Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

восьмерки не было у тебя восьмерки))) так что покупай)) а насчет москвы я уже не там домой еду)))

Довыеживаешься... станешь персонажем очередного научно-фантастического романа Ясного)). У тебя и ник подходит. К примеру киборг-демиург Рок2108 из 59-го подземелья Средиземного королевства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

т.е. толстый плюс на стартер приходит?

Я только лампочки могу вкручивать, я ни разу не электрик..... Вроде бы, да. Прозвонить не смог, но если идет обрыв в цепи, то выпал бы чекен или панель погасла. Кстати, чуть шевельнулся, падла, полчаса назад, сделал "грызз". Вообще не знаю, что думать.... Предыдущие симптомы указывали на умершие щетки или якорь....

 

Довыеживаешься... станешь персонажем очередного научно-фантастического романа Ясного)). У тебя и ник подходит. К примеру киборг-демиург Рок2108 из 59-го подземелья Средиземного королевства.

Я его в старое, зеленое, орчанское, да еще и женское тело засуну, затем поселю в пещере, потом изнасилую проходящим мимо пьяным гнилозубым гоблином Хвостогрызом Геймодиусом и парализую на хрен)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чуть шевельнулся, падла, полчаса назад, сделал "грызз". Вообще не знаю, что думать....

было на шниве так же, стартер на себя брать стал. те же симптомы. заменили целиком.

просто приехал к Вовке Автору, пообщались, заводить-а она ноль эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки полюбому. Или часто бывает сигнальный провод втягивающего хреново вставлен. У меня такие-же симптомы начинались - дикая просадка напруги была, аж приборка тухла. Открутил одну гайку и 2 болта (открутились легко, хвала Японии), вытащил через низ стартер, разобрал, поменял втулки, собрал, установил на место. минут за 40 с перекурами управился. Разбирал 2 раза, тк срок поставки втулок 20 дней. На время ожидания оригинальных втулок ставил втулки от Ваза. За несколько месяцев они приобрели форму овала, родные пробежали 150ткм и выглядели лучше.

Если новый стартер ставить, то уже редукторный "Wii" по моему называется, ценник год назад был около 3,5тр. или втулки оригинал 500р (второй год все ок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или часто бывает сигнальный провод втягивающего хреново вставлен.

Тогда скорее всего контакт-колодка должна оплавится. У меня так было, проводок был короткий, его чуть сдёргивало при покачивании движка. Колодка-контакт подгорали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет предоставлю, машина в ремонте.

 

Всему виной щетки.

Ну, как и предполагал.... Стартер залагал..... Мля, я так скоро стану специалистом по стартерам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто менял подушки двигателя на наших машинах. Какие лучше купить? И если кто в курсе может кто подскажет сервис где это сделают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто менял подушки двигателя на наших машинах. Какие лучше купить? И если кто в курсе может кто подскажет сервис где это сделают хорошо.

кооператив не покупай, а лутше сделают только свои руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кооператив не покупай, а лутше сделают только свои руки

Нет знании по их замене, не где сделать своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто менял подушки двигателя на наших машинах.

модельный ряд рассматриваем с АМО-ЗИС до Гранты? )))))))))))))

на автобусах ЛиАз были самые зачотные подушки (правда подвески)! бери если найдёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модельный ряд рассматриваем с АМО-ЗИС до Гранты? )))))))))))))

на автобусах ЛиАз были самые зачотные подушки (правда подвески)! бери если найдёшь :)

 

Для ваз 2114. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие опоры двигателя это гидравлические опоры. но авто-тазу еще лет 30 до этого реформироваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос назрел, машине 6 лет. Я думаю стоит заменить все три опоры, а не ограничиваться передней или я заблуждаюсь?

Да мне не надо каких то крутых усиленных опор вполне сойдут обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос назрел, машине 6 лет. Я думаю стоит заменить все три опоры, а не ограничиваться передней или я заблуждаюсь?

Да мне не надо каких то крутых усиленных опор вполне сойдут обычные.

да лутше сразу все поменять и забыть. еще на столько же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с ними на зубилах обычно и за 10 лет ничего не делается. надо смотреть состояние.

смотря какое качество)) мои старые 22 года отходили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите советом или оборудованием. Стал владельцем второго фокуса, все вроде работает хорошо, но в прошлый четверг заправил полный бак бензина 95 на лукойле пятилетки и березниковской, после 1 км, машина заглохла, и высветилось неисправность одной из систем двигателя, повторный запуск двигателя и все снова в норме. По дороге до Перми загорелся Чек, при диагностике у знакомого не чего не нашли, самодиагностика показывает что все в порядке при запущенном двигателе все системы работают вроде исправно, по поводу ошибок показывает DTC #00 NONE, но лампочка Чек горит, на некоторых форумах ссылаются на кач-во бензина, вроде после того как перезаправишь то может погаснуть, если не чего не найду прямая дорога в сервис, лучше предупредить, чем потом чинить, да для информации на Форде сброс клеммы с аккамулятора ошибки не сбрасывает, хотя ее вроде и нет, а лампа Чек напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки разного типа бывают. Независимо форд - не форд. Некоторые сами стираются, если устранена причина, другие стираются сбросом питания на ЭБУ(клеммы с акума), третьи можно стереть только непосредственной командой мозгам на стирание ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите советом или оборудованием. Стал владельцем второго фокуса, все вроде работает хорошо, но в прошлый четверг заправил полный бак бензина 95 на лукойле пятилетки и березниковской, после 1 км, машина заглохла, и высветилось неисправность одной из систем двигателя, повторный запуск двигателя и все снова в норме. По дороге до Перми загорелся Чек, при диагностике у знакомого не чего не нашли, самодиагностика показывает что все в порядке при запущенном двигателе все системы работают вроде исправно, по поводу ошибок показывает DTC #00 NONE, но лампочка Чек горит, на некоторых форумах ссылаются на кач-во бензина, вроде после того как перезаправишь то может погаснуть, если не чего не найду прямая дорога в сервис, лучше предупредить, чем потом чинить, да для информации на Форде сброс клеммы с аккамулятора ошибки не сбрасывает, хотя ее вроде и нет, а лампа Чек напрягает.

,подобные ошибки в весеннем сезоне чаще из-за влажности, лужь, свечей и высоковольтных проводов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.У меня на ваз 2112 уже не первый раз такая проблема,когда хочешь завести а.м то даже не маслает,все включается приборы но стартер не крутится и отсюда а.м не заводится,разобрал замок ,все хорошо,проверил предохранители чудненько,все что можно покрутил,все разьемы ,но причину не обнаружил,если кто знает помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...