Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ааааа, это датчик уровня масла, на некоторых модификациях его не подключают просто.

А на некоторых моделях даже отверстия в блоке нету для его установки...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

такого не видел ни разу, обычно заглушка стоит, у меня на 2109 1997 года и то датчик стоял, правда проводов небыло :lol:

а на 2109 2002 года были провода но небыло датчика, стояла заглушка из под которой с новья масло текло, посадил на герметик и забыл.

Опубликовано

:lol:

в плетении , в пропитке... (парафиненные, пропитанные всяким Г.) да и ценой естессно

Сам то делал из них что-то или только ГОСТами умничаешь? Плетение такое же как и у марки Т. Парафин убирается довольно легко! :lol:

Опубликовано

блин чо за народ, опять начали друг другу рот затыкать вместо того чтобы технологию объяснить, мне например интересно...

Опубликовано
наверно датчик глючной, вот и отцепили.

проверить легко, подцепи провода к датчику, если глючной то загорится сигнальная лампа на панели.

Ну спасиб, попробую. Не критично конечно, но интересно :lol:

Опубликовано

датчик простой как 3 копейки, поплавок с магнитом и геркон внутри трубки по которому поплавок ездит. стоит копейки. самый помоему дешевый датчик.

Опубликовано
Уважаемые знатоки, обьясните несмышленному! Авто 2114, 1,5л, 8кл. Собственно вопрос: что за датчик чуть выше масляного фильтра, и какие последствия его отключения? Заранее спасибо!

А не датчик давления масла? Где-то ещё датчик детонации должен на блоке стоять. Со стороны салона? Отключить могли при замене фильтра, мешался провод, обратно подцепить забыли. Подключите проводок, может чего интересное на панели увидите. :lol:

Опубликовано
А не датчик давления масла? Где-то ещё датчик детонации должен на блоке стоять. Со стороны салона? Отключить могли при замене фильтра, мешался провод, обратно подцепить забыли. Подключите проводок, может чего интересное на панели увидите. :lol:

ДД (датчик детонации) на четырке стоит впереди (по ходу авто) на блоке ,возле масляного щупа,со стороны салона вверху - датчик давления масла,внизу(возле фильтра) датчик уровня масла.Совершенно верно,Zaxaр,при смене фильтра он дико мешается,приходиться его снимать,а вот поставить...всегда склероз мешает :lol:

Опубликовано
:lol:

Сам то делал из них что-то или только ГОСТами умничаешь? Плетение такое же как и у марки Т. Парафин убирается довольно легко! :lol:

 

Приходится работать с ними от случая к случаю. Парафин конечно можно убрать, но не в домашних условиях... т.к. выпаривание, выжигание и вымывание каким нить раствором не для комнатного воздуха.

Лично клеил из Т-13 и Э2. Ткани довольно тонкие, редкого плетения, хорошо использовать на очень неровных поверхностях. При толщине в 5-6 слоев - прочность более чем достаточная, даже для польших повверхностей.

Если есть ХАЛЯВНАЯ ткань ТСФ, попробовать можно, но смысл, если она покупная?

Опубликовано

Эх... вот и настала ж*опа, навернулся колокол сцепления... Новый 16к по экзисту, жесть :lol: Чертова стерва...) Вот в такие моменты просыпается чорная зависть к Владельцам наших машин... Навернулось - пошел, купил за 2 копейки, поставил - работает... =\

Опубликовано
Эх... вот и настала ж*опа, навернулся колокол сцепления... Новый 16к по экзисту, жесть

А аналогов не выпускают?

Крепись друг! У меня задние аммо тож только оригинал, по 4,5к каждый.

Опубликовано
А аналогов не выпускают?

Крепись друг! У меня задние аммо тож только оригинал, по 4,5к каждый.

 

Эти детальки только оригинальные... Ну чтож, будем на альфистах выпрашивать из загашников у кого нибудь:lol:

А про аморты, у мну дружище тайоту купил 93его года, там тоже задние $$$ стоят :lol:

Опубликовано
Эти детальки только оригинальные... Ну чтож, будем на альфистах выпрашивать из загашников у кого нибудь:lol:

У тебя авто довольно таки редкое... в России. Да и год рождения евонный... гм.

Звонить по разборкам надо.

Опубликовано
У тебя авто довольно таки редкое... в России. Да и год рождения евонный... гм.

Звонить по разборкам надо.

 

Вот в том то и дело, но незнаю машинка понравилась жуть :lol: Альфавирус...хех. Ну запчасти найду я думаю. И в цене не за 16 тыщ за кусок железа)

Опубликовано
Вот в том то и дело, но незнаю машинка понравилась жуть :lol: Альфавирус...хех. Ну запчасти найду я думаю. И в цене не за 16 тыщ за кусок железа)

 

Надо уметь пользоваться каталогами.

Смотрим экзист. (зарегистрироваться сначала надо).

Открываем поиск по каталогам: http://www.exist.ru/cat/default.aspx

Выбираем "общий каталог": http://www.exist.ru/cat/cat/

Выбираем альфу-ромео: http://www.exist.ru/cat/cat/model.aspx?p=2&a=1

Выбираем альфу-75: http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?a=1&m=312

Выбираем свою модельку: по двигателю и проч

Смотрим корзину сцепления, и цену.

