Директор Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Не, не так, зимой дело было, шипит не взрывается ну он и решил процесс улучшить, стукнул, взрыв,его просто отбросило метров на 5, пятка на месте, но голова, как показала жизнь съехала до сих пор попивает крепко, контуженный , что тут скажешь Шипит не врывается это "неправильный" (окислившийся) натрий. В только только (1976г. ?) открытой школе №3 в мужском туалете на 2 этаже ,рядом с кабинетом математики подорвали унитаз. Унитаз был засорившейся и полный дерьма. Первый заряд был маленький и не впечатлил. От второго заряда унитаз раскололся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 В порту было два причала (дебаркадера) С одного отправлялись ОМ, Москва, Метеоры, Ракеты. А с второго трамвайчики "лапти". "Москва" были низкопалубные теплоходы, поэтому редко швартовались к большому дебаркадеру. Большой дебаркадер "принимал" "Ракеты", "Метеоры", ОМик, большие теплоходы, заходящие в наши края.... Иногда для посадки на одно судно приходилось переходить через другой корабль. Да. Все же настаиваю, что в лучшие годы (когда пассажиропоток был максимальным) было до пяти причалов. Ибо ходили еще и суда типа "Заря"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 да не простой трамвайчик, а с пристёгнутой к борту площадкой-причалом... Да-да ,были-были такие площадки . Массовка назывались . С музыкой и буфетом - на день шахтёра-торговли-металлурга-химика. "Зелёную" стоянку устраивали в Чашкино на поляне где купалки Чайки-Родничка . Из города приезжали пара продуктовых фургонов (бортовых) газ51 - выездная торговля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLYRIS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Автобусные маршруты. г. Березники. СПРАВКА 1978 года. Маршрут № 1. Новинка (магазин ) - Промплощадка. Протяжённость 6,7 км. Маршрут № 2. ЦУМ - Пристань ( порт Березники ). Протяжённость 7,9 км. Маршрут № 3. Трест № 5 - Сады. Протяжённость 7,4 км. Маршрут № 4. Нижняя Зырянка - Промплощадка. Прояжённость 9,1 км. Маршрут № 5. Пос. Сёмино - Промплощадка. Протяжённость 6,5 км. Маршрут № 6. Абрамовская горка - Промплощадка. Протяжённость 7,3 км. Маршрут № 7. ЦУМ - Камская переправа. Протяжённость 5,7 км. Маршрут № 8. Ул. Ломоносова - Химический завод. Протяжённость 5 км. Маршрут № 9. Новинка - БТМК. Протяжённость 9,4 км. Маршрут № 10.Новинка - Новый завод силикатного кирпича. Протяжённость 9,4 км. Маршрут № 11.Кольцевой. Новинка , Ул. Мира, ЦУМ, Рынок, БКРУ- 1, Парк, 12 км. Маршрут № 12.а)БТМК - Дурино. Протяжённость 4,1 км. б) пос. Чкалова - Легино. 7,9км. Маршрут № 13.Абрамово - БКРУ -1. Протяжённость 5,7 км. Маршрут № 14.Пос. Сёмино - БТМК. 10,2 км. Маршрут № 15. Новинка - РМЗ. Протяжённость 8,4 км. Маршрут № 16. Детский. Маршрут № 18. Кольцевой. Универсам - Ул. г Звезда, ПлБассейн,Мелодия.Унив.7,2км. Маршрут № 101. Ул. Мира - БКРУ -3. Протяжённость 19 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLYRIS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) "Заря" ходила до Рябинино,от неё самая большая волна была.Вода у берега на метр уходила.У "Утюга" меньше . Весной, по большой воде, до перекрытия Камы в Керчево, "Заря" ходила вверх по Каме , Абог, Кедровка, Пянтег, пос .Курган, пос. Бондюг, Усть Коса, Пятигоры, Гайны. Расстояние от Березников 300 км. Также были маршруты : Соликамск - Красновишерск. 166 км. Соликамск - Керчевский. 40 км. Соликамск - Бубыл. 187 км. маршрут проходил через посёлки: Тюлькино, Могильниково, Сартаково, Редикор,Берёзовая старица, Рябинино, город Чердынь, Покча, Камгорт, Бигичи, Булыга и конечная Бубыл. Весело было на Каме в то время!!! Все эти маршруты обслуживались "Зарёй ". Изменено 8 сентября, 2013 пользователем AMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 http://wikimapia.org...984;1287;110111 Вроде, очень похоже, как проходила дорога ... До порта редко ездили, ибо там свой пассажиропоток был - с Огурдино, Орла, Тамана В порту в свое время было пять(!!) причальных мест для пассажирских судов... Конечная была метров 100 назад вдоль забора. "Заря" ходила до Рябинино,от неё самая большая волна была.Вода у берега на метр уходила.У "Утюга" меньше . От быстроходных волна низкая(пологая) но широкая. А от " утюгов" высокая (крутая). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLYRIS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Я вроде в Редикоре "Зарю" видел .Было впечатление,что она по тростнику ехала. В 80 - годах плавал на "Заре". Впечатление, как будто едешь по грунтовой дороге, по булыжникам. Обыкновенная лодка с плоским днищем, сидишь как в яме. Выпускалась: 1965 - 1981 год. Скорость: 45-км/час. Вместимость: 66 пассажиров. Осадка: 0,4 метра. Двигатель: Водомётный - 1. мощность 900 л/с. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем AMOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Главное достоинство "Зари" осадка и водомёт. Не страшны топляки и мели. Но соляру жрала немеренно. Ибо ходили еще и суда типа "Заря"... "Заре" пристань (дебаркадер) не нужна. Она приставала всегда к берегу, даже при наличии причала. было до пяти причалов. Учитывая грузовые причалы. Для пассажиров было два. Если не хатало то проходили через другое судно. И все трамваи были оборудованы передним трапом. Так, что иногда и с берега садились слева от пристани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Повторяю, причалов было пять! Два дебаркадера и три понтонных причала с простыми навесами над головой. Причем тут грузовые причалы? Возможно, вы говорите о поздних временах, когда был пущен мост, количество рейсов неуклонно сокращалось, как и количество причальных мест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
----- Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Романтично. Есть балет "Голубой Дунай" на музыку И.Штрауса... :smile: Хотя и бухали, но и прекрасное, видимо, им было не чуждо. :dont: До сих пор помню запах внутри этого Голубого Дуная.С отцом когда на рыбалку ездили ,он там затаривался..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 А мне до сих пор кажется, что я вкуснее кваса больше нигде не пил, как тамошний был.... Вкус детства ))) Своебразный ритуал был - поднялся в гору с пристани - зайди, выпей квасу-пива. Сколько гордости у пацана было постоять за столиком вместе со взрослыми и пить напиток, по цвету похожий на тот, что пили отцы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Повторяю, причалов было пять! Пройдите по берегу. Там просто не поставить ПЯТЬ причалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 А вы считаете, что спустя сорок лет, берег остался неизменным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
----- Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Квас у бабки в Поломе в сенях отменный был....Пить охота-ковшиком тараканов туда сюда разгонишь ,зачерпнёшь холодненького!!!!!!!!!!Эхх! нигде такого не пивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 А вы считаете, что спустя сорок лет, берег остался неизменным? Там да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Там да. Примерно так располагались причалы: http://wikimapia.org...;1447;1502;1229 Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 На снимках 60-х главный причал вроде как стоял не напротив выхода из здания порта, а ближе к нынешнему лесопричалу. Пытаюсь вспомнить порт Березники, а в памяти лезет почему-то порт Пермь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Гарри, все может быть. Ибо "колесники" - суда были длинные, однако. Я же речь веду о конце 70-х годов - расцвете местного пассажирского транспортирования :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migon Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Мне помнится только три причала. Первый - это основной, напротив здания порта. С него была посадка на суда скоростного флота "Метеор" и "Ракета", а так-же на теплоходы типа "Москва". Второй причал был левее основного. Там была посадка на теплоходы типа "Ом", "ПТ". Были ещё "омоподобные" - вроде-бы "Лена" (ходила вниз до Пожвы или Майкора), "Вятка" (ходила по тому-же маршруту) и ещё какой-то, название было из двух слов. Причём "Лена" была размером чуть больше Омика и комфортабельней. В 1981 году мы с другом на ней в Майкор ездили. А третий причал был правее основного, туда причаливали разные "калоши и лапти" (так мы называли малые судёнышки). Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Migon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 На снимках 60-х главный причал вроде как стоял не напротив выхода из здания порта, а ближе к нынешнему лесопричалу. Пытаюсь вспомнить порт Березники, а в памяти лезет почему-то порт Пермь. Стояло два дебаркадера. Правее вокзала Двухэтажный, левее Одноэтажный. В 75-79 часто ездил оттуда если расписание позволяло. Справа от вокзала, где кустарник вплоть до воды всё было огорожено забором с сеткой. Кстати левее здания вокзала стояло одноэтажное здание билетных касс. Это Вы помните? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Стояло два дебаркадера. Правее вокзала Двухэтажный, левее Одноэтажный. Справа от вокзала, где кустарник вплоть до воды всё было огорожено забором с сеткой. Кстати левее здания вокзала стояло одноэтажное здание билетных касс. точно так все и было :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Уважаемые я оттуда отправлялся как минимум три года в период учёбы когда расписание позволяло в 75-78 годах. Если смотреть на схему то левее здания вокзала стоял одноэтажный дебаркадер, а правее двухэтажный. А эа ворота, которые справа от вокзала даже в те годы не пускали откуда там причалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Здесь уже обсуждали речной флот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Здесь уже обсуждали речной флот. Это о другом. Как и на чём можно было уехать. Одного речфлота мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Двухэтажный дебаркадер стоял там, где и стоял до недавнего времени - там ступени бетонные через турникет были. Правее его стояло два понтонных причала (площадка метров 7-8 на 15 примерно, с кнехтами, навесами от солнца-дождя) точно. Здание билетных касс живое до сих пор, не знаю только, используется ли по назначению... Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти