Melissa777 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 У нас 3-4 урока,уроки по 35 минут,ребёнок в 11-12 уже дома.
юлия горошко Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 подскажите, у меня дочка в 1 классе. уроки с перолй недели до 13 час.30 мин. сейчас до 13 час.,везде говорят 3 урока по 35 мин. устаёт..не то слово. вчера в Комсомолке - Гутник подтвердила, а почему у нас? неужели начинать школьную жизнь с жалобы? помогите советом. у меня ребёнок тоже учится до 13-00. Но... вместо 4-го урока у них проходит Динамическая пауза- дети отдыхают, гуляют, играют. И ДЗ им не задают совсем, и со школы бодренький приходит... Вот расписание
avz2 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Сыну знакомой в 1м классе дали задание. Выполнить ПРОЕКТ. Выразить через самостоятельно снятые цифровым фотоаппаратом, сверстанные и распечатанные фотографии свое отношение к малой Родине. Они там что, с креном в проекты, совсем очумели?
Jittelь Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Сыну знакомой в 1м классе дали задание. Выполнить ПРОЕКТ. Выразить через самостоятельно снятые цифровым фотоаппаратом, сверстанные и распечатанные фотографии свое отношение к малой Родине. Они там что, с креном в проекты, совсем очумели? Дак в садиках уже проектирование давно котируется - слово просто модно-политическое. "В проект заложим то и это - спасибо Путину за это!" :wink:
avz2 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Слово "проект" - полбеды. Задание, на мой взгляд, трудновыполнимо даже при наличии в семье фотоаппарата, компьютера и хорошо фотографирующего родителя... а для первоклассника совершенно нереальное. Кто возьмется без единого слова, только фотографиями выразить свое ОТНОШЕНИЕ к чему бы то ни было? Листики облетевшие лучше дали бы собирать...
море Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 ладно листики - главное звезды:)) помню нам во втором что-ли классе дали задание по окружающему миру: выйти в девять часов на улицу, посмотреть на звездное небо, запомнить, как расположены луна по отношению к звездам, пойти домой зарисовать, выйти через два часа (т.е. это уже будет 11 вечера) снова посмотреть, как изменилось, зарисовать...
Ласка Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 А в 9 гимназии второклашкам предлагали Хокку написать, и к следующему дню несколько штук сдать, вот так-то:-k Ещё вспомнила, что второклашкам в 1 школе на вечер задавали осилить гимн Р.Ф. (трудно, конечно, поспорить в нужности задания, но второклашки в сентябре, и такой сложный объёмный текст...)
Jittelь Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Слово "проект" - полбеды. Задание, на мой взгляд, трудновыполнимо даже при наличии в семье фотоаппарата, компьютера и хорошо фотографирующего родителя... а для первоклассника совершенно нереальное. Кто возьмется без единого слова, только фотографиями выразить свое ОТНОШЕНИЕ к чему бы то ни было? Листики облетевшие лучше дали бы собирать... Наш собирал уже - был конкурс икеБАНОВ. А из интересных заданий - найти в тырнете тайну своего имени. Тото радости у ребёнка было, когда узнал, что он должен заниматься плаванием! Родителям пришлось идти в бассейн, но берут там с 7 лет, ждём декабря. И по поводу фотографий думаю, что всё просто, только в слова страшные уложено :lol: Надо ж людям на чём-то аттестовываться. Это как характеристика когнитивного интереса - страшно, но...просто. :wink:
море Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 мы проект делали про плесень - весело было:) тоже классе во втором, а может уже в третьем
lizaveta Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 а мы лягушек в 3 классе выращивали из икры! это было здорово! взрослые-то никогда этих этапов не видели, а уж в 3-литровой банке!!! вырастили штук 5-6 . а слова "проект" тогда в проекте не было, зато учитель БЫЛ... Сыну знакомой в 1м классе дали задание. Выполнить ПРОЕКТ. Выразить через самостоятельно снятые цифровым фотоаппаратом, сверстанные и распечатанные фотографии свое отношение к малой Родине. Они там что, с креном в проекты, совсем очумели? Мой дом, моя семья, моя улица, мои друзья и .....
avz2 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 C уклоном во флуд, конечно, но. Вы сможете выразить свое отношение к другу через его фотографии?
