Крендель Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Опубликовано 21 августа, 2017 Было б неплохо если оставили бы только муниципальный транспорт . Увеличили парк,ввели новые ТС . Развалюхи у частников надоели уже порядком А еще лучше развите электротранспорта - в городе б чище стало Любой каприз за ваши деньги. Новый троллейбус (1 штука) - 7 миллионов. Дотации на один маршрут у муниципалов - в среднем 1-2 миллиона в год. Готовы по 40-50 рублей платить за проезд? Кстати, у ИП автопарк обновляется постоянно. Даже на 11/13 маршрутах это заметно. И за этот апгрейд - за счёт собственных средств ИП, бюджет им автобусы не покупает.
Гость Sea_soul Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 привыкли максимально извлекать прибыль с минимальными издержками Дык, в том и дело, что это - основной закон капитализьму.А "возвращение муниципального транспорта" - это возврат в другую экономическую формацию...
Небо Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Ооо... я вам,ребята,про Волгоград расскажу: все маршрутки объявили вне закона, подняли стоимость проезда, впустили "Питеравто", с его уродскими автобусами, почти 83 живых троллейбуса хотят пустить на металлолом... так оне борются за экологию,типа...Маршруты сокращают,убирают... короче, все для " блага" жителей. И это в городе более ста км протяженностью... Думаю,что и Березники та же фигня ждет... Вокруг одни "ваятели"....Те же водители с маршруток пересели на автобусы- каждый день аварии..
жужик Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Любой каприз за ваши деньги. Новый троллейбус (1 штука) - 7 миллионов. Дотации на один маршрут у муниципалов - в среднем 1-2 миллиона в год. Готовы по 40-50 рублей платить за проезд? Кстати, у ИП автопарк обновляется постоянно. Даже на 11/13 маршрутах это заметно. И за этот апгрейд - за счёт собственных средств ИП, бюджет им автобусы не покупает. Ну не надо прибедняться. Выкладки по основным маршрутам , их рентабельность и прибыль известны. Приобретение новых ТС изначально предусматривается бизнес планом. Да и на тендере без новых ТС баллов не набрать и хороших маршрутов не видать. Плюс работа с наличными деньгами - хороший плюс в мелком бизнесе. По поводу стоимости 40 руб . Это вы подзагнули. Анализ пассажиропотока показывает , что и сегодняшняя цена - это верхняя граница.
Гость Sea_soul Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 а забастовкой они только себе кирдык приблизят, штрафанут да отберут маршруты И кому отдадут?Супер-пупер менеджеру водо-канало-перевозчика?
И бутылкаРома Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 ... за всей этой отарой контроля никакого - ни медицинского, ни технического, ни правового. ... Был сильно удивлен когда узнал, что зимой водителем на пазике и газельке работал молодой водитель с близрубежья. И права у него импортные (узб). ))
Serg01 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 График у частника для водил не очень удобный ( с 6 00 - 21 00 , где то так) , выходных почти нет, постоянно наказывают рублем, работает в основном пьянь ( если верить слухам) Но на зарплату не жалуются. 20-22% от билетов падает водиле. где то 2500-3000 р в день в среднем. Считаю не плохо , раза в два три больше чем я на заводе ) . но пора бы навести порядок. даже в том хотя бы , чтоб после 21 00 транспорт ходил.
жужик Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 График у частника для водил не очень удобный ( с 6 00 - 21 00 , где то так) , выходных почти нет, постоянно наказывают рублем, работает в основном пьянь ( если верить слухам) Но на зарплату не жалуются. 20-22% от билетов падает водиле. где то 2500-3000 р в день в среднем. Считаю не плохо , раза в два три больше чем я на заводе ) . но пора бы навести порядок. даже в том хотя бы , чтоб после 21 00 транспорт ходил. Не зарплат по 3000 за смену. Это неправда. Сами посчитайте - по 14-15 тыс за смену машина не везет ни на одном маршруте. Выходные есть у всех , кто работает по графику. 2х2 , 3х1 и.т.д Приезжие на заработки - те да , стаханят по 8-10 смен подряд , но тоже потом отдыхают
чудо удмуртское Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Так вот зачем водоканал 5 вроде траликов покупает. Неужели новые(старые) маршруты возобновят. Например 1, 3, 12 Неужели вернуться те времена когда последняя 6-ка отправлялась с вокзала в 00:23 Заживём. А то с Абрамово в 22 совсем невозможно уехать В Тюмени кстати ни одной газели не видел и ПАЗиков тоже Уберут у нас ГАЗели может автомобилистам легче станет Знаю что кондукторами часто наркоманы работают. В другие места им сложно устроится да и деньги тут сразу Был сильно удивлен когда узнал, что зимой водителем на пазике и газельке работал молодой водитель с близрубежья. И права у него импортные (узб). )) Это было вполне законно ещё пару мес. назад. Они все почти были с нац. в/у
FOX Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 спорный вопрос... с одной стороны без частников никуда, конкуренция, она должна быть в любой отрасли, не надо нам больше монополистов.... а вот про то, что пора транспортникам и к цивилизованному бизнесу переходить - это да! понятно, что привыкли к прибыли "большой" и сравнивают СВОИ доходы процентные с периодом начала перевозок, а дикие времена прошли, пора выходить на нормальные бизнес проценты 20,15,10 и О УЖАС 5% как, например, в той же Европе, но нашим так работать не охота и уже личная "бЯда" - 37 маршрут, вот его бы скотину ИП-бизнесмена посадить в это говно маршрутное такси и покатать денёк :ev: , ни одной единицы хотя бы целой и чистой на маршрут не выходит, это даже сараем не назовёшь, такой хлев, что не знаешь, что безопасней стоять или сидеть, хотя расписание очень удобное и сам маршрут популярный, никогда пустыми не видела Так что, господа бизнесмены, переходите к цивилизованным перевозкам и будет вам Счастье!!! тогда не придётся бастовать и диалог с властью местной наладится
Keeley Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Вот если б у АТП было достаточно техники, чтобы взять на себя ту нагрузку, что сейчас на частниках, тогда ради бога. Но что-то я сомневаюсь, что так будет. Даже сейчас в час пик толкучка страшная, при обилии частников.
