James Cash Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Какая ещё мойка при -25 градусах :lol:
Lolka Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Какая ещё мойка при -25 градусах :lol: а в чем проблема ? :lol: проще снимать колеса и рубить лед кайлом ? помоему проще отогреть теплой струёй воды, потом все воздухом продуют и нет проблем.
hahol_st Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 а в чем проблема ? :lol: проще снимать колеса и рубить лед кайлом ? помоему проще отогреть теплой струёй воды, потом все воздухом продуют и нет проблем. :lol: :lol: ,смотря какая мойка и как продувают,помыли мне один раз...продули...на следующий день(благо выходной) пол-дня с бытовым феном бегал вокруг машины,в -30 :-~ :lol:
Неуловимый Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Какая ещё мойка при -25 градусах :lol: У меня кстати после снежных буксований передок конкретно так примерзает когда машина постоит какое-то время (колодки к дискам). А потом ещё и тормозов первое время нет, пока не просохнет всё...
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 а кто знает, почему в морозы в машине начинает вонять бензином? в нормальную погоду (от -10) такого нет. тока морозы-всё, вонища. где то с бензобака похоже сопливит. но почему именно в морозы
Hexpl0rer Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 коэффициент температурного расширения, резиновая прокладка насоса твердеет и начинает пропускать.
Иваныч Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 а кто знает, почему в морозы в машине начинает вонять бензином? в нормальную погоду (от -10) такого нет. тока морозы-всё, вонища. где то с бензобака похоже сопливит. но почему именно в морозы Скорей всего топливо в морозы в глушак вылетает,это я заметил когда на уазике работал,сзади машины стоишь и с глушака бензиком воняет,наверно полностью не сгорает а какую то часть просто выкидывает в глушак,так что расход бензина в морозы сильно возрастает :lol:
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 подтёки есть даже. оттуда, с бензобака. думаешь всё таки прокладку выдавливает? так чё с ней делать, на герметик? я вот тоже подумал, что если бы бензобак или шланги лопнули, текло бы постоянно. Скорей всего топливо в морозы в глушак вылетает,это я заметил когда на уазике работал,сзади машины стоишь и с глушака бензиком воняет,наверно полностью не сгорает а какую то часть просто выкидывает в глушак,так что расход бензина в морозы сильно возрастает воняет даже когда машина постоит просто
Иваныч Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 подтёки есть даже. оттуда, с бензобака. думаешь всё таки прокладку выдавливает? так чё с ней делать, на герметик? я вот тоже подумал, что если бы бензобак или шланги лопнули, текло бы постоянно. воняет даже когда машина постоит просто Да нет всё просто,топливо полностью не сгорает а оседает в глушаке,так даже когда стоит в глушителе остаются остатки не сгоревшего топлива вот они и воняют.
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 ещё раз повторяю-ЕСТЬ ПОДТЁКИ с района бензобака. причём тут глушитель то?
Иваныч Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 ещё раз повторяю-ЕСТЬ ПОДТЁКИ с района бензобака. причём тут глушитель то? Не спорю,возможно резина грубеет и пропускает :lol:
Hexpl0rer Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Подтёков быть не должно. Видимо совсем герметичности нет. Прокладка стоит в верхней части бака, на стоящей машине она течь не может, только вонять. Есть еще шланг заливной, он обычно сбоку в бак входит, может по нему подтекает?
Carlito Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 герметичности нет совсем, это точно. потому что даже пшика при открытии не происходит. лючёк снимали, говорят там всё в бензике
James Cash Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Может с баком что-нибудь? По шву например побежал.
hahol_st Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 герметичности нет совсем, это точно. потому что даже пшика при открытии не происходит. какая герметичность :lol: ,вы о чем??? если бак (пробка)будет герметично закрыта...,вакуум...бенз в ДВС не закачает,а если и закачает(насос супер мощный) то через n-ое кол-во времени бак всосет в топливный фильтр :lol: :lol: .В старых тачках в пробке была даже дырка/отверствие,пароотводной шланчик(в последних моделях),подтеки искать надо в другом месте,типа на заправке заправился и с пистолета капельки/брызги попадают на ЛКП...х.з.,но всяко не в пробке дело
Андриян Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 На "одиннадцатой" у меня такая же хрень была-воняло в салоне бензином. При осмотре обнаружилось, что пропускала прокладка топливного фильтра, а он находится внизу возле выхлопной трубы. После стоянки лужа образовывалась. Чудом пожара не произошло. Во второй раз тоже появился запах бензина, оказалось, что забит грязью пароотводная трубка (диаметром около 3 мм), и при открытии пробки был сильный вакуум, прочистили трубку и все стало в норме.
Hexpl0rer Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Может я чего не знаю, как там у русских машин, но на большинстве иномарок бензобак абсолютно герметичный, а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении. На карине-е у меня лично был косяк - прежний хозяин прое..потерял крышку и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей, в итоге машина ехала 2-5 км и теряла тягу. Он и бензонасос поменял, и форсунки чистил... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему. Герметичным бак сделан для того, чтобы при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата.
hahol_st Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 ...а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении...и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей,... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему... дык и я об этом-же,недольжно быть герметичности на совдэповсой технике... то-то и оно,что "буржуи" все учитывают до мелочей,типа при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата. а у нас усе по простому,и у сток-пробок б/бака нет никаких клапанов,а есть тупо пароотводной шланчик...
Б/К Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Может я чего не знаю, как там у русских машин, но на большинстве иномарок бензобак абсолютно герметичный, а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении. На карине-е у меня лично был косяк - прежний хозяин прое..потерял крышку и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей, в итоге машина ехала 2-5 км и теряла тягу. Он и бензонасос поменял, и форсунки чистил... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему. Герметичным бак сделан для того, чтобы при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата. У словременных машин (на бензине) зачастую регулятор давления выполнен в одном блоке с бензонасосом и фильтрами, расположен в бензобаке, лишний бензин сразу сливается в бак и обратной магистрали нет. Но есть система улавливания паров с магистралью из моторного отсека в бензобак и клапаночком в блоке бензонасоса. В бензобаке обычно разрежение, которое, возможно(?), и способствует переливу конденсата паров в бак..
Hexpl0rer Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Лишний бензин - это как? вообще без обратки система? А по поводу клапана - вчера ездил заправляться, клапан в пробке точно есть, и пшик небольшой при выкручивании тоже всегда присутствует. Значит, бак у меня герметичный.
Неуловимый Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 А по поводу клапана - вчера ездил заправляться, клапан в пробке точно есть, и пшик небольшой при выкручивании тоже всегда присутствует. Значит, бак у меня герметичный. +1 И у меня точно так же.
Б/К Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Лишний бензин - это как? вообще без обратки система? Узел подачи бензина, расположенный в баке состоит из: 1. Система подачи бензина в магистраль подачи на форсунки: - корпус-стакан с обратным клапаночком внизу - для предохранения от плескания/завоздушивания в повороте на скорости... - фильтра грубой очистки; - моточик бензонасоса; - фильтр тонкой очистки; - регулятор давления-перепускной клапан (открываетися при давлении выше 3,5 атм и сливает безин обратно в бак) 2. Система слива конденсата из магистрали от уловителя паров из моторного отсека: - клапан слива, 3. Датчик уровня Т.е. обратка находится в верхней части узла, и "лишний" бензин сразу сливается в бак. Подающая магистраль всегда под давлением. Такая конструкция на тойотах, альмерах, шевроле, ... На Вазах современнных тоже, только фильтр тонкой очистки вынесен под машину.
bereznikovez Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Кто знает в чем проблема? Начинаю заводить, но как только машина начинает подхватывать, стартер перестает крутить! Посоветуйте как с этим бороться!?
Zaxap Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Кто знает в чем проблема? Начинаю заводить, но как только машина начинает подхватывать, стартер перестает крутить! Посоветуйте как с этим бороться!? Подозреваю, что это блокировка стартера срабатывает. Блокировка эта нужна для того, чтобы на работающем моторе стартер не включился. Отключить можно только вмешательством в электросхему, например вынуть реле блокировки и вместо него перемычки поставить. Чистые сухие свечи помогут, мотор успеет запуститься до срабатывания блокировки.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.