Доминик Торетто Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Подскажите, пожалуйста, новичку, имеет ли смысл не выискивать из сотен б/у автомобилей (Ваз 2114 и Ваз 2110) нормальный, а покупать более менее по состоянию и вложить в него определённую сумму, чтоб довести до ума? Приведу пример того, что я имею ввиду: либо, я покупаю машину за 160 000 руб, либо за 80 000 и вкладываю в неё те же самые 80 000, но получаю как результат то, что буду ездить года 3 и не заморачиваться? Вообще, на примете 3 варианта: Ваз 2110, 2114 и Audi 80. Из плюсов, на сколько мне известно у каждого своё, но "бочку" не беру в расчёт из-за страха того, что машине более 20 лет и ремонт в копеечку влетит. Прошу флуд на тему: лучше подкопить и купить новый не начинать. Спасибо.
Tocadisco Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Бочка онли. 14ки и 10ки уже сгнили, а те что еще не сгнили - уже завтра сгниют. :) Даже учитывая что 80ке будет 20 лет, она гораздо более продуманное авто нежели вариация на тему 8ки 1984 года в рестайловом обличии. Разумеется 80ку надо брать более или менее живую, и не ушатанную предыдущими хозяевами в дровища. Главный плюс ВАГа 80-90г, честная оцинковка кузовов - изза которой 80ки и 100ки тех годов переживут новые солярисы и их хозяев в том числе. В плане удобства - 80ка неидёт ни в какое сравнение с тазом. Все удобно, всё под рукой, и сделано добротно. А уж если докучи найдете кватру, то совсем кайф..) По вопросу о запчастях - любые детали ходовой части, подвески, трансмиссии и почти вся кузовня досихпор продается. И что самое главное, ассортимент от кетая за 200 рублей до оригинала. У самого сейчас в ремонте стоит сотка 85 года, чисто из примера: Поворотник передний - 300р, конт. группа замка зажигания - 290р, стекло пер. фары - 178р, втягивающее стартера - 670р, ручка дверная в сборе с личинкой замка и ключем - 200р... xD Годом ранее также была в ремонте сотка 83г, шрусы, вилка сцепления, корзина и чето еще по мелочи вышло в 4 тыщи рублей. ИМХО разумеется. Suum cuique.
Доминик Торетто Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 Бочка онли. ... ИМХО разумеется. Suum cuique. Спасибо за мнение.
Kersh Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 ... Разумеется 80ку надо брать более или менее живую, и не ушатанную предыдущими хозяевами в дровища. ... Где-ж ее живую то найти? Сложновато... Моновпрыск правда можно переделать, от таза поставить.
Tocadisco Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Где-ж ее живую то найти? Сложновато... Моновпрыск правда можно переделать, от таза поставить. Буквально неделю назад взяли парню хорошую. Ценник правда многих отпугнет, но зато живая. Главное условие - небрать мехвпрыск навроде к-джета и его вариаций. За 30 лет оно все уже сломано, а ремонт либо оооочень дорог, либо бессмысленен...) А вот моник вполне себе надежная штука, и карбы тоже. Однокамерный 1б - проще солекса, двухкамерные 2е2 тоже довольно простые, неприхотливые и надежные карбы.
BrilliantAuto Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 если хочется просто ездить-то точно не последний вариант от немца старше 7-8 лет-надо бежать как от огня, вые* ет весь мозг и опустошит весь кошелёк. со всеми сервисменами в городе перезнакомишься. начиная с проводки заканчивая кузовом. нет, не так-начиная с кузова, заканчивая всем остальным. вобщевсем. 20 летнее немецкое ведро вобще не ездит, они обычно у владельцев как памятники стоят-всегда в ремонте
Tocadisco Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Сотку которую я год назад продал, эксплуатируют и в хвост и в гриву по сей день, авто простое как палка самой минимальной комплектации, там нечему ломаться...) Сам бы ездил на ней, но ненравится...) Просто следить надо за техникой и всё. А моя личная да, скорее памятник нежели автомобиль. Ну тут Италия в конце концов. Короче на вкус и цвет.
Kersh Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Дааа... помню знакомый когда-то взял финика 7 или 8 летнего. Его еще здравомыслящие люди отговаривали от покупки )) За меньше чем полгода вбухал кучу бабла, когда продал, от радости прыгал до потолка
Tocadisco Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Дааа... помню знакомый когда-то взял финика 7 или 8 летнего. Его еще здравомыслящие люди отговаривали от покупки )) За меньше чем полгода вбухал кучу бабла, когда продал, от радости прыгал до потолка Ну тут недавно х5 е53 продали... И перекрестились левой пяткой. А через 2 дня у неё накрылась акпп. Слава богу не у нас... :D Поэтому я и приводил в пример 20летние ведра, в них нету кучи электроники и прочих наворотов.
Endorphin Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Бочка онли. 14ки и 10ки уже сгнили, а те что еще не сгнили - уже завтра сгниют. :) Даже учитывая что 80ке будет 20 лет, она гораздо более продуманное авто нежели вариация на тему 8ки 1984 года в рестайловом обличии. Разумеется 80ку надо брать более или менее живую, и не ушатанную предыдущими хозяевами в дровища. Главный плюс ВАГа 80-90г, честная оцинковка кузовов - изза которой 80ки и 100ки тех годов переживут новые солярисы и их хозяев в том числе. В плане удобства - 80ка неидёт ни в какое сравнение с тазом. Все удобно, всё под рукой, и сделано добротно. А уж если докучи найдете кватру, то совсем кайф..) По вопросу о запчастях - любые детали ходовой части, подвески, трансмиссии и почти вся кузовня досихпор продается. И что самое главное, ассортимент от кетая за 200 рублей до оригинала. У самого сейчас в ремонте стоит сотка 85 года, чисто из примера: Поворотник передний - 300р, конт. группа замка зажигания - 290р, стекло пер. фары - 178р, втягивающее стартера - 670р, ручка дверная в сборе с личинкой замка и ключем - 200р... xD Годом ранее также была в ремонте сотка 83г, шрусы, вилка сцепления, корзина и чето еще по мелочи вышло в 4 тыщи рублей. ИМХО разумеется. Suum cuique. Полностью согласен с тобой.. Однозначно "бочка". Ну тут недавно х5 е53 продали... И перекрестились левой пяткой. А через 2 дня у неё накрылась акпп. Слава богу не у нас... :D Поэтому я и приводил в пример 20летние ведра, в них нету кучи электроники и прочих наворотов. БМВ сейчас ни грамма ни эталон качества)))))))) Да и 53ий тоже со своими излюбонами))) если хочется просто ездить-то точно не последний вариант от немца старше 7-8 лет-надо бежать как от огня, вые* ет весь мозг и опустошит весь кошелёк. со всеми сервисменами в городе перезнакомишься. начиная с проводки заканчивая кузовом. нет, не так-начиная с кузова, заканчивая всем остальным. вобщевсем. 20 летнее немецкое ведро вобще не ездит, они обычно у владельцев как памятники стоят-всегда в ремонте Что бы ездила и не прикладывать руки, всё из перечисленного не подойдёт. В наш ТАЗ тоже придётся вкладываться. Вечные глючные или не работающие датчики, подтёки тосола и масла, гниль сквозная как здрасти. Я сопоставил все варианты на одну полку, только один немец, а другие ТАЗы наши А если по теме "Вложиться аналогично стоимости авто", так это и с АУДИ можно...Взять так же за 80, и набрать запчастей на 80...Вот и те же 160. Машина далеко не новая, и все болячки и проблемы изъедены постопятьсотраз "Бочкаклуб"
autor59 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Приведу пример того, что я имею ввиду: либо, я покупаю машину за 160 000 руб, либо за 80 000 и вкладываю в неё те же самые 80 000 за 160 изначально можно купить машину свежее годом, а значит, в дальнейшем, часть этих денег вернуть при продаже. покупая за 80 и вкладывая 80, ты вернешь только стоимость машины по году выпуска. т.е. в лучшем случае те же 80. потому как состояние машины мало влияет на рыночную стоимость, больше год выпуска. машины в хорошем состоянии просто уходят быстрее, но не намного дороже. имхо, самый главный аргумент - полностью просчитать вложения до покупки авто не возможно. не факт что в 80 уложишься.
Доминик Торетто Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 за 160 изначально можно купить машину свежее годом Например, какую?
Kersh Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Например, какую? Ф.Фокус 2005 года. Митсубиси Лансер, Митсубиси Каризма - обе 2002 года.
Доминик Торетто Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 Ф.Фокус 2005 года. Митсубиси Лансер, Митсубиси Каризма - обе 2002 года. А, разве, ремонт у них будет не дороже? Я понимаю, что иномарка более лучшее приобретение, но и более затратное, не так ли?
BrilliantAuto Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 лансер самый лучший вариант, по любому лучше свежего отечественного, и лучше 20 летнего немецкого ведра-и подавно фокус не надо, гниёт хуже ваза
Б/К Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Про бочку даже думать не моги . Тоже за япов б/у. Или корейцев. Лансер 9 - отличная машинка. http://perm.drom.ru/chevrolet/lanos/24402678.html http://perm.drom.ru/peugeot/206/24287057.html http://perm.drom.ru/hyundai/accent/24236437.html http://solikamsk.drom.ru/renault/symbol/24481851.html http://perm.drom.ru/hyundai/elantra/24248054.html Королку 110 люблю с движкой 1,6. Пуля. http://perm.drom.ru/toyota/corolla/24183987.html
Tocadisco Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Элантру выкинь из списка точно, пока средне новая - нормально. Но 2004 - шлак. Пежо? Ланос?))) Че смеяться. Акцент да сойдет вполне. За лансер тоже плюсую, но нормальный лансер за 160?)
Доминик Торетто Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 Акцент, за такие деньги может быть нормальным? Я имею ввиду лучше Ваза?
autor59 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Например, какую? из русских, как вариант, приору 8-10 годов, покопаться на рынке - можно найти. я нашел 9-й год за 140 с целым кузовом, правда после обрыва ремня у старого хозяина, двигун жрал масло ведрами - пришлось поршневую поменять (еще ~16000), но эти расходы укладываются в рыночную цену года выпуска. а из ино вариантов не вижу в этой сумме - все потребуют вложений. отбросив понты, смотри на русьпром, потом поменяешь с доплатой на ино.
свердлов Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 бери 14,за 160 рублей можно найти свежую по годам, +дешёвые запчасти и продать можно по быстрому в любой момент.
Kersh Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Акцент, за такие деньги может быть нормальным? Я имею ввиду лучше Ваза? Может. Кстати вполне норм. вариант. И гнилых их не видать...
Б/К Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Пыж 206 с 1,4 механикой и Символ тоже не сильно страшные. http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Peugeot/206/5733.html http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Renault/Symbol/11082.html http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Peugeot/206/11080.html http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Hyundai/Accent/11073.html
XXXXX Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Инохлам,14ка за 160 при правильном подходе,вот он вариант,иномарки хуже гниют,это факт,если железо родное,не ломаются,это пиз.еш,цены конские,ждать запчасти постоянно.Любое авто 20 лет,ведро
Б/К Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Иномарка 10-летняя с подушками безопасности, АБС, кондиционером, гидроусилителем. Чепырка с иконкой на торпедо. По-пацански. Кому-что надо.
XXXXX Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 За десять лет подушки сгнили или муляжи,абс сомнительная функция,от кондиционера постоянно простывают и болеют особенно маленький ребенок,гидроусилитель в морозы может давануть,а на четырке и так руль крутится норм
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.