Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

В 12.03.2023 в 08:20, T@tyana сказал:

А я вижу много положительных отзывов. 

А про Вас ни одного

Даже не знакомы, а осуждаете. Нехорошо. Быть может при личной встрече она Вас не только очарует, но и нокаутирует своими знаниями, взглядами и мышлением

Я посмотрел статью Симановой Нины Александровны в сборнике.

https://cyberleninka.ru/article/n/ekzistentsialno-filosofskaya-territoriya-ogranichennosti

Ну это просто песец! Она меня нокаутировала меня своей глупостью.Это образец академического стиля. Умно, умно ни о чём попереливала из пустого в порожнее. Бьюсь об заклад, что она не сможет  повторить этот текст наизусть, не заглядывая в конспект этой статьи, Эта статья - это образец схоластики и лженауки. Никто не сможет понять и пересказать эту статью, поэтому никто не сможет ничего возразить против этой статьи.. Сравни эту статью с параграфами из моего учебника. Она не имеет базового философского образования, она - самоучка в философии и социологии,  она имеет только такую же схоластическую, лженаучную фальшивую кандидатскую диссертацию. И эти философини победили меня на конкурсах на занятие должности преподавателя философии и социологии в БФ ПНИПУ!

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ЭлектроНик сказал:

Представьте себе. Там, где можно ответить несколькими словами, льётся понос с сотней-двумя слов, иногда даже с информацией, никакого отношения к вопросу не имеющей.
Вот даже посмотрите его пост перед этим, моим.

 

Странно, что такой спец по кроликам и не знает, как проверить крольчиху, покрыта она или нет. Мой дед, да и дядька, жившие в деревне и державшие кроликов, проверяли самок, подсаживая к ней кроля через неделю после предыдущего подсаживания. Если самка прятала задницу в угол и не давалась кролю, значит покрыта и жди от неё приплода, иначе... через неделю очередной контроль. И совсем не надо её ощупывать или смотреть на её "Письку".

А в 70-е годы в деревне богато не жили: у совхозников пенсия была порядка 20-ти рублей - тут уж не разгуляешься. Как говорится, "что пожнёшь, то и пожрёшь". Жили неплохо, т.к. держали всякую живность, а вот денег на покупку комбикорма в больших количествах, чтобы кормить кроликов, не было.

А мы академиев не заканчивали, я учусь по роликам в интернете. Мне некогда наблюдать за поведением самки в клетке у самца. Я утром  закинул самку в клетку к самцу и убежал на работу. А после работы вечером сажаю эту самку в свою клетку на место. На поздних сроках беременности у самки появляется большой живот и титьки. Если самку посадить к самцу на поздних сроках беременности, то у неё будет выкидыш. вот этого и нужно избежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Adler сказал:

И эти философини победили меня на конкурсах на занятие должности преподавателя философии и социологии в БФ ПНИПУ!

Такова жизнь!)) 

Женщине - преподавание, мужчине - завод. 

37 минут назад, ЭлектроНик сказал:

Представьте себе. Там, где можно ответить несколькими словами, льётся понос с сотней-двумя слов, иногда даже с информацией, никакого отношения к вопросу не имеющей.

Я не читаю, если честно всего. Ни к чему мне это. Только если первые две строчки

Изменено пользователем T@tyana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ЭлектроНик сказал:

Вот даже посмотрите его пост перед этим, моим.

А такие для развлечения могу почитать, по настроению)

26 минут назад, Adler сказал:

Ну это просто песец!

Или писец))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, T@tyana сказал:

Такова жизнь!)) 

Женщине - преподавание, мужчине - завод. 

 

Тем хуже для студентов БФ ПНИПУ. На Википедии я всех победил. Симанову туда и на пушечный выстрел не пускают. Пусть публикует свои лженаучные статьи на задрипаных форумах, которые никто не читает. Если в ВУЗе скапливается слишком много женщин, там наука умерла. Кстати именно это  произошло и на философском факультете Уральского университета. Последний раз я там был лет 20 назад и обнаружил печальную картину, Ушаков уволился и уехал в Мексику, Лобовикова и Звиревича бабы зажали, Колосницын и Матвеев умерли. Но их идеи живут в моём учебнике, потому что мы стоим на плечах своих учителей.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Adler сказал:

Тем хуже для студентов БФ ПНИПУ. На Википедии я всех победил. Симанову туда и на пушечный выстрел не пускают. Пусть публикует свои лженаучные статьи на задрипаных форумах, которые никто не читает. Если в ВУЗе скапливается слишком много женщин, там наука умерла. Кстати именно это и произошло и на философском факультете Уральского университета. Последний раз я там был лет 20 назад и обнаружил печальную картину, Ушаков уволился, Лобовикова и Звиревича бабы зажали, Колосницын и Матвеев умерли. . 

Я понимаю, Вы бы бились в Политех электромеханику, машиностроение или материаловедение преподавать... Настоящие мужские специальности .. а гуманитарку можно и женщине отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Техрук сказал:

Почто на кроликах социальные эксперименты проводишь, изверг?

Я режу скотину 40 лет. Потому что мужик в деревне всё должен уметь  -  и дом построить, и технику отремонтировать, и скотину резать, и огород посадить, и покос выкосить, и деньги на заводе заработать. Раньше я резал свиней и куриц, сейчас - кроликов. А ты что, предлагаешь мне каждую неделю бегать к соседу: Ой, Стёпа помоги, не могу кролика зарезать!".Или ты предлагаешь мне стать вегетарианцем? Я съедаю в месяц 8 килограммов сала и мяса. Потому что сало - это энергия и физическая сила. 

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2023 в 23:04, T@tyana сказал:

Я понимаю, Вы бы бились в Политех электромеханику, машиностроение или материаловедение преподавать... Настоящие мужские специальности .. а гуманитарку можно и женщине отдать

Хороших преподавателей и учебников по  электротехнике, машиностроению и материаловедению в России полно, а вот хороших преподавателей общественных наук в России очень мало. В России не существует хороших учебников по общественным наукам, кроме моего учебника.  Поэтому я и выбрал общественные науки для преподавания. В строительном техникуме, где я учился преподаватель сопромата Тухтамышев очень уговаривал меня заняться научной работой по этому предмету, так как я был лучшим студентом в техникуме по этому предмету, он давал мне читать статьи о гравитационном двигателе, но я сразу понял, что это какая-то утопия. Короче, этот предмет меня не заинтересовал. В школе до 8 класса мне нравилась математика и я хотел стать преподавателем математики, моей настольной книгой был сборник задач международных математических олимпиад, но после 8 класса я пошёл в строительный техникум и с математикой как-то не срослось, просто детство сразу кончилось после поступления в техникум.  Хотя математика мне всегда легко давалась и позднее.В техникуме меня привлекли обществознание, которое преподавал фронтовик Яговкин. Больше всего в обществознании меня привлекла дискуссия между технократами и технофобами.

Алвин Тоффлер. Футурошок. Технократы и технофобы. Война человека против роботов.

После окончания техникума я не поехал по распределению, а поехал поступать на философский факультет университета. 

А вы предлагаете отдать общественные науки женщинам? Так ведь женщина ничего не может изобрести принципиально нового. Ей дадут непригодный для преподавания  учебник, а она старательно по нему читает общественные науки, развивает методику, составляет вопросы тестов. Женщина как пустое ведро, что в него положишь, то она и несёт. В России никогда не было хорошего учебника по общественным наукам за последние 100 лет. При большевиках российские учебники по обществознанию были лживыми, преподаватели научились писать лженаучные схоластические диссертации. После 1991 года преподаватели чуть чуть подновили эти марксистские учебники, убрали сказки о коммунизме, но оставили марксистскую диалектику, продолжают писать лженаучные схоластические диссертации. Чтобы написать свой учебник, я не стал использовать российские источники, а обратился к авторитетным западным источникам - Диоген Лаэртский, Бертран Рассел, Аристотель, Нейл Смелзер, Раймон Арон, Макиавелли. Я сумел кратко и интересно изложить их работы. Нужно было как-то связать эти различные теории в единое целое. Смелзер для этого использовал понятие "культура", а я для этого использовал свою оригинальную теорию взаимосвязи между конфликтом и контролем.

