Tocadisco Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 А советую Gates. Плюс за гейтс. Но имхо - контик.) Обычная подделка.Оригиналы DAYCO достойно ходят.Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.Стоит не на ГРМ(у нас цепочка)вдруг кто не знает. Ради интереса погуглил. Довольно часто дайко приходит в негодность раньше срока.
Неуловимый Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки. и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины?На предыдущем авто (фокус) ремень отходил 100000 км и потом мащина была продана. По регламенту замена положена была на 200000 км вместе с ГРМ. На нынешнем авто пробег 77000 км. Трещин нет. По регламенту замена на 150000 км вместе с ГРМ.
коляныч Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Вывод. Не покупайте ремни фирмы DAYCO. Кстати когда покупал новый, сходу дали такойже. Показал им что бывает поржали и тут же дали другой...) От себя посоветую фирму Contitech. На всех моих машинах стояли они и на машинах знакомых ставим их же. Никаких проблем никогда не испытывал. Ну фик знает...У меня на ВАЗе контик отходил тыс 50...После заменил опять на контик..И что? А да через 700 км порвался гадёныш!Итог 8 клапанов под замену! И ремонт ГБЦ. Взял дайко (походу оригинал) с подшипниками (комплект) и он проходил примерно 30-ку,после я автомобиль продал.Дальше судьба неизвестна.
коляныч Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Оригинал надо было ставить Оригинал чего? Балаковский чтоль? Я на тот момент балаковского ремня в городе просто не нашёл!
cd1m Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины? Ну так на ВАЗах ремень ГРМ ещё и помпу крутит же, дополнительная нагрузка уменьшающая ресурс.
Anton59 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Много где ремни помпу крутят и ходят по нескольку сотен тысяч км. Причина обрывов - г.. ремень, либо копыта вместо рук.
Abrams Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины? На предыдущем авто (фокус) ремень отходил 100000 км и потом мащина была продана. По регламенту замена положена была на 200000 км вместе с ГРМ. На нынешнем авто пробег 77000 км. Трещин нет. По регламенту замена на 150000 км вместе с ГРМ. По мне так нормально если он отходил положенный ресурс.Да и машинку я редко грею если не ниже -35 и живет она на улице круглогодично и катаемся в сезон часто не по асфальту.Так что износ деталей идет в двойне. :el:
Неуловимый Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Вопрос к обладателям прицепов. Знакомый собрался ставить ТСУ (фаркоп) чтобы таскать прицеп. Машина с кан шиной. Везде пишут что необходим адаптер связи (блок Smart Connect) для согласования с бортовой электроникой. Цена 5 касиков. Что если не морочить голову с этой фигнёй, а просто поставить светодиодные лампы в фонари прицепа? Ещё есть кулибины, которые сами варганят адаптеры. Вот пример на слаботочных реле:
Makcим Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 не в тему,но что лучше взять сейчас за 200-250 кроме автоваза? Нексию? Обычная подделка.Оригиналы DAYCO достойно ходят.Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.Стоит не на ГРМ(у нас цепочка)вдруг кто не знает. ты считаешь 30 тыс - достойно? 100-120 минимум ресурс у хороших ремней Машина с кан шиной. Коля, что за авто?
Anton59 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 На полевиках наверно можно вместо реле собрать. Но уж проще адаптер, в инет-лавках от 2 тысяч рупий, не великие деньги.
Директор Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 На полевиках наверно можно вместо реле собрать. На геркон намотать провод. Лампа(накаливания) в фонаре(автомобиля -тягача) светится ,протекающий по катушке ток создаёт магнитное поле - геркон срабатывает и включает реле.
baukin73 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Что если не морочить голову с этой фигнёй, а просто поставить светодиодные лампы в фонари прицепа? Все правильно. Будет нормально работать. Просто схема времен ламп накаливания, поэтому через реле развязались.
Б/К Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Много где ремни помпу крутят и ходят по нескольку сотен тысяч км. Причина обрывов - г.. ремень, либо копыта вместо рук. Сейчас в основном цепь на грм ставят, которая прежде чем порваться шумит. И ходит обычно больше 200 тык. А на навеске в моторах от 2 л стали ставить обгонные муфты вместо простого шкива. С ними ремень ходит дольше, т.к. колебания сглаживает. Муфта недешевая, ресурс муфт ограничен - обычно до 150 тык. И менять муфту надо спецголовкой.
Неуловимый Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 А на навеске в моторах от 2 л стали ставить обгонные муфты вместо простого шкива. Наличие или отсутствие обгонной муфты зависит не от объёма двигателя, а от мощности генератора. На втором фокусе с мотором 1.8TDCi был генератор с муфтой на 120 или 150 Ампер (точно не помню), И на Астре с мотором 1.6 стоит генератор на 120 А с муфтой.
Б/К Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 На дизеля с механикой их ставят массово. И на бензинках, где двухмассовые маховики.
autor59 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 протекающий по катушке ток создаёт магнитное поле - геркон срабатывает и включает реле. мимо - для поля (чтоб геркон сработал) понадобится ток больший, чем для обыкновенной лампочки. Форд Экоспорт. Коля, а чо у него в стопарях диоды? там вроде обыкновенные лампы стоят - цепляйтесь смело в жгут, на корму какая кан-шина?
Makcим Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Коля, а чо у него в стопарях диоды? у нас же диоды, но народ тупо цепляет проводку без блока согласования и все норм. https://www.drive2.ru/l/4227525/
autor59 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 у нас же диоды, но народ тупо цепляет проводку без блока согласования и все норм. нутак))... сам прицепы таскаю уже скоро 5 лет на нем, без всяких блоков согласования. када народные 150-е пошли толпой, хозяйва сразу ринулись фаркопы ставить я поначалу пару штук блоков согласования привез, пока не чухнули, что без них тоже можно. после этого уже без блоков ставили - у всех работает. хотя с блоками установка в разы быстрее и проще - 2 фишки воткнул и все работает.
коляныч Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Чой та у меня опять форум толком не фурычит...Коле - нафига какие то блоки согласования на прицеп? Параллелишь и всё! Херли там ещё? Какиенах блоки согласования? Лишние денашки!И головные боли после...Установщики обычно и втирают типа "нужных" вещей! Единственое,на что надо внимание обратить? Дак это на штеккер между автомобилем и прицепом! В Нём весь негатив!
Неуловимый Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Коля, а чо у него в стопарях диоды? Да фик его знает что там....
Makcим Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Вова Автор, какие тормозные колодки ставишь? Пора зад менять, да и перед скоро тоже...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.