Перейти к содержанию

Вред школы и системы образования в целом


dpi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
16 часов назад, Adler сказал(а) :

У АСУшника работа является более квалифицированной

Может быть и более квалифицированной, но где конкретно на лекциях по философии, социологии, политологии и далее... (хоть бы даже на вычислительной математике) учат, ну например, собирать и регулировать термопары контактные (либо выполнять другие работы)?? (имеется ввиду качественно выполнять работу, на разряд)

По идее работодателя в данной сфере не интересуют познания работника в области психоанализа, ему важно, чтобы соответствующая работа была выполнена качественно и быстро, с соблюдением норм ТБ.

Ну то есть по сути никому это ни выгодно, ни работодателю, так больше сроки на подготовку кадров, ни работнику по затратам времени и денег.
Все эти пляски с дипломами, чтобы получить должность работяги - это очередное пробитое дно. Университет по подготовке .. слесаря. 
 

Опубликовано
5 часов назад, alngg342 сказал(а) :

Может быть и более квалифицированной, но где конкретно на лекциях по философии, социологии, политологии и далее... (хоть бы даже на вычислительной математике) учат, ну например, собирать и регулировать термопары контактные (либо выполнять другие работы)?? (имеется ввиду качественно выполнять работу, на разряд)

По идее работодателя в данной сфере не интересуют познания работника в области психоанализа, ему важно, чтобы соответствующая работа была выполнена качественно и быстро, с соблюдением норм ТБ.

Ну то есть по сути никому это ни выгодно, ни работодателю, так больше сроки на подготовку кадров, ни работнику по затратам времени и денег.
Все эти пляски с дипломами, чтобы получить должность работяги - это очередное пробитое дно. Университет по подготовке .. слесаря. 
 

Я поговорил с бригадиром и выяснил, что АСУшник имеет более квалифицированную работу, чем электрик, но зарплата АСУшника  (40 тыс руб) не намного выше, чем у электрика, а работы у АСУшника намного меньше, чем у электрика, поэтому АСУшников чвсто сокращают в отличие от электриков. Мой отец окончил 8 училище и 3 курса АТП В БФ ПГТУ, он всю жизнь отработал в карналитовом цехе Ависмы и говорил, что его профессия - это профессия будущего, но он так и не дождался этого будущего. Поэтому работать электриком выгоднее, чем АСУшником. Ты сам то кем работаешь?

Я поставил себе целью при подборе материала для своего учебника найти самую интересную и полезную информацию для студента. Преподавание социологии имеет некоторую пользу для инженера. Например, умение определять тип личности помогает при подборе персонала и в процессе собственной профориентации. Для работы руководителем спикер - это первый сорт, техник второй. Для работы квалифицированным рабочим техник - это первый сорт, спикер и теоретик - это второй сорт. Не нужно брать на работу на заводе психологов, психологи для работы на заводе полностью не пригодны. Проведение социометрического исследования позволяет выяснить наличие или отсутствие у каждого человека лидерских качеств, а без лидерских качеств невозможно стать руководителем. Когда я работал в школе, то я проводил социометрическое исследование в каждом классе. Общественные науки нужны руководителю для общего развития, чтобы правильно понимал политику партии и тенденции развития общества. Теория Тоффлера о Футурошоке говорит о том, что наше общество сегодня очень быстро меняется, одни профессии отмирают, и проявляются новые. 

 

Несмотря на то, что книга была написана в 1970 г., она не устарела, т. к. Россия сильно отстаёт в развитии от США, и в России только сейчас начались те процессы, о которых писал Тоффлер.

