Румстер Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября (изменено) 24 минуты назад, jimm031 сказал: во ещё какой жыр нашёл - 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). - После распада СССР самолёт достался второму Свердловскому авиапредприятию, созданному в 1992 году на базе одноимённого авиаотряда. - В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 продолжил эксплуатацию в местных ВВС. Изменено 16 октября пользователем Румстер ошибка 1
IodinE Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября 10 минут назад, Румстер сказал: - 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). - После распада СССР самолёт достался второму Свердловскому авиапредприятию, созданному в 1992 году на базе одноимённого авиаотряда. - В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 продолжил эксплуатацию в местных ВВС. Как этот самолёт до Перу добрался?
jimm031 Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября (изменено) 52 минуты назад, IodinE сказал: Как этот самолёт до Перу добрался? А СССР-28774 с первой фото тоже https://russianplanes.net/reginfo/80690 ИМХО, у 28-ых хорошая тяговооружённость, которая подходит для тропических высокогорных аэродромов. мне кажется, он может садиться и взлетать с любой кокосовой) плантации Изменено 16 октября пользователем jimm031
jimm031 Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября (изменено) 1 час назад, Румстер сказал: В сентябре 2000 года Ан-28 RA-28788 был продан в Перу, где он с регистрацией EP-826 февраль 2022-го 1 час назад, Румстер сказал: - 24 августа 1988 года из аэропорта «Березники» маршрутом на Свердловск вылетел Ан-28, первый рейс выполнил экипаж свердловского отряда Уральского управления гражданской авиации (командир экипажа Р. Сафин). мне кажется здесь речь о 774-ом, 778-ой на год позже выпущен и на первой фотке скорее всего первый рейс, а её автор Брандман Изменено 16 октября пользователем jimm031
IodinE Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября 10 часов назад, jimm031 сказал: ИМХО, у 28-ых хорошая тяговооружённость, которая подходит для тропических высокогорных аэродромов. мне кажется, он может садиться и взлетать с любой кокосовой) плантации Я про "Рассчитан на перевозку 17 пассажиров и грузов, общей массой до 1750 кг на дальность до 2000 км." На пароходе везли, или своим ходом?
jimm031 Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября 2 минуты назад, IodinE сказал: на дальность до 2000 км. перегоночная дальность может быть и больше, но скорее всего морем
IodinE Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября Только что, jimm031 сказал: перегоночная дальность может быть и больше, но скорее всего морем Спасибо.
jimm031 Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября с форумавиа: - к вопросу о перегоночной дальности стоить вспомнить, что ан-28 гоняли через центральную атлантику. - было дело! только в салоне стояли 2 бака от ми-2 тонны так на 2, 5 точно не помню
IodinE Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября 53 минуты назад, jimm031 сказал: с форумавиа: - к вопросу о перегоночной дальности стоить вспомнить, что ан-28 гоняли через центральную атлантику. - было дело! только в салоне стояли 2 бака от ми-2 тонны так на 2, 5 точно не помню Морем наверное дешевле.
Happy Опубликовано 17 октября Опубликовано 17 октября 21 час назад, IodinE сказал: На пароходе везли, или своим ходом? Через аляску? Там расстояние то..
jimm031 Опубликовано 17 октября Опубликовано 17 октября 1 час назад, Happy сказал: Там расстояние то.. от чего до чего?)
Happy Опубликовано 17 октября Опубликовано 17 октября От земли до земли Я думаю и ВПП для дозаправки в зоне досягаемости самолёта есть
KDM Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября По Дискавери показывали, как АН-2 перегоняли с Канады в Германию своим ходом, через Гренландию, Исландию, Фареры.
jimm031 Опубликовано 19 октября Опубликовано 19 октября кстати, статья БИХМ: «Воздушные ворота открыты»: о работе аэропорта «Березники» в 1980–е гг. https://museum-berezniki.ru/nauchno-issledovatelskaja-rabota/vozdushnye-vorota-otkryty-o-rabote
FOX Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября В 16.10.2025 в 10:27, jimm031 сказал: А кто помнит откуда это фото? Или датировку. 28-ые летали в Свердловск на рубеже 80-х - 90-х Я с мамой, сестрой и тетушкой летела первым рейсом в Кольцово, так мы добирались к брату в армию, в закрытый посёлок "Ивушка", уши мне знатно тогда заложило, я потом до вечера нифига не слышала. Мама работала в аэропорту и первый рейс (мне кажется ещё не регулярный, вне расписания), потому что пассажиры все "свои" были из числа сотрудников. А ещё Москва, Краснодар... Пермь естественно... 1
jimm031 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 4 минуты назад, FOX сказал: в Кольцово Они не в Кольцово летали, а в другие аэропорты Свердловска
Happy Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 15 минут назад, jimm031 сказал: Они не в Кольцово летали, а в другие аэропорты Свердловска В арамиль вроде
FOX Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 2 часа назад, jimm031 сказал: Они не в Кольцово летали, а в другие аэропорты Свердловска может регулярные и в другой аэропорт, но тем рейсом в Кольцово, а от туда мы уже на жд вокзал... во всяком случае я так запомнила, сама маленькая ещё была
jimm031 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 38 минут назад, FOX сказал: но тем рейсом в Кольцово В Кольцово летали Ан-24, это было до начала рейсов Ан-28, который на фото. 2 часа назад, Happy сказал: В арамиль вроде Он же Уктус по-граждански
