Абраша Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Дима, я два года уже на них езжу, они не стираются, придется диски скоро менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Дима, я два года уже на них езжу, они не стираются, придется диски скоро менять. это плохо, лучше мягкие колодки, чтобы диски не сильно стирались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Картинку видел? А то у меня щас не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 это плохо, лучше мягкие колодки, чтобы диски не сильно стирались дак диски вроде ненамного больше стоят, чем хорошие колодки)) Главное, чтобы тормозили хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 дак диски вроде ненамного больше стоят, чем хорошие колодки)) Главное, чтобы тормозили хорошо... в 2 раза примерно на иномарках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 в 2 раза примерно на иномарках у меня колодки вышли 1477, диски - 2444. Тормозят хорошо, только пылят сильно и поскрипывают иногда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Эти колодки стоят около 500р, соответствующие диски Ferodo Premier DDF215 стоят около 1200 за пару. Дима, я два года уже на них езжу Я вообще про смену дизайна коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 че это за ферродо за 500 р? Джимм, тебя обманули!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Всегда так и стоили. Джимм, тебя обманули!!! нифуя) пробил по сайту все наклейки-голограммы http://www.ferodo.com/ru-ru/ToolsServices/Pages/AntiCounterfeit.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 При запуске двигателя появился "хрустящий" звук. Подозрение на натяжной ролик ГРМ или подшипник генератора. Хотя, если б генератор "подклинивал" моргала бы лампочка зарядки, правильно думаю? Вопрос: доеду до ремонта или не рисковать и ехать на чалке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 доедешь до сервиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 не рискуй. Подшипник гены не хрустит, а гудит. Пробег у тебя маленький для проблем с генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 не рискуй. Подшипник гены не хрустит, а гудит. Пробег у тебя маленький для проблем с генератором. это ВАЗ, тут состояние узлов и деталей не завязано с пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 У меня ролики ГРМ опять зашумели, менял недавно, зае..ли они уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 У меня ролики ГРМ опять зашумели, менял недавно, зае..ли они уже. тоже с импортными раньше матюкался, когда на пятнашке ездил, посоветовали как то вологодские брать, вот тогда проблем меньше стало от замены до замены бегали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 это ВАЗ, тут состояние узлов и деталей не завязано с пробегом. Вот это точно!!! На калине при пробеге в 8500 км захрустел шрус. Пыльники целые. Смазка есть (заглядывал под пыльники). Гарантию фтопку... Дешевле самому ШРУС поменять чем за ТО платить.... У меня ролики ГРМ опять зашумели, менял недавно, зае..ли они уже. Новые ролики перед установкой необходимо обязательно смазать. Шуметь они могут ещё от перетянутого ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 у Хекса спросите про шумящие ролики изначально и подшипники ступичные клинящие после 10 км пробега. то что вы покупаете в магазинах запчастей для ваза вообще не входит ни в какие рамки. магазины для лохов )))) кстати за реально большие деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 на счет лохов ты погорячился, альтернативы, все-таки у них нет. а все остальное - верно. цены на многие з/ч выше иномарочных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 на счет лохов ты погорячился, альтернативы, все-таки у них нет. есть! твои выводы печальны для меня, хотя откуда тебе знать :) горячишься Макс обычно ты, ты очень много делаешь выводов, когда сам не в теме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ... На калине при пробеге в 8500 км захрустел шрус. Пыльники целые. Смазка есть (заглядывал под пыльники). Гарантию фтопку... Дешевле самому ШРУС поменять чем за ТО платить.... ... Похоже это болезнь калин (ну и грант получается). Шрус конструктивно 08-ный, а работает в большем угловом диапазоне (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 есть! твои выводы печальны для меня, хотя откуда тебе знать :) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Похоже это болезнь калин (ну и грант получается). Шрус конструктивно 08-ный, а работает в большем угловом диапазоне (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10). ШРУС внутренний! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10). После Опеля на Калине как на джипе еду. По таким буеракам ездил шо пипец. Геометрическая проходимость такая, что некоторым паркетникам и не снилась. Из-за более высокого просвета, в нормальном состоянии (не загруженном) ШРУСы стоят под углом, и при прямолинейной езде постоянно работают под углом. Вот и преждевременный износ. Выход есть! Пилим пружины!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 При запуске двигателя появился "хрустящий" звук. Подозрение на натяжной ролик ГРМ или подшипник генератора. Хотя, если б генератор "подклинивал" моргала бы лампочка зарядки, правильно думаю? Вопрос: доеду до ремонта или не рисковать и ехать на чалке? Как вариант - помпа! Помпа кирдыкнется-порвётся ремень! Вот тогда будет "праздник"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Похоже это болезнь калин (ну и грант получается). Шрус конструктивно 08-ный, а работает в большем угловом диапазоне (просвет дорожный Калины повыше чем 08-09-10). Шрус там, конструктивно 2112, он имеет чуть большие максимальные углы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.