андр алекс Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 .. А на хрена я по 500 рэ в месяц платить буду кому-то. на профсоюз отчисление 1 процент. Не хило на Ависме зарплату "щемят". 1
phantomAC Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 на профсоюз отчисление 1 процент. Не хило на Ависме зарплату "щемят". Не забывай, что 1% от общего ( т.е. грязными). отработал в марте 3 смены, потом ушел на больничный, потом в отпуск. перевели за март 420 рублей зарплату. я думал за 3 смены и неделю больничного как-то больше должно быть Что-то маловато, ничего не напутал?
Vanter Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Что-то маловато, ничего не напутал? Нет, не напутал. Я очень удивлен, в понедельник поеду узнаю, что за приколы такие. даже если больничный не прошел, все равно больше должно быть
Avalon Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Нет, не напутал. так аванс наверное был, не?)
argonaut Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Нет, не напутал. Я очень удивлен, в понедельник поеду узнаю, что за приколы такие. даже если больничный не прошел, все равно больше должно быть шас универсальная отмазка " это "программа так считает" 1
Vanter Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 так аванс наверное был, не?) небыло. в понедельник съезжу, узнаю, что да как. Кстати, к кому обращаться? Первый раз такое просто.
ArchАngel Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) отработал в марте 3 смены, потом ушел на больничный, потом в отпуск. перевели за март 420 рублей зарплату. я думал за 3 смены и неделю больничного как-то больше должно быть Отпускные давненько перевели? У многих больничный оплатили на день два раньше чем перевели додачу зарплаты, внеочередным авансом так сказать. Отоваривались ли на пропуск будучи на больничном? Квиток вы наверняка не видели. Скорее "программа" переборщила с отпускными и подытожив выдала вам за март энную сумму. Некоторым вообще дали квиток с минусовым балансом). Изменено 11 апреля, 2015 пользователем ArchАngel
Vanter Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Отпускные давненько перевели? У многих больничный оплатили на день два раньше чем перевели додачу зарплаты, внеочередным авансом так сказать. Отоваривались ли на пропуск будучи на больничном? Квиток вы наверняка не видели. Скорее "программа" переборщила с отпускными и подытожив выдала вам за март энную сумму. Некоторым вообще дали квиток с минусовым балансом). отпускные перевели примерно 5-7 марта, за несколько дней до додачи, отпуск с 15 марта. числа с 7 я на больничном был. Квиток не видел, на пропуск не отоваривался,раньше ничего не переводили.
ArchАngel Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Надо смотреть квиток! Уже после думать, а стоит ли разговаривать с расчётчиком.
Avalon Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) числа с 7 я на больничном был. так если больничный не закрыт, его оплаты не будет а отпускные могли и лишку перевести, излишек пошёл в счёт додачи Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Avalon
Vanter Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 так если больничный не закрыт, его оплаты не будет а отпускные могли и лишку перевести, излишек пошёл в счёт додачи как не закрыт то, я его сдал 20 марта
Otrey Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 может из этих трех смен деньги за питание в столовой минусовали.
Avalon Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 как не закрыт то, я его сдал 20 марта ну ранее про это не было написано) может из этих трех смен деньги за питание в столовой минусовали. сминусовать могли тоже только за 3 раза питания, вряд ли Вантер проедает больше чем зарабатывает)
tany Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) небыло. в понедельник съезжу, узнаю, что да как. Кстати, к кому обращаться? Первый раз такое просто. К экономисту по труду за пояснением? Изменено 12 апреля, 2015 пользователем tany
Васильевич Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Можно не ездить,позвонить,я так и сделал,все непонятки отпали,тоже гадал..тел. расчетчицы твоего цеха,узнаешь в справочной комбината 293400
Biz Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 ВСМПО-Ависма займется авиализингом Производитель титановых сплавов корпорация ВСМПО-Ависма выходит на авиационный рынок. Как сообщает ТАСС, в компании намерены приобретать новейшие самолеты зарубежного производства и передавать их в лизинг авиакомпаниям. В ВСМПО-Ависма считают, что текущая экономическая ситуация - «хорошее время для таких финансовых вложений». «У нас есть несколько вариантов разработки этого проекта. Сейчас обсуждаем технические вопросы. Пока рано говорить, какой из вариантов мы выберем», - сообщили информагентству в пресс-службе. В компании отмечают, что рынок авиаперевозок растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы. «Авиапроизводители выводят на рынок новые более эффективные модели самолетов, которые будут пользоваться большим спросом. Именно эти самолеты мы и планируем приобретать», - отметили в корпорации. Ъ-Пермь
Avalon Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 само себя спросом обеспечивать будет?)))
