Zidane Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Посоветуйте специалиста или сервис. 89504459888 -Сергей. Автоэлектрик и диагност, опытный и талантливый специалист. Мне не один раз помогал разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Мой ход мыслей двигается в сторону тупящего иммо. Но в связи с моим познанием системы иммобилайзера на уровне, "чуть менее чем никак" - ничего внятного придумать немогу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxx Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вопрос:Возьму авто в Перми,пусть будет Вега-моторс,могу ли я обращаться по гарантийному ремонту,прохождение ТО в Березниках в Дав-Авто если они торгуют такой же маркой автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 да нафиг тебе киа, бери новую 14ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxx Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Какая киа?Я за приорой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Замок зажигания посмотри. Двигайся от простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Если даже автозапуск парит, то это точно не замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вопрос:Возьму авто в Перми Я за приорой За приорой - В Москву нада ехать, как ни крути. Могу посоветовать профессионала в этой операции :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxx Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 За приорой - В Москву нада ехать, как ни крути. Могу посоветовать профессионала в этой операции :lol: Это было давно,сейчас прогресс почти дошел до нас и можно не так далеко ездить за приорами:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baukin73 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Мой ход мыслей двигается в сторону тупящего иммо. Но в связи с моим познанием системы иммобилайзера на уровне, "чуть менее чем никак" - ничего внятного придумать немогу. :) возможно цепи блокировки бензонасоса от сигналки. скрутка окислилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 возможно цепи блокировки бензонасоса от сигналки. скрутка окислилась. У меня после горе установщиков масса на сигналку пропадала...ни с ключа, ни с АЗ не заводилась. Так что плохой контакт вполне может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А задам ка я сюда. Приора, 08 год. Такая беда: при запуске, иногда автомобиль сразу заводится, а иногда тупо крутишь в холостую - без вспышек, отпускаешь ключ, заводишь еще раз - хоп, завелась. И такое довольно часто. Отсюда и автозапуск мозги парит, иной раз крутит в холостую и завести неможет но чаще всего заводит исправно. В чем может крыться проблема?) Мой ход мыслей двигается в сторону тупящего иммо. Но в связи с моим познанием системы иммобилайзера на уровне, "чуть менее чем никак" - ничего внятного придумать немогу. :) На калине такая херня была, дело было банально в релюхе бензонасоса. Попробуй поменять местами с какой-нибудь соседней некритичной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Попробуй поменять местами с какой-нибудь соседней некритичной Рядом с бензорелюхой главное реле и реле карлсона. Критичные обе. Реле карлсона может не особо актуально в связи с сезоном, но попасть всё равно можно. хз, при резко пропадающем бензонасосе всё равно какие-то вспышки должны быть поначалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Рядом с бензорелюхой главное реле и реле карлсона. Критичные обе. Реле карлсона может не особо актуально в связи с сезоном, но попасть всё равно можно. Ну я ж не имел ввиду на постоянку, а так: не заводится - поменять местами и посмотреть, что будет. Ну или заведомо исправную релюху поставить. хз, при резко пропадающем бензонасосе всё равно какие-то вспышки должны быть поначалу. Вот как раз даже вспышек не было, особенно когда машина долго постоит. Потом более-менее нормально релюха работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 особенно когда машина долго постоит. Это понятно, когда долго. А если только заглушил и тут же заводишь, она и без насоса чихнуть хотя бы должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 ... А если только заглушил и тут же заводишь, она и без насоса чихнуть хотя бы должна. Неа... попадал я когда начинала реле насоса глючить. Не чихала машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот как раз даже вспышек не было, особенно когда машина долго постоит. Потом более-менее нормально релюха работала. На подсос в магистрлаи не похоже, типа завоздушивает? Лампочкой или тестером напруга на насосе отслеживается легко. И еще не оговорено на холодную или горячую. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Проблема решилась заменой дроссельного узла и заменой всех фишек (с пайкой ) на датчиках ду. Так что датчик адсорбера не причем. Который кстати до эбу вызванивается, но эбу один хрен твердит об обрыве цепи управления. Это я так понимаю сам датчик неисправный, потому что на обрыв по каждому проводу с него есть свои коды ошибоошибок . Номер талантливого диагноста записал. Благодарю всех за участие! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 От ВАЗа можно ожидать чего угодно))) А по делу - колодки не разошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Так что датчик адсорбера не причем. Ну такие выводы нельзя делать. Есть рОги, которые вылазят по совокупности косяков. Исправление части косяков, приводит к исчезновению рОгов, но не исправляет ВСЕ косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 От ВАЗа можно ожидать чего угодно))) А по делу - колодки не разошлись. С примерзшими колодками с места бы вообще не тронулась. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 С примерзшими колодками с места бы вообще не тронулась. ИМХО Как это? Не раз видел катающихся с заблокированными задними колёсами. Чаще всего правда - тётеньки на матизах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Не раз видел катающихся с заблокированными задними колёсами. Чаще всего правда - тётеньки на матизах)) Причём некоторые из них даже не подозревают, что едут с заблокированными колёсами. Думают. видимо, плохим бензином заправились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Как это? Не раз видел катающихся с заблокированными задними колёсами. Чаще всего правда - тётеньки на матизах)) Моя так не может. Год назад когда еще на ручник на ночь ставил, так толкать приходилось, чтобы со стоянки выехала. Матиз - зло ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baukin73 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Калина. Доехали до места нормально. Часа через три поехали домой. Назад нормально ехала, как обычно, а вперёд никак. На месте колёса шлифуют и всё. Несколько раз назад-вперёд, назад-вперёд. Раскачалась...поехала.... Доехали вроде нормально. Чего было? Чего теперь от неё ожидать? накладка отпала. срочно менять колодки, иначе заклинит окончательно, тогда только эвакуатор поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.