Перейти к содержанию

Хантер vs Нива


Rafa

Рекомендуемые сообщения

не, речь про обычную езду по трассе со свободным дифом была,

тогда там вобще проблем с заносом никаких

 

а у тебя тоже с супер селектом?

у меня предыдущий

 

8e2c39132dec1efb275e36fc3f504ac6.jpg

 

подключение переднего моста рычагом, блокировка заднего моста кнопкой-пневматика. Вот эта штука-мой любимый девайс, пару дней назад какой то седан вытянул в горку поперёк колеи на пониженной передаче, тот на пузе сидел, потом вышел говорит ты чё так резко я даже заднюю не успел включить. как к колористам не заеду так постоянно кого то вытаскиваю уже. Нива конечно так не умела, мускул маловато да и резина мала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Паха, я знаю какой у тебя л200. Но они ведь тоже были и изи селект как у тебя, и супер селект. или не? У тебя парт-тайм, то есть жоско подключаемый передний, почти уазиковая схема полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с муфтой? Она будет работать точно так же как и без самоблока на стоковой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обосновать? Ссылку?

Муфта от перегрева отключается. И ей пох есть или нет самоблока.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=13989&page=97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого дастер с самоблоком уже 4 гожа ехдит. Полёт нормальный. Пробег вроде в районе 60 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвет не муфту,

а полуоси, сам механизм блокировки...

Сдуру что угодно можно сломать.

Блокировки там двух видов бывают: локрайт и квайф.

http://samoblok.ru/catalog/duster/

http://renault-drive.ru/base/renault-duster/dvigatel-kpp/zadnii-samoblok-na-reno-daster.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Взял Шниву 17 г.в. Пожалел... Жрет по городу 15 литров при пенсионерской езде. По трассе 10 литров при скорости до 80 км/ч. Передачи 1 и 2 вообще не втыкаются на холодную. На пониженную переходят только с перегазовкой как на ГАЗ 51. С первой перейти на вторую - целая история. Проехал 500 км - уже заржавел цилиндр сцепления. По легкому бездорожью, да, едет лучше чем жоповозка, но на этом все плюсы заканчиваются.

Лучше бы взял Хантер, который хоть и собран криво, но едет, и может легко быть протюнен в стороную увеличения клиренса и размера колес. На этом ведре не знаю сколько проезжу, но хочется уже сейчас продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была шнива, так не жрала, по трассе ваще расход был 7-8, все переключалось идеально, чот у вас не то или обкатка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже с передачами проблем не было особых, пониженная, блокировка всегда чётко включались

кулису отрегулируй

если думаешь что ведро под названием хантер лучше шнивы-ты сильно ошибаешься ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...