Перейти к содержанию

А вы готовы к транспортному коллапсу?


Крендель

Рекомендуемые сообщения

Было б неплохо если оставили бы только муниципальный транспорт . Увеличили парк,ввели новые ТС . Развалюхи у частников надоели уже порядком

А еще лучше развите электротранспорта - в городе б чище стало

 

Любой каприз за ваши деньги. Новый троллейбус (1 штука) - 7 миллионов. Дотации на один маршрут у муниципалов - в среднем 1-2 миллиона в год. Готовы по 40-50 рублей платить за проезд? Кстати, у ИП автопарк обновляется постоянно. Даже на 11/13 маршрутах это заметно. И за этот апгрейд - за счёт собственных средств ИП, бюджет им автобусы не покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

привыкли максимально извлекать прибыль с минимальными издержками

Дык, в том и дело, что это - основной закон капитализьму.

А "возвращение муниципального транспорта" - это возврат в другую экономическую формацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо... я вам,ребята,про Волгоград расскажу: все маршрутки объявили вне закона, подняли стоимость проезда, впустили "Питеравто", с его уродскими автобусами, почти 83 живых троллейбуса хотят пустить на металлолом... так оне борются за экологию,типа...Маршруты сокращают,убирают... короче, все для " блага" жителей. И это в городе более ста км протяженностью... Думаю,что и Березники та же фигня ждет... Вокруг одни "ваятели"....Те же водители с маршруток пересели на автобусы- каждый день аварии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой каприз за ваши деньги. Новый троллейбус (1 штука) - 7 миллионов. Дотации на один маршрут у муниципалов - в среднем 1-2 миллиона в год. Готовы по 40-50 рублей платить за проезд? Кстати, у ИП автопарк обновляется постоянно. Даже на 11/13 маршрутах это заметно. И за этот апгрейд - за счёт собственных средств ИП, бюджет им автобусы не покупает.

 

Ну не надо прибедняться.

Выкладки по основным маршрутам , их рентабельность и прибыль известны. Приобретение новых ТС изначально предусматривается бизнес планом.

Да и на тендере без новых ТС баллов не набрать и хороших маршрутов не видать.

Плюс работа с наличными деньгами - хороший плюс в мелком бизнесе.

 

По поводу стоимости 40 руб . Это вы подзагнули. Анализ пассажиропотока показывает , что и сегодняшняя цена - это верхняя граница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а забастовкой они только себе кирдык приблизят, штрафанут да отберут маршруты

И кому отдадут?

Супер-пупер менеджеру водо-канало-перевозчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

за всей этой отарой контроля никакого - ни медицинского, ни технического, ни правового.

...

Был сильно удивлен когда узнал, что зимой водителем на пазике и газельке работал молодой водитель с близрубежья. И права у него импортные (узб). ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График у частника для водил не очень удобный ( с 6 00 - 21 00 , где то так) , выходных почти нет, постоянно наказывают рублем, работает в основном пьянь ( если верить слухам) Но на зарплату не жалуются. 20-22% от билетов падает водиле. где то 2500-3000 р в день в среднем. Считаю не плохо , раза в два три больше чем я на заводе ) . но пора бы навести порядок. даже в том хотя бы , чтоб после 21 00 транспорт ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График у частника для водил не очень удобный ( с 6 00 - 21 00 , где то так) , выходных почти нет, постоянно наказывают рублем, работает в основном пьянь ( если верить слухам) Но на зарплату не жалуются. 20-22% от билетов падает водиле. где то 2500-3000 р в день в среднем. Считаю не плохо , раза в два три больше чем я на заводе ) . но пора бы навести порядок. даже в том хотя бы , чтоб после 21 00 транспорт ходил.

 

Не зарплат по 3000 за смену. Это неправда. Сами посчитайте - по 14-15 тыс за смену машина не везет ни на одном маршруте.

Выходные есть у всех , кто работает по графику. 2х2 , 3х1 и.т.д

Приезжие на заработки - те да , стаханят по 8-10 смен подряд , но тоже потом отдыхают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот зачем водоканал 5 вроде траликов покупает. Неужели новые(старые) маршруты возобновят. Например 1, 3, 12

 

Неужели вернуться те времена когда последняя 6-ка отправлялась с вокзала в 00:23

 

Заживём. А то с Абрамово в 22 совсем невозможно уехать

В Тюмени кстати ни одной газели не видел и ПАЗиков тоже

Уберут у нас ГАЗели может автомобилистам легче станет

Знаю что кондукторами часто наркоманы работают. В другие места им сложно устроится да и деньги тут сразу

Был сильно удивлен когда узнал, что зимой водителем на пазике и газельке работал молодой водитель с близрубежья. И права у него импортные (узб). ))

Это было вполне законно ещё пару мес. назад. Они все почти были с нац. в/у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорный вопрос... с одной стороны без частников никуда, конкуренция, она должна быть в любой отрасли, не надо нам больше монополистов.... а вот про то, что пора транспортникам и к цивилизованному бизнесу переходить - это да! понятно, что привыкли к прибыли "большой" и сравнивают СВОИ доходы процентные с периодом начала перевозок, а дикие времена прошли, пора выходить на нормальные бизнес проценты 20,15,10 и О УЖАС 5% как, например, в той же Европе, но нашим так работать не охота

