Директор Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Не, не так, зимой дело было, шипит не взрывается ну он и решил процесс улучшить, стукнул, взрыв,его просто отбросило метров на 5, пятка на месте, но голова, как показала жизнь съехала до сих пор попивает крепко, контуженный , что тут скажешь Шипит не врывается это "неправильный" (окислившийся) натрий. В только только (1976г. ?) открытой школе №3 в мужском туалете на 2 этаже ,рядом с кабинетом математики подорвали унитаз. Унитаз был засорившейся и полный дерьма. Первый заряд был маленький и не впечатлил. От второго заряда унитаз раскололся.
Гость Sea_soul Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 В порту было два причала (дебаркадера) С одного отправлялись ОМ, Москва, Метеоры, Ракеты. А с второго трамвайчики "лапти". "Москва" были низкопалубные теплоходы, поэтому редко швартовались к большому дебаркадеру. Большой дебаркадер "принимал" "Ракеты", "Метеоры", ОМик, большие теплоходы, заходящие в наши края.... Иногда для посадки на одно судно приходилось переходить через другой корабль. Да. Все же настаиваю, что в лучшие годы (когда пассажиропоток был максимальным) было до пяти причалов. Ибо ходили еще и суда типа "Заря"...
Директор Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 да не простой трамвайчик, а с пристёгнутой к борту площадкой-причалом... Да-да ,были-были такие площадки . Массовка назывались . С музыкой и буфетом - на день шахтёра-торговли-металлурга-химика. "Зелёную" стоянку устраивали в Чашкино на поляне где купалки Чайки-Родничка . Из города приезжали пара продуктовых фургонов (бортовых) газ51 - выездная торговля.
SOLYRIS Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автобусные маршруты. г. Березники. СПРАВКА 1978 года. Маршрут № 1. Новинка (магазин ) - Промплощадка. Протяжённость 6,7 км. Маршрут № 2. ЦУМ - Пристань ( порт Березники ). Протяжённость 7,9 км. Маршрут № 3. Трест № 5 - Сады. Протяжённость 7,4 км. Маршрут № 4. Нижняя Зырянка - Промплощадка. Прояжённость 9,1 км. Маршрут № 5. Пос. Сёмино - Промплощадка. Протяжённость 6,5 км. Маршрут № 6. Абрамовская горка - Промплощадка. Протяжённость 7,3 км. Маршрут № 7. ЦУМ - Камская переправа. Протяжённость 5,7 км. Маршрут № 8. Ул. Ломоносова - Химический завод. Протяжённость 5 км. Маршрут № 9. Новинка - БТМК. Протяжённость 9,4 км. Маршрут № 10.Новинка - Новый завод силикатного кирпича. Протяжённость 9,4 км. Маршрут № 11.Кольцевой. Новинка , Ул. Мира, ЦУМ, Рынок, БКРУ- 1, Парк, 12 км. Маршрут № 12.а)БТМК - Дурино. Протяжённость 4,1 км. б) пос. Чкалова - Легино. 7,9км. Маршрут № 13.Абрамово - БКРУ -1. Протяжённость 5,7 км. Маршрут № 14.Пос. Сёмино - БТМК. 10,2 км. Маршрут № 15. Новинка - РМЗ. Протяжённость 8,4 км. Маршрут № 16. Детский. Маршрут № 18. Кольцевой. Универсам - Ул. г Звезда, ПлБассейн,Мелодия.Унив.7,2км. Маршрут № 101. Ул. Мира - БКРУ -3. Протяжённость 19 км.
SOLYRIS Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) "Заря" ходила до Рябинино,от неё самая большая волна была.Вода у берега на метр уходила.У "Утюга" меньше . Весной, по большой воде, до перекрытия Камы в Керчево, "Заря" ходила вверх по Каме , Абог, Кедровка, Пянтег, пос .Курган, пос. Бондюг, Усть Коса, Пятигоры, Гайны. Расстояние от Березников 300 км. Также были маршруты : Соликамск - Красновишерск. 166 км. Соликамск - Керчевский. 40 км. Соликамск - Бубыл. 187 км. маршрут проходил через посёлки: Тюлькино, Могильниково, Сартаково, Редикор,Берёзовая старица, Рябинино, город Чердынь, Покча, Камгорт, Бигичи, Булыга и конечная Бубыл. Весело было на Каме в то время!!! Все эти маршруты обслуживались "Зарёй ". Изменено 8 сентября, 2013 пользователем AMOS
Директор Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 http://wikimapia.org...984;1287;110111 Вроде, очень похоже, как проходила дорога ... До порта редко ездили, ибо там свой пассажиропоток был - с Огурдино, Орла, Тамана В порту в свое время было пять(!!) причальных мест для пассажирских судов... Конечная была метров 100 назад вдоль забора. "Заря" ходила до Рябинино,от неё самая большая волна была.Вода у берега на метр уходила.У "Утюга" меньше . От быстроходных волна низкая(пологая) но широкая. А от " утюгов" высокая (крутая). 1
SOLYRIS Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Я вроде в Редикоре "Зарю" видел .Было впечатление,что она по тростнику ехала. В 80 - годах плавал на "Заре". Впечатление, как будто едешь по грунтовой дороге, по булыжникам. Обыкновенная лодка с плоским днищем, сидишь как в яме. Выпускалась: 1965 - 1981 год. Скорость: 45-км/час. Вместимость: 66 пассажиров. Осадка: 0,4 метра. Двигатель: Водомётный - 1. мощность 900 л/с. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем AMOS 1
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Главное достоинство "Зари" осадка и водомёт. Не страшны топляки и мели. Но соляру жрала немеренно. Ибо ходили еще и суда типа "Заря"... "Заре" пристань (дебаркадер) не нужна. Она приставала всегда к берегу, даже при наличии причала. было до пяти причалов. Учитывая грузовые причалы. Для пассажиров было два. Если не хатало то проходили через другое судно. И все трамваи были оборудованы передним трапом. Так, что иногда и с берега садились слева от пристани.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Повторяю, причалов было пять! Два дебаркадера и три понтонных причала с простыми навесами над головой. Причем тут грузовые причалы? Возможно, вы говорите о поздних временах, когда был пущен мост, количество рейсов неуклонно сокращалось, как и количество причальных мест...
----- Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Романтично. Есть балет "Голубой Дунай" на музыку И.Штрауса... :smile: Хотя и бухали, но и прекрасное, видимо, им было не чуждо. :dont: До сих пор помню запах внутри этого Голубого Дуная.С отцом когда на рыбалку ездили ,он там затаривался.....
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 А мне до сих пор кажется, что я вкуснее кваса больше нигде не пил, как тамошний был.... Вкус детства ))) Своебразный ритуал был - поднялся в гору с пристани - зайди, выпей квасу-пива. Сколько гордости у пацана было постоять за столиком вместе со взрослыми и пить напиток, по цвету похожий на тот, что пили отцы ))
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Повторяю, причалов было пять! Пройдите по берегу. Там просто не поставить ПЯТЬ причалов.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 А вы считаете, что спустя сорок лет, берег остался неизменным?
----- Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Квас у бабки в Поломе в сенях отменный был....Пить охота-ковшиком тараканов туда сюда разгонишь ,зачерпнёшь холодненького!!!!!!!!!!Эхх! нигде такого не пивал.
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 А вы считаете, что спустя сорок лет, берег остался неизменным? Там да.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Там да. Примерно так располагались причалы: http://wikimapia.org...;1447;1502;1229 Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Sea_soul
GARRY6490 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 На снимках 60-х главный причал вроде как стоял не напротив выхода из здания порта, а ближе к нынешнему лесопричалу. Пытаюсь вспомнить порт Березники, а в памяти лезет почему-то порт Пермь.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Гарри, все может быть. Ибо "колесники" - суда были длинные, однако. Я же речь веду о конце 70-х годов - расцвете местного пассажирского транспортирования :)
Migon Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Мне помнится только три причала. Первый - это основной, напротив здания порта. С него была посадка на суда скоростного флота "Метеор" и "Ракета", а так-же на теплоходы типа "Москва". Второй причал был левее основного. Там была посадка на теплоходы типа "Ом", "ПТ". Были ещё "омоподобные" - вроде-бы "Лена" (ходила вниз до Пожвы или Майкора), "Вятка" (ходила по тому-же маршруту) и ещё какой-то, название было из двух слов. Причём "Лена" была размером чуть больше Омика и комфортабельней. В 1981 году мы с другом на ней в Майкор ездили. А третий причал был правее основного, туда причаливали разные "калоши и лапти" (так мы называли малые судёнышки). Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Migon
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 На снимках 60-х главный причал вроде как стоял не напротив выхода из здания порта, а ближе к нынешнему лесопричалу. Пытаюсь вспомнить порт Березники, а в памяти лезет почему-то порт Пермь. Стояло два дебаркадера. Правее вокзала Двухэтажный, левее Одноэтажный. В 75-79 часто ездил оттуда если расписание позволяло. Справа от вокзала, где кустарник вплоть до воды всё было огорожено забором с сеткой. Кстати левее здания вокзала стояло одноэтажное здание билетных касс. Это Вы помните? 1
Makc Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Стояло два дебаркадера. Правее вокзала Двухэтажный, левее Одноэтажный. Справа от вокзала, где кустарник вплоть до воды всё было огорожено забором с сеткой. Кстати левее здания вокзала стояло одноэтажное здание билетных касс. точно так все и было :dada:
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Уважаемые я оттуда отправлялся как минимум три года в период учёбы когда расписание позволяло в 75-78 годах. Если смотреть на схему то левее здания вокзала стоял одноэтажный дебаркадер, а правее двухэтажный. А эа ворота, которые справа от вокзала даже в те годы не пускали откуда там причалы.
Андриян Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Здесь уже обсуждали речной флот. 1
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Здесь уже обсуждали речной флот. Это о другом. Как и на чём можно было уехать. Одного речфлота мало.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Двухэтажный дебаркадер стоял там, где и стоял до недавнего времени - там ступени бетонные через турникет были. Правее его стояло два понтонных причала (площадка метров 7-8 на 15 примерно, с кнехтами, навесами от солнца-дождя) точно. Здание билетных касс живое до сих пор, не знаю только, используется ли по назначению... Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Sea_soul
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти