Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Мне обычно хватает моих знаний, если очень надо лезу в литературу.Не компьютер же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне обычно хватает моих знаний, если очень надо лезу в литературу.Не компьютер же.

не понята твоя отговорка...Сможешь усилок двуполярный подцепить и собрать к нему блок питания?

 

вопрос с подкавыкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стапе, я далеко не электроник,я строитель, но разобраться может и можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дело в связке сига-обход-иммо...хотя это уже интимная область...

У меня такие же подозрения. Вся беда в том, что долбаное Экс-авто с Ленина слиняло. Не знаю где искать того, кто ставил сигналку. А самому лезть-разбираться как и где прокинуто-подцеплено - это надо полмашины вскрывать...

Но пацан с мозгами!

Спасибо, коля! если эта гадость повторится - позвоню.

не белая калина? а то на работе такая на стоянке.

Белая, но не моя)) Контактик владельца той машинки подкинь, если можно.

 

хрень какая-то, с самим замком может чего по мех.части

Тогда бы с брелока на охрану ставилась-снималась. Замок-то на эту цепь не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы с брелока на охрану ставилась-снималась. Замок-то на эту цепь не влияет.

Я вообще не про это, ключ должен проворачиваться в любом случае.

 

А проблемы с такими симптомами разные могут быть, например - втягивающее подклинивает, когда разогреется в подкапотном. В общем по цепи смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой ремонт от простого к сложному:

для начала отцепи обходчик - они иногда от старости начинают с иммой конфликтовать,

потом контактная группа - бывает подплавляется и подклинивает (я не знаю у тебя какая - слаботочная или нет)

замок,

и т.д. и т.п.

плавно придешь к выбору нового автомобиля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды за 3 дня возникала ситуация: заглушил движок, через короткое время завожу - тишина. Причем при первой попытке ключ поворачивается в положение 2 (зажигание), а после этого повернуть его в это положение не получается. Все индикаторы на панели горят штатно. В первый раз машину на сигналку не ставил, во второй - постановка на сигнализацию сработала штатно. А когда попытался открыть машину с брелока - никакой реакции. Открыл ключом, сигналка не "запела". Проверил все предохранители, "обстучал" все реле (в первый раз), прощупал все контакты - никакого эффекта. Минут через 10-15 попробовал снова - завелась с пол-пинка... Во второй раз вообще ничего не проверял, даже капот не открывал - минут через 20-30 скакания вокруг машины завелась с ключа как не в чем ни бывало. Машина - калина универсал. Какие мысли у умных товарищей?)))

ЗЫ: насчет смены батарейки в брелоке я в курсе)) "Мозги" тосолом из печки не заливает. Все выходные отъездил без проблем, заводилась как часики и в жару и по прохладе.

Миша здравствуй. у меня было всё примерно так же. сигналка мозги пудрит. я конечно не утверждаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом контактная группа - бывает подплавляется и подклинивает (я не знаю у тебя какая - слаботочная или нет)

Точно! Может и так быть! Я на 10-ке три контактных группы поменял,пока реле отдельное на стартер не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие же подозрения. Вся беда в том, что долбаное Экс-авто с Ленина слиняло. Не знаю где искать того, кто ставил сигналку. А самому лезть-разбираться как и где прокинуто-подцеплено - это надо полмашины вскрывать...

 

Проверьте предохранители сигнализации, они висят в жгуте проводов около блока сигнализации. Бывает окисляются клеммы в держателях с оплавлением последних изза нагрева. Обходчик иммобилайзера стоит тоже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Песец. В приоре правда модуль двери водителя и блок управления электропакетом между собой по цифровой шине общаются??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фантастика ))

Ну почему же? Она существует, и даже русскоязычная. И даже как бы выложена в сети. Вот только скачать никак не удаётся.

Ну а коли уж в Бериках есть такой автомобиль, то и инструкция, возможно, есть.

Изменено пользователем rn9fal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Она существует, и даже русскоязычная. И даже как бы выложена в сети. Вот только скачать никак не удаётся.

Ну а коли уж в Бериках есть такой автомобиль, то и инструкция, возможно, есть.

на профильном форуме поспрашивать надо...я на свою на драйв2 нашёл, тоже нигде скачать не получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Она существует, и даже русскоязычная. И даже как бы выложена в сети. Вот только скачать никак не удаётся.

Ну а коли уж в Бериках есть такой автомобиль, то и инструкция, возможно, есть.

Глянь на Шаремане, там всяко есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго здравия. Недавно возникла такая проблема - при прокачке тормозов на Калине, из левого заднего штуцера жидкость практически не текла. Вернее текла, но очень мало. Хотелось бы узнать у умных людей, в чем причина, где искать и какую запчасть ремонтировать или менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка забита или тормозные цилиндры парят, разобрать для начала надо, начинать с рабочего цилиндра.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из левого заднего штуцера жидкость практически не текла

а колдун стоит на калине?

если есть - то сразу в него копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...