jimm031 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Думаю наши сервисмены про твой мотор не больше тебя знают... :-k но это ещё не повод самому в него лезть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 но это ещё не повод самому в него лезть)) Вот я и не собираюсь. Но видимо придется. Под четким руководством гуру альфафорума.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Доброго дня всем. Сломалась машина TOYOTA инжектор, двигатель просто встал и не хочет оживать. Муж проверил всё (искра есть, топливо тоже, ремень ГРМ проверил). При проверке самодиагностикой (закорачиванием контактов в сервисном разъеме) ошибок вообще не выдал. Всю голову сломал. Посоветуйте, куда обратиться, чтоб мозги посмотрели и определили причину. Заранее спасибо [/qu Бензонасос не догадались проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAV Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 [/qu Бензонасос не догадались проверить? Добрый всем день. Конечно догадался. Жена написала, что бензин есть. Он не просто "есть", а еще и топливный насос давит, что пальцем еле давление держишь. Нормальное давление. Остановился двигатель, когда после примерно 15-ти минутного стояния на холостых оборотах тронулся и поехал. Проехал метров 100. И всё. Подскажите, кто и где делает диагностику тойоты, чтоб весь день по городу не кататься. Ну и может кто чего подскажет. К вопрому о марке авто: Toyota Corona 1990. двигатель 5A-FE. Всем устраивает как автомобиль. Только не нравится, что стоит и не шевелится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 чек не горит? так то у старых тойот самодиагностика, могу помочь в реализации этой процедуры :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAV Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 чек не горит? так то у старых тойот самодиагностика, могу помочь в реализации этой процедуры :wink: Горит. не заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Горит. не заводится... ну значит уже лучше :dada: надо смотреть коды. телефон в личку скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если чек горит. то значит какой-то из датчиков вышел из строя. Или датчик положения коленвала, или распредвала, вот искра и не в нужное время долбится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAV Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Все эти датчики скомплектованы в единый герметичный узел зажигания: датчик угловых импульсов и положения коленчатого вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В трамблере датчик распредвала стоит. А коленвала со стороны ГРМ должен снизу болтаться. Под кожухом, на внутренней звезде ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAV Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я свой двигатель вдоль поперек знаю. Запасной двиг тоже есть. Книги умные читаю, которые говорят, что в объединенном узле всё. В блок и голову ввернуты только датчики давления масла, температуры, включения вентилятора на радиаторе. На штанах кислородный датчик. На впускном ест-но положения дроссельной заслонки, абсолютного давления воздуха и температура воздуха. Всё А если сигналка тупит? может такое быть? Подскажите к кому обратиться в мозги залезть и проверить чего там творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 А как дпкв может в едином узле где то находится?) Если только этот узел у коленвала где-то... PS: Такой вопрос, может кто компрессометром с длинным штоком поделиться на время?) Надо бы компрессию смерять, а ради разовой процедуры покупать его за 700р жаба душит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Народ не кто не может выручить? нужен гараж на пару часиков очень срочно пиво с меня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Из под верхней крышки (пластмассовой) радиатора стал поенмногу сочиться антифриз. (не бежит, но крышка по периметру в розовом налете) Что лучше - поменять радиатор или проклеить крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Из под верхней крышки (пластмассовой) радиатора стал поенмногу сочиться антифриз. (не бежит, но крышка по периметру в розовом налете) Что лучше - поменять радиатор или проклеить крышку? Смени машину :) Я бы крышку сначала поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Из под верхней крышки (пластмассовой) радиатора стал поенмногу сочиться антифриз. (не бежит, но крышка по периметру в розовом налете) Что лучше - поменять радиатор или проклеить крышку? а ты определи откуда бежит? у меня также было. в итоге оказалось что верхний пластиковый бачок треснул, говорят что можно клеить, но всё это временная мера. я новый радиатор купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём К. Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 почему в салоне машины иж 2717 вода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 а ты определи откуда бежит? у меня также было. в итоге оказалось что верхний пластиковый бачок треснул, говорят что можно клеить, но всё это временная мера. я новый радиатор купил Сама крышка похоже целая, а сочится на стыке крышки и радиатора. Тоже склоняюсь к покупке нового радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 почему в салоне машины иж 2717 вода? смотри днище, там есть резиновые затычки, которые иногда съёбы**ются из своих дыр, либо сгнил пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 почему в салоне машины иж 2717 вода? смотри днище, там есть резиновые затычки, которые иногда съёбы**ются из своих дыр, либо сгнил пол. я нашел способ больбы с этой бедой, когда последний раз делал шумоизоляцию пола, то приклеил нафиг все эти заглушки в посадочные места на жидкие гвозди :be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Сама крышка похоже целая, а сочится на стыке крышки и радиатора. Тоже склоняюсь к покупке нового радиатора я вот тож думал что крышка целая и давит между крышкой и самим радиатором. потом ручками понажимал на крышку и увидел что там трещина 20 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 есть хорошие герметики фирмы Winns но во первых их не продают в нашем городе, надо заказывать, во вторых любой герметик не гарантия что снова не потечет :netnet: хотя бывали случаи когда люди с помощью них решали очень серьезные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 герметик это риск выкинуть двиг на помойку. новый радиатор не так уж дорого стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Волчок, это верно в какой то мере, если потек радиатор то если есть возможность то лучше его заменить. но ты даже не представляешь какие могут быть проблемы в системе охлаждения. к примеру микротрещины в стенках цилиндров, дак вот есть такие герметики которые даже эти проблемы решают. и ничего они кстати не забивают, они образуют на стенках системы стекловидную пленку. а забивают систему бодяжные герметики чаще российского производства на основе горчичного порошка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Народ, где у нас бампер на Нексию в новом кузове купить можно крашенный передний? А то куда только не ездили, везде некрашенные и цены конские по 7 тыщ :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.