Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

а ток возбуждения откуда идет? не с панели приборов? может там чего кончилось?

Я тоже подумал об этой проблеме,но схему пока досконально инжекторной 7-ки не штрудировал...На форумах полазил,посмотрел...Типа,якобы,с лампочки зарядки берётся ток возбуждения гены...Но сомневаюсь пока...А хозяин авто воткнул светодиодные лампы в панель...Надо вот этот вопрос ещё просмотреть...Счас схему найду,посмотрю...Короче,разбираться надо! А то непорядок какой то...Не могу я так! Надо,шоб всё чики-чики было! А то,получается,вроде как и есть зарядка,а вроде,как и нетути... :ez:

Вот такое приграничное состояние и бесит! А "спецы" с автосервисов,особенно крупных, высказываются,что "Да и так сойдёт!" Ну не с..ки ли?

Да. Я не ради денег делаю автомобиль...Друг у меня! Я ему никогда не отказываю в том,что могу сделать...А тут такая ситуация...Тут дело чести уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
....с лампочки зарядки берётся ток возбуждения гены...
В таких генераторах 6 силовых диодов - выдают напругу в бортсеть , 3 маленьких для самого "гены" и перед запуском через контрольную лампу(накаливания !) ещё немного " возбуждающего" тока . Если при включении зажигания контрольная лампа (накаливания!!) плохо светится или не светится - то и "гена " не начнёт работать пока не газанёшь мотор на 5 000 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так после запуска двигателя всё равно гена должен на самовозбуждение перейти. Почему потом, даже после подгазовывания, при включении нагрузки напруга низкая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гена по шкивам неподходящий? А если включить зажигание, то на тонком проводке гены напруга появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хозяин авто воткнул светодиодные лампы в панель...Надо вот этот вопрос ещё просмотреть...

Первым делом проверь, что бы контролька была накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвойники и все резинки в узле крепления штока аммортизатора к опоре.

Сами аммики скорее всего уже будут с нижними сайлентблоками.

 

Еще заодно я бы проверил живость сайлентов рычагов и деталей стабилизатора.

После ремонта, по необходимости, регулировка схождения и развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Она существует, и даже русскоязычная. И даже как бы выложена в сети. Вот только скачать никак не удаётся.

Ну а коли уж в Бериках есть такой автомобиль, то и инструкция, возможно, есть.

http://dodgeram.ru/baza-znanij/faily

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включении зажигания контрольная лампа (накаливания!!) плохо светится или не светится - то и "гена " не начнёт работать пока не газанёшь мотор на 5 000 об.

Если пробит хотя бы один диод,то лампа контроля зарядки будет светиться даже и при не включенном зажигании и утечка довольно сильная будет происходить(до 4-5 А)

ПС Если ПРОБИТ диод ,а не в обрыве. :es: Аккум высосет на мах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, где в городе можно купить подшипник 608, желательно закрытый с обеих сторон и фирменный?

 

Заезжай, 70 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nsk или Skf лучше взять, чтобы два раза не лазить.

ступичные подшипники NSK 50 тыс. км пробега, полет нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил их в дачную стиралку, режим работы раз в неделю максимум, только летом. 2 года, уже шумят безбожно.

А сальничек поменял? А поверхность рабочая на валу под сальник не эрозировала ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, мож кто знаком с подобной темой. Вобщем, если двигаться на первой или второй передаче на холостых оборотах машина ведет себя очень нервно. Рывками дергается. Также при спокойном разгоне наблюдаются некие синусоидальные колебания тяги, короче машина раскачивается можно сказать. Всё это еле заметно и в целом на езду не влияет, но бесит конкретно, я так немогу. :) Если давить сильнее то все вроде бы нормально, но думаю просто инерция сглаживает колебания. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, мож кто знаком с подобной темой. Вобщем, если двигаться на первой или второй передаче на холостых оборотах машина ведет себя очень нервно. Рывками дергается. Также при спокойном разгоне наблюдаются некие синусоидальные колебания тяги, короче машина раскачивается можно сказать. Всё это еле заметно и в целом на езду не влияет, но бесит конкретно, я так немогу. :) Если давить сильнее то все вроде бы нормально, но думаю просто инерция сглаживает колебания. Что может быть?

Дроссельный узел и вместе с ним все трубочки трубки подачи воздуха проверь во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поставил NSK закрытые. Думал на всю жизнь хватит. Ошибся

 

 

Ты на МИГ-29 передвигаешься? Или опять гадать будем глядя на небо

 

НСК левый возможно попался, их наши азиатские друзья во всю подделывают

Скорее всего на бензиновом авто с распределенным впрыском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...