vitek Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 К Лёхе в РМ заедь. Спасибо.А это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SurroN Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Это как ехать по карла маркса проезжая хлебокомбинат в сторону парижской, там будет отворот на право к складам. Там еще 12 вольт сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ищется желающий поменять на моей королле задние нижние рычаги. Третью неделю лежат в гараже, мешаются, а времени на заимену никак выделить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Подскажите, где лучше масло в автомате поменять? И сколько примерно это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Лопнул резиновый патрубок на впуске после турбины. Патрубок имеет загиб под 90 градусов. Где-то в городе продаются универсальные какиенибудь патрубки, а то оригинальный две с половиной штуки стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ты хоть диаметр огласи, мож чего и придумаем. От системы охлаждения не вариант? Подскажите, где лучше масло в автомате поменять? И сколько примерно это стоит? Я сам менял, ничего сложного. Форумы тематические предварительно искурил и правильным маслом втарился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ты хоть диаметр огласи, мож чего и придумаем. От системы охлаждения не вариант? Диаметр пока не знаю. Вечером уточню. Резина нужна маслостойкая. Временно думаю замотать армированным скотчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Подскажите, где лучше масло в автомате поменять? И сколько примерно это стоит? Я менял на прошлой неделе сам. На форуме полно инфы. Меняют автоматом на ЛТолстого 17 цена вопроса 1тр. Какую жижу лить будешь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Я менял на прошлой неделе сам. На форуме полно инфы. Меняют автоматом на ЛТолстого 17 цена вопроса 1тр. Какую жижу лить будешь?? Да думаю ниссановскую взять, наверное... Сам то что заливал? Сколько залилось? Самому что-то лень возиться :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Можно Nissan Matic Fluid D, но я залил Castrol ATF Multivehicle (есть допуск Ниссана) потребовалось 7,5литров, 10литров обошлось в 3600р. Передачи переключаться стали мягче. На сэкономленные деньги "за работу" купил контролер дневных ходовых огней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Меняют автоматом на ЛТолстого 17 цена вопроса 1тр. Это где это автосервис на Л.Толстого 17 ??? :shock: Живу там и ничего об том не слыхивал... :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Это где это автосервис на Л.Толстого 17 ??? :shock: Живу там и ничего об том не слыхивал... :-k Да ближе к пруду. Он там уже давно так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Да ближе к пруду. Он там уже давно так то. знаю я такой автосервис,тока там номер дома что нибудь типо 4-6, а 17-й дом находится за Виват-Буфетом, если что... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Диаметр пока не знаю. Вечером уточню. Померял диаметр патрубка. С одного конца 45 мм. С другого конца 50 мм. Наврядли получится подобрать что-то подобное из неоригинала... Временно думаю замотать армированным скотчем. Сейчас пока замотал армированным скотчем. Вроде не шипит. Едет нормально. Поезжу пока так, посмотрю что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Померял диаметр патрубка. С одного конца 45 мм. С другого конца 50 мм. Наврядли получится подобрать что-то подобное из неоригинала... Разрыв сильный? Может поверх тканью прорезиненной на типтопе обмотать? А диаметром очень на шланги системы охлаждения похоже, если не с легковой, то с грузовика должно подойти и резина там подходящая. Глянь на площади фронтовиков или в агроснабе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Да дом 4 или 6, 17 просто на слуху был, в этом сервисе обслуживает свой авто отец. Видел их работу, все ОК. Свой автомобиль ремонтирую и обслуживаю сам. Прокачка через автомат жидкости акпп потребовала 10л жидкости. Лопнул резиновый патрубок на впуске после турбины. Патрубок имеет загиб под 90 градусов. Где-то в городе продаются универсальные какиенибудь патрубки, а то оригинальный две с половиной штуки стоит... лучше ориджинал, или от какмаза подобрать (На профильном форуме точно есть решение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А автосервис на ЛТ таки в 12 и 14 домах. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (На профильном форуме точно есть решение) Есть. От ГАЗика какого-то. И путём стыковки из двух кусков. Разрыв сильный? Может поверх тканью прорезиненной на типтопе обмотать? А диаметром очень на шланги системы охлаждения похоже, если не с легковой, то с грузовика должно подойти и резина там подходящая. Глянь на площади фронтовиков или в агроснабе. Вот общий вид патрубка и сам разрыв. Патрубок кстати армированный. Нити нутри целые, а резина лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вот общий вид патрубка и сам разрыв. Патрубок кстати армированный. Нити нутри целые, а резина лопнула. С армированным скотчем вариант нормальный имхо. Но все-равно оригинал надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 На вид один в один шланг с ОЖ. Обезжирь хорошенько и типтопом проклей, еще походит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 На вид один в один шланг с ОЖ. Обезжирь хорошенько и типтопом проклей, еще походит. там давление приличное, опасно... ну нах такая экономия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 там давление приличное, опасно... ну нах такая экономия. 1,1 бар? Сколько турбина дует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 там давление приличное, опасно... ну нах такая экономия. В чём опасность заключается? По патрубку идёт только воздух. 1,1 бар? Сколько турбина дует? Если мне память не изменяет, то не более 1 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 В чём опасность заключается? Ну наверно порвать может в самый неподходящий момент, например вдали от дома. Как временный выход можно скотч оставить, а дальше либо колхозить заменитель либо оригинал покупать. А почему порвало-то? Нагрузки на него какие присутствуют? Старый сильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ну наверно порвать может в самый неподходящий момент, например вдали от дома. Как временный выход можно скотч оставить, а дальше либо колхозить заменитель либо оригинал покупать. А почему порвало-то? Нагрузки на него какие присутствуют? Старый сильно? Детская болезнь данного типа двигателя. На профильном форуме давно уже об этом читал. И когда услышал шипение под капотом при вдавливании педели газа, даже и не сомневался, что лопнул именно этот патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.