Melissa777 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У нас 3-4 урока,уроки по 35 минут,ребёнок в 11-12 уже дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юлия горошко Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 подскажите, у меня дочка в 1 классе. уроки с перолй недели до 13 час.30 мин. сейчас до 13 час.,везде говорят 3 урока по 35 мин. устаёт..не то слово. вчера в Комсомолке - Гутник подтвердила, а почему у нас? неужели начинать школьную жизнь с жалобы? помогите советом. у меня ребёнок тоже учится до 13-00. Но... вместо 4-го урока у них проходит Динамическая пауза- дети отдыхают, гуляют, играют. И ДЗ им не задают совсем, и со школы бодренький приходит... Вот расписание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Сыну знакомой в 1м классе дали задание. Выполнить ПРОЕКТ. Выразить через самостоятельно снятые цифровым фотоаппаратом, сверстанные и распечатанные фотографии свое отношение к малой Родине. Они там что, с креном в проекты, совсем очумели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jittelь Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Сыну знакомой в 1м классе дали задание. Выполнить ПРОЕКТ. Выразить через самостоятельно снятые цифровым фотоаппаратом, сверстанные и распечатанные фотографии свое отношение к малой Родине. Они там что, с креном в проекты, совсем очумели? Дак в садиках уже проектирование давно котируется - слово просто модно-политическое. "В проект заложим то и это - спасибо Путину за это!" :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Слово "проект" - полбеды. Задание, на мой взгляд, трудновыполнимо даже при наличии в семье фотоаппарата, компьютера и хорошо фотографирующего родителя... а для первоклассника совершенно нереальное. Кто возьмется без единого слова, только фотографиями выразить свое ОТНОШЕНИЕ к чему бы то ни было? Листики облетевшие лучше дали бы собирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 ладно листики - главное звезды:)) помню нам во втором что-ли классе дали задание по окружающему миру: выйти в девять часов на улицу, посмотреть на звездное небо, запомнить, как расположены луна по отношению к звездам, пойти домой зарисовать, выйти через два часа (т.е. это уже будет 11 вечера) снова посмотреть, как изменилось, зарисовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А в 9 гимназии второклашкам предлагали Хокку написать, и к следующему дню несколько штук сдать, вот так-то:-k Ещё вспомнила, что второклашкам в 1 школе на вечер задавали осилить гимн Р.Ф. (трудно, конечно, поспорить в нужности задания, но второклашки в сентябре, и такой сложный объёмный текст...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jittelь Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Слово "проект" - полбеды. Задание, на мой взгляд, трудновыполнимо даже при наличии в семье фотоаппарата, компьютера и хорошо фотографирующего родителя... а для первоклассника совершенно нереальное. Кто возьмется без единого слова, только фотографиями выразить свое ОТНОШЕНИЕ к чему бы то ни было? Листики облетевшие лучше дали бы собирать... Наш собирал уже - был конкурс икеБАНОВ. А из интересных заданий - найти в тырнете тайну своего имени. Тото радости у ребёнка было, когда узнал, что он должен заниматься плаванием! Родителям пришлось идти в бассейн, но берут там с 7 лет, ждём декабря. И по поводу фотографий думаю, что всё просто, только в слова страшные уложено :lol: Надо ж людям на чём-то аттестовываться. Это как характеристика когнитивного интереса - страшно, но...просто. