Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, не так, зимой дело было, шипит не взрывается ну он и решил процесс улучшить, стукнул, взрыв,его просто отбросило метров на 5, пятка на месте, но голова, как показала жизнь съехала до сих пор попивает крепко, контуженный , что тут скажешь :fa:

Шипит не врывается это "неправильный" (окислившийся) натрий. В только только (1976г. ?) открытой школе №3 в мужском туалете на 2 этаже ,рядом с кабинетом математики подорвали унитаз. Унитаз был засорившейся и полный дерьма. Первый заряд был маленький и не впечатлил. От второго заряда унитаз раскололся.
  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В порту было два причала (дебаркадера) С одного отправлялись ОМ, Москва, Метеоры, Ракеты. А с второго трамвайчики "лапти".

"Москва" были низкопалубные теплоходы, поэтому редко швартовались к большому дебаркадеру.

Большой дебаркадер "принимал" "Ракеты", "Метеоры", ОМик, большие теплоходы, заходящие в наши края....

Иногда для посадки на одно судно приходилось переходить через другой корабль. Да.

Все же настаиваю, что в лучшие годы (когда пассажиропоток был максимальным) было до пяти причалов.

Ибо ходили еще и суда типа "Заря"...

Опубликовано
да не простой трамвайчик, а с пристёгнутой к борту площадкой-причалом...

Да-да ,были-были такие площадки . Массовка назывались . С музыкой и буфетом - на день шахтёра-торговли-металлурга-химика. "Зелёную" стоянку устраивали в Чашкино на поляне где купалки Чайки-Родничка . Из города приезжали пара продуктовых фургонов (бортовых) газ51 - выездная торговля.
Опубликовано

Автобусные маршруты. г. Березники. СПРАВКА 1978 года.

 

Маршрут № 1. Новинка (магазин ) - Промплощадка. Протяжённость 6,7 км.

Маршрут № 2. ЦУМ - Пристань ( порт Березники ). Протяжённость 7,9 км.

Маршрут № 3. Трест № 5 - Сады. Протяжённость 7,4 км.

Маршрут № 4. Нижняя Зырянка - Промплощадка. Прояжённость 9,1 км.

Маршрут № 5. Пос. Сёмино - Промплощадка. Протяжённость 6,5 км.

Маршрут № 6. Абрамовская горка - Промплощадка. Протяжённость 7,3 км.

Маршрут № 7. ЦУМ - Камская переправа. Протяжённость 5,7 км.

Маршрут № 8. Ул. Ломоносова - Химический завод. Протяжённость 5 км.

Маршрут № 9. Новинка - БТМК. Протяжённость 9,4 км.

Маршрут № 10.Новинка - Новый завод силикатного кирпича. Протяжённость 9,4 км.

Маршрут № 11.Кольцевой. Новинка , Ул. Мира, ЦУМ, Рынок, БКРУ- 1, Парк, 12 км.

Маршрут № 12.а)БТМК - Дурино. Протяжённость 4,1 км. б) пос. Чкалова - Легино. 7,9км.

Маршрут № 13.Абрамово - БКРУ -1. Протяжённость 5,7 км.

Маршрут № 14.Пос. Сёмино - БТМК. 10,2 км.

Маршрут № 15. Новинка - РМЗ. Протяжённость 8,4 км.

Маршрут № 16. Детский.

Маршрут № 18. Кольцевой. Универсам - Ул. г Звезда, ПлБассейн,Мелодия.Унив.7,2км.

Маршрут № 101. Ул. Мира - БКРУ -3. Протяжённость 19 км.

Опубликовано (изменено)

"Заря" ходила до Рябинино,от неё самая большая волна была.Вода у берега на метр уходила.У "Утюга" меньше .

Весной, по большой воде, до перекрытия Камы в Керчево, "Заря" ходила вверх по Каме , Абог, Кедровка, Пянтег, пос .Курган, пос. Бондюг, Усть Коса, Пятигоры, Гайны. Расстояние от Березников 300 км.

Также были маршруты : Соликамск - Красновишерск. 166 км.

Соликамск - Керчевский. 40 км.

Соликамск - Бубыл. 187 км. маршрут проходил через посёлки: Тюлькино, Могильниково, Сартаково, Редикор,Берёзовая старица, Рябинино, город Чердынь, Покча, Камгорт, Бигичи, Булыга и конечная Бубыл.

Весело было на Каме в то время!!!

Все эти маршруты обслуживались "Зарёй ".

Изменено пользователем AMOS
Опубликовано

http://wikimapia.org...984;1287;110111

 

Вроде, очень похоже, как проходила дорога ...

 

 

До порта редко ездили, ибо там свой пассажиропоток был - с Огурдино, Орла, Тамана

В порту в свое время было пять(!!) причальных мест для пассажирских судов...

Конечная была метров 100 назад вдоль забора.

 

"Заря" ходила до Рябинино,от неё самая большая волна была.Вода у берега на метр уходила.У "Утюга" меньше .

От быстроходных волна низкая(пологая) но широкая. А от " утюгов" высокая (крутая).
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Я вроде в Редикоре "Зарю" видел .Было впечатление,что она по тростнику ехала.

