Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю наши сервисмены про твой мотор не больше тебя знают... :-k

но это ещё не повод самому в него лезть))

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

но это ещё не повод самому в него лезть))

Вот я и не собираюсь. Но видимо придется. Под четким руководством гуру альфафорума.)

Опубликовано

Доброго дня всем.

Сломалась машина TOYOTA инжектор, двигатель просто встал и не хочет оживать.

Муж проверил всё (искра есть, топливо тоже, ремень ГРМ проверил). При проверке самодиагностикой (закорачиванием контактов в сервисном разъеме) ошибок вообще не выдал.

Всю голову сломал.

Посоветуйте, куда обратиться, чтоб мозги посмотрели и определили причину.

 

Заранее спасибо

[/qu Бензонасос не догадались проверить?

Опубликовано

[/qu Бензонасос не догадались проверить?

 

Добрый всем день.

Конечно догадался. Жена написала, что бензин есть. Он не просто "есть", а еще и топливный насос давит, что пальцем еле давление держишь. Нормальное давление.

Остановился двигатель, когда после примерно 15-ти минутного стояния на холостых оборотах тронулся и поехал. Проехал метров 100. И всё.

Подскажите, кто и где делает диагностику тойоты, чтоб весь день по городу не кататься. Ну и может кто чего подскажет.

К вопрому о марке авто: Toyota Corona 1990. двигатель 5A-FE. Всем устраивает как автомобиль. Только не нравится, что стоит и не шевелится...

Опубликовано

чек не горит?

так то у старых тойот самодиагностика, могу помочь в реализации этой процедуры :wink:

Опубликовано

чек не горит?

так то у старых тойот самодиагностика, могу помочь в реализации этой процедуры :wink:

 

Горит. не заводится...

Опубликовано

Горит. не заводится...

ну значит уже лучше :dada: надо смотреть коды. телефон в личку скину.

Опубликовано

Если чек горит. то значит какой-то из датчиков вышел из строя. Или датчик положения коленвала, или распредвала, вот искра и не в нужное время долбится.

Опубликовано

Все эти датчики скомплектованы в единый герметичный узел зажигания: датчик угловых импульсов и положения коленчатого вала.

Опубликовано

В трамблере датчик распредвала стоит. А коленвала со стороны ГРМ должен снизу болтаться. Под кожухом, на внутренней звезде ГРМ.

Опубликовано

Я свой двигатель вдоль поперек знаю. Запасной двиг тоже есть. Книги умные читаю, которые говорят, что в объединенном узле всё. В блок и голову ввернуты только датчики давления масла, температуры, включения вентилятора на радиаторе. На штанах кислородный датчик. На впускном ест-но положения дроссельной заслонки, абсолютного давления воздуха и температура воздуха. Всё

А если сигналка тупит? может такое быть?

 

Подскажите к кому обратиться в мозги залезть и проверить чего там творится.

Опубликовано

А как дпкв может в едином узле где то находится?) Если только этот узел у коленвала где-то...

 

 

 

 

PS: Такой вопрос, может кто компрессометром с длинным штоком поделиться на время?) Надо бы компрессию смерять, а ради разовой процедуры покупать его за 700р жаба душит :)

 

 

Опубликовано

Из под верхней крышки (пластмассовой) радиатора стал поенмногу сочиться антифриз. (не бежит, но крышка по периметру в розовом налете) Что лучше - поменять радиатор или проклеить крышку?

Опубликовано

Из под верхней крышки (пластмассовой) радиатора стал поенмногу сочиться антифриз. (не бежит, но крышка по периметру в розовом налете) Что лучше - поменять радиатор или проклеить крышку?

Смени машину :)

Я бы крышку сначала поменял.

Опубликовано

Из под верхней крышки (пластмассовой) радиатора стал поенмногу сочиться антифриз. (не бежит, но крышка по периметру в розовом налете) Что лучше - поменять радиатор или проклеить крышку?

а ты определи откуда бежит? у меня также было. в итоге оказалось что верхний пластиковый бачок треснул, говорят что можно клеить, но всё это временная мера. я новый радиатор купил

Опубликовано

а ты определи откуда бежит? у меня также было. в итоге оказалось что верхний пластиковый бачок треснул, говорят что можно клеить, но всё это временная мера. я новый радиатор купил

Сама крышка похоже целая, а сочится на стыке крышки и радиатора. Тоже склоняюсь к покупке нового радиатора

Опубликовано

почему в салоне машины иж 2717 вода?

смотри днище, там есть резиновые затычки, которые иногда съёбы**ются из своих дыр, либо сгнил пол.

Опубликовано

почему в салоне машины иж 2717 вода?

 

 

смотри днище, там есть резиновые затычки, которые иногда съёбы**ются из своих дыр, либо сгнил пол.

я нашел способ больбы с этой бедой, когда последний раз делал шумоизоляцию пола, то приклеил нафиг все эти заглушки в посадочные места на жидкие гвозди :be:

Опубликовано

Сама крышка похоже целая, а сочится на стыке крышки и радиатора. Тоже склоняюсь к покупке нового радиатора

я вот тож думал что крышка целая и давит между крышкой и самим радиатором. потом ручками понажимал на крышку и увидел что там трещина 20 см.

 

post-9860-0-65722700-1301144704_thumb.jpg

Опубликовано

есть хорошие герметики фирмы Winns но во первых их не продают в нашем городе, надо заказывать, во вторых любой герметик не гарантия что снова не потечет :netnet: хотя бывали случаи когда люди с помощью них решали очень серьезные проблемы.

Опубликовано

Волчок, это верно в какой то мере, если потек радиатор то если есть возможность то лучше его заменить. но ты даже не представляешь какие могут быть проблемы в системе охлаждения. к примеру микротрещины в стенках цилиндров, дак вот есть такие герметики которые даже эти проблемы решают. и ничего они кстати не забивают, они образуют на стенках системы стекловидную пленку. а забивают систему бодяжные герметики чаще российского производства на основе горчичного порошка.

Опубликовано

Народ, где у нас бампер на Нексию в новом кузове купить можно крашенный передний? А то куда только не ездили, везде некрашенные и цены конские по 7 тыщ :shock:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...