Внук капитана Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Кстати, о цене. Коль скоро аэропорт будет восстанавливаться в любом случае, вся необходимая инфраструктура будет восстановлена. А дальше? Что дешевле: 1. Один раз толком переделать ВПП (улучшить качество покрытия и удлинить) и договориться о промежуточных посадках самолётов авиакомпаний, уже совершающих регулярные рейсы. И, собственно, летать. ИЛИ 2. "Подрихтовать" существующую ВПП, долго и упорно искать перевозчиков с подходящими самолётами (а таких совсем не много); ничего не найдя (естественно), создавать свою авиакомпанию со всеми вытекающими расходами (денег и времени). Пример: новый АН-140 стоит 20 млн. долларов. Думаю, первый вариант всё же предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веcна Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 прям меня улыбают подобные подсчеты). чтоб что-то прикидывать, вводных маловато... вообще, при инвестировании, принято считать. и не палец-потолок, а достаточно точно. свои деньги в никуда не вкладывают, эт только чужие там отмывают) всю ветку не читала, но если аэропорт - не гос. собственность, то считали. и очень тщательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Садовник, народ улыбаете. Протокол о намеряниях считаете уже свершившимся событием. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веcна Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 я, как часть народа, не в претензии на улыбания. если что :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Садовник, народ улыбаете. Протокол о намеряниях считаете уже свершившимся событием. :) Дык, хочется ведь верить во что-то хорошее. Раз уж медицина вошла в неуправляемое пике, и сделать уже ничего нельзя, так пусть остаётся вера в реализацию хоть этого "протокола о намерениях". Как в том старом анекдоте: "Поручик! Остановите часы! Пусть в этом доме хоть что-то стоит!" :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Раз уж медицина вошла в неуправляемое пике Почему неуправляемое главврачей за последние 5-6лет больше стало.Вот и начальник горздрава новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ну, тады управляемое. Пике оно и в Африке пике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Сажовник, о подробностях с цифирями не буду. Как говорится: не сыпь мне соль...))) Само месторасположения позволяет увеличить полосу. Но... Социалистический строй плавно перетек в промышленный феодализм. И кому теперь "оно надо"? Вчера, кстати, по 2 каналу в передаче Мамонтова нынешнее состояние региональной авиации было наглядно продемонстрировано. И отношение властей-"бизнесменов"-тутапедов к проблеме показано без ретуши. Посмотрите, думаю мечты приземлятся (как это ни прискорбно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Само месторасположения позволяет увеличить полосу. Понял. Это главное. А остальное... Да, понятно. Поживём - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Офф. Вот интересна позиция Мюллера - в иных вопросах он ратует за капитализм и все его проявления, а в вопросе аэропорта - "кто-то должен все построить", коммунизм сплошной - от каждог опо способности, всем по потребности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Офф. Вот интересна позиция Мюллера - в иных вопросах он ратует за капитализм и все его проявления, а в вопросе аэропорта - "кто-то должен все построить", коммунизм сплошной - от каждог опо способности, всем по потребности... Путаете тёплое с мягким. Я не говорю о том, что "кто-то должен" - намерение восстановить аэропорт высказано краевой властью. И потом, не следует рассматривать капитализм так примитивно. Капитализм - это далеко не всегда просто передача всего чего угодно в частные руки, а дальше хоть трава не расти. Аэропорт - это "длинные деньги". Доход от этого предприятия будет, безусловно, но не сразу. И ни один средней руки бизнесмен такой проект "не потянет". И вмешательство властей просто необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Местные авиалинии никогда не были и в принципе (при нынешней политике цен на бензин) не могут быть одновременно и прибыльными и доступными широкому кругу населения. Так что без дотации (а по сути - волевого решения властей) существовать не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Аэропорт - это "длинные деньги". Вооот! Вся экономическая политика наших сегодняшних властей - быстрый оборот дензнаков. В долгосрочные проекты добровольно никто не вкладывается (только если "доктора пришлют"). намерение восстановить аэропорт высказано краевой властью Вы, Мюллер, небось еще и в инопланетян агломерацию верите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веcна Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Местные авиалинии никогда не были и в принципе (при нынешней политике цен на бензин) не могут быть одновременно и прибыльными и доступными широкому кругу населения. Так что без дотации (а по сути - волевого решения властей) существовать не смогут. про прибыльность не в курсе. что касается доступности - в начале 90-х мы, тогда студенты, могли себе позволить перелет ебург-березники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 про прибыльность не в курсе. что касается доступности - в начале 90-х мы, тогда студенты, могли себе позволить перелет ебург-березники Тогда ещё были "госцены" и скидки студентам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веcна Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Тогда ещё были "госцены" и скидки студентам мэйби. давно было, всех нюансов не помню :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Вооот! Вся экономическая политика наших сегодняшних властей - быстрый оборот дензнаков. В долгосрочные проекты добровольно никто не вкладывается (только если "доктора пришлют"). Дык, собственно, прислали. Доктора, в смысле. В виде Басаргина. Его идея-то. Вы, Мюллер, небось еще и в инопланетян агломерацию верите? А как можно не верить в то, что, по сути, уже существует. После исчезновения Сильвинита Березники и Соликамск фактически стали одним городом. И, вообще-то, уже не важно, будет ли это оформляться юридически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЪ Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) А как можно не верить в то, что, по сути, уже существует. После исчезновения Сильвинита Березники и Соликамск фактически стали одним городом. И, вообще-то, уже не важно, будет ли это оформляться юридически. Общие УВД,ДПС в Бериках и Усолье-еще 1 пример агломерации Изменено 25 октября, 2012 пользователем АЛЕКСЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ВПП говорите http://www.youtube.com/watch?v=lQFf2lAga88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Так в Бодайбо полоса грунтовая. Если чему тут и удивляться - так только нашему вечному "авось". Не дай бог с такой какой на рулях в зону обледенения попасть((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ВПП говорите http://www.youtube.com/watch?v=lQFf2lAga88 Походу, у нас ваще супер-аэропорт! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 вот тут еще круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniii Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Так в Бодайбо полоса грунтовая. Если чему тут и удивляться - так только нашему вечному "авось". Не дай бог с такой какой на рулях в зону обледенения попасть((( ну и какой сядет в таких условиях как не ан24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Про наш аэропорт с Ветты 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
странник Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Сужет хороший, но неточность про авиаклуб. Он действует и ребята даже летают, у них самолёт построенный ими самими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти