Rafa Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Всем привет. Есть владельцы Хантеров последних годов выпуска? На всех ресурсах 90% отзывов - что авто геморройное, сборка г***о, из салона начинает цвести и проблемы с ходовкой (сцепление, карданы и т.д.). Так ли это? Подумываю взять уже Ниву трехдверку, по обслуживанию намного проще. УАЗку конечно охото, но нет желания и технических возможностей собирать конструктор из нового авто.
R@in Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Всем привет. Есть владельцы Хантеров последних годов выпуска? На всех ресурсах 90% отзывов - что авто геморройное, сборка г***о, из салона начинает цвести и проблемы с ходовкой (сцепление, карданы и т.д.). Так ли это? Подумываю взять уже Ниву трехдверку, по обслуживанию намного проще. УАЗку конечно охото, но нет желания и технических возможностей собирать конструктор из нового авто. К сожалению, 90% отзывов правдивы)))
Anton59 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 С Нивой также будет, плюс плотная компоновка узлов.
XXXXX Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 на трехдверной ниве можно заработать геморрой , сколиоз и т.д если еще рост под 180 и выше и вес под сотку,только если на рыбалку,как второе авто,а так жизнь превратится в мучения
ЁжЪ Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 хантер или нива? хз... давайте смотреть: 1. парт-тайм / фул-тайм - второе лучше имхо с точки зрения управляемости на скользкой дороге 2. моторы откровенная лажа у обоих, оба проглоты и низов нет совсем почти 3 в качестве нива чуть-чуть выигрывает 4 управляемость у нивы лучше 5 штатно у машин нет межколесных блокировок - по дворовым колеям. да осторожно по лесу, что б диагональ не словить. (штатно проходимости хватает при умелом обращении правда) а цена? кризис и утилитарность оправдывает цену около 600 тыс. Я б ниву лучше взял трехдверку чисто как вторая мшина на выхи на каму выехать и все ну и в лес на 75 км, если доедут... а так машины не плохие, но даже как на вторую денег жалко таких из-за качества (хотя может и возьму когда-то, может в качестве основной, всяка бывает...))))
Alexber Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Планомерно нива и уаз выведут тебя в доработки, начнется все с колес закончится переваркой в силовые пороги, а потом может в котлетостроение.))) оно всегда мало сначала
DN Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 а я бы все же Дастера с ESP взял и самоблок в задний редуктор ему. Тут и качество получше, чем у обсуждаемых, и комфорт поболе.
Б/К Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Дастер - дорого. Как вторую машинку взять что-то типа мазда бонго (= ниссан ванет) дизель на механике. И допилить немного. В не сильно глубокие говны пойдет. Довольно надежная и недорогая машинка. Основа - грузовая, шасси крепенькое. http://www.drom.ru/c...go/g_1999_1135/ http://auto.drom.ru/...d=1&go_search=2 http://auto.drom.ru/...d=1&go_search=2 http://mikrob.ru/vie...c072ab996e0c1cb http://mikrob.ru/vie...c072ab996e0c1cb
Неуловимый Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 а я бы все же Дастера с ESP взял и самоблок в задний редуктор ему. Тут и качество получше, чем у обсуждаемых, и комфорт поболе. И безопасность хоть какая никакя продумана...
