Неуловимый Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 ааааа, это датчик уровня масла, на некоторых модификациях его не подключают просто. А на некоторых моделях даже отверстия в блоке нету для его установки...
ALEX94 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 такого не видел ни разу, обычно заглушка стоит, у меня на 2109 1997 года и то датчик стоял, правда проводов небыло :lol: а на 2109 2002 года были провода но небыло датчика, стояла заглушка из под которой с новья масло текло, посадил на герметик и забыл.
bereznikovez Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 :lol: в плетении , в пропитке... (парафиненные, пропитанные всяким Г.) да и ценой естессно Сам то делал из них что-то или только ГОСТами умничаешь? Плетение такое же как и у марки Т. Парафин убирается довольно легко! :lol:
ALEX94 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 блин чо за народ, опять начали друг другу рот затыкать вместо того чтобы технологию объяснить, мне например интересно...
bereznikovez Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 наверно датчик глючной, вот и отцепили.проверить легко, подцепи провода к датчику, если глючной то загорится сигнальная лампа на панели. Ну спасиб, попробую. Не критично конечно, но интересно :lol:
ALEX94 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 датчик простой как 3 копейки, поплавок с магнитом и геркон внутри трубки по которому поплавок ездит. стоит копейки. самый помоему дешевый датчик.
Zaxap Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Уважаемые знатоки, обьясните несмышленному! Авто 2114, 1,5л, 8кл. Собственно вопрос: что за датчик чуть выше масляного фильтра, и какие последствия его отключения? Заранее спасибо! А не датчик давления масла? Где-то ещё датчик детонации должен на блоке стоять. Со стороны салона? Отключить могли при замене фильтра, мешался провод, обратно подцепить забыли. Подключите проводок, может чего интересное на панели увидите. :lol:
hahol_st Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 А не датчик давления масла? Где-то ещё датчик детонации должен на блоке стоять. Со стороны салона? Отключить могли при замене фильтра, мешался провод, обратно подцепить забыли. Подключите проводок, может чего интересное на панели увидите. :lol: ДД (датчик детонации) на четырке стоит впереди (по ходу авто) на блоке ,возле масляного щупа,со стороны салона вверху - датчик давления масла,внизу(возле фильтра) датчик уровня масла.Совершенно верно,Zaxaр,при смене фильтра он дико мешается,приходиться его снимать,а вот поставить...всегда склероз мешает :lol:
Gun_ Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 :lol: Сам то делал из них что-то или только ГОСТами умничаешь? Плетение такое же как и у марки Т. Парафин убирается довольно легко! :lol: Приходится работать с ними от случая к случаю. Парафин конечно можно убрать, но не в домашних условиях... т.к. выпаривание, выжигание и вымывание каким нить раствором не для комнатного воздуха. Лично клеил из Т-13 и Э2. Ткани довольно тонкие, редкого плетения, хорошо использовать на очень неровных поверхностях. При толщине в 5-6 слоев - прочность более чем достаточная, даже для польших повверхностей. Если есть ХАЛЯВНАЯ ткань ТСФ, попробовать можно, но смысл, если она покупная?
Tocadisco Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Эх... вот и настала ж*опа, навернулся колокол сцепления... Новый 16к по экзисту, жесть :lol: Чертова стерва...) Вот в такие моменты просыпается чорная зависть к Владельцам наших машин... Навернулось - пошел, купил за 2 копейки, поставил - работает... =\
Zaxap Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Эх... вот и настала ж*опа, навернулся колокол сцепления... Новый 16к по экзисту, жесть А аналогов не выпускают? Крепись друг! У меня задние аммо тож только оригинал, по 4,5к каждый.
Tocadisco Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 А аналогов не выпускают?Крепись друг! У меня задние аммо тож только оригинал, по 4,5к каждый. Эти детальки только оригинальные... Ну чтож, будем на альфистах выпрашивать из загашников у кого нибудь:lol: А про аморты, у мну дружище тайоту купил 93его года, там тоже задние $$$ стоят :lol:
Kersh Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Эти детальки только оригинальные... Ну чтож, будем на альфистах выпрашивать из загашников у кого нибудь:lol: У тебя авто довольно таки редкое... в России. Да и год рождения евонный... гм. Звонить по разборкам надо.
Tocadisco Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 У тебя авто довольно таки редкое... в России. Да и год рождения евонный... гм.Звонить по разборкам надо. Вот в том то и дело, но незнаю машинка понравилась жуть :lol: Альфавирус...хех. Ну запчасти найду я думаю. И в цене не за 16 тыщ за кусок железа)
Vova Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 А колокол ни как не заварить? Или как он навернулся?
