dada:

Кому как. Думаю, в день вылета всё же удобнее сразу прилететь в Кольцово.

Как в Вашем деле не бывает больных "вообще" - у каждого свой диагноз, так и авиаперевозок в России нет "вообще" - все они разные. На авиасообщение между большими городами действительно спрос велик и он растет, а на региональное авиасообщение (между большими и малыми горадами или между между малыми городами) платежеспособный спрос 1) или отсутсвует 2) или покрывается засчет нефтяных и газовых компаний, работающих в конкретном регионе, как например у Ютэйр.

 

Вообще-то эта реплика была ответом на Ваше предложение про "Уралкалий-Авиа" :dada:

Верно - авиаперевозок "вообще" нету. И насчёт малых городов Вы, как минимум, отчасти правы.

Но почему нельзя использовать самолёты, базирующиеся в Березниках, для перевозок в том числе и между большими городами? :-k Ну, то есть, 2 - 3 рейса в неделю из Березников, а всё остальное - где есть спрос?

 

А вообще разговор вошёл в интересное русло. Мысль об УК появилась по той причине, что именно эта компания выглядит самым... логичным, что ли, инвестором проекта. Но ведь можно поискать и других...

 

В принципе, нужен инвестор, способный выложить сразу около 600 млн. руб "длинных" денег. 600 млн - это 200 млн. реконструкции плюс три самолёта Ан-140 в лизинг (по 120 млн. руб. за каждый сразу (20% от стоимости самолёта)). Три машины - чтобы иметь возможность зарегистрировать авиакомпанию. Плюс ежемесячно платежи по лизингу - не более 18 млн. руб. Ну и само собой текущие расходы - тут уже надо серьёзно считать.

Опубликовано

Ога, Мюллер, Вы Керимову про "социальную отвественность бизнеса" хотите напомнить? :eo:

Опубликовано

Ога, Мюллер, Вы Керимову про "социальную отвественность бизнеса" хотите напомнить? :eo:

Кака-така "социальная ответственность"? Речь идёт о сугубо коммерческом проекте. :dada:

Опубликовано (изменено)

Коммерческий проект убыточным не бывает.

А тут если и будут прибыля, то в размерах, не интересующих этого спекулянта .... :dada:

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

Но почему нельзя использовать самолёты, базирующиеся в Березниках, для перевозок в том числе и между большими городами?

Целый ряд причин, почему нельзя использовать:

1. "слоты" на полеты между большими городами (количество рейсов и время их вылетов/прилетов) жестко попилены между крупнейшими авиакомпаниями

2. низкий спрос на перелеты на АН-140 из-за отсутсвия комфорта в турбовинтовом самолете и низкой скорости (в 1,5 раза медленнее реактивного самолета)

Мысль об УК появилась по той причине, что именно эта компания выглядит самым... логичным, что ли, инвестором проекта.

Да, это крупнейшая компания в городе, с большим траффиком людей из/в Березников, она же и самая богатая в городе, но именно она - самый НЕлогичный инвестор, ибо ее собственники НЕ вкладываются в коммерчески утопичные проекты, коим является авиасообщение Бер-Екб.

В принципе, нужен инвестор, способный выложить сразу около 600 млн. руб "длинных" денег. 600 млн - это 200 млн. реконструкции плюс три самолёта Ан-140 в лизинг (по 120 млн. руб. за каждый сразу (20% от стоимости самолёта)). Три машины - чтобы иметь возможность зарегистрировать авиакомпанию. Плюс ежемесячно платежи по лизингу - не более 18 млн. руб. Ну и само собой текущие расходы - тут уже надо серьёзно считать.

Ну, цифры - так цифры :)

Предположим, текущие расходы (топливо, обслуживание, аэропортовые сборы, зарплаты и т.д.) составят 50% от лизингового платежа, т.е. итого 27 млн. руб в месяц или 900 тыс руб в сутки - это постоянные издержки, которые каждый самолет должен приносить в виде выручки и которые необходимо платить всегда, независимо от того, летает самолет или стоит. Почти мильён в сутки :) И это мы еще не начали считать 1) доп.выручку на погашение стоимости реконструкции и 2) прибыль "инвестора", он же, вот ведь странное дело, наверное, захочет заработать процентов 25-30? Иначе положит свои 600 мультов на сберкнижку под 12% :)

Изменено пользователем кто-то рядом
Опубликовано

В принципе, нужен инвестор, способный выложить сразу около 600 млн. руб "длинных" денег. 600 млн - это 200 млн. реконструкции плюс три самолёта Ан-140 в лизинг (по 120 млн. руб. за каждый сразу (20% от стоимости самолёта)). Три машины - чтобы иметь возможность зарегистрировать авиакомпанию. Плюс ежемесячно платежи по лизингу - не более 18 млн. руб. Ну и само собой текущие расходы - тут уже надо серьёзно считать.

ну и какие примерные сроки окупаемости этих инвестиций вы видите? :)

Опубликовано

Ну, цифры - так цифры :)

Предположим, текущие расходы (топливо, обслуживание, аэропортовые сборы, зарплаты и т.д.) составят 50% от лизингового платежа, т.е. итого 27 млн. руб в месяц или 900 тыс руб в сутки -

Я думал, у меня беда с математикой. Оказывается - нет.

Лизинговый платёж за 3 самолёта в месяц - максимум 18 млн. руб. Уж никак не 27. Если следовать логике Ваших расчётов, то в сутки получается в 3 раза меньше - 300 тысяч рублей в сутки.

 

ну и какие примерные сроки окупаемости этих инвестиций вы видите? :)

Это нельзя видеть - это надо считать, учитывая массу факторов, многие из которых мне неизвестны. Нужен расчёт специалиста.

 

Кстати, по поводу Ан-140 и его производителя, "Авиакора": http://www.poletim.net/news/aviakor-predlozhil-zamenit-starye-samolety-na-an14

Опубликовано

Лизинговый платёж за 3 самолёта в месяц - максимум 18 млн. руб. Уж никак не 27. Если следовать логике Ваших расчётов, то в сутки получается в 3 раза меньше - 300 тысяч рублей в сутки.

Поясню: я понял Ваше изначальное сообщение, что 18 млн. руб. в месяц - это за один самолет. Если 18 млн. - это за 3 самолета, то прибавляем текущие платежи за 3 самолета примерно по 9 млн. руб. месяц=45 млн. руб : 3 самолета : 30 суток = 500 тыс. руб в сутки с каждого самолета. Все равно "В гостях у сказки" :)

Опубликовано

Понимаете, сейчас мы пустились в обсуждение деталей, которые нам неизвестны. Тут, действительно, необходимо учитывать очень много факторов. В том числе, дотационный фактор.

Насколько я могу судить по публикациям в интернете, "Авиакор" упорно старается "протолкнуть" свою продукцию, очень надеясь на помощь государства. А поскольку возрождение авиации в России (наряду, например, с эндоваскулярными методами диагностики и лечения в медицине) нынче "в тренде", то, полагаю, надежды "Авиакора" отнюдь не иллюзорны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...