Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Это как ехать по карла маркса проезжая хлебокомбинат в сторону парижской, там будет отворот на право к складам. Там еще 12 вольт сервис.

Опубликовано

Ищется желающий поменять на моей королле задние нижние рычаги.

Третью неделю лежат в гараже, мешаются, а времени на заимену никак выделить не могу.

Опубликовано

Лопнул резиновый патрубок на впуске после турбины.

 

Патрубок имеет загиб под 90 градусов.

 

Где-то в городе продаются универсальные какиенибудь патрубки, а то оригинальный две с половиной штуки стоит...

 

 

 

 

Опубликовано

Ты хоть диаметр огласи, мож чего и придумаем. От системы охлаждения не вариант?

 

Подскажите, где лучше масло в автомате поменять? И сколько примерно это стоит?

Я сам менял, ничего сложного. Форумы тематические предварительно искурил и правильным маслом втарился.

Опубликовано

Ты хоть диаметр огласи, мож чего и придумаем. От системы охлаждения не вариант?

 

Диаметр пока не знаю. Вечером уточню.

 

 

Резина нужна маслостойкая.

 

Временно думаю замотать армированным скотчем.

 

 

Опубликовано

Подскажите, где лучше масло в автомате поменять? И сколько примерно это стоит?

Я менял на прошлой неделе сам. На форуме полно инфы. Меняют автоматом на ЛТолстого 17 цена вопроса 1тр. Какую жижу лить будешь??

Опубликовано

Я менял на прошлой неделе сам. На форуме полно инфы. Меняют автоматом на ЛТолстого 17 цена вопроса 1тр. Какую жижу лить будешь??

Да думаю ниссановскую взять, наверное... Сам то что заливал? Сколько залилось?

Самому что-то лень возиться :vinovat:

Опубликовано

Можно Nissan Matic Fluid D, но я залил Castrol ATF Multivehicle (есть допуск Ниссана) потребовалось 7,5литров, 10литров обошлось в 3600р. Передачи переключаться стали мягче. На сэкономленные деньги "за работу" купил контролер дневных ходовых огней.

Опубликовано

Меняют автоматом на ЛТолстого 17 цена вопроса 1тр.

Это где это автосервис на Л.Толстого 17 ??? :shock:

Живу там и ничего об том не слыхивал... :-k

Опубликовано

Это где это автосервис на Л.Толстого 17 ??? :shock:

Живу там и ничего об том не слыхивал... :-k

Да ближе к пруду. Он там уже давно так то.

Опубликовано

Да ближе к пруду. Он там уже давно так то.

знаю я такой автосервис,тока там номер дома что нибудь типо 4-6,

а 17-й дом находится за Виват-Буфетом, если что... :roll:

Опубликовано

Диаметр пока не знаю. Вечером уточню.

 

Померял диаметр патрубка. С одного конца 45 мм. С другого конца 50 мм.

 

Наврядли получится подобрать что-то подобное из неоригинала...

 

 

 

Временно думаю замотать армированным скотчем.

Сейчас пока замотал армированным скотчем.

 

 

Вроде не шипит. Едет нормально.

 

Поезжу пока так, посмотрю что будет.

Опубликовано

Померял диаметр патрубка. С одного конца 45 мм. С другого конца 50 мм.

 

Наврядли получится подобрать что-то подобное из неоригинала...

Разрыв сильный? Может поверх тканью прорезиненной на типтопе обмотать? А диаметром очень на шланги системы охлаждения похоже, если не с легковой, то с грузовика должно подойти и резина там подходящая. Глянь на площади фронтовиков или в агроснабе.

Опубликовано

Да дом 4 или 6, 17 просто на слуху был, в этом сервисе обслуживает свой авто отец. Видел их работу, все ОК. Свой автомобиль ремонтирую и обслуживаю сам. Прокачка через автомат жидкости акпп потребовала 10л жидкости.

 

Лопнул резиновый патрубок на впуске после турбины.

 

Патрубок имеет загиб под 90 градусов.

 

Где-то в городе продаются универсальные какиенибудь патрубки, а то оригинальный две с половиной штуки стоит...

 

 

лучше ориджинал, или от какмаза подобрать (На профильном форуме точно есть решение)

Опубликовано

(На профильном форуме точно есть решение)

 

Есть. От ГАЗика какого-то. И путём стыковки из двух кусков.

 

 

 

 

 

 

 

Разрыв сильный? Может поверх тканью прорезиненной на типтопе обмотать? А диаметром очень на шланги системы охлаждения похоже, если не с легковой, то с грузовика должно подойти и резина там подходящая. Глянь на площади фронтовиков или в агроснабе.

 

Вот общий вид патрубка и сам разрыв. Патрубок кстати армированный. Нити нутри целые, а резина лопнула.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Вот общий вид патрубка и сам разрыв. Патрубок кстати армированный. Нити нутри целые, а резина лопнула.

С армированным скотчем вариант нормальный имхо. Но все-равно оригинал надо.

Опубликовано

На вид один в один шланг с ОЖ. Обезжирь хорошенько и типтопом проклей, еще походит.

там давление приличное, опасно... ну нах такая экономия.

Опубликовано

там давление приличное, опасно... ну нах такая экономия.

 

В чём опасность заключается?

 

 

По патрубку идёт только воздух.

 

 

 

1,1 бар? Сколько турбина дует?

Если мне память не изменяет, то не более 1 бара.

Опубликовано

В чём опасность заключается?

Ну наверно порвать может в самый неподходящий момент, например вдали от дома. Как временный выход можно скотч оставить, а дальше либо колхозить заменитель либо оригинал покупать.

 

А почему порвало-то? Нагрузки на него какие присутствуют? Старый сильно?

Опубликовано

Ну наверно порвать может в самый неподходящий момент, например вдали от дома. Как временный выход можно скотч оставить, а дальше либо колхозить заменитель либо оригинал покупать.

 

А почему порвало-то? Нагрузки на него какие присутствуют? Старый сильно?

 

Детская болезнь данного типа двигателя. На профильном форуме давно уже об этом читал.

 

 

И когда услышал шипение под капотом при вдавливании педели газа, даже и не сомневался, что лопнул именно этот патрубок.

 

 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...