Главная мысль Тоффлера состоит в том, что современный человек испытывает шок от быстрых перемен, страх перед будущим. :Например, дочь Тоффлера в Нью-Йорке пошла в магазин и не смогла его найти, как будто он провалился сквозь землю, т. к. здания в этом городе строятся и исчезают буквально за ночь. Нью-Йорк – это город без истории, отчего люди испытывают ужас.:Эти быстрые перемены начались 300 лет назад. Первые симптомами этой болезни являются приступы недомогания, массовые неврозы, вспышки насилия. Возрастание потока научной информации привело к тому, что врачи и другие специалисты не могут поспеть за последними исследованиями. Городское население увеличивается вдвое через каждые 11 лет. Японский архитектор разработал проект города, стоящего на сваях над океаном. :[8]

Половина всей энергии, истраченной человечеством за прошедшие две тысячи лет, приходится на последние сто лет. :В развитых странах происходит увеличение вдвое общего производства товаров и услуг каждые 50 лет. :Самая большая скорость передвижения человека в шестом тысячелетии до нашей эры – скорость каравана верблюдов - составляла 6 миль в час. Для сравнения можно привести факт, что в 1960 г. самая большая скорость передвижения человека – это скорость реактивного самолёта (4800 миль в час) и космического корабля при вращении вокруг Земли (18000 миль в час). : 90% учёных, существовавших за всю историю человечества, живут в настоящее время. : Всё больше событий мелькает перед глазами, под ураганным огнём перемен, пошатнулись старые устои – религия, семья, национальная принадлежность, профессия. :

Доля людей прошлого, занятых сельским хозяйством, сегодня в мире составляет 72%-73%. Доля людей настоящего, которые живут в промышленных центрах, сегодня составляет в мире 25%. Доля людей будущего сегодня в мире – 2-3%. Признаки людей будущего: богатство, хороший уровень образования, долгий срок жизни, стремление быть в гуще событий, высокий уровень способности к перемещению в пространстве. Желание ускорить темп жизни проявляется в «утечке мозгов» - эмиграции европейских учёных в США. Люди прошлого мечтают избавиться от «свистопляски» и лениво ползти на низкой скорости. У каждой культуры есть характерный для неё темп. Немецкие инженеры не должны увольнять иранских рабочих за десятиминутное опоздание, т. к. эти иранские рабочие и так превзошли себя в пунктуальности по понятиям Среднего Востока. :

Черты постиндустриального общества:

  • Многие товары стали одноразовыми, т. к. стоимость ручного ремонта или стирки товара стала дороже стоимости его поточного массового производства. Примеры одноразовых товаров: шариковая ручка, газовая зажигалка, подгузники, бумажные салфетки, полотенца, пластиковые бутылки, пластиковые пакеты, ракеты, одежда из целлюлозного волокна и нейлона. :
  • Конструкция товаров быстро устаревает, поэтому вместо первого поколения компьютеров появляется второе и так до бесконечности. Средний возраст жилых построек неуклонно сокращается и сегодня составляет всего лишь 50 лет, но несколько домов в Майами были разрушены ещё раньше - через 10 лет после окончания строительства, т. к. они были построены без кондиционеров : Созданы проекты передвижных школ, например, внутри железнодорожных вагонов. Цель передвижных школ – справиться с колебаниями плотности населения. ] Существуют проекты модульных факультетов и общежитий, где при помощи крана можно включать модули в каркас здания. Каркас здания – это постоянная часть здания, а модули можно перемещать в другое место. Внутри модуля можно перемещать перегородки при помощи одной отвёртки. Большинство американцев предпочитают не покупать жильё, а брать в аренду. Средний американец владеет автомобилем не более трёх с половиной лет, а люди с достатком меняют автомобиль каждый год. Можно арендовать автомобиль почти везде: в аэропорту, на вокзале, в гостинице. Можно взять напрокат почти всё: от лестницы и садового инвентаря до норковой шубы и подвенечного платья, вплоть до живых кустарников для украшения, мебели, бытовой техники, одежды, костылей, драгоценностей, туристического снаряжения и инвалидных кресел. :Фирмы так часто меняют друг друга на рынке, что это стало основной головной болью для рекламы в США, например, среди фирм по производству сигарет ни одна не может сохранить ведущие позиции дольше 10 лет. Появились стирательные резинки, которые приятно пахнут. :
  • Американцы превратились в новых кочевников. Некоторые богатые люди предпочитают три дня в неделю добираться до работы из соседнего штата за 500 миль на самолёте. : Перемена места жительства у американцев стала привычкой. Это проявляется, например, в форме туристических путешествий и курортных романов. Каждой весной тысячи студентов Западного побережья США отправляются на неделю отдыхать во Флориду.: Иммигранты из Алжира, Югославии, Турции и других стран приезжают в Европу. :Люди с высоким уровнем образования меняют место жительства гораздо чаще людей с низким уровнем образования. Частые переезды сотрудников фирмы стали необходимым звеном в обучении менеджменту. Сотни тысяч студентов учатся далеко от родного штата. : В течение года больше половины жителей Вашингтона меняют номера своих домашних телефонов. Водительские права, полученные в 16 лет, становятся для подростка пропуском в мир взрослых. Один из них мрачно заявил: «Если у тебя нет тачки, то у тебя нет и девчонки». Один семнадцатилетний парень покончил жизнь самоубийством, потому что у него отобрали водительские права за превышение скорости. 40% девушек побывали в одной или двух поездках по стране автостопом во время летних каникул. Такие поездки укрепляют их авторитет. :Сегодня отмирают целые отрасли промышленности и возникают новые отрасли, поэтому неквалифицированные рабочие вынуждены менять место жительства, при этом они переживают трагедию. :]В семи крупнейших городах США средняя продолжительность проживания на одном месте не превышает четырёх лет. :
  • Люди будущего часто меняют жильё, место жительства, номер телефона, школу, друзей, личные автомобили, семью, вещи. Люди будущего стараются поддерживать поверхностные контакты с большим количеством людей вместо того, чтобы вникать в характерные особенности каждого встреченного ими человека. :[28] Согласно результатам исследований Стенли Милграма, у среднего американца круг друзей и знакомых колеблется от 500 до 2500 человек.:[29] Число друзей у средней семейной пары колеблется от 7 до 14. Мужчины более умело разрывают отношения, чем женщины. Только представители рабочего класса стараются жить поближе к своим родственникам и зависеть от них. Удачливые управляющие легко налаживают и разрывают контакты даже со своей семьёй и друзьями детства. Увеличивается число разводов. Во многих американских пригородах существует служба «Добро пожаловать», которая знакомит вновь прибывших с главными магазинами и конторами общества. :При переезде приходится менять друзей.
  • Люди постиндустриального общества часто меняют профессию и место работы. Людям приходится менять профессии, т. к. профессии быстро устаревают и общественная потребность в данной профессии исчезает. С умопомрачительной скоростью возникают новые профессии. 1/3 нанятых крупными компаниями молодых людей получают работу по профессии, которая никогда не существовала в прошлом. Человеку приходится или иметь несколько профессий, или постоянно переучиваться на другие профессии, или повышать свою квалификацию в рамках одной профессии. Люди постиндустриального общества вместо одной карьеры делают в течение своей жизни несколько карьер. Средний американец занимает свою должность только 4,2 года. :[31] Знания дипломированного инженера устаревают через десять лет. Человек, который часто меняет работу, умеет хорошо адаптироваться на новом месте, хотя среди них можно встретить и неудачников, которые перескакивают с места на место как теннисный мячик через сетку. :Люди часто ищут временную работу – во время предвыборной кампании, для срочной работы в типографиях и т. д. :[33] Более половины учеников городских школ в США меняют школу в течение одного года, поэтому они избегают участвовать в общественной жизни, чтобы уменьшить поток друзей в своей судьбе, в этом состоит закалка детей. :Иерархические организации в прошлом, например, католическая церковь, существовали в неизменном виде веками, а сегодня значительный сектор экономики составляют временные проектные группы, которые исчезают после окончания проектных работ. Тоффлер даже сделал прогноз о переходе власти в обществе от иерархической бюрократии к спецтехнократии. Управляющие вынуждены полагаться на мнение целой орды экспертов в узких областях, которых управляющие с трудом понимают, таким образом, управленцы потеряли монополию на принятие решений. :
  • https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Аграрное,_индустриальное_и_постиндустриальное_общество
Опубликовано

Кстати, Мои идеи о 4 типах личности очень похожи на идеи Сорока-Росинского о 4 породах преподавателей. Я узнал об этом  в 2000 году, когда работал в 14 школе. До этого я уже 3 года работал над своими идеями о типах личности. Сорока-Росинский - это Виксор из фильма "Республика ШКИД".

