GARRY6490 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Может купить Садовнику Мюллеру самолет? Пусть бороздит просторы Урала. Будет Летчик Мюллер. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем GARRY6490
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Может купить Садовнику Мюллеру самолет? Пусть бороздит просторы Урала. Будет Летчик Мюллер. Не, ну шеф гестапо Мюллер - ещё куда ни шло, а пилот... Нет, для этого надо быть, как минимум, Герингом. :wink: А если серьёзно, были такие мысли. Но ведь проблему возрождения аэропорта этим не решить. :netnet:
Гость Sea_soul Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Даешь переименование Мюллера в Матиаса Руста!
GARRY6490 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Двухместный мотодельтаплан - никаких аэродромов не надо.
Psychodelix Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 полная самолётофилия... символично по моему
кто-то рядом Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Двухместный мотодельтаплан - никаких аэродромов не надо. ... и "коммерчески выгодных проектов" тоже :laugh:
Внук капитана Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 "Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" (С) :wink:
GARRY6490 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 "Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" (С) :wink: Дохтор, мы хохмой лечим весеннюю депрессию и обострение наших психических заболеваний.
rum Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 "Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" (С) :wink: Сказал он и полез в вертолёт по верёвочному трапу. Патамушта аэропорта-то нету... :) http://youtu.be/48d0RuBfGlQ
Biz Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Большое Савино будет развивать ГК «Ренова» На состоявшемся сегодня заседании комиссии по отбору предложений по реализации строительства нового аэровокзального комплекса аэропорта Большое Савино победителем было признано ОАО «Кольцово Инвест». До конца марта с потенциальным победителем будут проведены переговоры и подписан инвестиционный меморандум, который предполагает затраты на уровне 4 млрд рублей, а пассажиропоток должен составить 2 млн человек в год. Кроме того, краевые власти намерены запросить 1,5 млрд рублей из федерального бюджета. Они понадобятся для строительства нового перрона, рулежных дорожек и другой инфраструктуры, необходимой для выхода самолета на взлетно-посадочную полосу. business-class.su Вот где махинации... Пермяки расстроены не видать им нового порта, все зависнет на стадии прожекта. А мы тут 200-300 млн. рублей прикидываем где взять.
Внук капитана Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Н-да... Скоро мы начнём ненавидеть пермяков, как москвичей.
кто-то рядом Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Вот где махинации... Пермяки расстроены не видать им нового порта, все зависнет на стадии прожекта. Где махинации и какие? И с чего вы взяли, что пермяки расстроены? Наоборот, довольны: наконец-то будет нормальный современный аэропорт. А мы тут 200-300 млн. рублей прикидываем где взять. уже давно никто не прикидвыает, т.к. всем давно очевидно, что это неокупаемые вложения Н-да... Скоро мы начнём ненавидеть пермяков, как москвичей. а это еще почему?... самим же летать из этого же аэропорта Изменено 28 февраля, 2013 пользователем кто-то рядом
Psychodelix Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Пермский аэропорт один из самых совковых в России (среди крупных городов), поэтому пусть перестраивают... Вот только куда быдлоперсонал денут
Biz Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 И с чего вы взяли, что пермяки расстроены? Наоборот, довольны: наконец-то будет нормальный современный аэропорт. Уровень загрузки Кольцово остаётся невысоким. Пропускная способность аэропорта — 8,4 млн человек в год. Пассажиропоток по итогам 2012 года оценивается в 3,8 млн человек. Риторический вопрос, не требующий ответа: стоит ли в этих условиях делиться трафиком с Пермью и самим же развивать конкурирующий аэропорт? С этой точки зрения для Большого Савино любой другой инвестор предпочтительнее «Реновы». Перспектива превращения пермского аэропорта в филиал Кольцово, согласитесь, не относится к самым радужным, - предполагает «Новый компаньон». Здание нового аэровокзала будет построено на новом месте. Уже подготовлена площадка в 700 метрах от старого терминала, а ныне действующий после реконструкции используют для приема бизнес-авиации и региональных перевозок. Площадь нового аэровокзального комплекса составит от 20 до 24 тысяч квадратных метров. Пропускную способность аэропорта планируется увеличить до двух миллионов пассажиров в год. Новый терминал предполагается ввести в эксплуатацию в 2016 году. РГ Краевые власти рассматривают возможность создания региональной