Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Обычно 3-й датчик в магазине попадается исправным))

Проверено.

Кстати симптомов не было таких: обороты двигателя иногда начинали плавать?

С исправного двс был снят датчик))

Симптомы были да, сотка вверх\вниз иногда гуляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, если кланануло термостат по большому кругу, то при нынешней жаре вентилятор все равно должен включаться. Естественно на хорошо разогретой машине. Если он не включается все равно, то попробуй подать 12В на вентилятор, чтобы убедиться, что он исправен. Дальше подкинуть датчик температуры, или замерить его сопротивление во время работы. Остаются проводка, и коммутирующее устройство - реле или мозги

Изменено пользователем Odissey
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... сотка вверх\вниз иногда гуляла.

Ну вот это начало умирания. А на панель приборов приходит инфа с другого датчика. Он в блоке цилиндров расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

были.

Предполагаем что авто инжектор. Ближе к термостату есть фишка приходящая на датчик температуры (смотреть сверху). При включенном зажигании сдергиваешь ее, если карлсон заработал, значит он (карлсон) живой )). Втыкаем обратно фишку. Заводим машину. При достижении температуры включения карлсона щупаем нижний шланг от радиатора охлаждения. Если он холодный - термостат клинануло на "малый круг".

фишку скидывал венэтилятор включается ,вот нижний то шланг и холодный завтра менять термостат буду . А по поводу вынуть внутренности с термостата парень знакомый так на 12 сделал и ничего год прооездил так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу вынуть внутренности с термостата парень знакомый так на 12 сделал и ничего год прооездил так

В -30 наверное целый день машину прогревать надо. ИМХО, если уж добрался до унутренностей термостата, то целесобразней его заменить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -30 наверное целый день машину прогревать надо. ИМХО, если уж добрался до унутренностей термостата, то целесобразней его заменить.

сколь он сейчас стоит? мне тоже надо менять я думаю. Я понимаю что жара, все дела...но темпер не стабилен, интенсивно поднимается до первой риски перед красной отметкой, потом карлсон по-тихоньку успокаивает...езжу не спеша по городу, сильно не гоняю...На прошлой 14ке похожая беда была, но там патрубки ссали, а на этой хрен поймёшь, может это врождённое )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой пробег был?

190

цепь на этих мивеках меняют после 200 - решил не ждать, хотя можно было не менять еще сотню - цепь всего на 3мм вытянулась.

насос в порядке, вкладыши менял только шатунные

поршня и цилиндры идеально, хон присутствует.

после ремонта проехал 9 тыс - масло не жрет.

щас на 200 поменяю жижу в варике, масло в редукторах и думаю в Турцию махнуть на машине - Арарат и Каппадокия манят))

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о Перегреве двигателя.

 

Значит дело такое. Автомобиль ВАЗ 21124, 1,6, 16кл

Проблема в сильном нагреве двигателя. Даже по трассе на скорости выше 80 км/ч темперетура держится 92-95 градусов. Только начинаешь двигаться по городу быстро набирает 100 в пробках, в красную зону стрелка не заходит, вентилятор спасает.

Одно время зимой из-за термостата нагревалась(вентилятор работал все время, обдув печкой спасал). Так только день катались, потом заменили.

У знакомых гораздо реже вентилятор срабатывает. Осенью антифриз менял, меньше грелась.

Вопрос: это нормально когда так мотор греется? мне кажется нет. Подскажите как сделать так что б мотор меньше грелся, и на трассе что б не более 90 градусов. 1,5 года гонял регулярно по трассе 86-92 градуса стабильно было. Просто в августе на юга собрались, так ачково как то с таким температурным режимом ехать туда, где каждый день +35. Если в 30 в городе уже а-та-та...

Изменено пользователем ЁжЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор помой

имхо проблемы вобще никакой нет, разница в 2-3 градуса между было и стало-не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор помой

имхо проблемы вобще никакой нет, разница в 2-3 градуса между было и стало-не показатель

 

На юге точно имхо перегреется вот и опасаюсь

 

а сколько стоит промыть? (если что) мне негде это сделать)

 

ни разу не делал я х.з как это делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойкой высокого давления. Только аккуратно. Сопло мойки близко не подноси к радиатору.

Температуру по приборке смотришь или по бортовому компу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Одно время зимой из-за термостата нагревалась...

Возможно термостат на большой круг не полностью открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойкой высокого давления. Только аккуратно. Сопло мойки близко не подноси к радиатору.

Температуру по приборке смотришь или по бортовому компу?

 

Пол приборке

 

ну вентилятор то же ведь не будет прост так включаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приборке вообще нет смысла определять точную температуру двигателя.

Вентилятор включается от другого датчика при температуре 101 градус.

Выключается вроде при 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приборке вообще нет смысла определять точную температуру двигателя.

Вентилятор включается от другого датчика при температуре 101 градус.

Выключается вроде при 95.

 

так и есть, когда отключается стрелка между 90 и 100... так что я думаю правльно кажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точные цифры надо смотреть в документации к твоим мозгам(они немного различаются) и сравнивать с тем, что мозги видят с ДК.

У меня например карлсон включается на 105 и выключается на 101 градусе. Температурная шкала на приборке к измерительным инструментам не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точные цифры надо смотреть в документации к твоим мозгам(они немного различаются) и сравнивать с тем, что мозги видят с ДК.

У меня например карлсон включается на 105 и выключается на 101 градусе. Температурная шкала на приборке к измерительным инструментам не имеет отношения.

 

где я ща возьму мануал по мозгам, даже не знаю что искать. В этих вещах не шарю (вот про масла, бензины, что как работает это пожалуйста). Проблему то как решить? Промыть, прошить, заменить? или всё сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему то как решить?

Проблема с твоими тараканами имхо. 95-100 - нормальная рабочая температура движка.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с твоими тараканами имхо. 95-100 - нормальная рабочая температура движка.

 

имхо 90-95 самый раз . но никак не 100))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол кипит и начинает вылазить через крышку расширительного бачка?

 

антифриз у меня, кипит, но не выплескивается

 

бачок всегда сухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да

Не мешай дрыгателю работать. И стрелка на приборке показывает температуру на звезде. Это показания с отдельного неточного датчика. Проверь, кстати, массу на движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Или опорник разрушается.

Руками давишь на чашку и раскачиваешь кузов. Если проблема в этом - то почувствуешь руками удары. Еще руль начинает с большим трудом проворачиваться.

 

антифриз у меня, кипит, но не выплескивается

 

бачок всегда сухой

Все нормально тогда, не ссы.

Еси чо... антифриз и тосол - это слова синонимы. Название тосол придумали в СССР, чтоб авторские права не нарушать.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...