В 80 - годах плавал на "Заре". Впечатление, как будто едешь по грунтовой дороге, по булыжникам. Обыкновенная лодка с плоским днищем, сидишь как в яме.

Выпускалась: 1965 - 1981 год.

Скорость: 45-км/час.

Вместимость: 66 пассажиров.

Осадка: 0,4 метра.

Двигатель: Водомётный - 1. мощность 900 л/с.

post-30507-0-06233500-1378555236_thumb.jpg

Изменено пользователем AMOS
  • Нравится 1
Опубликовано

Главное достоинство "Зари" осадка и водомёт. Не страшны топляки и мели. Но соляру жрала немеренно.

 

Ибо ходили еще и суда типа "Заря"...

"Заре" пристань (дебаркадер) не нужна. Она приставала всегда к берегу, даже при наличии причала.

 

было до пяти причалов.

Учитывая грузовые причалы. Для пассажиров было два. Если не хатало то проходили через другое судно. И все трамваи были оборудованы передним трапом. Так, что иногда и с берега садились слева от пристани.
Опубликовано

Повторяю, причалов было пять!

Два дебаркадера и три понтонных причала с простыми навесами над головой.

Причем тут грузовые причалы?

Возможно, вы говорите о поздних временах, когда был пущен мост, количество рейсов неуклонно сокращалось, как и количество причальных мест...

Опубликовано

Романтично. Есть балет "Голубой Дунай" на музыку И.Штрауса... :smile:

Хотя и бухали, но и прекрасное, видимо, им было не чуждо. :dont:

До сих пор помню запах внутри этого Голубого Дуная.С отцом когда на рыбалку ездили ,он там затаривался.....
Опубликовано

А мне до сих пор кажется, что я вкуснее кваса больше нигде не пил, как тамошний был....

Вкус детства )))

 

Своебразный ритуал был - поднялся в гору с пристани - зайди, выпей квасу-пива.

Сколько гордости у пацана было постоять за столиком вместе со взрослыми и пить напиток, по цвету похожий на тот, что пили отцы ))

Опубликовано

А вы считаете, что спустя сорок лет, берег остался неизменным?

Опубликовано

Квас у бабки в Поломе в сенях отменный был....Пить охота-ковшиком тараканов туда сюда разгонишь ,зачерпнёшь холодненького!!!!!!!!!!Эхх! нигде такого не пивал.

Опубликовано

На снимках 60-х главный причал вроде как стоял не напротив выхода из здания порта, а ближе к нынешнему лесопричалу. Пытаюсь вспомнить порт Березники, а в памяти лезет почему-то порт Пермь. :ez:

Опубликовано

Гарри, все может быть.

Ибо "колесники" - суда были длинные, однако.

Я же речь веду о конце 70-х годов - расцвете местного пассажирского транспортирования :)

Опубликовано (изменено)

Мне помнится только три причала. Первый - это основной, напротив здания порта. С него была посадка на суда скоростного флота "Метеор" и "Ракета", а так-же на теплоходы типа "Москва". Второй причал был левее основного. Там была посадка на теплоходы типа "Ом", "ПТ". Были ещё "омоподобные" - вроде-бы "Лена" (ходила вниз до Пожвы или Майкора), "Вятка" (ходила по тому-же маршруту) и ещё какой-то, название было из двух слов. Причём "Лена" была размером чуть больше Омика и комфортабельней. В 1981 году мы с другом на ней в Майкор ездили. А третий причал был правее основного, туда причаливали разные "калоши и лапти" (так мы называли малые судёнышки).

Изменено пользователем Migon
Опубликовано

На снимках 60-х главный причал вроде как стоял не напротив выхода из здания порта, а ближе к нынешнему лесопричалу. Пытаюсь вспомнить порт Березники, а в памяти лезет почему-то порт Пермь. :ez:

Стояло два дебаркадера. Правее вокзала Двухэтажный, левее Одноэтажный. В 75-79 часто ездил оттуда если расписание позволяло. Справа от вокзала, где кустарник вплоть до воды всё было огорожено забором с сеткой. Кстати левее здания вокзала стояло одноэтажное здание билетных касс. Это Вы помните?
  • Нравится 1
Опубликовано

Стояло два дебаркадера. Правее вокзала Двухэтажный, левее Одноэтажный. Справа от вокзала, где кустарник вплоть до воды всё было огорожено забором с сеткой. Кстати левее здания вокзала стояло одноэтажное здание билетных касс.

точно так все и было :dada:

Опубликовано

Уважаемые я оттуда отправлялся как минимум три года в период учёбы когда расписание позволяло в 75-78 годах. Если смотреть на схему то левее здания вокзала стоял одноэтажный дебаркадер, а правее двухэтажный. А эа ворота, которые справа от вокзала даже в те годы не пускали откуда там причалы.

Опубликовано (изменено)

Двухэтажный дебаркадер стоял там, где и стоял до недавнего времени - там ступени бетонные через турникет были.

Правее его стояло два понтонных причала (площадка метров 7-8 на 15 примерно, с кнехтами, навесами от солнца-дождя) точно.

Здание билетных касс живое до сих пор, не знаю только, используется ли по назначению...

Изменено пользователем Sea_soul

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...