Б/К Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот в том то и дело, но незнаю машинка понравилась жуть :lol: Альфавирус...хех. Ну запчасти найду я думаю. И в цене не за 16 тыщ за кусок железа) Надо уметь пользоваться каталогами. Смотрим экзист. (зарегистрироваться сначала надо). Открываем поиск по каталогам: http://www.exist.ru/cat/default.aspx Выбираем "общий каталог": http://www.exist.ru/cat/cat/ Выбираем альфу-ромео: http://www.exist.ru/cat/cat/model.aspx?p=2&a=1 Выбираем альфу-75: http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?a=1&m=312 Выбираем свою модельку: по двигателю и проч Смотрим корзину сцепления, и цену. Что-нибудь типа такого: Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Инф Запрошенный артикул SACHS 3082 039 131 Корзина сцепления --- --- --- Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Luk 120 0060 10 Корзина сцепления 3 466,05р. [ ! ] Delphi HE03759 Корзина сцепления 4 458,99р. проверяем применяемость Luk 120006010: ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) AR 06100 110 л.с 1985/05 1992/12 ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) KAT AR 61101 105 л.с 1985/05 1992/12 ALFA ROMEO Alfetta (116) 1.6 (116.B1A) AR 01600 108 л.с 1974/07 1984/12 ALFA ROMEO Alfetta GT (116) 1.6 AR 01600 108 л.с 1974/01 1986/01 ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.3 (116.44A) AR 01644 90 л.с 1977/10 1985/12 ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.6 (116.50B) AR 01600 108 л.с 1977/10 1985/12 Как-то так. На тойоты старые неориганала - море. Амм задний неоригинал - от 1000 руб, стойка - от 1500 руб.
Tocadisco Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Надо уметь пользоваться каталогами.Смотрим экзист. (зарегистрироваться сначала надо). Открываем поиск по каталогам: http://www.exist.ru/cat/default.aspx Выбираем "общий каталог": http://www.exist.ru/cat/cat/ Выбираем альфу-ромео: http://www.exist.ru/cat/cat/model.aspx?p=2&a=1 Выбираем альфу-75: http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?a=1&m=312 Выбираем свою модельку: по двигателю и проч Смотрим корзину сцепления, и цену. Что-нибудь типа такого: Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Инф Запрошенный артикул SACHS 3082 039 131 Корзина сцепления --- --- --- Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Luk 120 0060 10 Корзина сцепления 3 466,05р. [ ! ] Delphi HE03759 Корзина сцепления 4 458,99р. проверяем применяемость Luk 120006010: ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) AR 06100 110 л.с 1985/05 1992/12 ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) KAT AR 61101 105 л.с 1985/05 1992/12 ALFA ROMEO Alfetta (116) 1.6 (116.B1A) AR 01600 108 л.с 1974/07 1984/12 ALFA ROMEO Alfetta GT (116) 1.6 AR 01600 108 л.с 1974/01 1986/01 ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.3 (116.44A) AR 01644 90 л.с 1977/10 1985/12 ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.6 (116.50B) AR 01600 108 л.с 1977/10 1985/12 Как-то так. На тойоты старые неориганала - море. Амм задний неоригинал - от 1000 руб, стойка - от 1500 руб. =) Эт все я в курсе, корзина сцепла эт одно, а колокол эт крышка на которую корзина с валом крепится. http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.aspx?...S=00&Unit=1 Деталька номер один (комплектация M9) Я конечно понимаю что эт каталог оригиналов, но неоригинала нету. А колокол ни как не заварить? Или как он навернулся? Варить там толку нет, ибо на 3 части развалился. Сварить то можно, но развалится тут же...
Hexpl0rer Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 За такие деньги можно и попробовать сварить. Хотя, не сам же он развалился, а от усталости металла. Лопнет рядом. Надо б/у искать... А Захару на мираждинго задние стойки в сборе с опорниками и пружинами контрактные за 1,5 килорубля можно оформить, если желание есть. б/у, но рабочие, оттуда... (Я только по яповским разборкам, по неяпонским маркам вряд ли смогу чем-то помочь)
ALEX94 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 блин а у меня чо то опять со стартером, щас с котом ездили в гараж разбираться, так и не нашли причину, стартер снимать походу надо, достал млин :lol:
Б/К Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 А колокол ни как не заварить? Или как он навернулся? Наверняка там что-то было с опорами двигателя не в порядке. Опоры надо провериь обязательно. На итальянцев раритетных сложно искать б/у - мало их. Колокол на любую иномарку будет только оригинальный, и поэтому дорогой. На динго должны подойти стойки от лансера или миража тех лет. Платформа одна.
Неуловимый Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 блин а у меня чо то опять со стартером, щас с котом ездили в гараж разбираться, так и не нашли причину, стартер снимать походу надо, достал млин :lol: Секас - шмекас в гараже у алекса намечается... :lol: :lol: :D
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Секас - шмекас в гараже у алекса намечается... :lol: :lol: :lol: смешно значит тебе :D
Неуловимый Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 смешно значит тебе :lol: Да нет, жалко мне тебя. Судя по фотоотчёту и описанию того, как ты стартёр свой первый раз на ревизию - наладку снимал....
ALEX94 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 жалко мне тебя было после аварии, а меня жалеть не надо, ремонт в штатном режиме, все под контролем :lol:
Авто Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 я смотрю тут столько настройщиков инжекторов развелось по городу....каждый с образованием чуть ли не фельдшера лезет в авто.... :lol: 98% не понимают вообще принцип работы ЭСУД :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.