James Cash Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Какая ещё мойка при -25 градусах :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Какая ещё мойка при -25 градусах :lol: а в чем проблема ? :lol: проще снимать колеса и рубить лед кайлом ? помоему проще отогреть теплой струёй воды, потом все воздухом продуют и нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 а в чем проблема ? :lol: проще снимать колеса и рубить лед кайлом ? помоему проще отогреть теплой струёй воды, потом все воздухом продуют и нет проблем. :lol: :lol: ,смотря какая мойка и как продувают,помыли мне один раз...продули...на следующий день(благо выходной) пол-дня с бытовым феном бегал вокруг машины,в -30 :-~ :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Какая ещё мойка при -25 градусах :lol: У меня кстати после снежных буксований передок конкретно так примерзает когда машина постоит какое-то время (колодки к дискам). А потом ещё и тормозов первое время нет, пока не просохнет всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а кто знает, почему в морозы в машине начинает вонять бензином? в нормальную погоду (от -10) такого нет. тока морозы-всё, вонища. где то с бензобака похоже сопливит. но почему именно в морозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 коэффициент температурного расширения, резиновая прокладка насоса твердеет и начинает пропускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а кто знает, почему в морозы в машине начинает вонять бензином? в нормальную погоду (от -10) такого нет. тока морозы-всё, вонища. где то с бензобака похоже сопливит. но почему именно в морозы Скорей всего топливо в морозы в глушак вылетает,это я заметил когда на уазике работал,сзади машины стоишь и с глушака бензиком воняет,наверно полностью не сгорает а какую то часть просто выкидывает в глушак,так что расход бензина в морозы сильно возрастает :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 подтёки есть даже. оттуда, с бензобака. думаешь всё таки прокладку выдавливает? так чё с ней делать, на герметик? я вот тоже подумал, что если бы бензобак или шланги лопнули, текло бы постоянно. Скорей всего топливо в морозы в глушак вылетает,это я заметил когда на уазике работал,сзади машины стоишь и с глушака бензиком воняет,наверно полностью не сгорает а какую то часть просто выкидывает в глушак,так что расход бензина в морозы сильно возрастает воняет даже когда машина постоит просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 подтёки есть даже. оттуда, с бензобака. думаешь всё таки прокладку выдавливает? так чё с ней делать, на герметик? я вот тоже подумал, что если бы бензобак или шланги лопнули, текло бы постоянно. воняет даже когда машина постоит просто Да нет всё просто,топливо полностью не сгорает а оседает в глушаке,так даже когда стоит в глушителе остаются остатки не сгоревшего топлива вот они и воняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ещё раз повторяю-ЕСТЬ ПОДТЁКИ с района бензобака. причём тут глушитель то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ещё раз повторяю-ЕСТЬ ПОДТЁКИ с района бензобака. причём тут глушитель то? Не спорю,возможно резина грубеет и пропускает :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Подтёков быть не должно. Видимо совсем герметичности нет. Прокладка стоит в верхней части бака, на стоящей машине она течь не может, только вонять. Есть еще шланг заливной, он обычно сбоку в бак входит, может по нему подтекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 герметичности нет совсем, это точно. потому что даже пшика при открытии не происходит. лючёк снимали, говорят там всё в бензике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Может с баком что-нибудь? По шву например побежал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 герметичности нет совсем, это точно. потому что даже пшика при открытии не происходит. какая герметичность :lol: ,вы о чем??? если бак (пробка)будет герметично закрыта...,вакуум...бенз в ДВС не закачает,а если и закачает(насос супер мощный) то через n-ое кол-во времени бак всосет в топливный фильтр :lol: :lol: .В старых тачках в пробке была даже дырка/отверствие,пароотводной шланчик(в последних моделях),подтеки искать надо в другом месте,типа на заправке заправился и с пистолета капельки/брызги попадают на ЛКП...х.