Space Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Пришёл в негодность топливопровод, подскажите где можно купить медную трубку,диаметр 8 мм. Перед въездом на агроснаб запчасти к тракторам и т.д. в свое время там продавалась медная трубка и 8 и 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джордж Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Спасибо, завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей71 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Здравствуйте. Машинка ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2 После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль, т.е. бедную смесь (Загорается P0171). На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка. Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе заменена. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Осталось трещина в катколлекторе, но визуально выхлопа в этом районе не вижу. Кто занимается профессионально диагностикой авто с необходимым оборудованием и может решить эту проблему? Есть контакты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А поменяй датчик температуры... на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 У мну таке ошибка вылазит по причине замены катколлектора на просто коллектор. На работу мотора никак не влияет... вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей71 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 У мну таке ошибка вылазит по причине замены катколлектора на просто коллектор. На работу мотора никак не влияет... вроде бы. При ошибке P0171 (бедная смесь) регулирование по ДК выключается, коэффициент коррекции выставляется в 1. То есть идет регулирование только по ДМРВ. У вас скорее всего 2 датчика, и ошибка по второму датчику идет, она особо не влияет на алгоритм работы двигателя. Только как сигнализация неисправности катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 При ошибке P0171 (бедная смесь) регулирование по ДК выключается, коэффициент коррекции выставляется в 1. То есть идет регулирование только по ДМРВ. У вас скорее всего 2 датчика, и ошибка по второму датчику идет, она особо не влияет на алгоритм работы двигателя. Только как сигнализация неисправности катализатора. Так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master0976 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль, т.е. бедную смесь Чем проверяли? В ноль падать не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Люди, тут возник такой вопрос. Подскажите какой герметик взять на поддон. Ситуёвина такая, прокладку купил, пробковой нет, а резиновая по отзывам сопливить будет. Когда снимал еле отодрал поддон зубилом ))) Там прокладки не было, а был чёрный герметик. Болтики - 6-ка, сами понимаете, сильно не потянешь. Сегодня надо собирать, вот и думаю, какой герметик взять. Или без разницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я в последнее время многое на казанский сажу. Замечательная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я на ABRO черный всегда сажал поддоны и крышки. http://www.abro.ru/products/germetiki/germetik-silikonovyjj-999-seryjj-abro-9-ab-kopija-26092014-105658/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я на ABRO черный всегда сажал поддоны и крышки. http://www.abro.ru/products/germetiki/germetik-silikonovyjj-999-seryjj-abro-9-ab-kopija-26092014-105658/ По ходу он и был. Спасибо. Может есть у кого динамометрический ключ? Нужен сегодня, завтра до обеда. Вся работа встала ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Всем привет! Подскажите, где токопроводящий клей продаётся? Надо контакты на обогрев на заднем стекле сделать. Что-то сервисы паять не берутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Всем привет! Подскажите, где токопроводящий клей продаётся? Надо контакты на обогрев на заднем стекле сделать. Что-то сервисы паять не берутся. в "Элекоме" спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей71 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем привет! Подскажите, где токопроводящий клей продаётся? Надо контакты на обогрев на заднем стекле сделать. Что-то сервисы паять не берутся. Если содрали контакт, то по опыту клей не поможет. Хотя это один частный случай на Логане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане. Кто подскажет, в чем дело может быть? ВАЗ-2115. Вчера ездил нормально, сегодня пытаюсь завести - при повороте ключа зажигания на непосредственно завод панель приборов моргает всеми огоньками и громко трещит. Стартера при этом даже не слышно. Что могло поломаться? В стартере что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане. Кто подскажет, в чем дело может быть? ВАЗ-2115. Вчера ездил нормально, сегодня пытаюсь завести - при повороте ключа зажигания на непосредственно завод панель приборов моргает всеми огоньками и громко трещит. Стартера при этом даже не слышно. Что могло поломаться? В стартере что-то? АКБ зарядить просит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 АКБ зарядить просит. Похоже не то. Сейчас пошел снимать АКБ - сигналка еле пискнула. Походу с генератором что-то, раз АКБ не заряжается нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Если зарядка не идет, контрольная лампа "аккумулятор" гореть должна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Возможно недозаряд - лампа не будет гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Проверьте цешкой напругу что на акум приходит, включите всё что можно электрическое, должно быть не менее 13.6, если меньше это повод гену проверить и массу. Если 13.6 и более показывает, это возможно что то вытягивает акум за ночь, усилитель, регик или ещё какая хрень. Если ничего подобного нет то акум вероятно подустал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Возможно недозаряд Это если аккум бОльшей мощности стоит, чем предусмотрено конструкцией авто. При исправном РН, естественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Это если аккум бОльшей мощности стоит, чем предусмотрено конструкцией авто. При исправном РН, естественно... Бред.Сколько нужно ампер, что бы зарядить АКБ? На сколько ампер ставят генераторы в легковые автомобили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baukin73 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Может начать с вопроса - "какой аккум и сколько ему лет"? А уж затем лезть, измерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Бред. Сколько нужно ампер, что бы зарядить АКБ? Поставь себе в авто аккумулятор на 190 а/ч, увидишь, что такое недозаряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.