авиакомпании. Министр транспорта Пермского края Владимир Митюшников на пресс-конференции заявил, что краевые власти изучают вопрос об организации внутрирегиональных полетов. Рассматривается возможность полетов в города, отдаленность которых от Перми составляет не менее 300 км.: в Чайковский, Чернушку, Красновишерск, Березники, Гайны. По словам г-на Митюшникова, необходимо восстановить взлетно-посадочные полосы в этих городах. По словам министра, затраты на проект пока просчитываются. Чиновник считает, что стоимость билета в одну сторону для пассажиров не должна превышать 700 руб. при том, что фактические затраты на одного пассажира составят не менее 4 тыс. руб. Для полетов в эти города подойдут самолеты малой вместимости - не более 12 пассажиров, уверен министр. Г-н Митюшников отметил, что для начала полетов можно привлечь стороннюю организацию. «Но правильнее было бы приобрести 5-6 самолетов. Будет своя авиакомпания», - отметил он. Сроки возможной реализации проекта он не назвал. Ъ-Пермь Сыктывкар и Пермь восстановят авиасообщение Недавно глава Коми заявил о том, что республика начала реализацию нового этапа развития внутреннего воздушного сообщения. В рамках исполнения поручения президента России по повышению доступности региональных авиаперевозок уже прибыл первый из трех чешских самолетов, с появлением которых планируется наладить авиасообщение между Сыктывкаром и всеми городами республики, а также сельскими райцентрами: Усть-Цильмой, Ижмой, Косланом и Троицко-Печорском. Заявлялось также и о планах по восстановлению авиасообщения с соседними регионами, в частности. с Кировом, Пермью, Нижним Новгородом, Архангельском. 19-местный самолет Л-410 УВП-Е20 производства чешского предприятия Aircraft Industries. По словам Гайзера, этот маршрут будет интересен как Коми, так и Пермскому краю. Как отметил Басаргин, обсуждались возможности организации рейса Сыктывкар-Пермь с посадкой в Березниках или Кудымкаре. "Использование малой авиации вполне экономично и выгодно",- подчеркнул губернатор Пермского края. Архангельские новости 1
Красс Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Чую, деньги потратят на изучение проблемы, проработки путей и графиков, конференции и банкеты, буклеты и ТВ-ролики, а как ни летало, так и не полетит. 1
я желаю счастья вам Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Надо строить аэродром чтоб мог принимать boing 647 хотя бы. Тогда и Еврохимавцы из Европы сюда начнут летать на прямую ,да и Жителям Конгломерации будет пороше выбраться за рубеж ,плюс к этому частично разгрузится Савино.
кто-то рядом Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Надо строить аэродром... Тогда и Еврохимавцы из Европы сюда начнут летать... Жителям Конгломерации будет пороше выбраться за рубеж... Плюс к этому частично разгрузится Савино... чо покурили?
GARRY6490 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Весеннее обострение началось? Всякие " я желаю счастья" и "красноярские ученые" плодятся как дрозофилы.
Внук капитана Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Как отметил Басаргин, обсуждались возможности организации рейса Сыктывкар-Пермь с посадкой в Березниках или Кудымкаре. "Использование малой авиации вполне экономично и выгодно",- подчеркнул губернатор Пермского края. Архангельские новости Неужели революция, о которой говорили большевики, свершилась кто-то наверху нас услышал? :shock:
rum Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Там же "или". :) В Кудымкаре-то действует аэропорт, или тоже в разрухе?
Внук капитана Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 В Кудымкаре-то действует аэропорт, или тоже в разрухе? Насколько мне известно, закрыт. И даже будучи функционирующим, это был аэропорт 4 класса с грунтовым покрытием. Принимал только Ан-2 и самолёты классом ниже. Так что, при прочих равных условиях... Там же "или". :) ..."или" будет решено в пользу Березников. Не говоря уже об отсутствующем в "Комипермякии" пассажиропотоке...
Mapkyc Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Неужели революция, о которой говорили большевики, свершилась кто-то наверху нас услышал? :shock: Не спугни )
Psychodelix Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 если будет транзитный рейс Сыктывкар -Пермь, то посадка скорее всего будет в Кудымкаре... национальные связи однако...
Внук капитана Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 если будет транзитный рейс Сыктывкар -Пермь, то посадка скорее всего будет в Кудымкаре... национальные связи однако... Есть такой риск - не спорю. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что коми-зыряне и коми-пермяки - это не один народ. Ну и потом, как я уже отмечал выше, даже в лучшие времена кудымкарский аэропорт не мог принимать ВС типа L-410.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти