surger1984 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 При поворотах на скорости не менее 40 км/ч стук в передней подвеске с частотой до 2 Гц. Руль не вибрирует. Прямо еду - все нормально. Месяц назад менял пыльник на наружной гранате справа и полной ее разборкой и промывкой в солярке. Так же, после того как завел, на холостых оборотах бортовой комп показывает напряжение - 11,5-12 В, стоит чуть дать газу и повысить обороты - напряжение 13,6-13,7 В. Летом менял диодный ост, щетки генератора были в порядке. ВАЗ-2115. Вопросы: 1. Стук - это рейка или наконечники? К чему готовиться при ремонте? 2. Диодный мост или сам генератор? Заранее спасибо за помощь.
Assarg1990 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 При поворотах на скорости не менее 40 км/ч стук в передней подвеске с частотой до 2 Гц. Руль не вибрирует. Прямо еду - все нормально. Месяц назад менял пыльник на наружной гранате справа и полной ее разборкой и промывкой в солярке. Так же, после того как завел, на холостых оборотах бортовой комп показывает напряжение - 11,5-12 В, стоит чуть дать газу и повысить обороты - напряжение 13,6-13,7 В. Летом менял диодный ост, щетки генератора были в порядке. ВАЗ-2115. Вопросы: 1. Стук - это рейка или наконечники? К чему готовиться при ремонте? 2. Диодный мост или сам генератор? Заранее спасибо за помощь. 2. регулятор напряжения
RioVod Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Привет всем! Скажите, как узнать ширину колесного диска? Размеры колес: диаметр 14, резина установлена 175\70.
Kersh Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 При поворотах на скорости не менее 40 км/ч стук в передней подвеске с частотой до 2 Гц. ... Поменяй гранату на новую. А то до греха доведет... ... диаметр 14... Эхх... друг карпуша, как нам тебя не хватает!
Tocadisco Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Эхх... друг карпуша, как нам тебя не хватает! А щито собссна не так? все правильно, диаметр диска 14 дюймов.
Авто Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 А щито собссна не так? все правильно, диаметр диска 14 дюймов. ему ширину надо. На диске написано.
Alexber Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Привет всем! Скажите, как узнать ширину колесного диска? Размеры колес: диаметр 14, резина установлена 175\70. http://www.konsulavto.ru/compliance_tires
RioVod Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Т.е., если я задумал поменять колеса, то такие размеры самое то? Что скажете?
jimm031 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 ИМХО, обе ширины диска подходят для обеих резин, т.е. в пределах допуска. А вот вылет диска зря увеличил. Обычно, если берут резину шире изначальной, то вылет уменьшают. Т.е. по данной картинке, ты приблизил резину к брызговику на 6 мм(5 мм за счёт широкой резины + 1 мм увеличив вылет). если на старой запаса при крайних положениях поворота руля не было(или немного задевало), то будет задевать(задевать сильнее)
RioVod Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 если на старой запаса при крайних положениях поворота руля не было(или немного задевало), то будет задевать(задевать сильнее) Задевать вряд ли будет (запаса весьма и весьма). Рекомендация по шинам и дискам завода-изготовителя по максимуму: 16 диаметр, шины 205/45. Я остановился между 15 диаметром и шинами 185/60 либо 195/55. Но более склоняюсь к 185/60. Единственное, да, не совсем понимаю насчет вылета диска.
Tocadisco Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Единственное, да, не совсем понимаю насчет вылета диска.
RioVod Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо всем принявшим участие в ответе на вопрос!
jimm031 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 о! картинка зачотная, надо в телефон сохранить. а то некоторым вспотеешь объяснять, как это "Вылет больше, а колесо в арке глубже" , а общие картинки с всеми колёсными размерами только путают
ViJey Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 а то некоторым вспотеешь объяснять Особенно "менеджерам по продажам" и шиномонтажникам.
hash Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора.
hash Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 ИМХО натянуть чутка ремень гены... зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки.
IIL Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора. В Сатурн не хотите обращаться? Проблема возникла сразу после замены генератора? Значок акб и Low battery появляются одновременно спустя 10 мин, напряжение на АКБ после появление значков не падает?
hash Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 В Сатурн не хотите обращаться? Проблема возникла сразу после замены генератора? Значок акб и Low battery появляются одновременно спустя 10 мин, напряжение на АКБ после появление значков не падает? А вы из Сатурна? Сразу после замены генератора (реле осталось старое). Значок и надпись появляются одновременно со звуковым сигналом и напряжение на АКБ не падает. Насколько я понял, не приходит управляющий сигнал на фишку Com генератора от эбу.
IIL Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Нет. Я не работаю в Сатурне. Искали дилерский сканер, логично предположить что у дилеров он есть. С автомобилями Рено не работал но по вашим описаниям это не масса и не ремень, и вполне возможно сканер не поможет (хотя не утверждаю).
IIL Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Нашел схему для меган 2. По этой схеме к генератору подходят три провода. 1. Красный (силовой) Отдельный провод На разъеме 1. Фиолетовый ("+" обмотки возбуждения) 2. Белый (Сигнал заряда аккумуляторной батареи с вывода "DF" генератора). Цвета могут отличаться. Судя по этой схеме при вкл. зажигании на 1 должен подаваться +12, а на 2 должна быть масса. при запуске на "2" потенциал должен подняться. В любом случае необходимо делать замеры.
hash Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Нашел схему для меган 2. По этой схеме к генератору подходят три провода. 1. Красный (силовой) Отдельный провод На разъеме 1. Фиолетовый ("+" обмотки возбуждения) 2. Белый (Сигнал заряда аккумуляторной батареи с вывода "DF" генератора). Цвета могут отличаться. Судя по этой схеме при вкл. зажигании на 1 должен подаваться +12, а на 2 должна быть масса. при запуске на "2" потенциал должен подняться. В любом случае необходимо делать замеры. на разъеме только 1 провод. Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм. А напряжение все таки заметил, что просаживается на акб, аж фары моргают периодически (ксенон). На гене стабильное. Контакты массы акб думаю почистить.
ViJey Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм. пипец
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.