Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 25.12.2016 г. Сочи


Melissa777

Рекомендуемые сообщения

Хорош всякую хренотень елозить, дождитесь официальной версии, она будет единственно верной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Бред - это думать, что МО официально признает диверсию на своем самолете)

А как же МО признало сбитый турками Су-24?

А как признало два потерянных самолета с "Адмирала Кузнецова"?

Уж потеря последних намного хужее, чем диверсия...

 

Понятное дело, що пипл не интересуют "простые" версии. Ему вместо здрелищ заговоры подавай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем?

 

Бред- это думать, что МО официально признает диверсию на своем самолете)

В желтой писанине. Это надо вообще не иметь никакого понятия о конструкции туполя, чтобы придумать про отрывание закрылком гондолы шасси. Или о "маленьких взрывах", следов которых нет ни на одном фрагменте. Ну и другие перлы вроде разрушения лопаток турбины... Хоть бы удосужились посмотреть как двигатель устроен, прежде чем чушь гнать.

 

Не логично. Даже в советские времена причины всех летных происшествий (а тем более - катастроф) в армии доводились в полках до л.с. практически под роспись. Чтоб избежать повторений. Это - закон. А при таком варианте шило в мешке не утаишь. Ну и какой смысл тогда "не признавать"?

Кончайте фуфло грузить. Некомпетентность автора очевидна практически в каждом абзаце:

" В сухом остатке – низкая высота полета: 250-270 метров, которые Ту-154 успел набрать за две минуты. Но и это не фатально. Известны случаи удачной посадки подобных лайнеров на воду. Достаточно вспомнить аварийное приводнение «Боинга» с отказавшими двигателями на Гудзон в 2009 году."

Как говорится, где бузина, а где дядько... Он бы еще посадку нашего Ту на Неву приплел... У упомянутого арбуза был запас высоты почти в 1000 метров, что (даже с потраченными секундами на маневры по горизонту) при его аэродинамическом качестве позволяло планировать с выключенными двигателями километров 15-20: т.е. имел место достаточно длинный заход на залив в дневное время суток. У сочинского борта не было ни высоты, ни визуальной ориентировки - ночь, однако. Чуток крена - и здравствуй, волна.

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/34678

А вот этот перл вообще выше всяких похвал :lol: : "В авиапарк воссозданной дивизии войдут турбореактивные Ту-134 и Ту-154, трансконтинентальные Ил-62 и Ил-18..."

У нас что,снова ИЛ-18 и "туполенки" производить решили? Или Монинский музей поставщиком техники для МО теперь стал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В авиапарк воссозданной дивизии войдут турбореактивные Ту-134 и Ту-154, трансконтинентальные Ил-62 и Ил-18..."

У нас что,снова ИЛ-18 и "туполенки" производить решили? Или Монинский музей поставщиком техники для МО теперь стал?)))

Возможно только двигатели поменяют на старых. Вояки на гражданские аэродромы не садятся и под международные нормы по шуму не подпадают.

https://rg.ru/2014/07/27/bomber-site.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что,снова ИЛ-18 и "туполенки" производить решили?

Так у нас ничего не производят, поэтому будут и дальше на старье летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно только двигатели поменяют на старых. Вояки на гражданские аэродромы не садятся и под международные нормы по шуму не подпадают.

Таки и двигатели такие уже не производят)). А, главное, самих планеров этих уже нет. Куды ставить-то? Разве что Мосе на ступу приладить)))

Насчет гражданских портов- не правда ваша, дяденька)) У нас даже в Савино соседствуют.

Так у нас ничего не производят, поэтому будут и дальше на старье летать.

Свозить тебя на экскурсию что-ли :eo:

Не маленький взрыв, а детонация для выведения из строя

 

Времена не те, чтобы признавать.

- Это как??? Диверсант, собака такая, под крылышком прилепился и давай железяку трясти? :lol: Фантазеры они такие фантазеры...

 

Вот хоть бы кто объяснил, что это за времена такие? И почему признавать нельзя? Нас что - чье-то забугорное мнение волнует? До таких глупостей даже наши штатные либералы с Болотной не додумались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свозить тебя на экскурсию что-ли

Не надо меня никуда возить :).

Просто скажи, какой современный отечественный лайнер может заменить в МО ТУ-154 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скажи,

204-й в различных модификациях, 330-й, из иловских - 114-й (десятк полтора этих машин еще с 90-х летают, а новые через годик появятся), МС-21 уже на наземных испытаниях. В самолетах на замену,вообщем-то, проблем нет. Двигатели держат. Вон наш пермский с последним госзаказом на разработку уже который раз сроки просирает. Последствия реформ...

 

По сути-то сказать нечего? Оно и понятно: клаву давить - не мозгами ворочать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо меня никуда возить :).

Просто скажи, какой современный отечественный лайнер может заменить в МО ТУ-154 ?

заменить в теории могут много какие, но вот серийно ток "сухой" "пассажира" выпускает.

 

з.ы. просто интересно

О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС - bmpd

http://bmpd.livejournal.com/2376724.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204-й в различных модификациях, 330-й, из иловских - 114-й (десятк полтора этих машин еще с 90-х летают, а новые через годик появятся), МС-21 уже на наземных испытаниях.

Вот я и говорю, что еще долго на старье летать будут. Выпускают по несколько штук в год, а в ВТА примерно 300 бортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи для расследования причин крушения Ту-154 вылетела комиссия МАК.

 

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета поможет Минобороны разобраться в причинах катастрофы.

http://www.rbc.ru/society/16/01/2017/587cbab39a7947bc517b3f3f?from=main

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить в теории могут много какие, но вот серийно ток "сухой" "пассажира" выпускает.

 

з.ы. просто интересно

О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС - bmpd

http://bmpd.livejour...om/2376724.html

Перспективных то проектов много, а в реалии только суперджет в серии. И то, среди заказчиков МО РФ нет. Возможно ждут, пока "граждане" его хорошенько обкатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так свозите, нет?

Не рассчитывай. Ты ж не АА.

Хотя - любой каприз за деньги клиента)) Потянешь?

 

Вот я и говорю, что еще долго на старье летать будут.

И кому ты за это предъявить собираешься? Опять ВВП виноват или все же кто-то другой?))

А те аны и илы, что ты к старью относишь, еще очень даже соответствуют задачам. Главное вовремя их обслуживать.

Кстати, сшашный "Геркулес" вообще 40 лет назад был запущен. А до сих пор основной транспортник. Так что модернизация рулит, а не только новые машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективных то проектов много, а в реалии только суперджет в серии. И то, среди заказчиков МО РФ нет. Возможно ждут, пока "граждане" его хорошенько обкатают.

Хохлы подгадили. Кооперацию похерили. И внутренние интриги Погосяна и кО.

Но процесс идет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационная_промышленность_России

http://avivas.ru/topic/proizvodstvo_samoletov_na_aviastar_sp_v_ulyanovske.html

https://www.bfm.ru/news/329969

https://rg.ru/2016/09/28/samye-ozhidaemye-na-rynke-rossijskie-samolety.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но процесс идет.

Процесс идет в тупик. Суперджет - штучная сборка из 85% импортных комплектующих. И опять на него 4 млрд. выделили. Еще один на чешские L-410. http://www.aex.ru/fd...016/12/1/27824/

На МС-21 презентационном Пратты висят, когда ПД-14 в серию пойдет, одному богу известно.

ЗЫ. Давненько интересуюсь авиационной темой, уж сколько заявлений было, типа, скоро-скоро мы построим такой самолет, что весь мир ахнет.

ЗЫ.ЗЫ, С боевыми боле-менее ровно и то хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс идет в тупик. Суперджет - штучная сборка из 85% импортных комплектующих. И опять на него 4 млрд. выделили. Еще один на чешские L-410. http://www.aex.ru/fd...016/12/1/27824/

На МС-21 презентационном Пратты висят, когда ПД-14 в серию пойдет, одному богу известно.

ЗЫ. Давненько интересуюсь авиационной темой, уж сколько заявлений было, типа, скоро-скоро мы построим такой самолет, что весь мир ахнет.

ЗЫ.ЗЫ, С боевыми боле-менее ровно и то хлеб.

Единственно что радует - это березниковский титан почти в каждом западном самолете )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж сколько заявлений было, типа, скоро-скоро мы построим такой самолет, что весь мир ахнет

Лаврентий Палыча в кураторы проекта поставить надоть було.

Давно бы и самолет был, и двигатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс идет в тупик. Суперджет - штучная сборка из 85% импортных комплектующих. И опять на него 4 млрд. выделили. Еще один на чешские L-410. http://www.aex.ru/fd...016/12/1/27824/

На МС-21 презентационном Пратты висят, когда ПД-14 в серию пойдет, одному богу известно.

ЗЫ. Давненько интересуюсь авиационной темой, уж сколько заявлений было, типа, скоро-скоро мы построим такой самолет, что весь мир ахнет.

ЗЫ.ЗЫ, С боевыми боле-менее ровно и то хлеб.

 

Всепропальщик? Циферка 85% откуда?

http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign

Процесс идет.

И с ПД-14 процесс идет:

http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/

http://www.aex.ru/news/2016/12/7/163280/

 

Для сравнения:

http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-embrajer-190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всепропальщик?

Реалист.

Циферка 85% откуда?

В предыдущем посту ссылка, декабрь 2016г.

Однако та "болезнь", которой "болеет" этот самолёт, остаётся, и её надо решать быстро - до сих пор 85% комплектующих остаются западного производства.

О процентах можно спорить, но факт в том, что на покупку суперджета правительство выделяет 4 млрд. рублей. Т.е, тот же аэрофлот за свои покупать его не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП "Антонов" Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра - 90%

 

Т.е. мы имеем дело с очередным примером украинского мошенничества.

Да, иностранные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ и правда составляют 53-54%,

Но вот их доля в структуре себестоимости - всего 51,15%,

А общая доля в себестоиомости импорта - меньше 25%

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:letat-po-russki

Российская Газета 22 Feb 2013, Сейчас доля импорта в затратах на производство самолета постепенно снижается. По словам Олега Пантелеева, на данный момент она меньше 50 процентов. Компания - разработчик лайнера "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) постоянно ищет альтернативных поставщиков. В том числе и среди отечественных производителей.

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment

На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:

ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.

ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение - делают за рубежом.

Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.

Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у Эмбрайера всё импорт.

Метал для Суперджета - российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл - импорт.

Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.

В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.

Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.

Однако Эмбрайер все считают бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому-то считать SSJ российским самолетом? Вероятно, или недалёкость, или ангажированность, или проплаченность конкурентами.

 

http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-arj-21

Всё, от алюминия до двигателей, от шасси до стёкол, от электросистем и до заклёпок в новейшем китайском самолёте - западного производства.

У Айрбаса, Боинга, MRJ и CRJ аналогичная ситуация с частями. Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее, что есть на планете и никто не заморачивается псевдопатриотическим идеями в стиле «ставь отечественное». Мало ли или много отечественных ПКИ — производителю самолетов никогда не важно, ему надо сделать изделие «самолёт», да так, чтобы он был не хуже конкурентов! И не задача авиапроизводителя поднимать всю отрасль, у него на это никогда не хватит ни средств, ни времени. Задача подъема отрасли важна, но этим должны заниматься другие структуры, никак не КБ и не самолетостроитель.

Подумайте, что было бы, если бы на суперджет НЕ поставили все наилучшее что было на момент проектирования. А поставили по принципу «лишь бы отечественное». Ответ очень простой: получился бы очередной Ту-334, самолёт, несертифицируемый на западе и не продаваемый даже в самой России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее,

Работал на одном предприятии, где рядом стояли японское и финское оборудование. Что интересно, японское было всё своё, каждый болт, шайба были пронумерованы и имели клеймо, приборы и.т.д, а вот финское, будто во всём мире побирались, чего только там не было, но всё было качественное. На Боингах наш Березниковский титан летает. Силён был Советский Союз, где могли делать почти всё сами. Но железный занавес оказался не таким прочным под натиском мирового капитализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже определитесь нет или да)

Сколько денег? И куда поедем?

Вы. батенька, давно диспансеризацию проходили? O:)

С какого это перепугу я должен за всякого-разного хлопотать?

Совет, правда, могу дать. И даже бесплатно: поступаете , к примеру , в МАИ. Получаете диплом и, возможно, вас пустят гаечные ключи подносить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новейшее оборудование ПМЗ- ино и 12-летней давности.

 

А коплектующие дизайна верхней панели в пассажирском салоне от боинга 737 первых моделей. Скупили сэкономив запасы со склада)

 

-склероз?

Не, не склероз. Опасаюсь я чего-то таких грамотных туда пущать. Растреплешь все секреты, а шпиены не дремлют :eo:

Так что давай вот сюды сходи http://yacubson.livejournal.com/25829.html

Нам не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не пойдет в серию, к сожалению. Его, на момент, серийно нечем производить. Дядя Вася, который токарь, физически не выведет двигатель в серию, и на пенсию ему скоро.

Новейшее оборудование ПМЗ- ино и 12-летней давности. На заявленный ресурс движок если и выведут, что вряд ли, хайтек уйдет снова в отрыв.

Авиадвигатели не трофейном ДИП-300 точат.

Чтобы на станке с ЧПУ работать надо образование иметь соответствующее.

Точность станок обеспечивает. Программы инженеры-технологи разрабатывают.

Проблемы есть в наличии станков нужной точности и номенклатуры.

Буржуи технологии двойного назначения не продают, конкуренты им не нужны.

Они лучше свои двигатели продадут.

Но процесс идет.

http://www.promreg.ru/articles/sistemy-chpu-balt-sistem-primenenie-v-permi/

http://www.uralinco-centr.ru/technologies.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...