jimm031 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 если фара левая то аккумулятор снять нужно жесть! не надо, так можно поменять, но правда тяжело=) гинекология Что бы перепрошить контроллер БОШ 7.9.7 нужно его разбирать и чё то туда впаивать? либо перепрошьётся через провода? нужно Что и 7.9.7 нужно?! У меня 1.5.4N(E2), на нём точно нужно. Кстати, видел в магазе готовый чип для 1.5.4(Россия83) - 650р., прошит какой-то незаводской прошивкой. Т.е., я так понял вместо моего впаиваешь(как вариант через кроватку) и выкидываешь нейтрализатор и ДК. Вован, чо думаешь по этому поводу? Ща фотки где-то найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Мужики! Кто может на недельку развертки от 48 до 52 выделить попользоваться? У друга уазик ставить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ... и выкидываешь нейтрализатор ... А как же экология?! Да хз что там за программа, сгубишь еще движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Экология - Россия 83 написал же) имхо, не думаю, что когда у меня горит джекичан по ДК, выбросы меньше. А не горит он у меня только после 1 заправки из 10. Лью 95 есичо. Так что с экологией это к Лукойлу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Экология - Россия 83 написал же) имхо, не думаю, что когда у меня горит джекичан по ДК, выбросы меньше. А не горит он у меня только после 1 заправки из 10. Лью 95 есичо. Так что с экологией это к Лукойлу. А у меня нету ни ДК, ни нейтрализатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Что бы перепрошить контроллер БОШ 7.9.7 нужно его разбирать и чё то туда впаивать? либо перепрошьётся через провода? Паять вроде нужно только какой-то резистор в блоке. А потом можено шить сколько влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Мужики! Кто может на недельку развертки от 48 до 52 выделить попользоваться? У друга уазик ставить надо. Это ещё что за развёртки?На 25 самая распросторанённая! [-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Вот все ругают русский автопром. А мне сегодня пришло заказное письмо такого содержания: "Уважаемый имярек! В настоящее время ОАО "Автоваз" с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобилей организует проведение работ по контролю топливной системы автомобилей ЛАДА Самара, Приора, Калина, выпущенных в феврале-апреле 2011 года. Проведение таких работ на вашем автомобиле ВАЗ-21713, № зп/ч 0046213, признано целесообразным. ОАО "Автоваз" приносит вам свои извинения за предоставленные неудобства и предлагает в удобное для вас время в кратчайшие сроки посетить ближайшее авторизованное предприятие сервисно-сбыфтовой сети из указанных в приложении к гарантийному талону для проведения соответствующих работ на вашем автомобиле. Авторизованное предприятие сервисно-сбытовой сети за счет изготовителя ОАО "Автоваз" выполнит все необходимые работы по контролю топливной системы." Это, выходит, мы тоже дожили до тех времен, когда Автоваз стал отзывать свои автомобили для устранения "косяков"? Как в Ипонии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 имярек WTF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 под имяреком - мое имя и отчество ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 под имяреком - мое имя и отчество ))) джигит параходович полосатый :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 WTF? Погугли :) Коротко это чье либо имя отчество... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 джигит параходович полосатый :lol: Ты знал!!!!!! )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Погугли :) Коротко это чье либо имя отчество... Желание запостить вотафак, перевесило желание загуглить :D гугланул, узрел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Я вот вчера масло поменял и фильтрики, даже в наличии оказались в автосфере и бюджетно стоили. Так вот, масло кастрюль 5в40 синтетику взял на Ленина 26 в Автокоме, что-то цена меня немного смущает 1,4к да и плёночки на горловине небыло. Морально готовиться к капиталке? На звук мотор нормально работает, даже тише и мягче стал. Чеки все сохранил ессно. Действительно масло теперь столько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Захар, ты вроде когда-то описывал процедуру смены жижи в акпп с интимными подробностями и колхозными приспособами. Кинь ссылкой, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Захар, ты вроде когда-то описывал процедуру смены жижи в акпп с интимными подробностями и колхозными приспособами. Кинь ссылкой, а? Если только поиском по этой ветке. Профильный дингосайт помер. Если в кратце, то сливается жижа с пробки, сдёргиваются шланги с радиатора, ещё сливается, меняется фильтр и заливается новое масло. Заливать через щуп воронкой с шлангом. Уровень мерить на нейтрали, на работающем моторе, после пробега 20-30 км. вот: http://berforum.ru/topic/8766-voprosi-i-otveti-po-remontu-i-akspluatacii-avto/page__view__findpost__p__221571 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 что-то цена меня немного смущает 1,4к да и плёночки на горловине небыло. Действительно масло теперь столько стоит? По-моему наоборот дорого, дешевле обычно стоит. Канистры сейчас у кастрола новые, они без пленочек вроде как идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 По-моему наоборот дорого, дешевле обычно стоит. Канистры сейчас у кастрола новые, они без пленочек вроде как идут 1520 стоит. Канистра с зелена, раньше серые вроде были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Паять вроде нужно только какой-то резистор в блоке. А потом можено шить сколько влезет. А может кто из форумчан такими делами занимается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 1520 стоит. Канистра с зелена, раньше серые вроде были. у меня9ого года канистра из под кострюля зеленая, про пленочки не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 у меня9ого года канистра хых, знаешь сколько у Захара значит "раньше" или "прошлый раз"?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 1520 стоит. Канистра с зелена, раньше серые вроде были. Лотерея еще та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Похвастаюсь: появились какие-то непонятки с торможением - машину при резком нажатии на тормоз стало кидать вправо. Залез, увидел, что передние колодки изнашиваются под углом. Причина оказалась в закисших направляющих суппортов. По одной с каждой стороны машины. Заказал направляющие. Пока они ехали, а это больше 2х недель, начал греться передний тормозной диск. Сегодня расковырял всё снова: левую направляющую пришлось высверливать из скобы, достать не удалось - отломил. Правая досталась с большим усилием. Внутри вместо смазки ржавчина. Прочистил и смазал. А тормозной диск грелся уже из-за перекоса поршня суппорта, т.к. колодка встала под углом, поршень повернулся за ней, а обратно вернуться уже не мог. Вывод: 4 резинки по 60 рублей привели к необходимости замены 4х направляющих по 280 рублей за штуку, к внеочередной замене тормозных колодок (800р.) и к серьезному повреждению поршня правого суппорта. Поршень еще жив, но на нем глубокая канавка, что может привести к ускоренному износу сальника и замене оного вместе с поршнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да, тормоза дело такое. Я зимой этой колодки менял, сразу резинки-пыльники купил, но старые нормальные, добавил графитовой смазки только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.