Абраша Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Дима, я два года уже на них езжу, они не стираются, придется диски скоро менять.
Makcим Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Дима, я два года уже на них езжу, они не стираются, придется диски скоро менять. это плохо, лучше мягкие колодки, чтобы диски не сильно стирались
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Картинку видел? А то у меня щас не показывает.
ViJey Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 это плохо, лучше мягкие колодки, чтобы диски не сильно стирались дак диски вроде ненамного больше стоят, чем хорошие колодки)) Главное, чтобы тормозили хорошо...
Makcим Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 дак диски вроде ненамного больше стоят, чем хорошие колодки)) Главное, чтобы тормозили хорошо... в 2 раза примерно на иномарках
ViJey Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 в 2 раза примерно на иномарках у меня колодки вышли 1477, диски - 2444. Тормозят хорошо, только пылят сильно и поскрипывают иногда))
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Эти колодки стоят около 500р, соответствующие диски Ferodo Premier DDF215 стоят около 1200 за пару. Дима, я два года уже на них езжу Я вообще про смену дизайна коробки.
Makcим Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 че это за ферродо за 500 р? Джимм, тебя обманули!!!
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Всегда так и стоили. Джимм, тебя обманули!!! нифуя) пробил по сайту все наклейки-голограммы http://www.ferodo.com/ru-ru/ToolsServices/Pages/AntiCounterfeit.aspx
Гость Sea_soul Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 При запуске двигателя появился "хрустящий" звук. Подозрение на натяжной ролик ГРМ или подшипник генератора. Хотя, если б генератор "подклинивал" моргала бы лампочка зарядки, правильно думаю? Вопрос: доеду до ремонта или не рисковать и ехать на чалке?
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 не рискуй. Подшипник гены не хрустит, а гудит. Пробег у тебя маленький для проблем с генератором.
Makcим Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 не рискуй. Подшипник гены не хрустит, а гудит. Пробег у тебя маленький для проблем с генератором. это ВАЗ, тут состояние узлов и деталей не завязано с пробегом.
Stan Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 У меня ролики ГРМ опять зашумели, менял недавно, зае..ли они уже.
тимурыч Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 У меня ролики ГРМ опять зашумели, менял недавно, зае..ли они уже. тоже с импортными раньше матюкался, когда на пятнашке ездил, посоветовали как то вологодские брать, вот тогда проблем меньше стало от замены до замены бегали!
Неуловимый Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 это ВАЗ, тут состояние узлов и деталей не завязано с пробегом. Вот это точно!!! На калине при пробеге в 8500 км захрустел шрус. Пыльники целые. Смазка есть (заглядывал под пыльники). Гарантию фтопку... Дешевле самому ШРУС поменять чем за ТО платить.... У меня ролики ГРМ опять зашумели, менял недавно, зае..ли они уже. Новые ролики перед установкой необходимо обязательно смазать. Шуметь они могут ещё от перетянутого ремня.
ShevT Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 у Хекса спросите про шумящие ролики изначально и подшипники ступичные клинящие после 10 км пробега. то что вы покупаете в магазинах запчастей для ваза вообще не входит ни в какие рамки. магазины для лохов )))) кстати за реально большие деньги
Makcим Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 на счет лохов ты погорячился, альтернативы, все-таки у них нет. а все остальное - верно. цены на многие з/ч выше иномарочных...
ShevT Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 на счет лохов ты погорячился, альтернативы, все-таки у них нет. есть! твои выводы печальны для меня, хотя откуда тебе знать :) горячишься Макс обычно ты, ты очень много делаешь выводов, когда сам не в теме :)
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 ... На калине при пробеге в 8500 км захрустел шрус. Пыльники целые. Смазка есть (заглядывал под пыльники). Гарантию фтопку... Дешевле самому ШРУС поменять чем за ТО платить.... ... Похоже это болезнь калин (ну и грант получается). Шрус конструктивно 08-ный, а работает в большем угловом диапазоне (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10).
Makcим Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 есть! твои выводы печальны для меня, хотя откуда тебе знать :) ))
ShevT Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Похоже это болезнь калин (ну и грант получается). Шрус конструктивно 08-ный, а работает в большем угловом диапазоне (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10). ШРУС внутренний!
Неуловимый Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10). После Опеля на Калине как на джипе еду. По таким буеракам ездил шо пипец. Геометрическая проходимость такая, что некоторым паркетникам и не снилась. Из-за более высокого просвета, в нормальном состоянии (не загруженном) ШРУСы стоят под углом, и при прямолинейной езде постоянно работают под углом. Вот и преждевременный износ. Выход есть! Пилим пружины!!! :)
коляныч Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 При запуске двигателя появился "хрустящий" звук. Подозрение на натяжной ролик ГРМ или подшипник генератора. Хотя, если б генератор "подклинивал" моргала бы лампочка зарядки, правильно думаю? Вопрос: доеду до ремонта или не рисковать и ехать на чалке? Как вариант - помпа! Помпа кирдыкнется-порвётся ремень! Вот тогда будет "праздник"!
AVM Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Похоже это болезнь калин (ну и грант получается). Шрус конструктивно 08-ный, а работает в большем угловом диапазоне (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10). Шрус там, конструктивно 2112, он имеет чуть большие максимальные углы.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.