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 мы проект делали про плесень - весело было:) тоже классе во втором, а может уже в третьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizaveta Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 а мы лягушек в 3 классе выращивали из икры! это было здорово! взрослые-то никогда этих этапов не видели, а уж в 3-литровой банке!!! вырастили штук 5-6 . а слова "проект" тогда в проекте не было, зато учитель БЫЛ... Сыну знакомой в 1м классе дали задание. Выполнить ПРОЕКТ. Выразить через самостоятельно снятые цифровым фотоаппаратом, сверстанные и распечатанные фотографии свое отношение к малой Родине. Они там что, с креном в проекты, совсем очумели? Мой дом, моя семья, моя улица, мои друзья и ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 C уклоном во флуд, конечно, но. Вы сможете выразить свое отношение к другу через его фотографии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jittelь Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 C уклоном во флуд, конечно, но. Вы сможете выразить свое отношение к другу через его фотографии? Ну почему флуд? Вдруг родители этого 1 класса тоже читают :wink: Отношение через изображение можно выразить к чему и к кому угодно. Есть ведь в психологии рисуночные тесты. На уровне первоклассника - это сам выбор объектов для фотографии (позитив или негатив), отбор качества снимков (касательно друга - выбор самых лучших и удачных...) В методиках по патриотическому воспитанию даже прописана рекомендация знакомить с малой родиной через красоту окружающего, через проживание этой красоты. А с помощью владеющих редакторами родителей можно выразить отношение и через обработку фото (цвет,рамки...). Но это я уже усложняю. В одной из изо-технологий для дошкольников есть целое направление работы - символизация. Детям даются задания с помощью ТОЛЬКО ЦВЕТА и техники (без предметов) изобразить грусть и радость, добро и зло. Сделать дом для доброй феи и бабки Ёжки. Т.е. ключевое - цвет, техника, качество. Кстати, грузятся при таких заданиях именно родители - у них сильны стереотипы, их научили по шаблону рисовать дерево, домик..., отношение выражать через слово... А так - классное задание для совместного досуга с ребёнком! :dada: Мы бы такому были рады. Токо красота вся облетела :zhal: (но ведь задание дали раньше). А если не было реального уточнения "сделай фото сам", то интернет привлечь мона. У кого нет ни фотоаппарата, ни интернета - для них тоже задание считаю полезным: с кем-то объединиться, договориться. Социализация, однако. :wink: В этой ситуации ещё один нюанс, считаю, важен - профессионализм учителя при подведении итогов. Если у кого-то не получилось выполнить задание, нужно придумать для таких задание-компенсацию,дать почувствовать успешность в другом. Или помочь скооперироваться с кем-то и дать вторую попытку. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 У кого нет ни фотоаппарата, ни интернета - для них тоже задание считаю полезным: с кем-то объединиться, договориться. Для кого задание-то? Для первоклассника? Он должен пойти, договориться чтобы мама Сережи дала ему фотоаппарат, а папа Тани сверстал "проект", если свои(й) родители(ь) ограничились тем, что покрутили у виска? Вы это как себе представляете? Я вижу довольно много детей (в первых домах ул. Челюскинцев, например), которым листики было бы собрать полезно, а такое задание... "одновременно увеличивается и общественная пропасть, отделяющая рабочего от капиталиста". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Для кого задание-то? Для первоклассника? Он должен пойти, договориться чтобы мама Сережи дала ему фотоаппарат, а папа Тани сверстал "проект", если свои(й) родители(ь) ограничились тем, что покрутили у виска? . "одновременно увеличивается и общественная пропасть, отделяющая рабочего от капиталиста". Однозначно в душу верно!!! Следующий этап реформирования школы, я полагаю, будет именно по принадлежности к социальным стратам, пока идёт разведка... а дальше школы разобьютяс на уровни, и будет это расслоение выражено в десятки раз сильнее чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jittelь Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Для кого задание-то? Для первоклассника? Он должен пойти, договориться чтобы мама Сережи дала ему фотоаппарат, а папа Тани сверстал "проект", если свои(й) родители(ь) ограничились тем, что покрутили у виска? Вы это как себе представляете? Я вижу довольно много детей (в первых домах ул. Челюскинцев, например), которым листики было бы собрать полезно, а такое задание... "одновременно увеличивается и общественная пропасть, отделяющая рабочего от капиталиста". А про