jimm031 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Дак 37 в такие епеня ходит, кто туда нормальный подвижной состав отправит.
FOX Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Дак 37 в такие епеня ходит так в эти епеня весь подвижной состав вечером на ночёвку тянется :el: и если епеня, то людей можно, по вашему, на скотовозах перевозить?
Happy Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 дак хороший подвижной состав "террористы" всякие уничтожают
Happy Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 кстати, а чего хорошего в маршрутках кроме того что их много и поэтому часто? банально с коляской с ребенком как в газеле уехать?
vovk Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 АТП-шникам 23 маршрут-бы нормально вывезти с началом учебного года. По утрам итак все было переполнено, а сейчас... 13 маршрут почему-то сами отдали частникам пару лет назад. Про 37 согласен, редкостный гадюшник, но всех не надо под одну гребенку. По 14 маршруту нормальные машины ходят, по 10му как попадешь. А про вонючие Пазики - это наверно 41))
argonaut Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Китай нам поможет..... Этот "автобус" грандиозная афера, как недавно выяснилось
Гость Sea_soul Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 АТП-шникам 23 маршрут-бы нормально вывезти с началом учебного года ИМХО, самый "невыгодный" маршрут - пассажиры с конечной до конечной едут без смены состава... А километраж приличный.Идеальный маршрут - это когда полный салон пассажиров едет одну остановку, а потом целиком обновляется :)
Happy Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 ГАд сама творец своего поподоса с такими маршрутами )
Гость Sea_soul Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 ГА сама творец своего поподоса Ага.Срочно сделать минимум две пересадки - у Ависмы (на выезде на Р343) и у Нефтеразведки :D
Хозяйн крузака Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 ИМХО, самый "невыгодный" маршрут - пассажиры с конечной до конечной едут без смены состава... А километраж приличный. Идеальный маршрут - это когда полный салон пассажиров едет одну остановку, а потом целиком обновляется :) Наши ИПшники спят и видят такой вариант... и то после этого будут стонать что тариф надо повысить
Biz Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 ТЕШКА № 10 ОТМЕНЯЕТСЯ, А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА СТАНЕТ СВОБОДНОЙ С 1 сентября 2017 года отменяется маршрут общественного транспорта № 10 («Околица – Околица»). Вместо «тешки» по маршруту пойдет троллейбус №9. С 1 сентября изменится схема движения общественного транспорта: Околица – ул. Мира – ул. Юбилейная – пр. Ленина – ул. Пятилетки – ул. Юбилейная – ул. Мира – Околица. О расписании движения измененного маршрута № 9 «Околица – пл. Юбилейная – Околица» будет сообщено дополнительно. На маршруте будут курсировать всего пять троллейбусов. Ещё одно важное нововведение сентября! Маршруты № 8, 19, 20, 37 будут осуществлять перевозки по нерегулируемым тарифам. Это значит, что перевозчики будут самостоятельно устанавливать стоимость проезда. В дальнейшем на такую схему поэтапно перейдут и маршруты № 1, 11, 12, 13, 14, 15, 29, 30, 38, 41, 44, 46. ВК [Березники ТВ]
Хозяйн крузака Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 ТЕШКА № 10 ОТМЕНЯЕТСЯ, А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА СТАНЕТ СВОБОДНОЙ С 1 сентября 2017 года отменяется маршрут общественного транспорта № 10 («Околица – Околица»). Вместо «тешки» по маршруту пойдет троллейбус №9. С 1 сентября изменится схема движения общественного транспорта: Околица – ул. Мира – ул. Юбилейная – пр. Ленина – ул. Пятилетки – ул. Юбилейная – ул. Мира – Околица. О расписании движения измененного маршрута № 9 «Околица – пл. Юбилейная – Околица» будет сообщено дополнительно. На маршруте будут курсировать всего пять троллейбусов. Ещё одно важное нововведение сентября! Маршруты № 8, 19, 20, 37 будут осуществлять перевозки по нерегулируемым тарифам. Это значит, что перевозчики будут самостоятельно устанавливать стоимость проезда. В дальнейшем на такую схему поэтапно перейдут и маршруты № 1, 11, 12, 13, 14, 15, 29, 30, 38, 41, 44, 46. ВК [Березники ТВ] ну все дождались ИПшники, сбылась мечта идиота осталось чтобы на каждой остановке состав пассажиров менялся полностью и чтобы бабки с дедками не ездили
Melissa777 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 перевозчики будут самостоятельно устанавливать стоимость проезда. Порвут кондукторов нафих.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.