Parhom Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Что уж там - давай сразу к авиаперевозкам переходить 1
Avalon Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) в продолжение темы МОСКВА, 14 апр /ПРАЙМ/. Крупнейший в мире производитель титана - корпорация "ВСМПО-Ависма" - не будет участвовать в авиализинговых проектах, кроме компании "Авиакапитал-Сервис", в которой она владеет 27,02% долей, сообщил РИА Новости гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин. "В прошлом году мы конвертировали заем, выданный под реализацию проекта по приобретению 35 лайнеров Boeing 737 MAX "Авиакапитал-Сервису", в 27,02% компании. Сами мы не планируем приобретать самолеты. Однако если менеджмент лизинговой компании, нам, как совладельцам, предложит новые проекты, мы будем их рассматривать", - сказал Воеводин. Он уточнил, что "ВСМПО-Ависма" на данный момент не планирует предоставлять лизинговой компании поручительства и гарантии перед банками для реализации существующих и будущих проектов. В тоже время, по его словам, проект рассматривается как инвестиционно-привлекательный, который в будущем принесет прибыль корпорации. ООО "Авиакапитал-Сервис", контрольный пакет акций которого принадлежит "Ростеху", создана в 2011 году. Компания занимается лизингом и продажей воздушных судов. После создания "Ростех" передал ей реализацию проекта закупки 50 самолетов Boeing 737 NG с опционом еще на 15 машин каталожной стоимостью 4 миллиарда долларов. Компания пыталась привлечь гарантии Ex-Im Bank (США) под поставку самолетов для "Аэрофлота"AFLT +1,54%, но в итоге контракт перешел к "ВТБ Лизингу". Соглашение о покупке 35 Boeing 737 MAX было подписано в 2012 году, каталожная стоимость контракта - 3,5 миллиарда долларов. Поставки первых самолетов должны начаться с 2018 года. Но в сентябре 2014 года "ВСМПО-Ависма" сообщила о получении 27,02% акций "Авиакапитал-Сервиса". Уставный капитал лизинговой компании вырос на 440 миллионов рублей до 1,6 миллиарда рублей. http://1prime.ru/Fin.../807579988.html Участники авиарынка считают, что одной из возможных причин вхождения ВСМПО в капитал лизинговой компании может быть заинтересованность в сохранении контрактов на поставки титана Boeing в условиях санкций США. Однако ни ВСМПО, ни титан они пока не затрагивают. Зато с поставками иностранных самолетов российским компаниям как раз могут быть проблемы, говорил на прошлой неделе глава ВЭБа Владимир Дмитриев. Более того, добавляет независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко, после переуступки ВТБ контракта на Boeing 737 NG "Авиакапитал-Сервис" "стал компанией без привлекательного портфеля заказов и прогнозируемой прибыли". По его мнению, ВСМПО конвертировала долг в акции в первую очередь, чтобы "просто оптимизировать дебиторскую заложенность" и "не демонстрировать в отчетности возможные убытки от нее". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2574360 Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Avalon
ole Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Налетай, торопись :ab: http://www.vsmpo.ru/...iona_15_04_2015
Avalon Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Налетай, торопись не первый раз уже пытаются продать, насколько я знаю видимо развалины никому не нужны)
GIG Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 А как ВАМ приказ 168(если не ошибся) Звучит как ;НИ ШАГУ; назад! НО почему-то прийти за 30 мин. и уйти 20 мин. НЕ укого не вызывает сомненья! Хотя в квитках сейчас стоит почасовая оплата!!
wowka38 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 А как ВАМ приказ 168(если не ошибся) Звучит как ;НИ ШАГУ; назад! НО почему-то прийти за 30 мин. и уйти 20 мин. НЕ укого не вызывает сомненья! Хотя в квитках сейчас стоит почасовая оплата!! Поподробнее , пожалуйста , если можно ...У нас ничего пока не слышно .Чьи под ним подписи ?
Avalon Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поподробнее , пожалуйста , если можно ...У нас ничего пока не слышно .Чьи под ним подписи ? "Об организации и проведении рейдовых проверок по соблюдению Правил внутреннего трудового распорядка", подписан ГД как аналогичное работает в салде)
lexber2031 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Господа! по поводу приказа, "Об организации и проведении рейдовых проверок по соблюдению Правил внутреннего трудового распорядка".... манагеры Ависмы сейчас делают все, что бы увеличить фонд заработной платы, за счет материального взыскания с работников любого уровня, включая инженерный состав. Сам не являюсь каким-либо руководителем, но очень дружу с трудовым законодательством, при чем не по чтению статей в интернете, а изучаю в ВУЗе. так вот если взять некоторые нормативно-правовые документы, существующие на АВИСМА, то проглядывается тендеденция противоречивости, одного документа другому. Я не буду вдаваться в подробности всех нюансов, просто предлагаю, всем заинтересованным лицам внимательно перечитать стандарт организации(вновь введенный в 2015 году) "О правилах внутреннего трудового распорядка".... Ознакомившись с данным документом, вы сможете сами понять во сколько вы должны идти на работу и что вы можете ответить проверяющим, которые будут вам вменять то, что вы идете за 10 минут до начала смены и это нарушение. Готов дать комментарии, но при условии прочтения данного документа. P.S. Возьмите за правило, прежде чем ставить роспись в листе ознакомления, ознакомьтесь с документом, который вам диктует какие-либо правила. если не доводит мастер, так как положено, вы вправе потребовать копию данного документа, до того, как ставить подпись в листе ознакомления. Спасибо за внимание. 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти