Внук капитана Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Кстати, о цене. Коль скоро аэропорт будет восстанавливаться в любом случае, вся необходимая инфраструктура будет восстановлена. А дальше? Что дешевле: 1. Один раз толком переделать ВПП (улучшить качество покрытия и удлинить) и договориться о промежуточных посадках самолётов авиакомпаний, уже совершающих регулярные рейсы. И, собственно, летать. ИЛИ 2. "Подрихтовать" существующую ВПП, долго и упорно искать перевозчиков с подходящими самолётами (а таких совсем не много); ничего не найдя (естественно), создавать свою авиакомпанию со всеми вытекающими расходами (денег и времени). Пример: новый АН-140 стоит 20 млн. долларов. Думаю, первый вариант всё же предпочтительнее.
Веcна Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 прям меня улыбают подобные подсчеты). чтоб что-то прикидывать, вводных маловато... вообще, при инвестировании, принято считать. и не палец-потолок, а достаточно точно. свои деньги в никуда не вкладывают, эт только чужие там отмывают) всю ветку не читала, но если аэропорт - не гос. собственность, то считали. и очень тщательно.
rum Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Садовник, народ улыбаете. Протокол о намеряниях считаете уже свершившимся событием. :) 1
Веcна Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 я, как часть народа, не в претензии на улыбания. если что :)
Внук капитана Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Садовник, народ улыбаете. Протокол о намеряниях считаете уже свершившимся событием. :) Дык, хочется ведь верить во что-то хорошее. Раз уж медицина вошла в неуправляемое пике, и сделать уже ничего нельзя, так пусть остаётся вера в реализацию хоть этого "протокола о намерениях". Как в том старом анекдоте: "Поручик! Остановите часы! Пусть в этом доме хоть что-то стоит!" :wink:
Dedushka Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Раз уж медицина вошла в неуправляемое пике Почему неуправляемое главврачей за последние 5-6лет больше стало.Вот и начальник горздрава новый
Внук капитана Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну, тады управляемое. Пике оно и в Африке пике...
men Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Сажовник, о подробностях с цифирями не буду. Как говорится: не сыпь мне соль...))) Само месторасположения позволяет увеличить полосу. Но... Социалистический строй плавно перетек в промышленный феодализм. И кому теперь "оно надо"? Вчера, кстати, по 2 каналу в передаче Мамонтова нынешнее состояние региональной авиации было наглядно продемонстрировано. И отношение властей-"бизнесменов"-тутапедов к проблеме показано без ретуши. Посмотрите, думаю мечты приземлятся (как это ни прискорбно).
Внук капитана Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Само месторасположения позволяет увеличить полосу. Понял. Это главное. А остальное... Да, понятно. Поживём - увидим.
Гость Sea_soul Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Офф. Вот интересна позиция Мюллера - в иных вопросах он ратует за капитализм и все его проявления, а в вопросе аэропорта - "кто-то должен все построить", коммунизм сплошной - от каждог опо способности, всем по потребности...
Внук капитана Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Офф. Вот интересна позиция Мюллера - в иных вопросах он ратует за капитализм и все его проявления, а в вопросе аэропорта - "кто-то должен все построить", коммунизм сплошной - от каждог опо способности, всем по потребности... Путаете тёплое с мягким. Я не говорю о том, что "кто-то должен" - намерение восстановить аэропорт высказано краевой властью. И потом, не следует рассматривать капитализм так примитивно. Капитализм - это далеко не всегда просто передача всего чего угодно в частные руки, а дальше хоть трава не расти. Аэропорт - это "длинные деньги". Доход от этого предприятия будет, безусловно, но не сразу. И ни один средней руки бизнесмен такой проект "не потянет". И вмешательство властей просто необходимо.
men Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Местные авиалинии никогда не были и в принципе (при нынешней политике цен на бензин) не могут быть одновременно и прибыльными и доступными широкому кругу населения. Так что без дотации (а по сути - волевого решения властей) существовать не смогут.
Гость Sea_soul Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Аэропорт - это "длинные деньги". Вооот! Вся экономическая политика наших сегодняшних властей - быстрый оборот дензнаков. В долгосрочные проекты добровольно никто не вкладывается (только если "доктора пришлют"). намерение восстановить аэропорт высказано краевой властью Вы, Мюллер, небось еще и в инопланетян агломерацию верите?
Веcна Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Местные авиалинии никогда не были и в принципе (при нынешней политике цен на бензин) не могут быть одновременно и прибыльными и доступными широкому кругу населения. Так что без дотации (а по сути - волевого решения властей) существовать не смогут. про прибыльность не в курсе. что касается доступности - в начале 90-х мы, тогда студенты, могли себе позволить перелет ебург-березники
Dedushka Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 про прибыльность не в курсе. что касается доступности - в начале 90-х мы, тогда студенты, могли себе позволить перелет ебург-березники Тогда ещё были "госцены" и скидки студентам
Веcна Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Тогда ещё были "госцены" и скидки студентам мэйби. давно было, всех нюансов не помню :)
Внук капитана Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Вооот! Вся экономическая политика наших сегодняшних властей - быстрый оборот дензнаков. В долгосрочные проекты добровольно никто не вкладывается (только если "доктора пришлют"). Дык, собственно, прислали. Доктора, в смысле. В виде Басаргина. Его идея-то. Вы, Мюллер, небось еще и в инопланетян агломерацию верите? А как можно не верить в то, что, по сути, уже существует. После исчезновения Сильвинита Березники и Соликамск фактически стали одним городом. И, вообще-то, уже не важно, будет ли это оформляться юридически.
АЛЕКСЪ Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) А как можно не верить в то, что, по сути, уже существует. После исчезновения Сильвинита Березники и Соликамск фактически стали одним городом. И, вообще-то, уже не важно, будет ли это оформляться юридически. Общие УВД,ДПС в Бериках и Усолье-еще 1 пример агломерации Изменено 25 октября, 2012 пользователем АЛЕКСЪ
jimm031 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 ВПП говорите http://www.youtube.com/watch?v=lQFf2lAga88 1
men Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Так в Бодайбо полоса грунтовая. Если чему тут и удивляться - так только нашему вечному "авось". Не дай бог с такой какой на рулях в зону обледенения попасть(((
Внук капитана Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 ВПП говорите http://www.youtube.com/watch?v=lQFf2lAga88 Походу, у нас ваще супер-аэропорт! 1
evgeniii Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Так в Бодайбо полоса грунтовая. Если чему тут и удивляться - так только нашему вечному "авось". Не дай бог с такой какой на рулях в зону обледенения попасть((( ну и какой сядет в таких условиях как не ан24
странник Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Сужет хороший, но неточность про авиаклуб. Он действует и ребята даже летают, у них самолёт построенный ими самими.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти