Перейти к содержанию

Выбор из б/у


Рекомендуемые сообщения

Этот человек ничего не понимает. Сгниет это Опель-кадет через 2 года.

И по безопасности не луче четырки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Раз уж появилась эта тема, то спрошу (не надо создавать)))).

Человек хочет взять фрилендер первый. Но говорят в обслуживании дорог. Типа, даже резьба на гайках отличается шагом, ну вроде всё оригинал нужен. Так это или страшилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж появилась эта тема, то спрошу (не надо создавать)))).

Человек хочет взять фрилендер первый. Но говорят в обслуживании дорог. Типа, даже резьба на гайках отличается шагом, ну вроде всё оригинал нужен. Так это или страшилки?

О дороговизне обслуживания Лэнд Ровер слагают легенды))) И про шаг на гайках я тоже давненько уже слышал подобную информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профильные форумы есть, бессмыслено спрашивать тут. Если человек не изучил или не будет пользоваться профильным форумом , ему тяжело будет и очень дорого содержать немолодой авто. Запчасти в фунтах, будут дороги. Резьба не только на этом авто разный шаг может иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы есть:

— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?

— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…

-Ленд Роверы покупают по два в одни руки: пока один в сервисе, на втором поездить можно. -Потом наоборот

-А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?

-потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…

— Почему друзья на Лэнд Роверах едут обычно колонной?

— Потому-что они играют в "Слабое Звено"

Взято с: lr-club.com/index.php?showtopic=95639

-Если из вашего LR не капает масло, значит оно все уже вытекло.

-Почему не здороваются владельцы LR — они уже виделись с утра на сервисе

-Владелец LR на сервисе смотрит счет за ТО.

-" А что это за пункт "Прокатит" — 25000 рублей" — спрашивает у мастера.

"Не прокатит…" — отвечает мастер и вычеркивает!

-Почему владельцы Ленд-роверов все в синяках…потому что они бьются о квадратные углы кузова )

 

Взято у: Koldni4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двоих знакомых Ровер Sport, на пневме,один продал,выдохнул и перекрестился,другой мечтает продать,сыпется постоянно,то одно,то второе,а для кого-то машина мечта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал еще отзывов о Ленд Роверах что ездят и в ус не дуют

у меня под окном стоит уже второй год, или третий)) притащщили на веревке, дак так и стоит))) хозяин периодически с него листья...снег...почки тополинные стряхивает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрил-2 понадежнее и свежее.

Фрил-1 - старый сильно. Стоимость содержания зависит от комплектации: мотор, КПП.

http://media.club4x4.ru/395-land_rover_freelander.html

http://www.autonavig...nder/13547.html

http://www.autonavig...nder/27614.html

http://media.club4x4...santa-fe-2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

А я думал британцы умеют машины делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В англии всю свою автопромышленность продали иностранцам: немцам, индусам

И есть большие сборочные заводы ниссан, тойоты.

 

Владельцы Freelander делятся на два примерно равных лагеря. Одни прощают и обожают, другие пинают и ненавидят. Первым просто повезло, и они не жадные. Вот что сказал один из тех, кто примкнул к лагерю обожателей: «Если влюбился в королеву, ну, ладно, в принцессу, будь готов к ее запросам!» Таким образом, при желании купить Freelander у потенциального владельца должна быть не только удача, но и сервис-центр, куда он может отогнать автомобиль перед покупкой, а потом после покупки, и неоднократно, энная сумма денег на регламентное обслуживание и крепкие нервы, чтобы пережить неожиданные крупные траты, потому что мы лотереям не верим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато владелец чепырки - продвинутый пользователь,

знает где в мошинке находится стартер, трамблер, и т.д. И Их устройство.

А владелец тойотки - лузер, который может 100 тык отъездить, и не узнать, что движок у него с VVTi,

с цепным приводом ГРМ, с электроусилителем и восемью подушками безопасности :ez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато владелец чепырки - продвинутый пользователь,

знает где в мошинке находится стартер, трамблер, и т.д. И Их устройство.

А владелец тойотки - лузер, который может 100 тык отъездить, и не узнать, что движок у него с VVTi,

с цепным приводом ГРМ, с электроусилителем и восемью подушками безопасности :ez:

есть и такие) но не про меня это)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сдохнуть в поле(условно) от отсутствия инструмента,каких то проводов,болтиков и т.д.и т.п.

Зачем это с собой постоянно возить и ездить по полю. Обслуженный авто в поле не издохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сдохнуть в поле(условно) от отсутствия инструмента,каких то проводов,болтиков и т.д.и т.п.

Обычно нет компрессора, веревки, баллонника, лампочек, предохранителей. Не умеет пользоваться домкратом, колесо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем это с собой постоянно возить и ездить по полю. Обслуженный авто в поле не издохнет.

электроника сдохнуть может в любой момент,чем меньше ее тем лучше,поле это условно,человек выезжающий за пределы города где нет связи и мало проезжающих машин.людей с такими авто знаю не мало,имеющих возможность пересесть на ино,но езжущих на карбюраторах,где везде тросики и вмешательство электроники практически нулевое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю не мало,имеющих возможность пересесть на ино,но езжущих на карбюраторах,где везде тросики и вмешательство электроники практически нулевое

до сих пор на паровых двигателях ездят? почем нынче уголь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная электроника, например от Denso, не дохнет резко в чистом поле, в отличии рукожопных поделок, которые ставят на Жыгуль. Регулярно подводила меня Лада, древние японцы нет.

Не имеют они возможность пересесть на ино, это отмазка про карбюраторы и электроннику от недалекого ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная электроника, например от Denso, не дохнет резко в чистом поле, в отличии рукожопных поделок, которые ставят на Жыгуль. Регулярно подводила меня Лада, древние японцы нет.

Не имеют они возможность пересесть на ино, это отмазка про карбюраторы и электроннику от недалекого ума.

как скажешь.Лада подводит тех у кого руки растут оттуда от куда ноги.

 

до сих пор на паровых двигателях ездят? почем нынче уголь?

100р.5кг в магнитопятерочках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые руки бессильны... Невозможно неисправное починить неисправным.

Не сочтите за доёб, почему когда у вас ломается что-то в жыгуле, вы идете покупаете ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть, которая через тысячу км разваливается, потому что изначально это гребаный брак ... причем процент брака овер 50 процентов, отсюда вопрос:как вы так гордитесь прямыми руками, а вас сзади имеет ваша Лада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые руки бессильны... Невозможно неисправное починить неисправным.

Не сочтите за доёб, почему когда у вас ломается что-то в жыгуле, вы идете покупаете ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть, которая через тысячу км разваливается, потому что изначально это гребаный брак ... причем процент брака овер 50 процентов, отсюда вопрос:как вы так гордитесь прямыми руками, а вас сзади имеет ваша Лада?

Теоретически можно ремонтировать таз запчастями вроде TRW, SKF и прочим подобным... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на последней стадии владения жыгулем занимался этим, в Экзисте запчасти покупал. Но это, согласитесь, бред на дешевый таз брать забугорную запчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...