Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Какая ещё мойка при -25 градусах :lol:

а в чем проблема ? :lol: проще снимать колеса и рубить лед кайлом ? помоему проще отогреть теплой струёй воды, потом все воздухом продуют и нет проблем.

Опубликовано
а в чем проблема ? :lol: проще снимать колеса и рубить лед кайлом ? помоему проще отогреть теплой струёй воды, потом все воздухом продуют и нет проблем.

:lol: :lol: ,смотря какая мойка и как продувают,помыли мне один раз...продули...на следующий день(благо выходной) пол-дня с бытовым феном бегал вокруг машины,в -30 :-~ :lol:

Опубликовано
Какая ещё мойка при -25 градусах :lol:

У меня кстати после снежных буксований передок конкретно так примерзает когда машина постоит какое-то время (колодки к дискам). А потом ещё и тормозов первое время нет, пока не просохнет всё...

Опубликовано

а кто знает, почему в морозы в машине начинает вонять бензином? в нормальную погоду (от -10) такого нет. тока морозы-всё, вонища. где то с бензобака похоже сопливит. но почему именно в морозы

Опубликовано

коэффициент температурного расширения, резиновая прокладка насоса твердеет и начинает пропускать.

Опубликовано
а кто знает, почему в морозы в машине начинает вонять бензином? в нормальную погоду (от -10) такого нет. тока морозы-всё, вонища. где то с бензобака похоже сопливит. но почему именно в морозы

Скорей всего топливо в морозы в глушак вылетает,это я заметил когда на уазике работал,сзади машины стоишь и с глушака бензиком воняет,наверно полностью не сгорает а какую то часть просто выкидывает в глушак,так что расход бензина в морозы сильно возрастает :lol:

Опубликовано

подтёки есть даже. оттуда, с бензобака. думаешь всё таки прокладку выдавливает? так чё с ней делать, на герметик? я вот тоже подумал, что если бы бензобак или шланги лопнули, текло бы постоянно.

 

Скорей всего топливо в морозы в глушак вылетает,это я заметил когда на уазике работал,сзади машины стоишь и с глушака бензиком воняет,наверно полностью не сгорает а какую то часть просто выкидывает в глушак,так что расход бензина в морозы сильно возрастает

воняет даже когда машина постоит просто

Опубликовано
подтёки есть даже. оттуда, с бензобака. думаешь всё таки прокладку выдавливает? так чё с ней делать, на герметик? я вот тоже подумал, что если бы бензобак или шланги лопнули, текло бы постоянно.

 

 

воняет даже когда машина постоит просто

Да нет всё просто,топливо полностью не сгорает а оседает в глушаке,так даже когда стоит в глушителе остаются остатки не сгоревшего топлива вот они и воняют.

Опубликовано
ещё раз повторяю-ЕСТЬ ПОДТЁКИ с района бензобака. причём тут глушитель то?

 

 

Не спорю,возможно резина грубеет и пропускает :lol:

Опубликовано

Подтёков быть не должно. Видимо совсем герметичности нет. Прокладка стоит в верхней части бака, на стоящей машине она течь не может, только вонять. Есть еще шланг заливной, он обычно сбоку в бак входит, может по нему подтекает?

Опубликовано

герметичности нет совсем, это точно. потому что даже пшика при открытии не происходит. лючёк снимали, говорят там всё в бензике

Опубликовано
герметичности нет совсем, это точно. потому что даже пшика при открытии не происходит.

какая герметичность :lol: ,вы о чем??? если бак (пробка)будет герметично закрыта...,вакуум...бенз в ДВС не закачает,а если и закачает(насос супер мощный) то через n-ое кол-во времени бак всосет в топливный фильтр :lol: :lol: .В старых тачках в пробке была даже дырка/отверствие,пароотводной шланчик(в последних моделях),подтеки искать надо в другом месте,типа на заправке заправился и с пистолета капельки/брызги попадают на ЛКП...х.з.,но всяко не в пробке дело

Опубликовано

На "одиннадцатой" у меня такая же хрень была-воняло в салоне бензином. При осмотре обнаружилось, что пропускала прокладка топливного фильтра, а он находится внизу возле выхлопной трубы. После стоянки лужа образовывалась. Чудом пожара не произошло. Во второй раз тоже появился запах бензина, оказалось, что забит грязью пароотводная трубка (диаметром около 3 мм), и при открытии пробки был сильный вакуум, прочистили трубку и все стало в норме.

Опубликовано

Может я чего не знаю, как там у русских машин, но на большинстве иномарок бензобак абсолютно герметичный, а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении. На карине-е у меня лично был косяк - прежний хозяин прое..потерял крышку и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей, в итоге машина ехала 2-5 км и теряла тягу. Он и бензонасос поменял, и форсунки чистил... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему.

Герметичным бак сделан для того, чтобы при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата.

Опубликовано
...а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении...и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей,... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему...

дык и я об этом-же,недольжно быть герметичности на совдэповсой технике...

то-то и оно,что "буржуи" все учитывают до мелочей,типа

при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата.
а у нас усе по простому,и у сток-пробок б/бака нет никаких клапанов,а есть тупо пароотводной шланчик...
Опубликовано
Может я чего не знаю, как там у русских машин, но на большинстве иномарок бензобак абсолютно герметичный, а в пробке есть клапан, который открывается при небольшом разрежении. На карине-е у меня лично был косяк - прежний хозяин прое..потерял крышку и вкрутил обычную из магазина за 50 рублей, в итоге машина ехала 2-5 км и теряла тягу. Он и бензонасос поменял, и форсунки чистил... а я дырку шилом в пробке проделал и забыл про проблему.

Герметичным бак сделан для того, чтобы при жаркой погоде бензин не испарялся, а при холодной чтобы меньше захватывало влажного воздуха, приводящего к появлению конденсата.

 

У словременных машин (на бензине) зачастую регулятор давления выполнен в одном блоке с бензонасосом и фильтрами, расположен в бензобаке, лишний бензин сразу сливается в бак и обратной магистрали нет.

Но есть система улавливания паров с магистралью из моторного отсека в бензобак и клапаночком в блоке бензонасоса. В бензобаке обычно разрежение, которое, возможно(?), и способствует переливу конденсата паров в бак..

Опубликовано

Лишний бензин - это как? вообще без обратки система?

 

А по поводу клапана - вчера ездил заправляться, клапан в пробке точно есть, и пшик небольшой при выкручивании тоже всегда присутствует. Значит, бак у меня герметичный.

Опубликовано
А по поводу клапана - вчера ездил заправляться, клапан в пробке точно есть, и пшик небольшой при выкручивании тоже всегда присутствует. Значит, бак у меня герметичный.

+1 И у меня точно так же.

Опубликовано
Лишний бензин - это как? вообще без обратки система?

 

 

Узел подачи бензина, расположенный в баке состоит из:

1. Система подачи бензина в магистраль подачи на форсунки:

- корпус-стакан с обратным клапаночком внизу - для предохранения от плескания/завоздушивания в повороте на скорости...

- фильтра грубой очистки;

- моточик бензонасоса;

- фильтр тонкой очистки;

- регулятор давления-перепускной клапан (открываетися при давлении выше 3,5 атм и сливает безин обратно в бак)

2. Система слива конденсата из магистрали от уловителя паров из моторного отсека:

- клапан слива,

3. Датчик уровня

 

Т.е. обратка находится в верхней части узла, и "лишний" бензин сразу сливается в бак. Подающая магистраль всегда под давлением.

Такая конструкция на тойотах, альмерах, шевроле, ... На Вазах современнных тоже, только фильтр тонкой очистки вынесен под машину.

Опубликовано

Кто знает в чем проблема? Начинаю заводить, но как только машина начинает подхватывать, стартер перестает крутить! Посоветуйте как с этим бороться!?

Опубликовано
Кто знает в чем проблема? Начинаю заводить, но как только машина начинает подхватывать, стартер перестает крутить! Посоветуйте как с этим бороться!?

Подозреваю, что это блокировка стартера срабатывает. Блокировка эта нужна для того, чтобы на работающем моторе стартер не включился. Отключить можно только вмешательством в электросхему, например вынуть реле блокировки и вместо него перемычки поставить. Чистые сухие свечи помогут, мотор успеет запуститься до срабатывания блокировки.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...