jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 нууу они мастера лапши навешать не в этом случае. По поводу признаков. Лёха, вот ты думаешь опытный мастер, причём знающий мою машину, не заметил бы, что движок несколько раз минут по 10-15 работал без масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 он бы не проработал 10 минут :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 он бы не проработал 10 минут :lol: Ты в этом уверен??? Ну на тогда почитай... http://www.zr.ru/articles/55432/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Купить "Супротек" Вы можете в интернет магазине "За Рулем" --- это чтоли прочитать ? я ваще не верю ни единому слову этого рекламного журнала, продажного к тому же. ты сам то статью читал, цитирую: Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла - с присадкой ли, без нее - не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 То, что движек без нагрузки может некоторое время работать без масла - факт. Система охлаждения работает, какое-то количество масло присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 это не ответ! Двигатель снят уже и ,соответственно,всё на виду! Давление упало на всех датчиках! И сразу! Машина ехала и на перекрёстке Бах! и нету давления! И что то застучало! Что могёт быть? Сдается мне что это клапан на масляном насосе заклинило, не знаю точно как этот клапан называется, но видел такое уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 нет там никакого клапана в маслянном фильтре есть 3 клапана, перепускной клапан, противодренажный клапан, противосливной клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Интересно кто знает расценки на чистку инжектора на ВАЗ 2115,форсунки там плюс свечи :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 нет там никакого клапанав маслянном фильтре есть 3 клапана, перепускной клапан, противодренажный клапан, противосливной клапан. А должен быть, называется то ли редукционный, то ли предохранительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 всё я тут почитал! действительно при разборке движка Все комплектующие оказались в полном порядке! Зазоры КОЛЕНВАЛ-ВКЛАДЫШИ почти в идеале! Насос масляный качает!( Но решили его заменить) Грешу на пару гидрокомпенсаторов-но из-за них резкого падения давления не может быть! Пробки на масляных каналах все закручены! Я просто сам не в понятках! Будем продувать масляные каналы в блоке и ГБЦ! Что получится?-Отпишусь! Самому интересно стало! Забыл! Может что то попало под редукционный клапан масляного фильтра? Вот такое возможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 всё я тут почитал! действительно при разборке движка Все комплектующие оказались в полном порядке! Зазоры КОЛЕНВАЛ-ВКЛАДЫШИ почти в идеале! Насос масляный качает!( Но решили его заменить) Грешу на пару гидрокомпенсаторов-но из-за них резкого падения давления не может быть! Пробки на масляных каналах все закручены! Я просто сам не в понятках! Будем продувать масляные каналы в блоке и ГБЦ! Что получится?-Отпишусь! Самому интересно стало! Забыл! Может что то попало под редукционный клапан масляного фильтра? Вот такое возможно! редукционный клапан находится в маслонасосе,обязательно проверь маслоприемник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 в том то и дело ,что всё почти идеально! И у машинки пробег 50 тыков! Только вот давление свалилось? Только вот КУДА? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Если 406 двигло, то что-то с пром.валом. Возможно срезало малую шестерню, или болты крепления шестерен пром.вала. Если 402, то свернуло шестигранник на приводе трамблера. А может редукционный клапан на маслонасосе заклинил в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Если 406 двигло, то что-то с пром.валом. Возможно срезало малую шестерню, или болты крепления шестерен пром.вала. Если 402, то свернуло шестигранник на приводе трамблера. А может редукционный клапан на маслонасосе заклинил в открытом положении. Вова! ВсЁ просмотрел! Косяков на вид нету! Кстати ! ты на больничном всё? Тут на работе некоторые новшества образовались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вова! ВсЁ просмотрел! Косяков на вид нету! Кстати ! ты на больничном всё? Тут на работе некоторые новшества образовались! В четверг выйду на работу,а что за новшества? как говорится кто знает тот вооружён,так что выкладывай :lol: , клапан говоришь точно не залип,я сейчас на форуме газелистов глянул пару страниц так все кричат про клапан,типа он там полное Г,очень часто залипает особенно после замены масла. Кстати можешь звякнуть 25-05-07 я долго ещё спать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 вопрос ко всем на засыпку-сегодня наблюдал следующее- включаю зажигание, и не слышу гудения бензонасоса. щелчка естественно тоже не было. и так раза 3. на 4-й раз услышал, завелась. попробовал потом ещё раз 5 завестись. вопрос-что это было ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихтиандр Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 вопрос ко всем на засыпку-сегодня наблюдал следующее-включаю зажигание, и не слышу гудения бензонасоса. щелчка естественно тоже не было. и так раза 3. на 4-й раз услышал, завелась. попробовал потом ещё раз 5 завестись. вопрос-что это было ? :lol: У Алекса надо спрашивать, пусть он свою теорию задвинет :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 вопрос ко всем на засыпку-сегодня наблюдал следующее-включаю зажигание, и не слышу гудения бензонасоса. щелчка естественно тоже не было. и так раза 3. на 4-й раз услышал, завелась. попробовал потом ещё раз 5 завестись. вопрос-что это было ? :lol: Может простой не контакт,от морозов где нибудь окислилось :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 на бензонасос имеешь ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Да всяко релюшка какая-нибудь замерзла. Потеплеет - оживет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ну потом нормально заводилось, вобще без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Именно где то не контакт был,может иней на контактах в релюхе,а после нескольких попыток контакты нагрелись и всё заработало,это первый симптом,надо смотреть потом контакты везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 просто машину к дальним поездкам на север готовлю, малейшая куйня выявляется-сразу улучшение/замена узла. неохото потом где нить встать за 100 км от трассы :lol: пока что вылазит мелочёвка доставшаяся от старого хозяина(мудака, который за машиной вообще не следил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 просто машину к дальним поездкам на север готовлю, малейшая куйня выявляется-сразу улучшение/замена узла. неохото потом где нить встать за 100 км от трассы :shock: пока что вылазит мелочёвка доставшаяся от старого хозяина(мудака, который за машиной вообще не следил) Я пятнашку взял тоже немного замученную,пацан только гонял видимо,сначала электрика тоже капризничала,но после чистки всех контактов всё заработало,при том что с одной болячкой заезжал в сервис что у хладо комбината Гарант вроде,так там авто электрик ихний сказал меняй мол подрулевой переключатель,спец блин,я колодку снял на предохранителях а там зелёный налёт,всё это Г смыл спиртиком с щёточкой и всё заработало,так что контакты надо держать всегда в чистоте,а то может гемор в дороге произойти :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 хм, откуда бы зелёному налёту образоваться в подрулевом переключателе. это нужна влага очень сильная чтоб была в машине очень долго. сними ка на досуге коврик под ногами и под обшивку загляни-на стыках, швах если то же самое обнаружишь-считай что все контакты на машине прийдётся так же чистить. но дай бог чтобы я ошибся конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.