Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

Кстати, о цене. Коль скоро аэропорт будет восстанавливаться в любом случае, вся необходимая инфраструктура будет восстановлена. А дальше? Что дешевле:

1. Один раз толком переделать ВПП (улучшить качество покрытия и удлинить) и договориться о промежуточных посадках самолётов авиакомпаний, уже совершающих регулярные рейсы. И, собственно, летать.

ИЛИ

2. "Подрихтовать" существующую ВПП, долго и упорно искать перевозчиков с подходящими самолётами (а таких совсем не много); ничего не найдя (естественно), создавать свою авиакомпанию со всеми вытекающими расходами (денег и времени). Пример: новый АН-140 стоит 20 млн. долларов.

 

Думаю, первый вариант всё же предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям меня улыбают подобные подсчеты). чтоб что-то прикидывать, вводных маловато...

вообще, при инвестировании, принято считать. и не палец-потолок, а достаточно точно. свои деньги в никуда не вкладывают, эт только чужие там отмывают)

всю ветку не читала, но если аэропорт - не гос. собственность, то считали. и очень тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовник, народ улыбаете. Протокол о намеряниях считаете уже свершившимся событием. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовник, народ улыбаете. Протокол о намеряниях считаете уже свершившимся событием. :)

Дык, хочется ведь верить во что-то хорошее. Раз уж медицина вошла в неуправляемое пике, и сделать уже ничего нельзя, так пусть остаётся вера в реализацию хоть этого "протокола о намерениях".

Как в том старом анекдоте: "Поручик! Остановите часы! Пусть в этом доме хоть что-то стоит!" :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж медицина вошла в неуправляемое пике

 

Почему неуправляемое главврачей за последние 5-6лет больше стало.Вот и начальник горздрава новый :ex:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажовник, о подробностях с цифирями не буду. Как говорится: не сыпь мне соль...))) Само месторасположения позволяет увеличить полосу. Но... Социалистический строй плавно перетек в промышленный феодализм. И кому теперь "оно надо"? Вчера, кстати, по 2 каналу в передаче Мамонтова нынешнее состояние региональной авиации было наглядно продемонстрировано. И отношение властей-"бизнесменов"-тутапедов к проблеме показано без ретуши. Посмотрите, думаю мечты приземлятся (как это ни прискорбно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само месторасположения позволяет увеличить полосу.

Понял. Это главное.

А остальное... Да, понятно. Поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф.

Вот интересна позиция Мюллера - в иных вопросах он ратует за капитализм и все его проявления, а в вопросе аэропорта - "кто-то должен все построить", коммунизм сплошной - от каждог опо способности, всем по потребности... :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф.

Вот интересна позиция Мюллера - в иных вопросах он ратует за капитализм и все его проявления, а в вопросе аэропорта - "кто-то должен все построить", коммунизм сплошной - от каждог опо способности, всем по потребности... :eo:

Путаете тёплое с мягким. Я не говорю о том, что "кто-то должен" - намерение восстановить аэропорт высказано краевой властью.

И потом, не следует рассматривать капитализм так примитивно. Капитализм - это далеко не всегда просто передача всего чего угодно в частные руки, а дальше хоть трава не расти.

Аэропорт - это "длинные деньги". Доход от этого предприятия будет, безусловно, но не сразу. И ни один средней руки бизнесмен такой проект "не потянет". И вмешательство властей просто необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные авиалинии никогда не были и в принципе (при нынешней политике цен на бензин) не могут быть одновременно и прибыльными и доступными широкому кругу населения. Так что без дотации (а по сути - волевого решения властей) существовать не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт - это "длинные деньги".

Вооот!

Вся экономическая политика наших сегодняшних властей - быстрый оборот дензнаков.

В долгосрочные проекты добровольно никто не вкладывается (только если "доктора пришлют").

 

намерение восстановить аэропорт высказано краевой властью

Вы, Мюллер, небось еще и в инопланетян агломерацию верите? :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные авиалинии никогда не были и в принципе (при нынешней политике цен на бензин) не могут быть одновременно и прибыльными и доступными широкому кругу населения. Так что без дотации (а по сути - волевого решения властей) существовать не смогут.

про прибыльность не в курсе. что касается доступности - в начале 90-х мы, тогда студенты, могли себе позволить перелет ебург-березники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про прибыльность не в курсе. что касается доступности - в начале 90-х мы, тогда студенты, могли себе позволить перелет ебург-березники

Тогда ещё были "госцены" и скидки студентам :fw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот!

Вся экономическая политика наших сегодняшних властей - быстрый оборот дензнаков.

В долгосрочные проекты добровольно никто не вкладывается (только если "доктора пришлют").

Дык, собственно, прислали. Доктора, в смысле. В виде Басаргина. Его идея-то.

 

Вы, Мюллер, небось еще и в инопланетян агломерацию верите? :eo:

А как можно не верить в то, что, по сути, уже существует. После исчезновения Сильвинита Березники и Соликамск фактически стали одним городом. И, вообще-то, уже не важно, будет ли это оформляться юридически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А как можно не верить в то, что, по сути, уже существует. После исчезновения Сильвинита Березники и Соликамск фактически стали одним городом. И, вообще-то, уже не важно, будет ли это оформляться юридически.

Общие УВД,ДПС в Бериках и Усолье-еще 1 пример агломерации Изменено пользователем АЛЕКСЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Бодайбо полоса грунтовая. Если чему тут и удивляться - так только нашему вечному "авось". Не дай бог с такой какой на рулях в зону обледенения попасть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Бодайбо полоса грунтовая. Если чему тут и удивляться - так только нашему вечному "авось". Не дай бог с такой какой на рулях в зону обледенения попасть(((

ну и какой сядет в таких условиях как не ан24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сужет хороший, но неточность про авиаклуб. Он действует и ребята даже летают, у них самолёт построенный ими самими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...