ЗБР не забыли? Почему те, кто способен на большее, должны опускаться до тех, кто листики тока способен собирать!? Моему внуку (а ему ещё 7 нет) такое задание по силам, он и фотоаппаратом, и компьютером, и инетом пользоваться умеет, общаемся с ним через инет. И уж мы бы постарались, чтоб ребёнок захотел помочь тому, кто только листики способен собирать. Чтоб нормально, без распальцовки, относился к тому, что у кого-то есть фотик, а у кого-то нет. Это от нас, взрослых, зависит. И мы не крутим у виска ни для детей своих, ни для внука. Задали в 5 классе дочери реферат по Исусу, :shock: а она и словей таких не знает. Спрятали мы свои ну очень круглые глаза и объяснили ребёнку, что за зверь такой - реферат. Пошли в библиотеку, показали, как пользоваться, помогли найти материал и ребёнок САМ написал. И был горд за свой успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А про ЗБР не забыли? Почему те, кто способен на большее, должны опускаться до тех, кто листики тока способен собирать!? Моему внуку (а ему ещё 7 нет) такое задание по силам, он и фотоаппаратом, и компьютером, и инетом пользоваться умеет, общаемся с ним через инет. И уж мы бы постарались, чтоб ребёнок захотел помочь тому, кто только листики способен собирать. Чтоб нормально, без распальцовки, относился к тому, что у кого-то есть фотик, а у кого-то нет. Это от нас, взрослых, зависит. Я искренне желаю успеха вашему парнишке, и в душе переживаю за то, чтобы его стремления не оборвались, наткнувшись на жесткость отношений между детьми в наших школах. От взрослых, конечно, много зависит. Те, кто способен на большее, действительно, должны двигаться вперёд. Я сама сожалею что нет у нас в стране системы платного частного образования. А на счёт "Чтоб нормально, без распальцовки, относился к тому, что у кого-то есть фотик, а у кого-то нет" я, простите, сильно сомневаюсь.... сомнения мои по поводу той стороны, у которой фотика нет... как правило "распальцовка" бывает именно с этой стороны. опыт, знаете ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Спрятали мы свои ну очень круглые глаза и Если б хоть половина родителей-дедушек-бабушек имели такой взгляд на СОВМЕСТНЫЙ с учителем труд по обучению и воспитанию [-o< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Если б хоть половина родителей-дедушек-бабушек имели такой взгляд на СОВМЕСТНЫЙ с учителем труд по обучению и воспитанию [-o< А как иначе-то??? Чем вообще родитель ученицы первого класса может помочь учителю?Вопрос из серии "знающие люди,подскажите..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А как иначе-то??? Чем вообще родитель ученицы первого класса может помочь учителю?Вопрос из серии "знающие люди,подскажите..." 1) принимать активное участие в конкурсах (совместно с ребёнком) 2) приходить на родительские собрания и искренне интересоваться проблемами и делами в школе. 3) предлагать посильную помощь в подготовке наглядности (распечатки, рисунки ит.д.) 4) Сопровождать группу детей во время культурных, туристических походов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 1) принимать активное участие в конкурсах (совместно с ребёнком) 2) приходить на родительские собрания и искренне интересоваться проблемами и делами в школе. 3) предлагать посильную помощь в подготовке наглядности (распечатки, рисунки ит.д.) 4) Сопровождать группу детей во время культурных, туристических походов. Светик,спасибо! У нас в классе чуть менее половины родителям нафих ничего не надо!На первое собрание половина родителей просто не пришла!Я в шоке.Стали собирать в Фонд класса(по 50 руб)-своим же детям на подарки/сувенирчики на день рождения-опять половина не сдала.Предлагаю-давайте выпишем карандаши/фломастеры по 12 цветов-30 рублей ведь выходит,копейки!"А нафих надо,на один вечер порисуют и бросят".Как так,я реально НЕ ПОНИМАЮ!!!Или плюнуть с высокой колокольни на тех,кому не надо и организовывать мероприятия с теми,кого интересует жизнь детей?В конце ноября хотелось бы организовать чаепитие для "листопадничков"-тех ребяток,кто родился осенью.Подскажите,как это делается?Какие конкурсы можно провести,что с собой нести ребяткам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Светик,спасибо! У нас в классе чуть менее половины родителям нафих ничего не надо!На первое собрание половина родителей просто не пришла!Я в шоке.Стали собирать в Фонд класса(по 50 руб)-своим же детям на подарки/сувенирчики на день рождения-опять половина не сдала.Предлагаю-давайте выпишем карандаши/фломастеры по 12 цветов-30 рублей ведь выходит,копейки!"А нафих надо,на один вечер порисуют и бросят".Как так,я реально НЕ ПОНИМАЮ!!!Или плюнуть с высокой колокольни на тех,кому не надо и организовывать мероприятия с теми,кого интересует жизнь детей?В конце ноября хотелось бы организовать чаепитие для "листопадничков"-тех ребяток,кто родился осенью.Подскажите,как это делается?Какие конкурсы можно провести,что с собой нести ребяткам? ну, это очень хорошая статистика, бывает что на весь класс 2-3 адекватных родителя... остальным и правда "по барабану". Их логика такова: нафига покупать, когда всё можно взять, ручку у училки (она ведт обязана научить, в её интересах обеспечить), карандаши на рисовании у соседей по парте, варежки из кармана куртки в гардеробе, поесть - с соседнего стола, лишняя порция для обделённого всегда найдётся... в общем, ваша задача сформировать "костяк" с которыми можно и отдохнуть и для ребят постараться, и учителю помочь. Чаепитие очень хорошее дело, ребят сплачивает, помогает им осознать, что рубеж начала пройден (первая препервая четверть ведь закончится!). Я считаю что не надо официоза, а награждение по первым достиженим сделать, маленькие грамоты, медальки. Например: "Самому отзывчивому", "Самому спортивному" и т.д. и всё под музыку драйвовую (я например Ванессу Мэй ставила) чтоб они по проходу между партами шли как по красной дорожке на вручение Нобелевки. У ребят дух захватывает от такого антуража (по взрослому):wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мармеладка Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 мы сдаем ежегодно по 500р с ученика на всякие нужды+дни рождения+на подарки учителю дни рождения детей отмечаем каждую четверть (сейчас будут летние+ осень)+ обязательное чаепитие с дискотекой, на чаепитие дети сами из дома несут кто что может+ каждую четверть вылазки куда-нибудь ( в этой четверти уже съездили в Яйву в музей), в прошлые годы каждую четверть ходили в ЦДО. На подарки к ДР в этому году потратили по 100р на ребенка (закупилась на весь класс у Карлсона ) Есть в нашем классе 2 родителя, которые не сдают деньги ни на ремонт ни на подарки, причем семьи обеспеченные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Со старшим сыном таких проблем не было...Вопрос подняли-идём/едем/плывём?-все ДАААААА!!!!!Кто-то договаривается,кто-то закупается,кто-то конкурсы организует!И действовали всем миром,сообща,и выходило не дорого.Потом-стенгазету выпускали. Попробую и здесь расшевелить! Не,вот смеху ради ситуация:говорю на собрании:первоклашки-они все растеряшки и забывашки,давайте сделаем своеобразный "фонд класса"-принесём по ручке,карандашу,по несколько цветных(у всех же дома есть,правильно?розовые,салатовые,голубые-неходовые цвета,просто так валяются)по несколько листов цветной бумаги,картона.И забывашка себя на уроке обделённым не будет чувствовать! Голос с задней парты:"А что ручки в школе ведь должны бесплатно давать!Раньше давали!" Убиццо ап стену!(кажется,правильно написала)... Не знаю,как другие-дошла до "Скрепки",купила несколько ручек,карандашей,линеек.32 рубля-как сейчас помню.В садике после окончания занятий что отдали-тоже отнесла.Другие ,видимо,не собираются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bb23 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Сегодня ребенок пришел из школы с заданием от учительницы спросить у родителей по какой професии они бы хотели чтоб работал ребенок??? Я не знаю, я даже не думала кем бы я хотела видеть своего ребенка. Кто знает зачем им это сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Тайное исследование какие учебные заведения через 10 лет закрыть придется :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.