Что-нибудь типа такого:

 

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Инф

Запрошенный артикул

SACHS 3082 039 131 Корзина сцепления --- --- ---

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Luk 120 0060 10 Корзина сцепления 3 466,05р. [ ! ]

Delphi HE03759 Корзина сцепления 4 458,99р.

 

проверяем применяемость Luk 120006010:

ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) AR 06100 110 л.с 1985/05 1992/12

ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) KAT AR 61101 105 л.с 1985/05 1992/12

ALFA ROMEO Alfetta (116) 1.6 (116.B1A) AR 01600 108 л.с 1974/07 1984/12

ALFA ROMEO Alfetta GT (116) 1.6 AR 01600 108 л.с 1974/01 1986/01

ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.3 (116.44A) AR 01644 90 л.с 1977/10 1985/12

ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.6 (116.50B) AR 01600 108 л.с 1977/10 1985/12

 

Как-то так.

 

На тойоты старые неориганала - море. Амм задний неоригинал - от 1000 руб, стойка - от 1500 руб.

Опубликовано
Надо уметь пользоваться каталогами.

Смотрим экзист. (зарегистрироваться сначала надо).

Открываем поиск по каталогам: http://www.exist.ru/cat/default.aspx

Выбираем "общий каталог": http://www.exist.ru/cat/cat/

Выбираем альфу-ромео: http://www.exist.ru/cat/cat/model.aspx?p=2&a=1

Выбираем альфу-75: http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?a=1&m=312

Выбираем свою модельку: по двигателю и проч

Смотрим корзину сцепления, и цену.

Что-нибудь типа такого:

 

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Инф

Запрошенный артикул

SACHS 3082 039 131 Корзина сцепления --- --- ---

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Luk 120 0060 10 Корзина сцепления 3 466,05р. [ ! ]

Delphi HE03759 Корзина сцепления 4 458,99р.

 

проверяем применяемость Luk 120006010:

ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) AR 06100 110 л.с 1985/05 1992/12

ALFA ROMEO 75 (162B) 1.6 (162.B2B, 162.B2C) KAT AR 61101 105 л.с 1985/05 1992/12

ALFA ROMEO Alfetta (116) 1.6 (116.B1A) AR 01600 108 л.с 1974/07 1984/12

ALFA ROMEO Alfetta GT (116) 1.6 AR 01600 108 л.с 1974/01 1986/01

ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.3 (116.44A) AR 01644 90 л.с 1977/10 1985/12

ALFA ROMEO Giulietta (116) 1.6 (116.50B) AR 01600 108 л.с 1977/10 1985/12

 

Как-то так.

 

На тойоты старые неориганала - море. Амм задний неоригинал - от 1000 руб, стойка - от 1500 руб.

 

=) Эт все я в курсе, корзина сцепла эт одно, а колокол эт крышка на которую корзина с валом крепится.

http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.aspx?...S=00&Unit=1 Деталька номер один (комплектация M9)

Я конечно понимаю что эт каталог оригиналов, но неоригинала нету.

 

А колокол ни как не заварить? Или как он навернулся?

 

Варить там толку нет, ибо на 3 части развалился. Сварить то можно, но развалится тут же...

Опубликовано

За такие деньги можно и попробовать сварить. Хотя, не сам же он развалился, а от усталости металла. Лопнет рядом.

Надо б/у искать...

 

А Захару на мираждинго задние стойки в сборе с опорниками и пружинами контрактные за 1,5 килорубля можно оформить, если желание есть. б/у, но рабочие, оттуда...

 

(Я только по яповским разборкам, по неяпонским маркам вряд ли смогу чем-то помочь)

Опубликовано

блин а у меня чо то опять со стартером, щас с котом ездили в гараж разбираться, так и не нашли причину, стартер снимать походу надо, достал млин :lol:

Опубликовано

А колокол ни как не заварить? Или как он навернулся?

 

Наверняка там что-то было с опорами двигателя не в порядке. Опоры надо провериь обязательно.

На итальянцев раритетных сложно искать б/у - мало их.

Колокол на любую иномарку будет только оригинальный, и поэтому дорогой.

 

На динго должны подойти стойки от лансера или миража тех лет. Платформа одна.

Опубликовано
блин а у меня чо то опять со стартером, щас с котом ездили в гараж разбираться, так и не нашли причину, стартер снимать походу надо, достал млин :lol:

Секас - шмекас в гараже у алекса намечается... :lol: :lol: :D

Опубликовано
Секас - шмекас в гараже у алекса намечается... :lol: :lol: :lol:

смешно значит тебе :D

Опубликовано

жалко мне тебя было после аварии, а меня жалеть не надо, ремонт в штатном режиме, все под контролем :lol:

Опубликовано

я смотрю тут столько настройщиков инжекторов развелось по городу....каждый с образованием чуть ли не фельдшера лезет в авто.... :lol: 98% не понимают вообще принцип работы ЭСУД :lol:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...