Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Может у кого-нить в гараже завалялся датчик (указатель/манометр) давления до 6-и атм. Что-нибудь, типа, такого

андронный коллайдер собираешь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андронный коллайдер собираешь?)))

Нет... Хотя, надо подумать))))

Каждый раз ездить в сервис, платить по 300 рэ не охото..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, надо подумать))))

а я вот все чаще задумываюсь - наверное займусь скоро.

в магазине цены кусаются и не факт, что водка

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное займусь скоро.

в магазине цены кусаются и не факт, что водка

ага тож примеряю скороварку для этих целей, жена начинает подозревать не ладное))) видя в моих руках штангель и свою кастрюленцию )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааавным давно тут ничего не спрашивал)) Дык вот, суть такая. Имеется автомобиль, зажигание трамблерное бесконтактное.

Ситуация следующая, при прокручивании стартером с главного провода катушки искра есть, но 1 раз, первый оборот двигателя. Далее хоть закрутись, искры нету. Если же тыркать стартером не постоянно, а рывками, искра также с 1го оборота есть постоянно, т.к. поидее каждый новый ТЫРК это как бы новый запуск... Я нихрена не понял. Просвятите как такое вообще может быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор моросит, нет?

Там у тебя трамблерное бесконтактное электронное или механическое?

 

Т.е. на вращателе 4 магнита,а вместо кулачков коробочка с 1 проводом?

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор моросит, нет?

Там у тебя трамблерное бесконтактное электронное или механическое?

 

Т.е. на вращателе 4 магнита,а вместо кулачков коробочка с 1 проводом?

Причем тут конденсатор?) Обычное 8шное бсз, с датчиком холла. Суть в том, что даже без вообще без бегунка, при вращении стартером, искра с катушки на массу должна поидее херачить постоянно. А она не херачит...) Один раз бахнет и всё. Еслиб умер коммутатор, то вообще бы небыло искры, если б умер ДХ, то тоже. Вот и непойму в итоге.

 

Просто впервые с подобным столкнулся, вот и ломаю голову...)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут конденсатор?) Обычное 8шное бсз, с датчиком холла. Суть в том, что даже без вообще без бегунка, при вращении стартером, искра с катушки на массу должна поидее херачить постоянно. А она не херачит...) Один раз бахнет и всё. Еслиб умер коммутатор, то вообще бы небыло искры, если б умер ДХ, то тоже. Вот и непойму в итоге.

 

Просто впервые с подобным столкнулся, вот и ломаю голову...)

Массу на коммутаторе проверь, было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... зажигание трамблерное бесконтактное...при прокручивании стартером с главного провода катушки искра есть, но 1 раз, первый оборот двигателя....

Порван зубчатый ремень ,нет сигнала с коленвала. При включении зажигания коммутатор 1 искорку даёт ,а когда следующую дать - не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ремень рвётся, сразу члышно при прокрутке стартером что что то не то...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... если б умер ДХ, то ....

При включении зажигания коммутатор даёт 1 искру и ждёт сигнал когда же следующую искру выдать. Дохлый ДХ или кислые провода-штекера не дадут сигнал - хоть закрутись.

 

Бегунок крутится => ремень целый.

Снимаем трёхштекерную колодку с трамблёра,включаем зажигание и подходящим отрезком провода(канцелярской скрепкой) замыкаем (долго не замыкать!!) Зелёный (в центре) с чёрнобелым (минус). В моменты "тыка" ЕСТЬ искра - коммутатор и катушка заж. исправны. Нет искры - дХ неисправен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания коммутатор даёт 1 искру и ждёт сигнал когда же следующую искру выдать. Дохлый ДХ или кислые провода-штекера не дадут сигнал - хоть закрутись.

 

Снимаем трёхштекерную колодку с трамблёра,включаем зажигание и подходящим отрезком провода(канцелярской скрепкой) замыкаем (долго не замыкать!!) Зелёный (в центре) с чёрнобелым (минус). В моменты "тыка" ЕСТЬ искра - коммутатор и катушка заж. исправны. Нет искры - дХ неисправен.

Вот в щас проверю, заодним трамблер скину, и рукой покручу. Посмотрим показывает ли холл коммутатору что двс крутица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, сюда не сюда. Вобщем такое дело, можно у нас где-нибудь вырезать зеркальный элемент, по шаблону допустим? Имеется корпус зеркала бокового, а стекляшка безвременно утрачена. А надо бы чтоб была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезал в мире стекла на авангарде, на шниву.

обычное зеркало другое, там угол обзора уже.

 

на крайний случай пойдёт

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...