Unesco Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 запчасти ваз дороже иномарочных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 у меня недавно педаль начала вибрировать при энергичном торможении (не настолько энергичном чтоб абс сработало).. почемуто сразу на задний барабанные подумалось, причем конкретно один... вообщем с колодками нормально все оказалось, и на половину наверное не сносились, а вот барабан мало мало овальный стал О_о кто скажет, сколько пара барабанов стоит примерно? У тормозного цилиндра поршенек один закис (наверное). У меня на 9-ке было такое, поменял цилиндр и все. Барабан стал овальный... странно как-то :-k . Ну если решил менять, так на чугуняку поменяй, колодки после мойки примерзать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 МАШИНА 88ГО ГОДА не показатель! мне один доказывал что у него на 5 после 3000 оборотов турбина включается...и до 150 махом. и у него инжекторный двигатель....и у него полуавтомат коробка...ну как на юпитере мотоцикле...а другой говорит что карбюратор от десятки с биметаллическим регулятором прогрева ЭТО И ЕСТЬ МОНОВПРЫСК!!!ДИВУ ДАЮСЬ....РОДИНА ТРЕБУЕТ БОГАТЫРЕЙ А ПИСТА РОЖАЕТ УРОДОВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Привет всем) Владельцы вазов (приор и 10-12шек 2006-2009 годов выпуска) подскажите какая фирма краски заводская у вас? Бумажка с фирмой обычно приклеена в нише запасного колеса. (БАСФ или Helios) Мож еще чето есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Бумажка с фирмой обычно приклеена в нише запасного колеса. Приору твою начали разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Приору твою начали разбирать? Нет)) просто интересно какой краской красят, На 12шке прошлой была покрашена Helios, ни одного скола не было, приора покрашена Basf, дак за пол года весь капот в сколах. У знакомого такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 У тормозного цилиндра поршенек один закис (наверное). У меня на 9-ке было такое, поменял цилиндр и все. Барабан стал овальный... странно как-то :-k . Ну если решил менять, так на чугуняку поменяй, колодки после мойки примерзать не будут. там это, колесо поддамкратил, крутишь, оно то свободно то шшшшуршит колодками по барабану... сегодня кстати вроде не было биения О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 какойто дачик дитонации дросельной зослонки сдох, че такое чтоб от этого избавица,не надо спохмелья садица за руль тогда и педаль газа не будет детонировать дросеельную заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 2 возможных варианта возникновения эллипсности тормозного барабана может возникнуть в следтвии: -неравномерного прижатия колодок -не соблюдения условий термической обработки чугунных колец тормозного барабана (более вероятно) сегодня кстати вроде не было биения О_о может хватит уже денис с травкой баловать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 я, в отличие от некоторых, не употребляю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 хеппи тебе дали на водку :dada: твое дело что и где выбрать, а нападки со стороны переставшей верить в алекса ты праве воспринимать по своему, скажу лишь что девятковод с дома учителя мне сам автодок рекламировал. :lol: походу пассат клуб и екзис для него как красная тряпка. хер на него :dada: :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А так то Брембо хорошие тормозные диски-барабаны! Это я сужу по "цена-качество" Я сам себе такие поставил,нареканий нет пока... :dada:Блин...колодки задние куплены ещё весной,времени для замены нету...Вы парни с тормозами не шутите [-X ...чревато это! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Победил я сигналку, пиликает. Выгнал авто из гаража после многодневной стоянки. С программированием только не разобрался еще, натыркал кнопкой, загнал в режим валет. :( Искурил мануал, понял как надо было. Режим контроля работы двигателя не выбрал, а так все получилось. Всего неполных 3 вечера по 2-3 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всего неполных 3 вечера по 2-3 часа. Открывай монтажную мастерскую. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 :bo: :bp: :di: Завел двигатель с брелка. Всего 2 установки в программе поменять пришлось: Тип контроля двигателя и время работы стартера (800 мс мало, 1200 пришлось поставить). Подготовки как на МКПП никакой не требуется, просто ключик нажьмалама и тыр-тыр. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 :bo: :bp: :di: Завел двигатель с брелка. Ввремя работы стартера (800 мс мало, 1200 пришлось поставить) Не факт что этого хватит при минус 20-25 градусах. После первой неудачной попытки запуска (из-за малого времени прокрутки) ещё несколько попыток делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 После первой неудачной попытки запуска (из-за малого времени прокрутки) ещё несколько попыток делается? Ещё 3, каждая последующая с увеличением времени прокрута. При -25, если и будет стоять на улице, то с прогревом по температуре двигателя. :dada: Датчик на блоке поставил, сейчас стоит на -10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Ещё 3, каждая последующая с увеличением времени прокрута. У меня вот эта фигня не срабатывает. Сига даёт сигнал на брелок что машина завелась, хотя может и не завестись, и больше попыток не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 У меня вот эта фигня не срабатывает. Сига даёт сигнал на брелок что машина завелась, хотя может и не завестись, и больше попыток не делает. :-k Может криво поставлена, схожие симптомы бывают когда работу двигателя контролируют по датчику масла, а не по тахометру. :roll: И для тракторов там свои фишки-задержки есть. (в моей всяком случае) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 И для тракторов там свои фишки-задержки есть. (в моей всяком случае) У меня тоже есть. Это для прогрева свечей задержка 10 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Датчик на блоке поставил, сейчас стоит на -10. Пока морозы не ударили, попробуй засечь показания датчика после долгой стоянки. Показания должны быть близкими к температуре окружающей среды. У меня старлайн сильно занижал показания датчика. В итоге, двигатель очень часто запускался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Пока морозы не ударили, попробуй засечь показания датчика после долгой стоянки. Вся засада в том, что на брелок выводятся показания салонного датчика, а для запуска по температуре - выносного на блоке. Салонный чуть теплей окружающей среды показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вся засада в том, что на брелок выводятся показания салонного датчика, а для запуска по температуре - выносного на блоке. Салонный чуть теплей окружающей среды показывает. в общем ждите морозов и бодрый аккум и синтетические масла в движке и коробке-вот залог спокойной жизни :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash_Override Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ищу мозг 4A-G AT для проверки, если причина в нём могу даже купить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Всё, победил вчера сигналку окончательно, обучил затворять и отворять дверцы. В инете нарыл 3 схемы подключения к ЦЗ, две оказались нерабочие. В процессе прозвонки пал смертью храбрых предохранитель, поставил из соседнего гнезда аналогичного номинала. Гнездо это на схеме не обозначено, вот теперь мучаюсь догадками то ли это запасной стоял, то ли что-то обесточил. :-k Вроде всё функционирует. Отсюда вопрос: где у нас торгуют иномарочными предохранителями, они по размеру меньше отечественных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.