Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Холодный РН выдаёт большее напряжение, чем прогретый. Читаем условие опроса. Замеры делаем на клеммах.

Про опрос и условия ничего не знаю... повторю для непонятливых, у меня 14,2в всегда! и пох прогрет РН или нет.

Ну и про замеры.. считаешь, что на клеммах и в бортсети напруга разная чтоли? :lol:

ЗЫ. Не, конечно, пока до задних фонарей напруга дойдет, наверно уменьшится на 0,01в....примерно, сопротивление проводов никто не отменял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

Ну и про замеры.. считаешь, что на клеммах и в бортсети напруга разная чтоли? :lol:

лехко проверить,мультик есть :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про замеры.. считаешь, что на клеммах и в бортсети напруга разная чтоли? :lol:

Мне по барабану какая у тебя в сети. Вопрос про клеммы.

У меня у самого 13.9-14.1В, и акум 55-ый при 80-ом гене. Всё супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично.

А зачем тогда тут начал размахивать 14.2 при - 30? Постой в сторонке, послушай для начала о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный РН выдаёт большее напряжение, чем прогретый. Читаем условие опроса. Замеры делаем на клеммах.

На холодную 14.6, на горячую 14.5 примерно. Мерил на клеммах когда у становил новый генератор.

 

Коля, как в общей сети может быть разное напряжение?

Ну у кого есть бортовик, то разницу может показывать на клеммах и на БК до полу вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда тут начал размахивать 14.2 при - 30? Постой в сторонке, послушай для начала о чём речь.

Потому что у меня 14,2в. И на клеммах и везде, где можно. А слушать мне пока нечего, те 3-4 человека, кто что-то понимает в электрике, не отписались еще пока.

 

Ну у кого есть бортовик, то разницу может показывать на клеммах и на БК до полу вольта.

Если разница пол-вольта, проводку на помойку. Ну или БК и мультик по разному показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут БК? БК в готовом виде цифру с мозгов берёт. Он не измеряет, а только показывает. Жди знающих, чемпионов википедии. А цифры на клеммах и на табле всё-таки сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в электрике тоже не силён, поэтому и сомнения. Штатно стоят два аккума по 52А/ч,

параллельно, тогда это в сумме 104, не? И по генератору - если его ток меньше емкости аккумулятора, то он просто будет дольше подзаряжать?

Тогда Z40 прав?

Блин, на большее познаний не хватает. И какая разница, сколько выдаёт генератор 14,1В или 14,6В, если аккум на 12В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. то он просто будет дольше подзаряжать?

Да почему дольше то? Ну вот если на пальцах.. в сети должно быть ну к примеру 14в, в авто при прочих равных стоят 60-ка или 100-ка. Чтобы поддерживать 14в в сети, при 100-ке гена должен выдать бОльший ток, чем при 60-ке. Разница будет ампер 6 максимум, т.е. гена будет более нагружен. Весь вопрос в том, критически эти лишние 6А для гены или нет, при том что паспортно он выдает 70А. Мне кажется, что нет.

ЗЫ. А если стоят штатно два по 52, тут и думать нечего, гена то один, ему без разницы заряжать два по 52 или одну сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья с оффроад клуба

Параллельные АКБ

Самый простой и распространенный способ установки второй АКБ – воткнуть ее под капот и соединить проводами со штатной батареей (желательно, чтобы емкость у них была одинакова). В принципе, этот способ имеет право на жизнь. Только у него есть определенные «но».

Все электрооборудование машины «завязано» на один аккумулятор, а второй является неким дополнительным резервуаром, куда штатный аккумулятор обращается за электричеством в случае разрядки. Таким образом, параллельно подсоединенные АКБ работают по принципу сообщающихся сосудов: опустевшее пространство в первом резервуаре заполняется содержимым из второго резервуара.

Только в случае с АКБ нужно понимать, что «отверстие», сквозь которое «перетекает» электричество, очень узкое, поэтому необходимо некоторое время, чтобы первый аккумулятор взял у второго ток, и наоборот – при зарядке ток в первую очередь будет поступать в штатный аккумулятор, а дополнительный будет подпитываться от него.

Чем это плохо? Во-первых, неравномерно происходит разряд/заряд, что негативно сказывается на ресурсе батарей. Во-вторых, в случае быстрого разряда штатного аккумулятора (например, после применения электролебедки) он не успеет так же быстро получить энергию от дополнительного, но даже если это произошло в кратчайшие сроки, мы в итоге получим два наполовину разряженных аккумулятора.