Jittelь Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 C уклоном во флуд, конечно, но. Вы сможете выразить свое отношение к другу через его фотографии? Ну почему флуд? Вдруг родители этого 1 класса тоже читают :wink: Отношение через изображение можно выразить к чему и к кому угодно. Есть ведь в психологии рисуночные тесты. На уровне первоклассника - это сам выбор объектов для фотографии (позитив или негатив), отбор качества снимков (касательно друга - выбор самых лучших и удачных...) В методиках по патриотическому воспитанию даже прописана рекомендация знакомить с малой родиной через красоту окружающего, через проживание этой красоты. А с помощью владеющих редакторами родителей можно выразить отношение и через обработку фото (цвет,рамки...). Но это я уже усложняю. В одной из изо-технологий для дошкольников есть целое направление работы - символизация. Детям даются задания с помощью ТОЛЬКО ЦВЕТА и техники (без предметов) изобразить грусть и радость, добро и зло. Сделать дом для доброй феи и бабки Ёжки. Т.е. ключевое - цвет, техника, качество. Кстати, грузятся при таких заданиях именно родители - у них сильны стереотипы, их научили по шаблону рисовать дерево, домик..., отношение выражать через слово... А так - классное задание для совместного досуга с ребёнком! :dada: Мы бы такому были рады. Токо красота вся облетела :zhal: (но ведь задание дали раньше). А если не было реального уточнения "сделай фото сам", то интернет привлечь мона. У кого нет ни фотоаппарата, ни интернета - для них тоже задание считаю полезным: с кем-то объединиться, договориться. Социализация, однако. :wink: В этой ситуации ещё один нюанс, считаю, важен - профессионализм учителя при подведении итогов. Если у кого-то не получилось выполнить задание, нужно придумать для таких задание-компенсацию,дать почувствовать успешность в другом. Или помочь скооперироваться с кем-то и дать вторую попытку. ИМХО.
avz2 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 У кого нет ни фотоаппарата, ни интернета - для них тоже задание считаю полезным: с кем-то объединиться, договориться. Для кого задание-то? Для первоклассника? Он должен пойти, договориться чтобы мама Сережи дала ему фотоаппарат, а папа Тани сверстал "проект", если свои(й) родители(ь) ограничились тем, что покрутили у виска? Вы это как себе представляете? Я вижу довольно много детей (в первых домах ул. Челюскинцев, например), которым листики было бы собрать полезно, а такое задание... "одновременно увеличивается и общественная пропасть, отделяющая рабочего от капиталиста".
Ласка Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Для кого задание-то? Для первоклассника? Он должен пойти, договориться чтобы мама Сережи дала ему фотоаппарат, а папа Тани сверстал "проект", если свои(й) родители(ь) ограничились тем, что покрутили у виска? . "одновременно увеличивается и общественная пропасть, отделяющая рабочего от капиталиста". Однозначно в душу верно!!! Следующий этап реформирования школы, я полагаю, будет именно по принадлежности к социальным стратам, пока идёт разведка... а дальше школы разобьютяс на уровни, и будет это расслоение выражено в десятки раз сильнее чем сейчас.
Jittelь Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Для кого задание-то? Для первоклассника? Он должен пойти, договориться чтобы мама Сережи дала ему фотоаппарат, а папа Тани сверстал "проект", если свои(й) родители(ь) ограничились тем, что покрутили у виска? Вы это как себе представляете? Я вижу довольно много детей (в первых домах ул. Челюскинцев, например), которым листики было бы собрать полезно, а такое задание... "одновременно увеличивается и общественная пропасть, отделяющая рабочего от капиталиста". А про ЗБР не забыли? Почему те, кто способен на большее, должны опускаться до тех, кто листики тока способен собирать!? Моему внуку (а ему ещё 7 нет) такое задание по силам, он и фотоаппаратом, и компьютером, и инетом пользоваться умеет, общаемся с ним через инет. И уж мы бы постарались, чтоб ребёнок захотел помочь тому, кто только листики способен собирать. Чтоб нормально, без распальцовки, относился к тому, что у кого-то есть фотик, а у кого-то нет. Это от нас, взрослых, зависит. И мы не крутим у виска ни для детей своих, ни для внука. Задали в 5 классе дочери реферат по Исусу, :shock: а она и словей таких не знает. Спрятали мы свои ну очень круглые глаза и объяснили ребёнку, что за зверь такой - реферат. Пошли в библиотеку, показали, как пользоваться, помогли найти материал и ребёнок САМ написал. И был горд за свой успех.
