Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Это потому что у них там...за границей,даже лампочки должны менять высококвалифицированные специалисты...и не смешно кстати......а вы удивляетесь....Вот потому у них...там...и машины хорошие...и уровень жизни высокий...потому что каждый занят своим делом...

:dada: :lol:

Опубликовано
интересно, а на митсе сильно курочить надо, чтоб лампочку сменит

там ещё проще. Тянешь резиновый уплотнитель, как он слезет, отщёлкиваешь пружинный зажим. А под зажимом сама лампа. Это ближний. А на дальнем зажима нет, там под уплотнителем сразу лампа, её просто поворачиваешь и она достанется

Опубликовано
там ещё проще. Тянешь резиновый уплотнитель, как он слезет, отщёлкиваешь пружинный зажим. А под зажимом сама лампа. Это ближний. А на дальнем зажима нет, там под уплотнителем сразу лампа, её просто поворачиваешь и она достанется

с ближним прям как у меня :dada: тока место чуть неудобное, а в остальном проще чем фокусе, и проклинать инжинеров незачто

Опубликовано
с ближним прям как у меня :dada: тока место чуть неудобное, а в остальном проще чем фокусе, и проклинать инжинеров незачто
вчера лампу в ближнем менял, вторая издохла. очень увлекательно, подлезть можно сбоку и визуально почти не проконтролировать, пространство для маневров рукой почти нет

И это ты называешь проще?

Опубликовано

Не ссорьтесь ребята))) на самом деле проще всего на японских авто менять...всё очень доступно...прекрасно контролируется взглядом...15 секунд на фару не больше...,))))

Опубликовано

А чего вы граждане такого, со своими лампочками делаете, что их менять периодически приходится?

Опубликовано
включаем их :dada:

Не, просто интересно... на вазах за много лет помню два-три случая, на опеле за 2 года разок, после того как тряхнуло хорошо.. у знакомых в основном ино, вообще не слышал чтоб перегорали... кроме фокуса, тому раз в полгода новые подавай)))

Опубликовано

ну, стоят настоящие филипсы, такчто автоваз не причем. вон Вишня на бобике вообще чуть ли не раз в месяц меняет

Опубликовано
ну, стоят настоящие филипсы, такчто автоваз не причем.

Понятно, что не при чем... это на филипсе косячат.

Опубликовано

Быстрее, чем на фокусе (пара минут не торопясь) у меня получалось сменить лампу только на Outlander XL

Опубликовано

) не, ну там реально, снял крышку, сдергнул провода, отщелкнул защелку, достал лампу и в обратном порядке....

 

Это на правой фаре, а слева акб, чуть дольше.

) у меня была полторашка восмиклапанная, там места была свободного, еще один двиг такойже влез бы, сейчас в калине стока всего, и маленькое подкопотное, рука кое как местами пролазит...

Опубликовано
я на десятке секунд за 20 - 30 менял

У тебя просто десятка старая была.

А у меня на 12-ке уже стоял "телевизор" от Приоры, и вот из-за этого доступ к фаре намного хуже был.

Опубликовано
в калине стока всего, и маленькое подкопотное, рука кое как местами пролазит...

вот она..."медвежья услуга" конструкторов...зато как говорится места в салоне "больше"...так ведь? Денис, больше чем в десятке? а вешне меньше....осталось только сделать так,чтобы она никогда не ломалась...вот представь не дай бог, если там что серьёзнее лампочки случится...ох и не повезёт же сервисмэнам...у закомого на калине порвался трос открытия капота...и в сервисах не нашли иного выхода как ломать решетку...облицовку радиатора...иначе не подлезть....

 

фару снимать тоже спорно...это ведь означает что крепежь её довольно хлипкий...я конечно не видел, могу ошибаться...но я всегда считал что фара должна крепиться жестко и надёжно...а защёлки эти крепки? сп...ть не получится фару у злоумышленников знающих?

Опубликовано
сп...ть не получится фару у злоумышленников знающих?

Это очень легко делается, но как, я вам не расскажу.

В Московии было не сколько случаев краж би-ксеноновых и адаптивных фар с Фокусов, т.к. они очень дорогие.

Владельцы обнаруживали кражу только утром когда выходили к машине.

Опубликовано
Опять п..ами меряетесь!

Изучаем конструкционные особенности различных автомобилей методом дискутирования...авось что нибудь пригодится)))))

Опубликовано
Изучаем конструкционные особенности различных автомобилей методом дискутирования...авось что нибудь пригодится)))))

А для чего тогда замерять, за сколько лампочка меняется???

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...