Пусть проигравший плачет.

По моему мнению, общество - это открытая система, построенная на отношениях конфликта и контроля между различными типами личности. 

Все научные революции делают только мужчины. Все великие учёные - это тоже всегда мужчины. Потому что мужчины превосходят женщин и по уровню развития  интеллекта и по силе характера. 

Я, фактически, пошёл против системы, похоронил свою научную карьеру ради этого учебника и своих принципов. Это было непросто. Но я ни о чём не жалею. А Симановой сегодня остаётся только преподавать по моему учебнику, чтобы не грузить студентов галиматьёй и лженаукой. Сегодня  в БФ ПНИПУ платное образование, студенты платят больше 80 тыс. рублей в год, чтобы получать знания высшего качества, а не ложную и лженаучную информацию из фальшивых государственных учебников, написанных шарлатанами типа Боголюбова и Кравченко. 

Государственные учебники по обществознанию не пригодны для преподавания, а мой учебник самый лучший.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Adler сказал:

Потому что мужчины превосходят женщин и по уровню развития  интеллекта и по силе характера. 

Сексист и абьюзер!

8 минут назад, Adler сказал:

Хороших преподавателей и учебников по  электротехнике, машиностроению и материаловедению в России полно, а вот хороших преподавателей общественных наук в России очень мало.

Не хочет энтот сельский пролетарий кроликов разводить да электриком на заводе подрабатывать. Ему место в рядах столбовых дворян российской интеллигенции подавай. 

:fm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2023 в 20:12, Adler сказал:

В России не существует хороших учебников по общественным наукам, кроме моего учебника.
Государственные учебники по обществознанию не пригодны для преподавания, а мой учебник самый лучший.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.  Корона не жмёт?
Ему бы в московиях преподавать, ...лять, такой ценный кадр пропадает в нашей глуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Никогда не разговаривай с ослами»

Ослик сказал тигру:
— Трава синяя.
Тигр ответил:
— Нет, трава зеленая!
Вспыхнул спор, и они пошли ко льву – лесному царю, чтобы разрешить свои разногласия.
Еще до того, как они добрались до места в лесу, где лев сидел на своем троне, ослик начал кричать:
— Ваше Величество, а правда ли, что трава синяя?
Лев ответил:
— Да, правда, трава синяя.
Осёл обрадовался и продолжил:
— Тигр со мной не согласен, спорит и раздражает меня. Пожалуйста, накажите его.
Царь зверей объявил:
— Тигр будет наказан 5 годами молчания.
Осёл радостно подпрыгнул и пошел дальше, довольно повторяя:
— Трава синяя, трава синяя...
Тигр, приняв свое наказание, спросил у льва:
— Ваше Величество, за что вы меня наказали? Ведь трава зеленая?
Лев ответил:
— Действительно, трава зеленая.
Удивленный тигр спросил:
— Тогда почему же вы наказываете меня?
Лев ответил:
— Это не имеет никакого отношения к тому, какая трава - синяя или зеленая. Наказание ты получил из-за того, что такое храброе и умное животное как Тигр не может тратить свое время на спор с ослом. А потом ещё и приходить ко мне с этим вопросом.
Худшая трата времени - спорить с дураком и фанатиком, которого не волнует ни истина, ни реальность, а только победа его убеждений и иллюзий.
Никогда не тратьте время на бессмысленные споры. Есть такие люди, которым сколько бы доказательств и фактов не предоставлять, они все равно не способны понять. Единственное, чего они хотят, - это быть правыми!

