jimm031 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 ну-ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 это ты Коля ещё французские машины не разбирал....они хуже немецких вместе с отечественными вместе взятыми Паша,везде есть "свои" косяки...На япошках ремень грм не заменишь,пока опору движка не освободишь...Есть дизеля с противовесами-болванками...Много всяких нюансов есть! А давайте лучше эти самые нюансы при ремонтах тех или иных авто сюда выкладывать. Как проще и безболезненнее устранить неисправности? Думаю,полезно будет. Как Вы думаете? ну-ну Дима? Что за сарказм? А не проще ли было тот же самый датчик в панель пристроить?Как на хундае например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Что за сарказм? Поменять спидометр в приборке 07 на электрический, по твоему проще, чем заменить стоковый тросик с датчиком. Как к этому без сарказма относиться. А не проще ли было тот же самый датчик в панель пристроить?Как на хундае например? когда проектировали семёру, хундай был гаражным сервисом у дяди Чона. датчик в панели - менее надёжная схема. ломается трос, эбу остаются без инфы о скорости. в тазовской схеме ломается тросик - не работает только спидометр З.Ы. Я конечно не знаю, как в точности меняется тросик с датчиком на инжовых классиках, но не думаю, что намного сложнее чем на инжовых старых зубилах. В копендросах и места под капотом больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Это не ответ...Результат ремонта- мои руки все избитые и песок в глазах...После этого я готов своими избитыми руками задушить проектировщиков! Я вчера матерился так,что никогда и никто не матерился... Бляха-муха...Приедь ко мне в гараж и я не поленюсь снять панель с хрюндика и покажу,как там всё устроено! Просто,качественно и РЕМОНТОПРИГОДНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Результат ремонта- мои руки все избитые и песок в глазах.. Читайте инструкции - самые умные книги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Читайте инструкции - самые умные книги. А их никто не читает...пока не сломает аппарат,к которому эта инструкция приложена...Это наш менталитет... А по существу вопроса...Многие инструкции я даже наизусть знаю...Но не получается иногда эти инструкции применить...Ибо там,в этой инструкции,написан такой дебилизм,что диву даёшься! Ну это так...Отступление...Вы мне лучше расскажите ,как спор с Алиэкспресс осуществить? Пару товаров не пришло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вы мне лучше расскажите ,как спор с Алиэкспресс осуществить? Пару товаров не пришло! Если срок не просохачен до упора, открываешь список заказов в профиле на алиэкспрессе, ищешь нужную позицию, выбираешь "Открыть спор", далее причину. Дальше ждешь. Скорее всего, сначала продавец продлит срок ожидания посылки. Просьбы отменить спор со стороны продавца - игнорить. С высокой вероятностью все равно не придет. После того, как спор будет выигран, али вернет деньги на карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 На япошках ремень грм не заменишь,пока опору движка не освободишь Не только. Пример, октавия а4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Если срок не просохачен до упора, открываешь список заказов в профиле на алиэкспрессе, ищешь нужную позицию, выбираешь "Открыть спор", далее причину. Дальше ждешь. Скорее всего, сначала продавец продлит срок ожидания посылки. Просьбы отменить спор со стороны продавца - игнорить. С высокой вероятностью все равно не придет. После того, как спор будет выигран, али вернет деньги на карту. Юра спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Паша,везде есть "свои" косяки...На япошках ремень грм не заменишь, потому что его там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Не только. Пример, октавия а4. и а-5 тоже, и vw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 это ты Коля ещё французские машины не разбирал....они хуже немецких вместе с отечественными вместе взятыми Разбираю в гараже донорскую 164, дык вот в целом, весь салон собран весьма удобно в плане инсталяции\деинсталяции. Но когда мы начали снимать торпеду, это был финиш. Не исключаю что у итальянского Марио в специнструменте есть трещетка с Г-образным полуметровым удлинителем с битой под крест... Иначе, те несколько саморезов которые крепят торпеду к моторному щиту не открутить. Выглядит это примерно так, засовываешь руку из бардачка примерно в центр торпеды, там на ощупь находишь крепеж, и зависаешь от мысли, а как его выкрутить, если расстояние от него до внутренней части панели - толщиной в палец... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 На Ярисе не ремень? Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 На Ярисах движки разные стояли. Бензинки(от дайхатсу) с цепью, дизель - ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИГО Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 ПОДСКАЖИТЕ ЧАЙНИКУ. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО В РУКАХ 2 БРЕЛКА. КАК-ТО НЕУДОБНО. У НЕКОТОРЫХ ПО ОДНОМУ ПОЧЕМУ ТАК. ТОЛЬКО ПОСЕРЬЕЗНЕЙ ПОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQ Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 ПОДСКАЖИТЕ ЧАЙНИКУ. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО В РУКАХ 2 БРЕЛКА. КАК-ТО НЕУДОБНО. У НЕКОТОРЫХ ПО ОДНОМУ ПОЧЕМУ ТАК. ТОЛЬКО ПОСЕРЬЕЗНЕЙ ПОЖ. Плиз, ГРИГО, отожми КапсЛок на клавиатуре - писанина заглавными буквами правилами сетевого общения приравнивается к крику (ору). А по вопросу - может быть второй брелок от иммобилайзера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИГО Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Плиз, ГРИГО, отожми КапсЛок на клавиатуре - писанина заглавными буквами правилами сетевого общения приравнивается к крику (ору). А по вопросу - может быть второй брелок от иммобилайзера? я уже писал.был один родной брелок у авто. а после установки сигналки стало 2. ну один в данный момент от сигналки. а второй зачем от авто нужно таскать с собой? еще вопрос. можно ли к штатной муз.балалайке подсоединить// сабик// самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Дак не таскай)) Можно к любому, выходы линейные есть? Если нету то надо лезть во внутрь майфуна и оттуда выпаиваться. Там они есть...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Дак не таскай)) Буваить что в них имобилайзер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 После длительной стоянки (ночь, допустим) появился при заводе вот такой звук. Что это может быть? Ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 я уже писал.был один родной брелок у авто. а после установки сигналки стало 2. ну один в данный момент от сигналки. а второй зачем от авто нужно таскать с собой У меня тоже 2, одна в ключе один брелок, если установленная глюкнула, можно и на штатную закрыть, бывало выручала штатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИГО Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Дак не таскай)) Можно к любому, выходы линейные есть? Если нету то надо лезть во внутрь майфуна и оттуда выпаиваться. Там они есть...) спасибо У меня тоже 2, одна в ключе один брелок, если установленная глюкнула, можно и на штатную закрыть, бывало выручала штатка. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 После длительной стоянки (ночь, допустим) появился при заводе вот такой звук. Что это может быть? Ремень? https://youtu.be/u80m5Jao4_s Может обгонная муфта на генераторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Может обгонная муфта на генераторе? Но почему именно при заводе это "вжик"? При работе нет этого звука. Есть подозрение на стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Может бендикс назад сам не вылетает, а только после того как его крутанет моховиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.