Mcline Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 В общем был у меня УАЗ (буханка только). Редкостное г..о. Могло отвалиться что угодно, в любой момент, без внешних причин и внятных поводов. После замены деталь могла отходить и тысяч 100 км, но с равным успехом могла отвалиться на следующий день. Гребанные крестовины, хвостовик, карданы. За 140 тысяч км их поменяли не раз (крестовины 5 раз, карданы 2 раза). Могло начать гнать масло откуда угодно. Из коробки, из двигателя, из моста. Вообще пофиг откуда и почему. Оборвать шкив помпы, лопнуть любой трубке в системе охлаждения или печек - это запросто. Учитывая то, что машина была куплена НОВОЙ! И планово проходила все ТО. Кузов! Это нечто! Такое впечатление, что его варили в гараже пьяные таджики. И полосы металла, они отреза болгаркой на глазок. Я абсолютно уверен, что не возможно найти два одинаковых УАЗа. Гнить они начинают еще на заводе изготовителе. Прямо в гараже, в котором их собирают. За полгода эксплуатации и пробеге в 30 000 км появились СКВОЗНЫЕ дыры и трещины в металле кузова. Даже не в местах сварки, а просто вот посреди борта. И это нормально. Дерьмо в общем это. Нива... ну что Нива... мелкая прожорливая тварь. по вместительности меньше буханки, но жрет бензин наравне с ней и точно так же не едет. Может для покатушек на природу лучше взять, что нить типа праворукого Сузуки Самурая или Паджеро Юниор (Мини) ? Всяко дешевле будет чем УАЗ или Нива. Ну и возможно лучше. В зависимости от прежнего владельца. Но в них, после замены запчасти, будет хоть какая-то уверенность, что она не отвалится через день-неделю-месяц
Б/К Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Джимни, конечно, красава. Но маленький. http://izhevsk.drom.ru/suzuki/jimny/25098441.html http://auto.drom.ru/suzuki/jimny/?minyear=1995&transmission=1&privod=3&order=price&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2 Самураи старые и мало их. Паджерик. Пинин - леворукий и 5 дверей. http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/?transmission=1&privod=3&order=price&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2 http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero_pinin/?transmission=1&privod=3&order=price&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2
Б/К Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 1. парт-тайм / фул-тайм - второе лучше имхо с точки зрения управляемости на скользкой дороге Это когда было, что постоянный полный лучше на скользкой дороге? Это с задним приводом - газ бросил и тебя выравнивает, с передним - надо гашетку давить. А на полном - молиться и гашетку давить, т.к. хз куда выкинет. С полным приводом зимой в горку лучше трогаться, это да. Лучше - когда есть ESP - система стабилизации. http://www.1gai.ru/publ/515870-nuzhen-li-polnyy-privod-zimoy.html
BrilliantAuto Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 А на полном - молиться и гашетку давить, т.к. хз куда выкинет. на машинах с постоянным полным приводом-межосевой дифференциал блокируется по желанию. А на полном - молиться и гашетку давить, т.к. хз куда выкинет. на полном точно так же как на заднем-газ сбрасывется, руль в сторону заноса
Б/К Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Полный он по-разному бывает: AWD, постоянный симметричный, электронно-управляемый, вручную подключаемый-отключаемый, машинка изначально заднеприводная или переднеприводная.... У меня AWD, и кнопочек-крутилок нет совсем. Не доверяет он мне. Сам когда хочет включает-выключает
Mcline Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Джимни, конечно, красава. Но маленький. А Нива большая, можно подумать Нива ДШВ: 3740 x 1680 x 1640 Сузуки Джимни: 3600 x 1600 x 1705 Паджеро ИО: 3975 x 1680 x 1700 Паджеро мини: 3395 x 1475 x 1635
Б/К Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Pajero Pinin 3дв: 3735 x 1680 x 1695 5дв: 4035 x 1680 x 1700 http://www.drom.ru/compare/mitsubishi-pajero_pinin-vs-chevrolet-niva.html
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 ролик А на L200 постоянный полный, как нивке? Чувак классно сказал про внезапный занос он же мотет) "когда начинаешь правильно бороться, он перестаёт быть внезапным" З.Ы. Увидел про СуперСелект на L200. Ну да в обычном движении очень близок к нивовскому.
BrilliantAuto Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 ниву с заблокированным межосевым на льду разворачивает исключительно из за короткой базы, там действительно такая проблема есть. БЕЗ блокировки-всё отлично. да она и не нужна ниве на скользкой дороге итак едет нормально на L200 бывает охото выпендриться, но едет всё равно куда надо, в занос его пустить-это уже специально надо стараться, на таких машинах занос по другому происходит-сносит не какую то часть там перед или зад, а ровно в какую то сторону всем боком
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 ниву с заблокированным межосевым на льду разворачивает исключительно из за короткой базы не, речь про обычную езду по трассе со свободным дифом была, на L200 бывает а у тебя тоже с супер селектом? хотя и супер селекты тоже разные есть.
oleg-t Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 а я бы все же Дастера с ESP взял и самоблок в задний редуктор ему. и через год выкинуть муфту стоимостью в треть машины
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.