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Каштанка сказал:

«Никогда не разговаривай с ослами»

Ослик сказал тигру:
— Трава синяя.
Тигр ответил:
— Нет, трава зеленая!
Вспыхнул спор, и они пошли ко льву – лесному царю, чтобы разрешить свои разногласия.
Еще до того, как они добрались до места в лесу, где лев сидел на своем троне, ослик начал кричать:
— Ваше Величество, а правда ли, что трава синяя?
Лев ответил:
— Да, правда, трава синяя.
Осёл обрадовался и продолжил:
— Тигр со мной не согласен, спорит и раздражает меня. Пожалуйста, накажите его.
Царь зверей объявил:
— Тигр будет наказан 5 годами молчания.
Осёл радостно подпрыгнул и пошел дальше, довольно повторяя:
— Трава синяя, трава синяя...
Тигр, приняв свое наказание, спросил у льва:
— Ваше Величество, за что вы меня наказали? Ведь трава зеленая?
Лев ответил:
— Действительно, трава зеленая.
Удивленный тигр спросил:
— Тогда почему же вы наказываете меня?
Лев ответил:
— Это не имеет никакого отношения к тому, какая трава - синяя или зеленая. Наказание ты получил из-за того, что такое храброе и умное животное как Тигр не может тратить свое время на спор с ослом. А потом ещё и приходить ко мне с этим вопросом.
Худшая трата времени - спорить с дураком и фанатиком, которого не волнует ни истина, ни реальность, а только победа его убеждений и иллюзий.
Никогда не тратьте время на бессмысленные споры. Есть такие люди, которым сколько бы доказательств и фактов не предоставлять, они все равно не способны понять. Единственное, чего они хотят, - это быть правыми!

Идиоты и ослы - это те, кто преподаёт и учится по лженаучным учебникам по обществознанию.Ко мне обратился наш энергетик, он замучился изучать обществознание в 5 классе вместе со своим сыном. Чем я мог ему помочь? Я посоветовал ему смотреть мои ролики. Я раньше преподавал обществознание в 5 классе. В 5 классе ученики - это ещё дети, им ещё нужно сказки рассказывать, а вместо этого им начинают впаривать неудобоваримую схоластику. . Каштанка, ты сама  не запарилась со своими детьми учить обществознание  по лженаучному и схоластическому государственному  учебнику? Не чувствуешь себя при этом полным  ослом с высшим образованием, который ничего не может объяснить своему ребёнку? Могу посоветовать для пятиклассников, например,  такие темы:

  

Этика.Что такое хорошо и что такое плохо. Смысл жизни. Сократ, Диоген, Аристипп,, Будда. 

Гиппократ и Иван Павлов о 4 темпераментах Сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик.

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Adler сказал:

Могу посоветовать для пятиклассников, например,  такие темы:

Сколько тебе еще раз объяснять, что существует ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), по которому учебный процесс строится не на твоих рекомендациях, а на учебной программе?

Ты свою белиберду можешь только на лавочке у подъезда факультативе преподавать: как правильно по жизни выбрать себе полового партнера...
А для школы существует утвержденная Министерством программа обучения...

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Караванщик Али сказал:

Сколько тебе еще раз объяснять, что существует ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), по которому учебный процесс строится не на твоих рекомендациях, а на учебной программе?

Ты свою белиберду можешь только на лавочке у подъезда факультативе преподавать: как правильно по жизни выбрать себе полового партнера...
А для школы существует утвержденная Министерством программа обучения...

