Alexber Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Мне обычно хватает моих знаний, если очень надо лезу в литературу.Не компьютер же.
коляныч Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Мне обычно хватает моих знаний, если очень надо лезу в литературу.Не компьютер же. не понята твоя отговорка...Сможешь усилок двуполярный подцепить и собрать к нему блок питания? вопрос с подкавыкой
Alexber Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Стапе, я далеко не электроник,я строитель, но разобраться может и можно.
men Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 может дело в связке сига-обход-иммо...хотя это уже интимная область... У меня такие же подозрения. Вся беда в том, что долбаное Экс-авто с Ленина слиняло. Не знаю где искать того, кто ставил сигналку. А самому лезть-разбираться как и где прокинуто-подцеплено - это надо полмашины вскрывать... Но пацан с мозгами! Спасибо, коля! если эта гадость повторится - позвоню. не белая калина? а то на работе такая на стоянке. Белая, но не моя)) Контактик владельца той машинки подкинь, если можно. хрень какая-то, с самим замком может чего по мех.части Тогда бы с брелока на охрану ставилась-снималась. Замок-то на эту цепь не влияет.
ViJey Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Тогда бы с брелока на охрану ставилась-снималась. Замок-то на эту цепь не влияет. Я вообще не про это, ключ должен проворачиваться в любом случае. А проблемы с такими симптомами разные могут быть, например - втягивающее подклинивает, когда разогреется в подкапотном. В общем по цепи смотреть надо.
autor59 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 любой ремонт от простого к сложному: для начала отцепи обходчик - они иногда от старости начинают с иммой конфликтовать, потом контактная группа - бывает подплавляется и подклинивает (я не знаю у тебя какая - слаботочная или нет) замок, и т.д. и т.п. плавно придешь к выбору нового автомобиля))
ViJey Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 любой ремонт от простого к сложному: от замка к стартеру)
ОХР Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Дважды за 3 дня возникала ситуация: заглушил движок, через короткое время завожу - тишина. Причем при первой попытке ключ поворачивается в положение 2 (зажигание), а после этого повернуть его в это положение не получается. Все индикаторы на панели горят штатно. В первый раз машину на сигналку не ставил, во второй - постановка на сигнализацию сработала штатно. А когда попытался открыть машину с брелока - никакой реакции. Открыл ключом, сигналка не "запела". Проверил все предохранители, "обстучал" все реле (в первый раз), прощупал все контакты - никакого эффекта. Минут через 10-15 попробовал снова - завелась с пол-пинка... Во второй раз вообще ничего не проверял, даже капот не открывал - минут через 20-30 скакания вокруг машины завелась с ключа как не в чем ни бывало. Машина - калина универсал. Какие мысли у умных товарищей?))) ЗЫ: насчет смены батарейки в брелоке я в курсе)) "Мозги" тосолом из печки не заливает. Все выходные отъездил без проблем, заводилась как часики и в жару и по прохладе. Миша здравствуй. у меня было всё примерно так же. сигналка мозги пудрит. я конечно не утверждаю.
коляныч Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 потом контактная группа - бывает подплавляется и подклинивает (я не знаю у тебя какая - слаботочная или нет) Точно! Может и так быть! Я на 10-ке три контактных группы поменял,пока реле отдельное на стартер не поставил.
Makcим Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Написано же! Мысли у умных товарищей! сам дорогу знаешь?
Anton59 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 У меня такие же подозрения. Вся беда в том, что долбаное Экс-авто с Ленина слиняло. Не знаю где искать того, кто ставил сигналку. А самому лезть-разбираться как и где прокинуто-подцеплено - это надо полмашины вскрывать... Проверьте предохранители сигнализации, они висят в жгуте проводов около блока сигнализации. Бывает окисляются клеммы в держателях с оплавлением последних изза нагрева. Обходчик иммобилайзера стоит тоже проверить.
ViJey Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Песец. В приоре правда модуль двери водителя и блок управления электропакетом между собой по цифровой шине общаются??
Anton59 Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 На проводах в жгуте двери решили сэкономить. Блок управления электромешком придумали)))
ViJey Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Ппц полграмма меди сэкономили. Зато модуль 1,5 тысячи стоит. Нахрена козе боян
Anton59 Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Чтобы у владельца был повод вырваться в гараж "почитать".
rn9fal Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Нужна инструкция на Додж Рам 1500. Может есть у кого?
Kersh Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Нужна инструкция на Додж Рам 1500. Может есть у кого? Это фантастика ))
rn9fal Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Это фантастика )) Ну почему же? Она существует, и даже русскоязычная. И даже как бы выложена в сети. Вот только скачать никак не удаётся. Ну а коли уж в Бериках есть такой автомобиль, то и инструкция, возможно, есть.
-Палыч- Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Ну почему же? Она существует, и даже русскоязычная. И даже как бы выложена в сети. Вот только скачать никак не удаётся. Ну а коли уж в Бериках есть такой автомобиль, то и инструкция, возможно, есть. на профильном форуме поспрашивать надо...я на свою на драйв2 нашёл, тоже нигде скачать не получалось
Kersh Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Ну почему же? Она существует, и даже русскоязычная. И даже как бы выложена в сети. Вот только скачать никак не удаётся. Ну а коли уж в Бериках есть такой автомобиль, то и инструкция, возможно, есть. Глянь на Шаремане, там всяко есть.
wiwarik Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Всем доброго здравия. Недавно возникла такая проблема - при прокачке тормозов на Калине, из левого заднего штуцера жидкость практически не текла. Вернее текла, но очень мало. Хотелось бы узнать у умных людей, в чем причина, где искать и какую запчасть ремонтировать или менять?
Misha Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Трубка забита или тормозные цилиндры парят, разобрать для начала надо, начинать с рабочего цилиндра.
autor59 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 из левого заднего штуцера жидкость практически не текла а колдун стоит на калине? если есть - то сразу в него копать
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.