Ласка Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 А про ЗБР не забыли? Почему те, кто способен на большее, должны опускаться до тех, кто листики тока способен собирать!? Моему внуку (а ему ещё 7 нет) такое задание по силам, он и фотоаппаратом, и компьютером, и инетом пользоваться умеет, общаемся с ним через инет. И уж мы бы постарались, чтоб ребёнок захотел помочь тому, кто только листики способен собирать. Чтоб нормально, без распальцовки, относился к тому, что у кого-то есть фотик, а у кого-то нет. Это от нас, взрослых, зависит. Я искренне желаю успеха вашему парнишке, и в душе переживаю за то, чтобы его стремления не оборвались, наткнувшись на жесткость отношений между детьми в наших школах. От взрослых, конечно, много зависит. Те, кто способен на большее, действительно, должны двигаться вперёд. Я сама сожалею что нет у нас в стране системы платного частного образования. А на счёт "Чтоб нормально, без распальцовки, относился к тому, что у кого-то есть фотик, а у кого-то нет" я, простите, сильно сомневаюсь.... сомнения мои по поводу той стороны, у которой фотика нет... как правило "распальцовка" бывает именно с этой стороны. опыт, знаете ли...
men Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Спрятали мы свои ну очень круглые глаза и Если б хоть половина родителей-дедушек-бабушек имели такой взгляд на СОВМЕСТНЫЙ с учителем труд по обучению и воспитанию [-o<
Melissa777 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Если б хоть половина родителей-дедушек-бабушек имели такой взгляд на СОВМЕСТНЫЙ с учителем труд по обучению и воспитанию [-o< А как иначе-то??? Чем вообще родитель ученицы первого класса может помочь учителю?Вопрос из серии "знающие люди,подскажите..."
Ласка Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 А как иначе-то??? Чем вообще родитель ученицы первого класса может помочь учителю?Вопрос из серии "знающие люди,подскажите..." 1) принимать активное участие в конкурсах (совместно с ребёнком) 2) приходить на родительские собрания и искренне интересоваться проблемами и делами в школе. 3) предлагать посильную помощь в подготовке наглядности (распечатки, рисунки ит.д.) 4) Сопровождать группу детей во время культурных, туристических походов.
Melissa777 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 1) принимать активное участие в конкурсах (совместно с ребёнком) 2) приходить на родительские собрания и искренне интересоваться проблемами и делами в школе. 3) предлагать посильную помощь в подготовке наглядности (распечатки, рисунки ит.д.) 4) Сопровождать группу детей во время культурных, туристических походов. Светик,спасибо! У нас в классе чуть менее половины родителям нафих ничего не надо!На первое собрание половина родителей просто не пришла!Я в шоке.Стали собирать в Фонд класса(по 50 руб)-своим же детям на подарки/сувенирчики на день рождения-опять половина не сдала.Предлагаю-давайте выпишем карандаши/фломастеры по 12 цветов-30 рублей ведь выходит,копейки!"А нафих надо,на один вечер порисуют и бросят".Как так,я реально НЕ ПОНИМАЮ!!!Или плюнуть с высокой колокольни на тех,кому не надо и организовывать мероприятия с теми,кого интересует жизнь детей?В конце ноября хотелось бы организовать чаепитие для "листопадничков"-тех ребяток,кто родился осенью.Подскажите,как это делается?Какие конкурсы можно провести,что с собой нести ребяткам?
