Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А советую Gates.

Плюс за гейтс. Но имхо - контик.)

Обычная подделка.Оригиналы DAYCO достойно ходят.Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.Стоит не на ГРМ(у нас цепочка)вдруг кто не знает.

Ради интереса погуглил. Довольно часто дайко приходит в негодность раньше срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.

и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины?

На предыдущем авто (фокус) ремень отходил 100000 км и потом мащина была продана. По регламенту замена положена была на 200000 км вместе с ГРМ.

На нынешнем авто пробег 77000 км. Трещин нет. По регламенту замена на 150000 км вместе с ГРМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод. Не покупайте ремни фирмы DAYCO. Кстати когда покупал новый, сходу дали такойже. Показал им что бывает поржали и тут же дали другой...)

 

От себя посоветую фирму Contitech. На всех моих машинах стояли они и на машинах знакомых ставим их же. Никаких проблем никогда не испытывал.

 

Ну фик знает...У меня на ВАЗе контик отходил тыс 50...После заменил опять на контик..И что? А да через 700 км порвался гадёныш!Итог 8 клапанов под замену! И ремонт ГБЦ. Взял дайко (походу оригинал) с подшипниками (комплект) и он проходил примерно 30-ку,после я автомобиль продал.Дальше судьба неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал надо было ставить

Оригинал чего? Балаковский чтоль? Я на тот момент балаковского ремня в городе просто не нашёл! :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины?

Ну так на ВАЗах ремень ГРМ ещё и помпу крутит же, дополнительная нагрузка уменьшающая ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много где ремни помпу крутят и ходят по нескольку сотен тысяч км. Причина обрывов - г.. ремень, либо копыта вместо рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это по вашему нормально, что за 30 т. пробега на ремне появились трещины?

На предыдущем авто (фокус) ремень отходил 100000 км и потом мащина была продана. По регламенту замена положена была на 200000 км вместе с ГРМ.

На нынешнем авто пробег 77000 км. Трещин нет. По регламенту замена на 150000 км вместе с ГРМ.

По мне так нормально если он отходил положенный ресурс.Да и машинку я редко грею если не ниже -35 и живет она на улице круглогодично и катаемся в сезон часто не по асфальту.Так что износ деталей идет в двойне. :el:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к обладателям прицепов.

Знакомый собрался ставить ТСУ (фаркоп) чтобы таскать прицеп.

Машина с кан шиной. Везде пишут что необходим адаптер связи (блок Smart Connect) для согласования с бортовой электроникой. Цена 5 касиков.

Что если не морочить голову с этой фигнёй, а просто поставить светодиодные лампы в фонари прицепа?

Ещё есть кулибины, которые сами варганят адаптеры. Вот пример на слаботочных реле:

post-157080-0-89252400-1413241230.jpg

14bd1bu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в тему,но что лучше взять сейчас за 200-250 кроме автоваза?

Нексию?

 

Обычная подделка.Оригиналы DAYCO достойно ходят.Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.Стоит не на ГРМ(у нас цепочка)вдруг кто не знает.

ты считаешь 30 тыс - достойно? 100-120 минимум ресурс у хороших ремней

 

Машина с кан шиной.

Коля, что за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полевиках наверно можно вместо реле собрать. Но уж проще адаптер, в инет-лавках от 2 тысяч рупий, не великие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полевиках наверно можно вместо реле собрать.

На геркон намотать провод. Лампа(накаливания) в фонаре(автомобиля -тягача) светится ,протекающий по катушке ток создаёт магнитное поле - геркон срабатывает и включает реле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если не морочить голову с этой фигнёй, а просто поставить светодиодные лампы в фонари прицепа?

Все правильно. Будет нормально работать. Просто схема времен ламп накаливания, поэтому через реле развязались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много где ремни помпу крутят и ходят по нескольку сотен тысяч км. Причина обрывов - г.. ремень, либо копыта вместо рук.

Сейчас в основном цепь на грм ставят, которая прежде чем порваться шумит. И ходит обычно больше 200 тык.

А на навеске в моторах от 2 л стали ставить обгонные муфты вместо простого шкива.

С ними ремень ходит дольше, т.к. колебания сглаживает. Муфта недешевая, ресурс муфт ограничен - обычно до 150 тык. И менять муфту надо спецголовкой.

post-18417-0-61195100-1454522051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на навеске в моторах от 2 л стали ставить обгонные муфты вместо простого шкива.

Наличие или отсутствие обгонной муфты зависит не от объёма двигателя, а от мощности генератора.

На втором фокусе с мотором 1.8TDCi был генератор с муфтой на 120 или 150 Ампер (точно не помню), И на Астре с мотором 1.6 стоит генератор на 120 А с муфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протекающий по катушке ток создаёт магнитное поле - геркон срабатывает и включает реле.

мимо - для поля (чтоб геркон сработал) понадобится ток больший, чем для обыкновенной лампочки.

Форд Экоспорт.

Коля, а чо у него в стопарях диоды?

там вроде обыкновенные лампы стоят - цепляйтесь смело в жгут, на корму какая кан-шина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а чо у него в стопарях диоды?

у нас же диоды, но народ тупо цепляет проводку без блока согласования и все норм.

https://www.drive2.ru/l/4227525/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же диоды, но народ тупо цепляет проводку без блока согласования и все норм.

нутак))...

сам прицепы таскаю уже скоро 5 лет на нем, без всяких блоков согласования.

када народные 150-е пошли толпой, хозяйва сразу ринулись фаркопы ставить

я поначалу пару штук блоков согласования привез, пока не чухнули, что без них тоже можно.

после этого уже без блоков ставили - у всех работает.

хотя с блоками установка в разы быстрее и проще - 2 фишки воткнул и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чой та у меня опять форум толком не фурычит...Коле - нафига какие то блоки согласования на прицеп? Параллелишь и всё! Херли там ещё? Какиенах блоки согласования? Лишние денашки!И головные боли после...Установщики обычно и втирают типа "нужных" вещей!

 

Единственое,на что надо внимание обратить? Дак это на штеккер между автомобилем и прицепом! В Нём весь негатив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...