FOX Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября про Ан 24 речь не идет, я именно о самолёте с "двумя хвостами"
Техрук Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября (изменено) В Уктусе последний раз был в 2005 году, там всяко-разное шоу было несколько дней. У байкеров потом слеты там бывали. Изменено 23 октября пользователем Техрук
jimm031 Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Приставы заходят на взлетную полосу Землю бывшего аэропорта Березников могут изъять из-за долгов ФССП может обратить взыскание на имущество ООО «Аэропорт Березники» Александра Флегинского, которое управляет имущественным комплексом одноименного бывшего аэропорта, из-за задолженности перед ФНС. Речь идет о земельном участке под объектом площадью свыше 192 тыс. кв. м, который не эксплуатируется в качестве гражданского аэродрома уже много лет. С заявлением о взыскании имущества приставы обратились в суд. Знакомые с позицией ответчика источники говорят, что сумма долга несоизмерима с требованиями заявителя. Эксперты полагают, что при отсутствии другого имущества у должника на этот актив может быть обращено взыскание. Исковое заявление Анастасии Калашниковой к ООО «Аэропорт Березники» зарегистрировано в Арбитражном суде Пермского края 25 декабря текущего года. Суть требований в карточке дела на сайте «Электронное правосудие» пока не раскрыта. Из информации других арбитражных дел следует, что госпожа Калашникова является сотрудником специализированного отдела судебных приставов по Пермскому краю главного межрегионального управления ФССП РФ. Как предполагают собеседники «Ъ-Прикамье», приставы пытаются взыскать долг по исполнительному производству за счет имущества ООО. Стоит отметить, что весной этого года представители того же подразделения ФССП обращались в Соликамский городской суд с требованием обратить на взыскание на земельный участок березниковского аэропорта. Речь идет о земельном участке площадью 192,6 тыс. кв. м. В обосновании требований указано, что на исполнении ФССП находится сводное исполнительное производство в отношении общества о взыскании с него 2,29 млн руб. В определении говорится, что земельный участок с расположенными на нем объектами недвижимости принадлежит юрлицу и используется в предпринимательской деятельности. Так, суд пришел к выводу, что возникший спор носит экономический характер, поэтому должен быть рассмотрен арбитражным судом. Производство по гражданскому иску было прекращено. ООО «Аэропорт Березники» управляет имуществом бывшего аэропорта. Регулярные рейсы из Березников не выполняются с 2001 года — объект исключен из федерального реестра гражданской авиации. Асфальтобетонная полоса аэропорта длиной 1,5 тыс. м была рассчитана на прием воздушных судов весом до 30 т. Потом она периодически использовалась для нужд малой авиации. В сервисах для планирования полетов объект указан как «заброшенный аэродром». В 2008 году имущественный комплекс аэропорта приобрел пермский бизнесмен, бывший депутат краевого заксобрания Александр Флегинский. В разное время рассматривались варианты возобновления работы аэропорта по приему и выпуску воздушных судов, но в итоге они не были реализованы. В 2023 году ФНС добивалась банкротства ООО «Аэропорт Березники», но предприятие расплатилось с долгами. После этого господин Флегинский рассматривал возможность создания на базе бывшего аэропорта логистического центра. На 26 декабря текущего года в базе данных федеральной службы судебных приставов в отношении ООО «Аэропорт Березники» возбуждено 11 исполнительных производств. Общая сумма долга компании составляет 1,97 млн руб. Из них 1,82 млн руб.— перед федеральной налоговой службой. Источник, знакомый с позицией Александра Флегинского, пояснил, что пока не в курсе нового иска. При этом он полагает, что если приставы действительно хотят обратить взыскание на земельный участок бывшего аэропорта, то в этих требованиях суд должен отказать. «Сумма задолженности небольшая, поэтому такие требования явно несоизмеримы»,— отмечает он. Cобеседник предположил, что речь идет даже не о взыскании основной суммы долга, а о пенях. Также он рассказал, что у бизнесмена есть планы по развитию территории бывшего аэропорта, но они могут быть реализованы только в долгосрочной перспективе. Их подробности собеседник не раскрыл. Директор АО «Авиакомпания “Геликс”» Вадим Балдин полагает, что с точки зрения развития бизнеса в сфере авиации перспектив у бывшего аэропорта Березников в ближайшем будущем нет. «С другой стороны, этот объект важен для государственных интересов, поэтому, считаю, он должен быть в работоспособном состоянии»,— говорит господин Балдин. По словам управляющего партнера юридической компании «Энсо» Алексея Головченко, возможность обращения взыскания на имущество аэропорта за долг в 1,9–2,5 млн руб. существует, если у ООО «Аэропорт Березники» нет иного ликвидного имущества, несмотря на несоразмерность стоимости актива. Юрист отмечает, что арбитражная практика и Верховный суд РФ допускают такую меру с возвратом остатка выручки должнику после погашения долга (имеется в виду то, что останется после продажи актива). «Пристав может обосновать позицию отсутствием других активов должника для взыскания, а также активными исполнительными производствами. В то же время аргументы ООО, вероятно, будут обосновываться в основном несоразмерностью ареста, наличием альтернативного имущества или малой ликвидностью актива»,— считает господин Головченко. Анастасия Леонтьева https://www.kommersant.ru/doc/8334211?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти