Zidane Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Посоветуйте специалиста или сервис. 89504459888 -Сергей. Автоэлектрик и диагност, опытный и талантливый специалист. Мне не один раз помогал разобраться.
Tocadisco Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Мой ход мыслей двигается в сторону тупящего иммо. Но в связи с моим познанием системы иммобилайзера на уровне, "чуть менее чем никак" - ничего внятного придумать немогу. :)
xxxx Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Вопрос:Возьму авто в Перми,пусть будет Вега-моторс,могу ли я обращаться по гарантийному ремонту,прохождение ТО в Березниках в Дав-Авто если они торгуют такой же маркой автомобиля?
Blacksmith Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Замок зажигания посмотри. Двигайся от простого.
DN Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Если даже автозапуск парит, то это точно не замок
Гость Sea_soul Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Вопрос:Возьму авто в Перми Я за приорой За приорой - В Москву нада ехать, как ни крути. Могу посоветовать профессионала в этой операции :lol:
xxxx Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 За приорой - В Москву нада ехать, как ни крути. Могу посоветовать профессионала в этой операции :lol: Это было давно,сейчас прогресс почти дошел до нас и можно не так далеко ездить за приорами:)
baukin73 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Мой ход мыслей двигается в сторону тупящего иммо. Но в связи с моим познанием системы иммобилайзера на уровне, "чуть менее чем никак" - ничего внятного придумать немогу. :) возможно цепи блокировки бензонасоса от сигналки. скрутка окислилась.
DN Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 возможно цепи блокировки бензонасоса от сигналки. скрутка окислилась. У меня после горе установщиков масса на сигналку пропадала...ни с ключа, ни с АЗ не заводилась. Так что плохой контакт вполне может быть.
ViJey Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Мой ход мыслей двигается в сторону тупящего иммо. Но в связи с моим познанием системы иммобилайзера на уровне, "чуть менее чем никак" - ничего внятного придумать немогу. :) На калине такая херня была, дело было банально в релюхе бензонасоса. Попробуй поменять местами с какой-нибудь соседней некритичной
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Попробуй поменять местами с какой-нибудь соседней некритичной Рядом с бензорелюхой главное реле и реле карлсона. Критичные обе. Реле карлсона может не особо актуально в связи с сезоном, но попасть всё равно можно. хз, при резко пропадающем бензонасосе всё равно какие-то вспышки должны быть поначалу.
ViJey Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Рядом с бензорелюхой главное реле и реле карлсона. Критичные обе. Реле карлсона может не особо актуально в связи с сезоном, но попасть всё равно можно. Ну я ж не имел ввиду на постоянку, а так: не заводится - поменять местами и посмотреть, что будет. Ну или заведомо исправную релюху поставить. хз, при резко пропадающем бензонасосе всё равно какие-то вспышки должны быть поначалу. Вот как раз даже вспышек не было, особенно когда машина долго постоит. Потом более-менее нормально релюха работала.
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 особенно когда машина долго постоит. Это понятно, когда долго. А если только заглушил и тут же заводишь, она и без насоса чихнуть хотя бы должна.
Kersh Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 ... А если только заглушил и тут же заводишь, она и без насоса чихнуть хотя бы должна. Неа... попадал я когда начинала реле насоса глючить. Не чихала машина.
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот как раз даже вспышек не было, особенно когда машина долго постоит. Потом более-менее нормально релюха работала. На подсос в магистрлаи не похоже, типа завоздушивает? Лампочкой или тестером напруга на насосе отслеживается легко. И еще не оговорено на холодную или горячую. :)
Gabriel_Grehov Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Проблема решилась заменой дроссельного узла и заменой всех фишек (с пайкой ) на датчиках ду. Так что датчик адсорбера не причем. Который кстати до эбу вызванивается, но эбу один хрен твердит об обрыве цепи управления. Это я так понимаю сам датчик неисправный, потому что на обрыв по каждому проводу с него есть свои коды ошибоошибок . Номер талантливого диагноста записал. Благодарю всех за участие! :-)
uran Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 От ВАЗа можно ожидать чего угодно))) А по делу - колодки не разошлись.
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Так что датчик адсорбера не причем. Ну такие выводы нельзя делать. Есть рОги, которые вылазят по совокупности косяков. Исправление части косяков, приводит к исчезновению рОгов, но не исправляет ВСЕ косяки.
surger1984 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 От ВАЗа можно ожидать чего угодно))) А по делу - колодки не разошлись. С примерзшими колодками с места бы вообще не тронулась. ИМХО
ViJey Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 С примерзшими колодками с места бы вообще не тронулась. ИМХО Как это? Не раз видел катающихся с заблокированными задними колёсами. Чаще всего правда - тётеньки на матизах))
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Не раз видел катающихся с заблокированными задними колёсами. Чаще всего правда - тётеньки на матизах)) Причём некоторые из них даже не подозревают, что едут с заблокированными колёсами. Думают. видимо, плохим бензином заправились.
surger1984 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Как это? Не раз видел катающихся с заблокированными задними колёсами. Чаще всего правда - тётеньки на матизах)) Моя так не может. Год назад когда еще на ручник на ночь ставил, так толкать приходилось, чтобы со стоянки выехала. Матиз - зло ;)
baukin73 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Калина. Доехали до места нормально. Часа через три поехали домой. Назад нормально ехала, как обычно, а вперёд никак. На месте колёса шлифуют и всё. Несколько раз назад-вперёд, назад-вперёд. Раскачалась...поехала.... Доехали вроде нормально. Чего было? Чего теперь от неё ожидать? накладка отпала. срочно менять колодки, иначе заклинит окончательно, тогда только эвакуатор поможет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.