Жизнь самого Сорока-Росинского сложилась печально. Из-за резкой критики Сорока-Росинского со стороны Н. Крупской его выгнали с должности директора детдома. Его жена учитель немецкого языка  Элла в 1943 году попала на оккупированную территорию и ушла с немцами в эмиграцию.Последние годы жизни он жил в нищете, в коммунальной квартире, в комнате площадью 8 кв. метров, стал слепнуть и попал под трамвай.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сорока-Росинский,_Виктор_Николаевич

Опубликовано

Если бы ты хоть что-то читал в своей жизни, ты был бы в курсе, что эти типы личности известны со времен древних греков и прочих египтян. Валера, тебе можно открывать еще много общеизвестных вещей, давай, дерзай.

Опубликовано
3 минуты назад, Koltrain сказал(а) :

Если бы ты хоть что-то читал в своей жизни, ты был бы в курсе, что эти типы личности известны со времен древних греков и прочих египтян. Валера, тебе можно открывать еще много общеизвестных вещей, давай, дерзай.

Докажи.

Опубликовано
В 23.03.2020 в 05:42, Adler сказал(а) :

Я окончил философский факультет УрГУ,

Да я к тому, что где конкретно тебя на УрГУ учили кабель укладывать (не знаю, какой именно у вас там фронт работ) или трансформатор подключать???
Понятно, что большая часть всяких там ПТУ.. это были конченые конторы, где бестолковые мастачки пытались совладать с гопотой, и ничему толком не учили. Ну так и в "высших" учебных по вышеупомянутым профессиям не готовят, ну то есть не учат качественно выполнять необходимые по работе операции.
Ясно, что увлечения (так сказать, дело всей жизни) у людей разные, но не каждому удается этим деньги зарабатывать. Поэтому так важно в разумные сроки приобрести на приличном уровне навыки по необходимой специальности.

А то, что в университетах электромонтеров готовят.. ну это ведь бред же.. И ещё больший бред, когда при трудоустройстве на должность рабочего в конторе "рога и копыта" выспрашивают, "а вышки случайно нет?".
Просто учаги и всякие шараги таким образом наживаются на людях, которые от безысходности готовы проходить множество разных ненужных курсов, и учится ещё непонятно чему и непонятно зачем...
 

Опубликовано
6 часов назад, Koltrain сказал(а) :

Мне ни к чему. Я знаю, о чем пишу.

Доказать не можешь, значит врёшь. Это я изобрёл теорию о типах личности, опираясь на идеи Карла Юнга и собственные наблюдения и исследования в школе, женской колонии и центре занятости. Похожая на мою теория была у Сорока-Росинского, но моя теория о типах личности лучше, чем у Юнга и Сорока-Росинского. Просто великие теории витают в воздухе.

Опубликовано
2 часа назад, Adler сказал(а) :

Доказать не можешь, значит врёшь. Это я изобрёл теорию о типах личности, опираясь на идеи Карла Юнга и собственные наблюдения и исследования в школе, женской колонии и центре занятости. Похожая на мою теория была у Сорока-Росинского, но моя теория о типах личности лучше, чем у Юнга и Сорока-Росинского. Просто великие теории витают в воздухе.

Просто, ты надергал кусков у всех подряд. И не рассказывай тут сказок, строитель сайдинга...

Опубликовано
14 часов назад, Koltrain сказал(а) :

Просто, ты надергал кусков у всех подряд. И не рассказывай тут сказок, строитель сайдинга...

Ты попробуй сам надёргай и опубликуй на Википедии. .А я посмеюсь над этой затеей.

Опубликовано
4 минуты назад, ewg сказал(а) :

Тема о вреде школы и, частично о Вашем Единственно Верном (С) учебнике.
Зачем электрики vs АСУшники здесь?
И согласитесь - человек, написавший учебник, по которому будут учиться народы планеты - просто не имеет права на ошибки в орфографии и прочем.