Ласка Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Светик,спасибо! У нас в классе чуть менее половины родителям нафих ничего не надо!На первое собрание половина родителей просто не пришла!Я в шоке.Стали собирать в Фонд класса(по 50 руб)-своим же детям на подарки/сувенирчики на день рождения-опять половина не сдала.Предлагаю-давайте выпишем карандаши/фломастеры по 12 цветов-30 рублей ведь выходит,копейки!"А нафих надо,на один вечер порисуют и бросят".Как так,я реально НЕ ПОНИМАЮ!!!Или плюнуть с высокой колокольни на тех,кому не надо и организовывать мероприятия с теми,кого интересует жизнь детей?В конце ноября хотелось бы организовать чаепитие для "листопадничков"-тех ребяток,кто родился осенью.Подскажите,как это делается?Какие конкурсы можно провести,что с собой нести ребяткам? ну, это очень хорошая статистика, бывает что на весь класс 2-3 адекватных родителя... остальным и правда "по барабану". Их логика такова: нафига покупать, когда всё можно взять, ручку у училки (она ведт обязана научить, в её интересах обеспечить), карандаши на рисовании у соседей по парте, варежки из кармана куртки в гардеробе, поесть - с соседнего стола, лишняя порция для обделённого всегда найдётся... в общем, ваша задача сформировать "костяк" с которыми можно и отдохнуть и для ребят постараться, и учителю помочь. Чаепитие очень хорошее дело, ребят сплачивает, помогает им осознать, что рубеж начала пройден (первая препервая четверть ведь закончится!). Я считаю что не надо официоза, а награждение по первым достиженим сделать, маленькие грамоты, медальки. Например: "Самому отзывчивому", "Самому спортивному" и т.д. и всё под музыку драйвовую (я например Ванессу Мэй ставила) чтоб они по проходу между партами шли как по красной дорожке на вручение Нобелевки. У ребят дух захватывает от такого антуража (по взрослому):wink:
Мармеладка Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 мы сдаем ежегодно по 500р с ученика на всякие нужды+дни рождения+на подарки учителю дни рождения детей отмечаем каждую четверть (сейчас будут летние+ осень)+ обязательное чаепитие с дискотекой, на чаепитие дети сами из дома несут кто что может+ каждую четверть вылазки куда-нибудь ( в этой четверти уже съездили в Яйву в музей), в прошлые годы каждую четверть ходили в ЦДО. На подарки к ДР в этому году потратили по 100р на ребенка (закупилась на весь класс у Карлсона ) Есть в нашем классе 2 родителя, которые не сдают деньги ни на ремонт ни на подарки, причем семьи обеспеченные
Melissa777 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Со старшим сыном таких проблем не было...Вопрос подняли-идём/едем/плывём?-все ДАААААА!!!!!Кто-то договаривается,кто-то закупается,кто-то конкурсы организует!И действовали всем миром,сообща,и выходило не дорого.Потом-стенгазету выпускали. Попробую и здесь расшевелить! Не,вот смеху ради ситуация:говорю на собрании:первоклашки-они все растеряшки и забывашки,давайте сделаем своеобразный "фонд класса"-принесём по ручке,карандашу,по несколько цветных(у всех же дома есть,правильно?розовые,салатовые,голубые-неходовые цвета,просто так валяются)по несколько листов цветной бумаги,картона.И забывашка себя на уроке обделённым не будет чувствовать! Голос с задней парты:"А что ручки в школе ведь должны бесплатно давать!Раньше давали!" Убиццо ап стену!(кажется,правильно написала)... Не знаю,как другие-дошла до "Скрепки",купила несколько ручек,карандашей,линеек.32 рубля-как сейчас помню.В садике после окончания занятий что отдали-тоже отнесла.Другие ,видимо,не собираются...
bb23 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Сегодня ребенок пришел из школы с заданием от учительницы спросить у родителей по какой професии они бы хотели чтоб работал ребенок??? Я не знаю, я даже не думала кем бы я хотела видеть своего ребенка. Кто знает зачем им это сейчас?
men Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Тайное исследование какие учебные заведения через 10 лет закрыть придется :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.