з.,но всяко не в пробке дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 На "одиннадцатой" у меня такая же хрень была-воняло в салоне бензином. При осмотре обнаружилось, что пропускала прокладка топливного фильтра, а он находится внизу возле выхлопной трубы. После стоянки лужа образовывалась. Чудом пожара не произошло. Во второй раз тоже появился запах бензина, оказалось, что забит грязью пароотводная трубка (диаметром около 3 мм), и при открытии пробки был сильный вакуум, прочистили трубку и все стало в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Может я чего не знаю, как там у русских машин, но на большинстве иномарок бензобак абсолютно герметичный, а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении. На карине-е у меня лично был косяк - прежний хозяин прое..потерял крышку и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей, в итоге машина ехала 2-5 км и теряла тягу. Он и бензонасос поменял, и форсунки чистил... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему. Герметичным бак сделан для того, чтобы при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ...а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении...и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей,... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему... дык и я об этом-же,недольжно быть герметичности на совдэповсой технике... то-то и оно,что "буржуи" все учитывают до мелочей,типа при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата. а у нас усе по простому,и у сток-пробок б/бака нет никаких клапанов,а есть тупо пароотводной шланчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Может я чего не знаю, как там у русских машин, но на большинстве иномарок бензобак абсолютно герметичный, а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении. На карине-е у меня лично был косяк - прежний хозяин прое..потерял крышку и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей, в итоге машина ехала 2-5 км и теряла тягу. Он и бензонасос поменял, и форсунки чистил... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему. Герметичным бак сделан для того, чтобы при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата. У словременных машин (на бензине) зачастую регулятор давления выполнен в одном блоке с бензонасосом и фильтрами, расположен в бензобаке, лишний бензин сразу сливается в бак и обратной магистрали нет. Но есть система улавливания паров с магистралью из моторного отсека в бензобак и клапаночком в блоке бензонасоса. В бензобаке обычно разрежение, которое, возможно(?), и способствует переливу конденсата паров в бак.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Лишний бензин - это как? вообще без обратки система? А по поводу клапана - вчера ездил заправляться, клапан в пробке точно есть, и пшик небольшой при выкручивании тоже всегда присутствует. Значит, бак у меня герметичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 А по поводу клапана - вчера ездил заправляться, клапан в пробке точно есть, и пшик небольшой при выкручивании тоже всегда присутствует. Значит, бак у меня герметичный. +1 И у меня точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Лишний бензин - это как? вообще без обратки система? Узел подачи бензина, расположенный в баке состоит из: 1. Система подачи бензина в магистраль подачи на форсунки: - корпус-стакан с обратным клапаночком внизу - для предохранения от плескания/завоздушивания в повороте на скорости... - фильтра грубой очистки; - моточик бензонасоса; - фильтр тонкой очистки; - регулятор давления-перепускной клапан (открываетися при давлении выше 3,5 атм и сливает безин обратно в бак) 2. Система слива конденсата из магистрали от уловителя паров из моторного отсека: - клапан слива, 3. Датчик уровня Т.е. обратка находится в верхней части узла, и "лишний" бензин сразу сливается в бак. Подающая магистраль всегда под давлением. Такая конструкция на тойотах, альмерах, шевроле, ... На Вазах современнных тоже, только фильтр тонкой очистки вынесен под машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Кто знает в чем проблема? Начинаю заводить, но как только машина начинает подхватывать, стартер перестает крутить! Посоветуйте как с этим бороться!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Фары протри :lol: машин то какой? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Кто знает в чем проблема? Начинаю заводить, но как только машина начинает подхватывать, стартер перестает крутить! Посоветуйте как с этим бороться!? Подозреваю, что это блокировка стартера срабатывает. Блокировка эта нужна для того, чтобы на работающем моторе стартер не включился. Отключить можно только вмешательством в электросхему, например вынуть реле блокировки и вместо него перемычки поставить. Чистые сухие свечи помогут, мотор успеет запуститься до срабатывания блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.