Один из индикаторов по Вашему учебнику - статистика ошибок. Там, где Вы выдранные куски вставляете - там одно, а где Ваша бредятина - там уровень ошибок повышается.

Кстати, я со своим английским - попытался Ваш перевод на общеевропейском прочесть...
Кто бегло читает - рекомендую. Там забавно.
На русском не рекомендую - в примечаниях унылая череда ссылок на одного и того же автора с шагом страниц 1,5
 

Как умею, так и пишу. 

Опубликовано
31 минуту назад, ewg сказал(а) :

Угу. Навскидку зашел в главу "Гениальность". Просветлился. Из Вашего учебника. Именно это должны студенты, пытающиеся понять, что такое гениальность прочитать:

"Артур Шопенгауэр часто испытывал приступы страха, которые заставляли его переезжать из города в город, он не позволял брить себе бороду из-за боязни бритвы, поэтому выжигал свою бороду, он возненавидел женщин, евреев и философов, а к собакам привязался до такой степени, что оставил им часть своего состояния. Он всегда жил на нижнем этаже, чтобы было удобнее спастись в случае пожара. Он никогда не пил из чужого стакана, опасаясь заразиться какой-нибудь болезнью. Он предсказал, что будет жить сто лет. "

 

Я буду так делать - и стану гениальным?

 

Это писал Цезарь Ломброзо в работе "Гениальность и помешательство". Вот ему и предъявляйте. Вообще мне самому не нравится этот мой параграф и я обычно пропускаю этот параграф. Я не стал переводить этот параграф на английский язык для английского издания моего учебника. Может быть в будущем просто удалю этот параграф из своего учебника.

Опубликовано
35 минут назад, ewg сказал(а) :

"Умные люди сначала планируют и думают, а потом делают. Техники поступают наоборот по методу проб и ошибок, сначала делают, а потом думают о том, что получилось. Недаром их называют «очумелыми ручками»" (С)

Это из Вашего учебника.
Умного техника разорвет на молекулы?
Умный - всегда не техник?
Техник - неумный?

(Смиренно) Я начал учиться по Вашему учебнику. Добрался до главы о гениях.
Я хочу быть умным, но я хочу быть и техником...

 

Вы всё правильно поняли. Техники немного туповатые. Техники - экспериментаторы. Этот абзац я взял из жизни. Мой тесть-техник заказал сварщику делать тракторные грабли. Затем он попросил сврщика их переделать. Вот тогда сварщик ему и сказал, что умные люди сначала думают, а потом - делают, а мой тесть, якобы, сначала делает, а потом думает. Каждый тип личности умён и глуп в своей области. Техник умён в области техники, но ничего не понимает в психологии людей. Психолог - наоборот. Теоретик умён в научных книжках, но глуп в бизнесе, в сплетнях. Спикер - наоборот.

Опубликовано
6 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Звучит как-то кривовато.  Не находите?

Ответ на этот вопрос: коммунисты хотели построить коммунизм, как бесклассовое общество, а фашисты - господство высшей германской расы.Обе цели оказались утопиями, то есть сказками.

Опубликовано
18 минут назад, ewg сказал(а) :

1. Во. Политические режимы.
Прочитав эту главу - мы увидим пару десятков фото разных диктаторов.(чё там Бжезинский делает - непонятно. Он же не диктатор, а "ястреб"), Наполеона нет. Сталина. Половцы и печенеги есть.
 

2. Вопросы для размышления.

  1. Что хуже для общества, тоталитаризм или авторитаризм, авторитаризм или демократия?
  2. Назвать идеологические цели, которые обещали построить коммунисты и фашисты.
  3. Какие режимы в России рухнули из-за презрения граждан к правителю?
  4. Приведите примеры других тоталитарных и авторитарных режимов, не указанных в тексте параграфа.

 

Очень сильно волнует вопрос номер три.


