Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на профсоюз отчисление 1 процент. Не хило на Ависме зарплату "щемят".

Не забывай, что 1% от общего ( т.е. грязными).

 

отработал в марте 3 смены, потом ушел на больничный, потом в отпуск. перевели за март 420 рублей зарплату. я думал за 3 смены и неделю больничного как-то больше должно быть

Что-то маловато, ничего не напутал?

Опубликовано

Что-то маловато, ничего не напутал?

Нет, не напутал. Я очень удивлен, в понедельник поеду узнаю, что за приколы такие. даже если больничный не прошел, все равно больше должно быть
Опубликовано

Нет, не напутал. Я очень удивлен, в понедельник поеду узнаю, что за приколы такие. даже если больничный не прошел, все равно больше должно быть

шас универсальная отмазка " это "программа так считает"

  • Нравится 1
Опубликовано

так аванс наверное был, не?)

небыло.

 

в понедельник съезжу, узнаю, что да как. Кстати, к кому обращаться? Первый раз такое просто.

Опубликовано (изменено)

отработал в марте 3 смены, потом ушел на больничный, потом в отпуск. перевели за март 420 рублей зарплату. я думал за 3 смены и неделю больничного как-то больше должно быть

Отпускные давненько перевели? У многих больничный оплатили на день два раньше чем перевели додачу зарплаты, внеочередным авансом так сказать. Отоваривались ли на пропуск будучи на больничном? Квиток вы наверняка не видели.

Скорее "программа" переборщила с отпускными и подытожив выдала вам за март энную сумму. Некоторым вообще дали квиток с минусовым балансом).

Изменено пользователем ArchАngel
Опубликовано

Отпускные давненько перевели? У многих больничный оплатили на день два раньше чем перевели додачу зарплаты, внеочередным авансом так сказать. Отоваривались ли на пропуск будучи на больничном? Квиток вы наверняка не видели.

Скорее "программа" переборщила с отпускными и подытожив выдала вам за март энную сумму. Некоторым вообще дали квиток с минусовым балансом).

отпускные перевели примерно 5-7 марта, за несколько дней до додачи, отпуск с 15 марта. числа с 7 я на больничном был. Квиток не видел, на пропуск не отоваривался,раньше ничего не переводили.
Опубликовано (изменено)

числа с 7 я на больничном был.

так если больничный не закрыт, его оплаты не будет

а отпускные могли и лишку перевести, излишек пошёл в счёт додачи

Изменено пользователем Avalon
Опубликовано

так если больничный не закрыт, его оплаты не будет

а отпускные могли и лишку перевести, излишек пошёл в счёт додачи

как не закрыт то, я его сдал 20 марта
Опубликовано

как не закрыт то, я его сдал 20 марта

ну ранее про это не было написано)

может из этих трех смен деньги за питание в столовой минусовали.

сминусовать могли тоже только за 3 раза питания, вряд ли Вантер проедает больше чем зарабатывает)

Опубликовано (изменено)

небыло.

 

в понедельник съезжу, узнаю, что да как. Кстати, к кому обращаться? Первый раз такое просто.

 

К экономисту по труду за пояснением?

Изменено пользователем tany
Опубликовано

ВСМПО-Ависма займется авиализингом

Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта.

Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

«Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации.

Ъ-Пермь

Опубликовано

Что уж там - давай сразу к авиаперевозкам переходить :fk:

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

в продолжение темы

МОСКВА, 14 апр /ПРАЙМ/. Крупнейший в мире производитель титана - корпорация "ВСМПО-Ависма" - не будет участвовать в авиализинговых проектах, кроме компании "Авиакапитал-Сервис", в которой она владеет 27,02% долей, сообщил РИА Новости гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин.

"В прошлом году мы конвертировали заем, выданный под реализацию проекта по приобретению 35 лайнеров Boeing 737 MAX "Авиакапитал-Сервису", в 27,02% компании. Сами мы не планируем приобретать самолеты. Однако если менеджмент лизинговой компании, нам, как совладельцам, предложит новые проекты, мы будем их рассматривать", - сказал Воеводин.

Он уточнил, что "ВСМПО-Ависма" на данный момент не планирует предоставлять лизинговой компании поручительства и гарантии перед банками для реализации существующих и будущих проектов. В тоже время, по его словам, проект рассматривается как инвестиционно-привлекательный, который в будущем принесет прибыль корпорации.

