max1155 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 привет всем есть может у кого съёмник для рулевых наконечников для ваз передний привод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 привет всем есть может у кого съёмник для рулевых наконечников для ваз передний привод Молотка нет? :shock: И зачем это в Автоидиотах спрашивать? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1155 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 перепутал тему :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 привет всем есть может у кого съёмник для рулевых наконечников для ваз передний привод есть, профессиональный, из норм металла Молотка нет? :shock: И зачем это в Автоидиотах спрашивать? :-k могу показать способ "гараж аля" для сьема наконечников без использования спец приспособ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 могу показать способ "гараж аля" для сьема наконечников без использования спец приспособ Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Очень интересно. Поджимаешь монтировкой рулевую тягу, и ударяешь кувалдочкой по поворотному кулаку в то место, куда вставлен рулевой наконечник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Поджимаешь монтировкой рулевую тягу, и ударяешь кувалдочкой по поворотному кулаку в то место, куда вставлен рулевой наконечник. Ага, и эта самая тяга стойки (кулак ниже, крепится к стойке развальным болтом и обычным болтом) гнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (кулак ниже, крепится к стойке развальным болтом и обычным болтом) Ну на всех авто по разному устроено.... Ага, и эта самая тяга стойки гнется. Ну не знаю куда ты там стучать собираешься/стучал раньше, но походу не туда куда надо. Ничего там не гнётся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 выворачиваешь руль так чтоб рычаг стойки был ближе к крылу, и бьешь большим молотком по рычагу стойки куда вставляется рулевой наконечник, пока он сам не вылетет, только гайку отвернуть надо перед ентим делом!!! и ничего поддевать не надо!!! он из конуса сам выпрыгивает!!! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Ну на всех авто по разному устроено.... Про пятнаху изначально разговор был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Подскажите что может быть: если отпускать сцепление с включеной скоростью, то происходит кратковременный удар, на всех скоростях кроме 5. Куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 кардан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Подскажите что может быть: если отпускать сцепление с включеной скоростью, то происходит кратковременный удар, на всех скоростях кроме 5. Куда смотреть? люфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Машина Авео, с салона, ещё 100 км не проехала, какие люфты? #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 что-то забыли прикрутить на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 что-то забыли прикрутить на заводе. Это же иномарка, а не тазик! Может это просто особенность сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Машина Авео, с салона, ещё 100 км не проехала, какие люфты? #-o новое не значит хорошее Это же иномарка, а не тазик! Может это просто особенность сцепления иномарки давно в россии собирают....причем авео ето не есть хорошая иномарка- это не настоящий шевролет. вы хоть раз в амеркафильмах видели авео? вы хоть один маленький шивролет видели?они все гробы и джипы. так что ето китай полный с шильдиком шевролет. у мя стоит металлокерамика.чтобы мягко тронуться на нем нужно месяц учится ездить заново, приввыкать так скажем. оно расчитано на 750 сил и при трогании схватывыает сразу. тоесть либо резкий старт либо дергание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Машина Авео, с салона, ещё 100 км не проехала, какие люфты? #-o С марки машины и надо было начинать. У знакомых этой весной на Авео был казус: ручьем масло из коробки передач побежало. Загнали на яму, посмотрели - сальник (где привод вставляется) в хлам. Поменяли сальник - почти сразу же побежало. На эвакуатор да в Пермь на гарантийный ремонт. Оказалось что одно из стопорных колец сорвало и шестерня люфтила/гуляла (при этом выдавливая масло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ...иномарки давно в россии собирают... То, что собирают в России, это не иномарки. Не, название то иностранное... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 То, что собирают в России, это не иномарки. Не, название то иностранное... :lol: Калуга - это не Россея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 оно расчитано на 750 сил и при трогании схватывыает сразу. тоесть либо резкий старт либо дергание. В пробках\потоке не напрягает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пермь_Ленина Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Подскажите что может быть: если отпускать сцепление с включеной скоростью, то происходит кратковременный удар, на всех скоростях кроме 5. Куда смотреть? Проверьте люфты в трансмиссии, шарниры равных угловых скоростей или крестовины в зависимости от привода, но очень похоже на то что это уже промялись демферные пружини диска сцепления, после смена диска этого не будет, посмотрите также шлица на первичном валу коробки передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Машина Авео, с салона, ещё 100 км не проехала, какие люфты? #-o Гарантия - салон - ремонт... Смысл понятен? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Калуга - это не Россея? оффтопик: Россия. :dada: Поэтому ничего путевого там никогда в принципе не соберут. Вова, ты мое мнение знаешь, японский авто - авто, собранный японцами в Японии, все остальное - подделки. Примерно как индийский чай и бразильский кофе в наших магазинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Англицкий Авенсис - подделка? Пендоский Мерс МЛ? Андрей, продолжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.