Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

вопрос к спецам, кондей не работал больше года (пробит радиатор), перед заправкой надо-ли менять осушитель? и где можно заправить кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к спецам, кондей не работал больше года (пробит радиатор), перед заправкой надо-ли менять осушитель? и где можно заправить кондей?

а что станется с осушителем? Меняйте радиатор, проверяйте на герметичность систему, заправляйте и радуйтесь прохладе.

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что станется с осушителем? Меняйте радиатор, проверяйте на герметичность систему, заправляйте и радуйтесь прохладе.

Денис, давая такие некомпетентные советы ты подталкиваешь Хохла к замене компрессора!

Менять обязательно! или просушить абсорбент. лучше всё же заменить! Он набрал влагу через порванный радиатор на 100%

 

Ресивер – осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.Устанавливается на линии высокого давления, между выпускным патрубком конденсатора и впускным патрубком терморасширительного вентиля. Применяется в системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном. Вода, которая может попасть в систему авто-кондиционера может замерзнуть и затруднить движение хладагента в магистрали, что, кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной выхода из строя и поломки компрессора. Кроме того, вода и хладагент, вступив в реакцию, могут образовать корозионно опасные кислотные соединения, что отрицательно скажется на работе элементов авто-кондиционера и заметно уменьшит срок службы системы кондиционирования.

 

Ресивер – осушитель состоит из бачка, фильтрующего элемента (адсорбента), устройства для удаления влаги, заборной трубки, а также на некоторых моделях имеется смотровое окошко для контроля за уровнем и состоянием хладагента в системе. На корпусе ресивера-осушителя могут устанавливаться датчики давления. Адсорбент имеет пористую кристаллическую структуру, мельчайшие поры соединены узкими каналами, поэтому в полость пор проникают лишь те молекулы, размер которых меньше диаметра канала. Поэтому вся активная поверхность и объем пор используются для удержания молекул воды и не засоряются прочими веществами с более крупными молекулами (в частности фреоном и маслом).

 

В качестве адсорбентов используются: силикагель, активная окись аллюминия, цеолиты NaA, NaAm. В системе с хладагентом R-134a в качестве осушителя используют цеолит ХН-9.

 

На некоторых моделях ресиверов-осушителей может находиться предохранительный клапан с плавкой вставкой. При повышении температуры ресивера до 90-100 градусов вставка плавится и весь хладагент выпускается в атмосферу.

 

Аккумулятор.

 

В системах кондиционирования воздуха с расширительной трубкой используется аккумулятор, который располагается между испарителем и компрессором. Служит для до испарения хладагента и защиты компрессора от попадания жидкого фреона в компрессор, таким образом аккумулятор предотвращает гидро-удар. Кроме того аккумулятор, как и ресивер – осушитель выполняет функции осушения и фильтрации хладагента. На корпусе аккумулятора могут устанавливаться датчики низкого давления

 

Зарубежные производители рекомендуют производить замену ресивера осушителя и аккумулятора не реже чем через 70 000 миль пробега или 5-6 лет эксплуатации автомобильного кондиционера. Отечественные производители, учитывая условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в нашей стране – не реже 1 раза в 18 месяцев или через каждые 20 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно тебе...порваный радиатор...там что дыра с кулак? 100% маленькая трещина. и что через нее насосет...да и разве там разрежение создается, чтоб подсасывать влажный воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно тебе...порваный радиатор...там что дыра с кулак? 100% маленькая трещина. и что через нее насосет...да и разве там разрежение создается, чтоб подсасывать влажный воздух?

говорю тебе завязывай давать дурные советы! )))) менять однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим понятно, где заправить можно?

Попробуйте спросите в Рембытторгтехнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим понятно, где заправить можно?

У Автора на Швейников был агрегат для заправки, лично я всегда у него доливался в начале сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, где фары можно отрегулировать?

 

 

спешел фор Зеняалекс)))

так уважительно?

 

 

уважаемая Змеюка, вот сюда бля не судьба написать чтоли)))))

Изменено пользователем Царэвна Буська!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, где фары можно отрегулировать?

регулируют со справкой в бош-сервисе на ермака 64. А если хочется просто для себя отрегулировать и задаром, то надо встать перед любой стенкой на рассоянии пары метров, чтобы пучок света было видно, включить ближний и настроить крутилками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть багажник рамный на крышу разборный? Надо - достал,прикрутил. Не надо - снял,компактно уложил в салун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть багажник рамный на крышу разборный? Надо - достал,прикрутил. Не надо - снял,компактно уложил в салун.

Ты это к чему сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты это к чему сказал?

посоветоваться хочу с форумом на предмет оного изделия и его установки на авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая штука, тоже хочу. А что тут советоваться? Купил да пользуйся, радуйся :)

дык,конструкций несколько. Корзиной. Реечный. Ящик. Как-то ехал со знакомым на 9-ке с багажником,на скорости ~60км багажник начал резонировать,звук как от самолёта взлетающего 0_о. Быстрей разогнались,звук исчез. Опять же,крепление к крыше разное и габариты тоже разные. Нюансы есть в выборе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где-то у нас в городе занимаются ремонтом АКПП?

ну или кто подскажет чего?

ситуация такая. машинка ездила, при переключении передач коробка не "пиналась", уровень масла в норме. и вот в один прекрасный момент перестала включаться первая передача, что в режиме "D", что в "1"... но если дать газку, до 3500-4000 об/мин, то передача включается, но машина еле едет. задняя включается без проблем. коробка Audi 087.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...