Напрашивается вывод о необходимости управления аккумуляторами. Частенько дополнительный аккумулятор просто отключают после 100% зарядки и держат как резервный для запуска. Приемлемый вариант, но, возможно, вы уже сталкивались с «прикуриванием» машины с севшим аккумулятором просто от аккумулятора же, а не от работающей машины. Это не всегда удается, по крайней мере, сразу, потому что штатный аккумулятор должен сначала подзарядиться (об этом мы уже говорили выше). Такая же ситуация может сложиться и со вторым аккумулятором, подключенным к сети после «умирания» основного. Можно, конечно, АКБ местами поменять, и тогда авто заведется сразу. В любом случае проблема будет решена.

 

 

А если стоят штатно два по 52,

если стоят штатно 2 по 52, то там гена как минимум на 150

 

И по генератору - если его ток меньше емкости аккумулятора, то он просто будет дольше подзаряжать?

не знаю какое слово поставить вместо "дольше" :D

 

Единственная проблема при большом токе будет повышенный тормозной момент на валу генератора

какой ещё тормозной момент ](*,) там чё у тебя, ремень самонатягивается как то?

нагрузка падает и обороты проседают не потому что там "тормозной момент" (с) а потому что генератор не может выдать достаточное кол-во энергии для поддержания всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, прочитает вечером эссе Карлоса наш местный светоч авторазума и разразится громом и молниями по теме электрической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ещё тормозной момент ](*,) там чё у тебя, ремень самонатягивается как то?

нагрузка падает и обороты проседают не потому что там "тормозной момент" (с) а потому что генератор не может выдать достаточное кол-во энергии для поддержания всего.

 

Ты не прав. Чем больше нагрузка на генератор, тем больше создаётся сопротивление вращению ротора (якоря). Тот самый "тормозной момент" про который писали выше.

 

 

PS^ И это я не из википедии взял, а из курса "Электрические машины" который я изучал в техникуме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что и так.."терминологию мы не будем оспаривать" (с)

ну короче смысл в том что не зарядится и всё. где там что тормозит и отчего-вопрос десятый.

кто утверждает обратное, поставьте 2 аккума и поездите. докажите обратное. а то вот всё...вебасты там в холодных регионах по 30 тыщ рублей ставят, кипятильники колхозят, аккумы таскают туда сюда. а надо оказывается просто 2-й аккум воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что рум скажет по этому поводу?

Лениво читать с начала, с чего разгорелся сыр-бор. :dada:

Знаю тока, что для зарядки мощность гены вообще пофигу, важно напряжение, им выдаваемое, аккумуляторы у всех при чисто городской езде - недозаряжены, а зимой - глубоконедозаряжены, ибо ниже -15 зарядка неэффективна. Акк. не успевает прогреваться при коротких поездках.

Поэтому на все стенания - а-а-а-а, говноаккумулятор мне продали, за 2 зимы сдох, есть один ответ - сами дураки. Надо было регулярно снимать и подзаряжать в тепле.

:dada:

 

надо оказывается просто 2-й аккум воткнуть

Ага. И будут 2 хронически недозаряженных быстроумирающих. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю тока, что для зарядки мощность гены вообще пофигу, важно напряжение, им выдаваемое

Не пофигу, когда мощщи гены не хватает, падает напряжение.

А это что за авто, на котором штатно установленна такая связка гены и акумов? Не встречал, чтоб разница такая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 98 или в 99 перед зимой купил я новый аккум Варта, емкостью 72ач, в конце зимы он стал подавать признаки умирания, не помогло выравнивание плотности и зарядка. Машина тогда 08 карбовая была, не помню на сколько там гена был, но ампер выдавал существенно поменьше чем на инжекторных зубилах. Купил потом 55-ку что-то типа тюменского, через года полтора-два машину продал с ним, вполне живым. Вывод, какой для себя сделал: нехватало зарядки гены для аккума, почему он и помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не встречал, чтоб разница такая была...

Дак мазда с кузовом. Что самое интересное, есть комплектации с так называемым зимним пакетом, так там один аккумулятор на 65А. В этом-то и вся загвоздка, генератор то один и тот же. Как так?

Но, всем спасибо :dada: - пошёл за двумя маленькими, по цене то же, что и на 95А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моёму так: мощность генератора зависит от потребителей.На "копейке"250вт за глаза.На автобусе "неоплан" 10000вт хватит или не хватит,проектировщик его знает. Аккумулятор-нужен для старта двигателя и как аварийный источник энергии.В тёплых странах с маленьким аккум. можно ездить,где холоднее там аккум. побольше.При исправном генераторе на клеммах 12-вольтового аккумулятора вольтметр покажет 13.4вольта летом или 14.2вольта зимой.Меньше нельзя-будет недозаряд батареи.Больше нельзя-выкипает вода из электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...