Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

если фара левая то аккумулятор снять нужно

жесть!

не надо, так можно поменять, но правда тяжело=)

гинекология

 

Что бы перепрошить контроллер БОШ 7.9.7 нужно его разбирать и чё то туда впаивать? либо перепрошьётся через провода?

нужно

Что и 7.9.7 нужно?! У меня 1.5.4N(E2), на нём точно нужно. Кстати, видел в магазе готовый чип для 1.5.4(Россия83) - 650р., прошит какой-то незаводской прошивкой. Т.е., я так понял вместо моего впаиваешь(как вариант через кроватку) и выкидываешь нейтрализатор и ДК. Вован, чо думаешь по этому поводу? Ща фотки где-то найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Мужики! Кто может на недельку развертки от 48 до 52 выделить попользоваться? У друга уазик ставить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и выкидываешь нейтрализатор ...

А как же экология?! Да хз что там за программа, сгубишь еще движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экология - Россия 83 написал же) имхо, не думаю, что когда у меня горит джекичан по ДК, выбросы меньше. А не горит он у меня только после 1 заправки из 10. Лью 95 есичо. Так что с экологией это к Лукойлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экология - Россия 83 написал же) имхо, не думаю, что когда у меня горит джекичан по ДК, выбросы меньше. А не горит он у меня только после 1 заправки из 10. Лью 95 есичо. Так что с экологией это к Лукойлу.

А у меня нету ни ДК, ни нейтрализатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы перепрошить контроллер БОШ 7.9.7 нужно его разбирать и чё то туда впаивать? либо перепрошьётся через провода?

Паять вроде нужно только какой-то резистор в блоке. А потом можено шить сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Кто может на недельку развертки от 48 до 52 выделить попользоваться? У друга уазик ставить надо.

Это ещё что за развёртки?На 25 самая распросторанённая! [-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все ругают русский автопром.

А мне сегодня пришло заказное письмо такого содержания:

 

"Уважаемый имярек!

 

В настоящее время ОАО "Автоваз" с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобилей организует проведение работ по контролю топливной системы автомобилей ЛАДА Самара, Приора, Калина, выпущенных в феврале-апреле 2011 года.

Проведение таких работ на вашем автомобиле ВАЗ-21713, № зп/ч 0046213, признано целесообразным.

ОАО "Автоваз" приносит вам свои извинения за предоставленные неудобства и предлагает в удобное для вас время в кратчайшие сроки посетить ближайшее авторизованное предприятие сервисно-сбыфтовой сети из указанных в приложении к гарантийному талону для проведения соответствующих работ на вашем автомобиле.

Авторизованное предприятие сервисно-сбытовой сети за счет изготовителя ОАО "Автоваз" выполнит все необходимые работы по контролю топливной системы."

 

Это, выходит, мы тоже дожили до тех времен, когда Автоваз стал отзывать свои автомобили для устранения "косяков"? Как в Ипонии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погугли :)

Коротко это чье либо имя отчество...

Желание запостить вотафак, перевесило желание загуглить :D

 

 

 

 

гугланул, узрел :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вчера масло поменял и фильтрики, даже в наличии оказались в автосфере и бюджетно стоили. Так вот, масло кастрюль 5в40 синтетику взял на Ленина 26 в Автокоме, что-то цена меня немного смущает 1,4к да и плёночки на горловине небыло. Морально готовиться к капиталке? На звук мотор нормально работает, даже тише и мягче стал. Чеки все сохранил ессно. Действительно масло теперь столько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар, ты вроде когда-то описывал процедуру смены жижи в акпп с интимными подробностями и колхозными приспособами. Кинь ссылкой, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар, ты вроде когда-то описывал процедуру смены жижи в акпп с интимными подробностями и колхозными приспособами. Кинь ссылкой, а?

Если только поиском по этой ветке. Профильный дингосайт помер. Если в кратце, то сливается жижа с пробки, сдёргиваются шланги с радиатора, ещё сливается, меняется фильтр и заливается новое масло. Заливать через щуп воронкой с шлангом. Уровень мерить на нейтрали, на работающем моторе, после пробега 20-30 км.

 

вот: http://berforum.ru/topic/8766-voprosi-i-otveti-po-remontu-i-akspluatacii-avto/page__view__findpost__p__221571

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то цена меня немного смущает 1,4к да и плёночки на горловине небыло. Действительно масло теперь столько стоит?

По-моему наоборот дорого, дешевле обычно стоит. Канистры сейчас у кастрола новые, они без пленочек вроде как идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему наоборот дорого, дешевле обычно стоит. Канистры сейчас у кастрола новые, они без пленочек вроде как идут

1520 стоит. Канистра с зелена, раньше серые вроде были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паять вроде нужно только какой-то резистор в блоке. А потом можено шить сколько влезет.

А может кто из форумчан такими делами занимается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1520 стоит. Канистра с зелена, раньше серые вроде были.

у меня9ого года канистра из под кострюля зеленая, про пленочки не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвастаюсь:

появились какие-то непонятки с торможением - машину при резком нажатии на тормоз стало кидать вправо. Залез, увидел, что передние колодки изнашиваются под углом. Причина оказалась в закисших направляющих суппортов. По одной с каждой стороны машины.

Заказал направляющие. Пока они ехали, а это больше 2х недель, начал греться передний тормозной диск.

Сегодня расковырял всё снова:

левую направляющую пришлось высверливать из скобы, достать не удалось - отломил. Правая досталась с большим усилием. Внутри вместо смазки ржавчина. Прочистил и смазал. А тормозной диск грелся уже из-за перекоса поршня суппорта, т.к. колодка встала под углом, поршень повернулся за ней, а обратно вернуться уже не мог.

 

Вывод: 4 резинки по 60 рублей привели к необходимости замены 4х направляющих по 280 рублей за штуку, к внеочередной замене тормозных колодок (800р.) и к серьезному повреждению поршня правого суппорта. Поршень еще жив, но на нем глубокая канавка, что может привести к ускоренному износу сальника и замене оного вместе с поршнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тормоза дело такое. Я зимой этой колодки менял, сразу резинки-пыльники купил, но старые нормальные, добавил графитовой смазки только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...