Перейти к содержанию

Учителя России. Минус двести тысяч


Оборотень

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Извиняюсь, конечно, но мне из всяческих публикаций кажется, что СМИ не разобраться пытаются, а запугать народ... А 4-я власть чичас - это великая сила... И жаль, что этого не понимают PR службы образования, а точнее их отсутствие! Все еще не понимают у нас, что в капиталистическом мире все по одним законам работает...

вот честно, не хочу мусолить тему, просто, смысла нет, отличить профана от профи могут только те, кто реально столкнулся на какой-то ситуации с тем или иным журналистом. Ваши пермские чиновники от образования сами виноваты в том, что у них историю с Домом учителя мусолят полгода, страшилки пишут о садиках, раздувают скандалы.

Потому что не хотят работать со своими смишниками. У меня с пермяками проблем нет, просто для личного общения надо договариваться и дорога сьедает массу времени, а так без проблем - на контакт идут все и эксперты действительно оправдывают ожидания. Но опять же - надо договариваться о встрече, готовиться, работать с вопросами. Но это моё личное мнение. И кстати я резко отрицательно отношусь к пиаршине образования, по той причине, что это как раз путь стремительной деградации темы, когда вместо сути начинают подсовывать фантики. Высказалась и больше говорить об этом не хочу.

 

Господин Затонский, вы тут один весь в белом, да на коне..а мы так, мимо пробегали.

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Боже мой, какая прелесть. Пойду к любимому, спрошу, что нового у него сегодня было на уроках.

с уважением, мама второклассника.

А вот это единственно правильный подход родителя, стремящегося привить ребенку интерес к учебе. И реальная, (если делать ежедневн) помощь учителю. И сарказм здесь вряд ли уместен.

Опубликовано
когда самоуверенные в своих знаниях журналисты бездумно поддерживают новшества

Извините, профессиональные журналисты не бывают "самоуверенными в своих знаниях". Профессиональный журналист ВСЕГДА знает, что он в большинстве случаев дилетант и не лезет со своими оценками. Вот, непрофессиональные - те да, всему оценку могут дать. Но, во-первых, это обычное качество большинства недограмотных и недообразованных людей, независимо от места работы. Во-вторых, наверное, не следует называть таких людей журналистами. Даже если и пишут что-то в том, что сейчас (особенно в Березниках) называется СМИ. :-k

Опубликовано
На вокзале. :dada:

нене... "на вокзале" - это "где".

А тебе, собственно как историку по образованию, приходилось работать собственно по оному?

Опубликовано

Интересно, ты спрашиваешь о моей специальности "историк" или о моей специальности "преподаватель истории и общественных дисциплин"? (в дипломе указаны обе, в отличие от, например, от педвузов). Для информации, это две разные специальности. Для справки, должности "историк" не существует ни в одном из известных мне предприятий и учреждений.

Опубликовано
На вокзале. :dada:

 

Странно. Учитывая состояние березниковского вокзала, это сомнительный выбор какой-то.

Опубликовано
Учитывая состояние березниковского вокзала...

Коллега, где было сказано слово "березниковский"?

Опубликовано
Коллега, где было сказано слово "березниковский"?

 

Да... действительно...

Опубликовано
Интересно, ты спрашиваешь о моей специальности "историк" или о моей специальности "преподаватель истории и общественных дисциплин"? (в дипломе указаны обе, в отличие от, например, от педвузов). Для информации, это две разные специальности. Для справки, должности "историк" не существует ни в одном из известных мне предприятий и учреждений.

Ну понятно же что "историк" в контексте моего вопроса - это общее определение. Должность - преподаватель истории.

Лерика, не бузи.

Опубликовано

Буду уж сюда всякий негативчик сливать...

В 5-й школе, говорят, скандальчик насчёт стадиона. Его надо чистить, причём вручную из-за покрытия - а денег на это, разумеется, не предусмотрено. Соответствующий депутат и начальство КВО дрючат теперь руководство школы по полной, типа - не организовали, не подсуетились...

Опубликовано
Ну понятно же что "историк" в контексте моего вопроса - это общее определение.

Непонятно. Потому что многие путают. А это, повторю, разные специальности. И "преподаватель" в моём образовании - второе по значимости.

Преподавателем истории, обществознания и государства и права в школе - да, работал. Общий педстаж - 3 года.

Хорошая профессия, мне нравилось. Только зарплата слишком мала.

Опубликовано

— 28.01.2011 13:31 —

 

Учителя требуют наложить вето на новый школьный стандарт, который делает необязательным изучение литературы и истории

В открытом письме к президенту России Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину, спикеру Госдумы Борису Грызлов и министру образования Андрею Фурсенко деятели образования и культуры выражают обеспокоенность по поводу резкого изменения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), согласно которому с 15 февраля необязательными для изучения в старшей школе становятся ряд ключевых предметов, и требуют от руководителей государства наложить вето на него.

По новому стандарту старшеклассник должен изучать четыре обязательных предмета (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект), необязательные: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. Из них старшеклассник выберет для изучения шесть предметов.

Авторы открытого письма, которое было впервые опубликовано в блоге starushkalarina, выражают недоумение по резкому изменению учебного плана.

«Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

– объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

– объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

– объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения», – говорится в открытом письме.

Особенно возмущает авторов письма перевод в разряд необязательных предметов литературы

«Для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире», – говорится в открытом письме.

Авторы обращения требуют наложить вето на радикальное изменении школьной программы.

Полный текст обращения также доступен на сайте «Мама.Ru». «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/28/n_1678078.shtml

Опубликовано
нет, Антонова читать хожу.

О!!! Как неожиданно... А с чего, вдруг???

Опубликовано

Я же говорил:

 

DS. Это очередная затравка для направленного народного недовольства. Документ сделан для того, чтобы люди возмутились, и наши руководители государства защитили нас от разработчиков

 

Премьер-министр Владимир Путин потребовал от Минобрнауки не спешить с изменением стандартов образования, чтобы не получилось так, что единственным обязательным предметом в школе станет физкультура

 

См. http://www.vedomosti.ru/politics/news/1202...i_v_obrazovanii

Опубликовано
Я же говорил:

Ага. А я жду со дня на день, как выступит добрый Пу и дезавуирует подпись злого Ме под редакцией закона, объявленного СМИ законом о платности рыбалки.

Злой и добрый следователи поменялись местами. :dada:

Опубликовано

Понравилось:

"...Хотя, даже если я прав, подобный стандарт образования не имеет права на жизнь хотя бы в силу своего убогого языка. Вот, например, пассаж оттуда: одна из целей программы духовно-нравственного развития — «готовность обучающихся противостоять деструктивным воздействиям внешней социальной среды, СМИ, формальных и неформальных объединений». Газеты-то чем виноваты?"

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...andartnyj_ispug

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...