Волчок Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 интересно, а на митсе сильно курочить надо, чтоб лампочку сменит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 как же сложно поменять лампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Это потому что у них там...за границей,даже лампочки должны менять высококвалифицированные специалисты...и не смешно кстати......а вы удивляетесь....Вот потому у них...там...и машины хорошие...и уровень жизни высокий...потому что каждый занят своим делом... :dada: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 интересно, а на митсе сильно курочить надо, чтоб лампочку сменит там ещё проще. Тянешь резиновый уплотнитель, как он слезет, отщёлкиваешь пружинный зажим. А под зажимом сама лампа. Это ближний. А на дальнем зажима нет, там под уплотнителем сразу лампа, её просто поворачиваешь и она достанется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 там ещё проще. Тянешь резиновый уплотнитель, как он слезет, отщёлкиваешь пружинный зажим. А под зажимом сама лампа. Это ближний. А на дальнем зажима нет, там под уплотнителем сразу лампа, её просто поворачиваешь и она достанется с ближним прям как у меня :dada: тока место чуть неудобное, а в остальном проще чем фокусе, и проклинать инжинеров незачто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 с ближним прям как у меня :dada: тока место чуть неудобное, а в остальном проще чем фокусе, и проклинать инжинеров незачто вчера лампу в ближнем менял, вторая издохла. очень увлекательно, подлезть можно сбоку и визуально почти не проконтролировать, пространство для маневров рукой почти нет И это ты называешь проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Не ссорьтесь ребята))) на самом деле проще всего на японских авто менять...всё очень доступно...прекрасно контролируется взглядом...15 секунд на фару не больше...,)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А чего вы граждане такого, со своими лампочками делаете, что их менять периодически приходится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 включаем их :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 включаем их :dada: Не, просто интересно... на вазах за много лет помню два-три случая, на опеле за 2 года разок, после того как тряхнуло хорошо.. у знакомых в основном ино, вообще не слышал чтоб перегорали... кроме фокуса, тому раз в полгода новые подавай))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ну, стоят настоящие филипсы, такчто автоваз не причем. вон Вишня на бобике вообще чуть ли не раз в месяц меняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ну, стоят настоящие филипсы, такчто автоваз не причем. Понятно, что не при чем... это на филипсе косячат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Быстрее, чем на фокусе (пара минут не торопясь) у меня получалось сменить лампу только на Outlander XL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 я на десятке секунд за 20 - 30 менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А я, А я, А я за 28 секунд на десятке менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 я на десятке секунд за 20 - 30 менял Это на правой фаре, а слева акб, чуть дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ) не, ну там реально, снял крышку, сдергнул провода, отщелкнул защелку, достал лампу и в обратном порядке.... Это на правой фаре, а слева акб, чуть дольше. ) у меня была полторашка восмиклапанная, там места была свободного, еще один двиг такойже влез бы, сейчас в калине стока всего, и маленькое подкопотное, рука кое как местами пролазит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Да хрен со стороны АКБ за 20 или 30 секунд поменяете на десятке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 я на десятке секунд за 20 - 30 менял У тебя просто десятка старая была. А у меня на 12-ке уже стоял "телевизор" от Приоры, и вот из-за этого доступ к фаре намного хуже был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 в калине стока всего, и маленькое подкопотное, рука кое как местами пролазит... вот она..."медвежья услуга" конструкторов...зато как говорится места в салоне "больше"...так ведь? Денис, больше чем в десятке? а вешне меньше....осталось только сделать так,чтобы она никогда не ломалась...вот представь не дай бог, если там что серьёзнее лампочки случится...ох и не повезёт же сервисмэнам...у закомого на калине порвался трос открытия капота...и в сервисах не нашли иного выхода как ломать решетку...облицовку радиатора...иначе не подлезть.... фару снимать тоже спорно...это ведь означает что крепежь её довольно хлипкий...я конечно не видел, могу ошибаться...но я всегда считал что фара должна крепиться жестко и надёжно...а защёлки эти крепки? сп...ть не получится фару у злоумышленников знающих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 сп...ть не получится фару у злоумышленников знающих? Это очень легко делается, но как, я вам не расскажу. В Московии было не сколько случаев краж би-ксеноновых и адаптивных фар с Фокусов, т.к. они очень дорогие. Владельцы обнаруживали кражу только утром когда выходили к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Опять п..ами меряетесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Опять п..ами меряетесь! Изучаем конструкционные особенности различных автомобилей методом дискутирования...авось что нибудь пригодится))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А чего с лампами? Я ваще за 10 лет не менял ещё...Только в панели пару штук заменил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Изучаем конструкционные особенности различных автомобилей методом дискутирования...авось что нибудь пригодится))))) А для чего тогда замерять, за сколько лампочка меняется??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.