surger1984 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 При поворотах на скорости не менее 40 км/ч стук в передней подвеске с частотой до 2 Гц. Руль не вибрирует. Прямо еду - все нормально. Месяц назад менял пыльник на наружной гранате справа и полной ее разборкой и промывкой в солярке. Так же, после того как завел, на холостых оборотах бортовой комп показывает напряжение - 11,5-12 В, стоит чуть дать газу и повысить обороты - напряжение 13,6-13,7 В. Летом менял диодный ост, щетки генератора были в порядке. ВАЗ-2115. Вопросы: 1. Стук - это рейка или наконечники? К чему готовиться при ремонте? 2. Диодный мост или сам генератор? Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 При поворотах на скорости не менее 40 км/ч стук в передней подвеске с частотой до 2 Гц. Руль не вибрирует. Прямо еду - все нормально. Месяц назад менял пыльник на наружной гранате справа и полной ее разборкой и промывкой в солярке. Так же, после того как завел, на холостых оборотах бортовой комп показывает напряжение - 11,5-12 В, стоит чуть дать газу и повысить обороты - напряжение 13,6-13,7 В. Летом менял диодный ост, щетки генератора были в порядке. ВАЗ-2115. Вопросы: 1. Стук - это рейка или наконечники? К чему готовиться при ремонте? 2. Диодный мост или сам генератор? Заранее спасибо за помощь. 2. регулятор напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RioVod Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Привет всем! Скажите, как узнать ширину колесного диска? Размеры колес: диаметр 14, резина установлена 175\70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 При поворотах на скорости не менее 40 км/ч стук в передней подвеске с частотой до 2 Гц. ... Поменяй гранату на новую. А то до греха доведет... ... диаметр 14... Эхх... друг карпуша, как нам тебя не хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Эхх... друг карпуша, как нам тебя не хватает! А щито собссна не так? все правильно, диаметр диска 14 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А щито собссна не так? все правильно, диаметр диска 14 дюймов. ему ширину надо. На диске написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Привет всем! Скажите, как узнать ширину колесного диска? Размеры колес: диаметр 14, резина установлена 175\70. http://www.konsulavto.ru/compliance_tires Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RioVod Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Т.е., если я задумал поменять колеса, то такие размеры самое то? Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 ИМХО, обе ширины диска подходят для обеих резин, т.е. в пределах допуска. А вот вылет диска зря увеличил. Обычно, если берут резину шире изначальной, то вылет уменьшают. Т.е. по данной картинке, ты приблизил резину к брызговику на 6 мм(5 мм за счёт широкой резины + 1 мм увеличив вылет). если на старой запаса при крайних положениях поворота руля не было(или немного задевало), то будет задевать(задевать сильнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RioVod Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 если на старой запаса при крайних положениях поворота руля не было(или немного задевало), то будет задевать(задевать сильнее) Задевать вряд ли будет (запаса весьма и весьма). Рекомендация по шинам и дискам завода-изготовителя по максимуму: 16 диаметр, шины 205/45. Я остановился между 15 диаметром и шинами 185/60 либо 195/55. Но более склоняюсь к 185/60. Единственное, да, не совсем понимаю насчет вылета диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Единственное, да, не совсем понимаю насчет вылета диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Да просто ступичные будет раньше менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RioVod Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо всем принявшим участие в ответе на вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 о! картинка зачотная, надо в телефон сохранить. а то некоторым вспотеешь объяснять, как это "Вылет больше, а колесо в арке глубже" , а общие картинки с всеми колёсными размерами только путают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 а то некоторым вспотеешь объяснять Особенно "менеджерам по продажам" и шиномонтажникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 ИМХО натянуть чутка ремень гены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 ИМХО натянуть чутка ремень гены... зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 земля на гене плохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора. В Сатурн не хотите обращаться? Проблема возникла сразу после замены генератора? Значок акб и Low battery появляются одновременно спустя 10 мин, напряжение на АКБ после появление значков не падает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В Сатурн не хотите обращаться? Проблема возникла сразу после замены генератора? Значок акб и Low battery появляются одновременно спустя 10 мин, напряжение на АКБ после появление значков не падает? А вы из Сатурна? Сразу после замены генератора (реле осталось старое). Значок и надпись появляются одновременно со звуковым сигналом и напряжение на АКБ не падает. Насколько я понял, не приходит управляющий сигнал на фишку Com генератора от эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Нет. Я не работаю в Сатурне. Искали дилерский сканер, логично предположить что у дилеров он есть. С автомобилями Рено не работал но по вашим описаниям это не масса и не ремень, и вполне возможно сканер не поможет (хотя не утверждаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Нашел схему для меган 2. По этой схеме к генератору подходят три провода. 1. Красный (силовой) Отдельный провод На разъеме 1. Фиолетовый ("+" обмотки возбуждения) 2. Белый (Сигнал заряда аккумуляторной батареи с вывода "DF" генератора). Цвета могут отличаться. Судя по этой схеме при вкл. зажигании на 1 должен подаваться +12, а на 2 должна быть масса. при запуске на "2" потенциал должен подняться. В любом случае необходимо делать замеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Нашел схему для меган 2. По этой схеме к генератору подходят три провода. 1. Красный (силовой) Отдельный провод На разъеме 1. Фиолетовый ("+" обмотки возбуждения) 2. Белый (Сигнал заряда аккумуляторной батареи с вывода "DF" генератора). Цвета могут отличаться. Судя по этой схеме при вкл. зажигании на 1 должен подаваться +12, а на 2 должна быть масса. при запуске на "2" потенциал должен подняться. В любом случае необходимо делать замеры. на разъеме только 1 провод. Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм. А напряжение все таки заметил, что просаживается на акб, аж фары моргают периодически (ксенон). На гене стабильное. Контакты массы акб думаю почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм. пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.