На свалке места много. Там уже Маркс и Ленин грустят в одиночестве, туда же на свалку нужно отправить ваши ФГОСы, ваши фальшивые учебники и ваши фальшивые диссертации. Не плачь, бродяга,  я напишу вам новые ФГОСы для своего учебника. Ваши ФГОСы писал не господь Бог, а Боголюбов или его шестёрки. Боголюбов уже умер и не может ответить, а вот его шестёрки живы и их можно уволить и посадить в тюрьму, как вредителей. Нужно окончить эту аферу века и наказать виновных. Нужно отобрать фальшивые научные степени у лжеучёных, наподобие Симановой. Мой учебник построен на изложении самых авторитетных источников, написанных классиками западной социологии  А учебник Боголюбова не имеет даже ссылок на научные источники. Мой учебник размещён на российской и англоязычной Википедии, а учебник Боголюбова туда близко не пускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Adler сказал:

я напишу вам новые ФГОСы для своего учебника

Хоботов, это мелко! (це)

С вашими потугами пора уже замахиваться и на федеральное законодательство и, как апофеоз, на Конституцию!
Думаю, Устав ООН тоже давно пора менять! Не возьметесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Хоботов, это мелко! (це)

С вашими потугами пора уже замахиваться и на федеральное законодательство и, как апофеоз, на Конституцию!
Думаю, Устав ООН тоже давно пора менять! Не возьметесь?

Ну тогда мучайся с вашими ФГОСами и вашим лженаучным учебником Боголюбова. Над вами весь мир смеётся. Вот скоро Путин до вас доберётся и разгонит вашу вредительскую лавочку. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то не мучаюсь с ФГОСами. 
Это ты с ними мучаешься, они не дают тебе свою белиберду толкнуть в образовательный процесс...
В разделе "фентези" иностранной Википедии твоему "творению" самое место. Да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Караванщик Али сказал:

Я то не мучаюсь с ФГОСами. 
Это ты с ними мучаешься, они не дают тебе свою белиберду толкнуть в образовательный процесс...
В разделе "фентези" иностранной Википедии твоему "творению" самое место. Да 

Не сочинряй и не завидуй. Мой учебник опубликован на Викиучебнике и на Wikibooks. Это тебя дальше задрипаного Берфорума не пускают. Всё, больше на твои вопросы отвечать не буду. Слишком много чести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Adler сказал:

Всё, больше на твои вопросы отвечать не буду. Слишком много чести. 

Ты и прошлый раз божился )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём учебнике я сумел ответить только на те вопросы стандартов, на которые отвечали классики социологии. Если классики социологии ничего не отвечали на какой-то вопрос стандартов, то я пропускал этот вопрос в своём учебнике. Потому что этот вопрос является схоластическим. Чтобы ответить на эти схоластические вопросы я бы был вынужден использовать источники, написанные неавторитетными российскими и советскими авторами, например, я бы был вынужден использовать статьи и книги наподобие статьи Симановой. А учебник по определению должен использовать только авторитетные источники классиков социологии. Я был вынужден в соответствии со стандартами включить 2 новых главы по 100 стр. в каждой главе  во второе издание моего учебника - главы по экономике и праву. Для этого мне пришлось привлечь соавтора - автора самых лучших учебников по экономике Липсица Игоря Владимировича и мне пришлось самому изложить содержание 6 кодексов в главе о праве. Моя глава о праве получилась самая плохая и самая тяжёлая. Если будет нужно я удалю 2 кодекса из 6 - уголовно-процессуалный и уголовно- исполнительный кодексы. Самый удачный вопрос в главе о праве - это вопрос классика социологии Мишеля Фуко о тюремной реформе.

Мишель Фуко о тюремной реформе.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Adler сказал:

Не сочинряй и не завидуй. Мой учебник опубликован на Викиучебнике и на Wikibooks. Это тебя дальше задрипаного Берфорума не пускают. Всё, больше на твои вопросы отвечать не буду. Слишком много чести. 

Экий баян ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Техрук сказал:

Экий баян ))

Учись студент тому, как нужно  делать рекламу. 

 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...