 

и уже личная "бЯда" - 37 маршрут, вот его бы скотину ИП-бизнесмена посадить в это говно маршрутное такси и покатать денёк :ev: :ev: :ev: , ни одной единицы хотя бы целой и чистой на маршрут не выходит, это даже сараем не назовёшь, такой хлев, что не знаешь, что безопасней стоять или сидеть, хотя расписание очень удобное и сам маршрут популярный, никогда пустыми не видела

 

Так что, господа бизнесмены, переходите к цивилизованным перевозкам и будет вам Счастье!!! тогда не придётся бастовать и диалог с властью местной наладится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б у АТП было достаточно техники, чтобы взять на себя ту нагрузку, что сейчас на частниках, тогда ради бога. Но что-то я сомневаюсь, что так будет. Даже сейчас в час пик толкучка страшная, при обилии частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак 37 в такие епеня ходит

:fc: так в эти епеня весь подвижной состав вечером на ночёвку тянется :el:

 

и если епеня, то людей можно, по вашему, на скотовозах перевозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а чего хорошего в маршрутках кроме того что их много и поэтому часто? банально с коляской с ребенком как в газеле уехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТП-шникам 23 маршрут-бы нормально вывезти с началом учебного года. По утрам итак все было переполнено, а сейчас... 13 маршрут почему-то сами отдали частникам пару лет назад. Про 37 согласен, редкостный гадюшник, но всех не надо под одну гребенку. По 14 маршруту нормальные машины ходят, по 10му как попадешь. А про вонючие Пазики - это наверно 41))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТП-шникам 23 маршрут-бы нормально вывезти с началом учебного года

ИМХО, самый "невыгодный" маршрут - пассажиры с конечной до конечной едут без смены состава... А километраж приличный.

Идеальный маршрут - это когда полный салон пассажиров едет одну остановку, а потом целиком обновляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГА сама творец своего поподоса

Ага.

Срочно сделать минимум две пересадки - у Ависмы (на выезде на Р343) и у Нефтеразведки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, самый "невыгодный" маршрут - пассажиры с конечной до конечной едут без смены состава... А километраж приличный.

Идеальный маршрут - это когда полный салон пассажиров едет одну остановку, а потом целиком обновляется :)

Наши ИПшники спят и видят такой вариант... :fr: и то после этого будут стонать что тариф надо повысить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕШКА № 10 ОТМЕНЯЕТСЯ, А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА СТАНЕТ СВОБОДНОЙ

 

С 1 сентября 2017 года отменяется маршрут общественного транспорта № 10 («Околица – Околица»).

 

Вместо «тешки» по маршруту пойдет троллейбус №9. С 1 сентября изменится схема движения общественного транспорта: Околица – ул. Мира – ул. Юбилейная – пр. Ленина – ул. Пятилетки – ул. Юбилейная – ул. Мира – Околица. О расписании движения измененного маршрута № 9 «Околица – пл. Юбилейная – Околица» будет сообщено дополнительно. На маршруте будут курсировать всего пять троллейбусов.

 

Ещё одно важное нововведение сентября! Маршруты № 8, 19, 20, 37 будут осуществлять перевозки по нерегулируемым тарифам. Это значит, что перевозчики будут самостоятельно устанавливать стоимость проезда.

В дальнейшем на такую схему поэтапно перейдут и маршруты № 1, 11, 12, 13, 14, 15, 29, 30, 38, 41, 44, 46.

ВК [Березники ТВ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕШКА № 10 ОТМЕНЯЕТСЯ, А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА СТАНЕТ СВОБОДНОЙ

 

С 1 сентября 2017 года отменяется маршрут общественного транспорта № 10 («Околица – Околица»).

 

Вместо «тешки» по маршруту пойдет троллейбус №9. С 1 сентября изменится схема движения общественного транспорта: Околица – ул. Мира – ул. Юбилейная – пр. Ленина – ул. Пятилетки – ул. Юбилейная – ул. Мира – Околица. О расписании движения измененного маршрута № 9 «Околица – пл. Юбилейная – Околица» будет сообщено дополнительно. На маршруте будут курсировать всего пять троллейбусов.

 

Ещё одно важное нововведение сентября! Маршруты № 8, 19, 20, 37 будут осуществлять перевозки по нерегулируемым тарифам. Это значит, что перевозчики будут самостоятельно устанавливать стоимость проезда.

В дальнейшем на такую схему поэтапно перейдут и маршруты № 1, 11, 12, 13, 14, 15, 29, 30, 38, 41, 44, 46.

ВК [Березники ТВ]

ну все дождались ИПшники, сбылась мечта идиота :ez: осталось чтобы на каждой остановке состав пассажиров менялся полностью и чтобы бабки с дедками не ездили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчики будут самостоятельно устанавливать стоимость проезда.

Порвут кондукторов нафих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...