 

Позвольте на правах критика - не удаляйте. Целостность изложения нарушится. Там немного подправить - все придет в норму.

1. Фото Збигнева Бжезинского потому здесь, что Збигнев Бжезинский выделили шесть типичных особенностей тоталитарных государств.

2. Ответ на вопрос 3. Граждане в России презирали  царя Василия Шуйского, последнего императора из династии Романовых Николая 2,  больного Андропова, больного Черненко и слабака Горбачёва, правительство ГКЧП, поэтому эти режимы рухнули, никто не хотел их защищать.

Опубликовано
1 минуту назад, ewg сказал(а) :

Позвольте с Вами не согласиться. В среде техников естественный отбор немного лучше работает, чем среди гуманитариев.
Статистика несчастных случаев со смертельным исходом - неумолима. Это не только электрика.
Ни одного погибшего гуманитария я не наблюдал.
А технарей - десятки в год.

Соответственно - умных там повышенный процент. Там ведь на чужих ошибках тоже учатся.

Я переучил тысячи учеников-техников. В гуманитарных науках они тупые, они - зубрилы, у них плохо развита устная речь. Я им ставил 4 балла только за хорошее поведение. Я ничего не имею против техников, Почти все мои друзья - техники, Моя жена и сын - техники. Мои самые лучшие напарники - техники. И всё-таки они туповатые во всём, кроме техники. Но в области техники - они просто гении.

Опубликовано
7 минут назад, Adler сказал(а) :

Граждане в России презирали .... больного Андропова

Вот тут позвольте с вами не согласиться..

К Андропову у народа было вполне благожелательное отношение...

Как и к раннему Горбачеву. К Черненко - полное равнодушие, на мой взгляд..

Опубликовано
2 минуты назад, ewg сказал(а) :

Во времена Шуйского были граждане, которые презирали? ТОГДА БЫЛИ ГРАЖДАНЕ?
Николая 2 - да, презирали. Но именно это его в подвал завело?
Андропов, Черненко, Горбачев. - их режим рухнул от презрения граждан к ним???

Не цепляйтесь к словам, во времена Шуйского были подданные. Просто я сокращаю текст до предела. Николай 2 был слабаком и техником, а техник - это третий сорт в политике после спикера и психолога. Николая 2 презирали за слабость и неспособность защитить себя и свою семью. Неудачник пусть плачет. Таков закон политики. Андропов и Черненко руководили страной с больничной койки,. Горбачёв был слабаком, потому что им руководила жена. Слабаков в политике презирают. 

Опубликовано
5 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

Вот тут позвольте с вами не согласиться..

К Андропову у народа было вполне благожелательное отношение...

Как и к раннему Горбачеву. К Черненко - полное равнодушие, на мой взгляд..

В последние месяцы Андропов руководил страной с больничной койки, присоединённый к аппарату искусственная почка. Это неизбежное  последствие геронтократии, которую коммунисты построили в России.Больной Андропов у власти - это пример полного вырождения верховной власти.

Опубликовано
38 минут назад, Adler сказал(а) :

 

Я не о том, кто и что жотел построить и как обламался, я о русском языке и здравом смысле выражений.
Цели достигают, реализуют, но никак  не строят.

Опубликовано
58 минут назад, Adler сказал(а) :

Техники немного туповатые.

Всё в этой жизни относительно: такие же мысли посещают головы технарей в отношении гуманитариев.

Опубликовано
В 15.04.2020 в 22:12, Adler сказал(а) :

тобы отправить школьного хулигана в школу более низшего сорта. Для этого в Британии существует 4 сорта школ. Низший сорт британской школы - это трудовая школа (наподобие российского ПТУ)

А вот смотри, ты предлагаешь тех, кто по-твоему низшего сорта, в ПТУ, а они потом в депутаты идут, или ещё какие делишки совершать.. а данную профессиональную нишу ты сам вместо них занимаешь, так получается, что ты сам .. ну того сорта, выполняешь те же работы..

А бабьё, которое ты критикуешь, в универах сидит и преподает, и зарплату получают, если и ниже, то не намного..
 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...