ООО "Авиакапитал-Сервис", контрольный пакет акций которого принадлежит "Ростеху", создана в 2011 году. Компания занимается лизингом и продажей воздушных судов. После создания "Ростех" передал ей реализацию проекта закупки 50 самолетов Boeing 737 NG с опционом еще на 15 машин каталожной стоимостью 4 миллиарда долларов. Компания пыталась привлечь гарантии Ex-Im Bank (США) под поставку самолетов для "Аэрофлота"AFLT +1,54%, но в итоге контракт перешел к "ВТБ Лизингу".

Соглашение о покупке 35 Boeing 737 MAX было подписано в 2012 году, каталожная стоимость контракта - 3,5 миллиарда долларов. Поставки первых самолетов должны начаться с 2018 года. Но в сентябре 2014 года "ВСМПО-Ависма" сообщила о получении 27,02% акций "Авиакапитал-Сервиса". Уставный капитал лизинговой компании вырос на 440 миллионов рублей до 1,6 миллиарда рублей.

http://1prime.ru/Fin.../807579988.html

 

Участники авиарынка считают, что одной из возможных причин вхождения ВСМПО в капитал лизинговой компании может быть заинтересованность в сохранении контрактов на поставки титана Boeing в условиях санкций США. Однако ни ВСМПО, ни титан они пока не затрагивают. Зато с поставками иностранных самолетов российским компаниям как раз могут быть проблемы, говорил на прошлой неделе глава ВЭБа Владимир Дмитриев. Более того, добавляет независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко, после переуступки ВТБ контракта на Boeing 737 NG "Авиакапитал-Сервис" "стал компанией без привлекательного портфеля заказов и прогнозируемой прибыли". По его мнению, ВСМПО конвертировала долг в акции в первую очередь, чтобы "просто оптимизировать дебиторскую заложенность" и "не демонстрировать в отчетности возможные убытки от нее".

 

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2574360

Изменено пользователем Avalon
Опубликовано

Налетай, торопись

не первый раз уже пытаются продать, насколько я знаю

видимо развалины никому не нужны)

Опубликовано

А как ВАМ приказ 168(если не ошибся) Звучит как ;НИ ШАГУ; назад! НО почему-то прийти за 30 мин. и уйти 20 мин. НЕ укого не вызывает сомненья! Хотя в квитках сейчас стоит почасовая оплата!!

Опубликовано

А как ВАМ приказ 168(если не ошибся) Звучит как ;НИ ШАГУ; назад! НО почему-то прийти за 30 мин. и уйти 20 мин. НЕ укого не вызывает сомненья! Хотя в квитках сейчас стоит почасовая оплата!!

Поподробнее , пожалуйста , если можно ...У нас ничего пока не слышно .Чьи под ним подписи ?
Опубликовано

Поподробнее , пожалуйста , если можно ...У нас ничего пока не слышно .Чьи под ним подписи ?

"Об организации и проведении рейдовых проверок по соблюдению Правил внутреннего трудового распорядка", подписан ГД

как аналогичное работает в салде)

Опубликовано

Господа! по поводу приказа, "Об организации и проведении рейдовых проверок по соблюдению Правил внутреннего трудового распорядка".... манагеры Ависмы сейчас делают все, что бы увеличить фонд заработной платы, за счет материального взыскания с работников любого уровня, включая инженерный состав. Сам не являюсь каким-либо руководителем, но очень дружу с трудовым законодательством, при чем не по чтению статей в интернете, а изучаю в ВУЗе. так вот если взять некоторые нормативно-правовые документы, существующие на АВИСМА, то проглядывается тендеденция противоречивости, одного документа другому. Я не буду вдаваться в подробности всех нюансов, просто предлагаю, всем заинтересованным лицам внимательно перечитать стандарт организации(вновь введенный в 2015 году) "О правилах внутреннего трудового распорядка".... Ознакомившись с данным документом, вы сможете сами понять во сколько вы должны идти на работу и что вы можете ответить проверяющим, которые будут вам вменять то, что вы идете за 10 минут до начала смены и это нарушение. Готов дать комментарии, но при условии прочтения данного документа. P.S. Возьмите за правило, прежде чем ставить роспись в листе ознакомления, ознакомьтесь с документом, который вам диктует какие-либо правила. если не доводит мастер, так как положено, вы вправе потребовать копию данного документа, до того, как ставить подпись в листе ознакомления. Спасибо за внимание.

  • Нравится 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...