Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

А советую Gates.

Плюс за гейтс. Но имхо - контик.)

Обычная подделка.Оригиналы DAYCO достойно ходят.Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.Стоит не на ГРМ(у нас цепочка)вдруг кто не знает.

Ради интереса погуглил. Довольно часто дайко приходит в негодность раньше срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.

и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины?

На предыдущем авто (фокус) ремень отходил 100000 км и потом мащина была продана. По регламенту замена положена была на 200000 км вместе с ГРМ.

На нынешнем авто пробег 77000 км. Трещин нет. По регламенту замена на 150000 км вместе с ГРМ.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод. Не покупайте ремни фирмы DAYCO. Кстати когда покупал новый, сходу дали такойже. Показал им что бывает поржали и тут же дали другой...)

 

От себя посоветую фирму Contitech. На всех моих машинах стояли они и на машинах знакомых ставим их же. Никаких проблем никогда не испытывал.

 

Ну фик знает...У меня на ВАЗе контик отходил тыс 50...После заменил опять на контик..И что? А да через 700 км порвался гадёныш!Итог 8 клапанов под замену! И ремонт ГБЦ. Взял дайко (походу оригинал) с подшипниками (комплект) и он проходил примерно 30-ку,после я автомобиль продал.Дальше судьба неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал надо было ставить

Оригинал чего? Балаковский чтоль? Я на тот момент балаковского ремня в городе просто не нашёл! :eo:

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины?

Ну так на ВАЗах ремень ГРМ ещё и помпу крутит же, дополнительная нагрузка уменьшающая ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много где ремни помпу крутят и ходят по нескольку сотен тысяч км. Причина обрывов - г.. ремень, либо копыта вместо рук.

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины?

На предыдущем авто (фокус) ремень отходил 100000 км и потом мащина была продана. По регламенту замена положена была на 200000 км вместе с ГРМ.

На нынешнем авто пробег 77000 км. Трещин нет. По регламенту замена на 150000 км вместе с ГРМ.

По мне так нормально если он отходил положенный ресурс.Да и машинку я редко грею если не ниже -35 и живет она на улице круглогодично и катаемся в сезон часто не по асфальту.Так что износ деталей идет в двойне. :el:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к обладателям прицепов.

Знакомый собрался ставить ТСУ (фаркоп) чтобы таскать прицеп.

Машина с кан шиной. Везде пишут что необходим адаптер связи (блок Smart Connect) для согласования с бортовой электроникой. Цена 5 касиков.

Что если не морочить голову с этой фигнёй, а просто поставить светодиодные лампы в фонари прицепа?

Ещё есть кулибины, которые сами варганят адаптеры. Вот пример на слаботочных реле:

post-157080-0-89252400-1413241230.jpg

14bd1bu-960.jpg

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в тему,но что лучше взять сейчас за 200-250 кроме автоваза?

Нексию?

 

Обычная подделка.Оригиналы DAYCO достойно ходят.Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.Стоит не на ГРМ(у нас цепочка)вдруг кто не знает.

ты считаешь 30 тыс - достойно? 100-120 минимум ресурс у хороших ремней

 

Машина с кан шиной.

Коля, что за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полевиках наверно можно вместо реле собрать. Но уж проще адаптер, в инет-лавках от 2 тысяч рупий, не великие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полевиках наверно можно вместо реле собрать.

На геркон намотать провод. Лампа(накаливания) в фонаре(автомобиля -тягача) светится ,протекающий по катушке ток создаёт магнитное поле - геркон срабатывает и включает реле. Изменено пользователем Директор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если не морочить голову с этой фигнёй, а просто поставить светодиодные лампы в фонари прицепа?

Все правильно. Будет нормально работать. Просто схема времен ламп накаливания, поэтому через реле развязались.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много где ремни помпу крутят и ходят по нескольку сотен тысяч км. Причина обрывов - г.. ремень, либо копыта вместо рук.

Сейчас в основном цепь на грм ставят, которая прежде чем порваться шумит. И ходит обычно больше 200 тык.

А на навеске в моторах от 2 л стали ставить обгонные муфты вместо простого шкива.

С ними ремень ходит дольше, т.к. колебания сглаживает. Муфта недешевая, ресурс муфт ограничен - обычно до 150 тык. И менять муфту надо спецголовкой.

post-18417-0-61195100-1454522051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на навеске в моторах от 2 л стали ставить обгонные муфты вместо простого шкива.

Наличие или отсутствие обгонной муфты зависит не от объёма двигателя, а от мощности генератора.

На втором фокусе с мотором 1.8TDCi был генератор с муфтой на 120 или 150 Ампер (точно не помню), И на Астре с мотором 1.6 стоит генератор на 120 А с муфтой.

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протекающий по катушке ток создаёт магнитное поле - геркон срабатывает и включает реле.

мимо - для поля (чтоб геркон сработал) понадобится ток больший, чем для обыкновенной лампочки.

Форд Экоспорт.

Коля, а чо у него в стопарях диоды?

там вроде обыкновенные лампы стоят - цепляйтесь смело в жгут, на корму какая кан-шина?

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а чо у него в стопарях диоды?

у нас же диоды, но народ тупо цепляет проводку без блока согласования и все норм.

https://www.drive2.ru/l/4227525/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же диоды, но народ тупо цепляет проводку без блока согласования и все норм.

нутак))...

сам прицепы таскаю уже скоро 5 лет на нем, без всяких блоков согласования.

када народные 150-е пошли толпой, хозяйва сразу ринулись фаркопы ставить

я поначалу пару штук блоков согласования привез, пока не чухнули, что без них тоже можно.

после этого уже без блоков ставили - у всех работает.

хотя с блоками установка в разы быстрее и проще - 2 фишки воткнул и все работает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чой та у меня опять форум толком не фурычит...Коле - нафига какие то блоки согласования на прицеп? Параллелишь и всё! Херли там ещё? Какиенах блоки согласования? Лишние денашки!И головные боли после...Установщики обычно и втирают типа "нужных" вещей!

 

Единственое,на что надо внимание обратить? Дак это на штеккер между автомобилем и прицепом! В Нём весь негатив!

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...