Tpo<I>uM Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Сегодня смотрю тема тормозных колодок :lol: блин тоже менять надо :) о Check Engine... Сегодня рано утром перегазовал на сугробах не прогрев машинку, переставиться срочно попросили. Через час поехал домой и сразу загорелся Check Engine, так и не гаснет зараза. Что может быть? Последствия не прогрева и перегазовки? Чтоб не гадать ,проше тестером тткнуть в OBD2 и он те сразу скажет че там .я вот седня тоже не знал че с машиной тестером ткнули и сказали расписание болезней. лекарство обошлось в касарь(замена катушки зажигания на приоре).
ArchАngel Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Чтоб не гадать ,проше тестером тткнуть в OBD2 и он те сразу скажет че там .я вот седня тоже не знал че с машиной тестером ткнули и сказали расписание болезней. лекарство обошлось в касарь(замена катушки зажигания на приоре). да я боюсь что если тестером ткнуть то много может чего вылезти :lol: хотя машинка практически никогда не подводила. Может всё однако проще?
Zidane Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня такой вопрос. Вот поменяли сегодня ремень,всё как положенно,термостат сменили,вроде теплее стало,печка жарит,нагревается быстрее,но вот ремень всё равно иногда поскрипывает. Я конечно подтяну его завтра утром еще,но вот если не поможет,то что тогда? Мысли у меня только о подшипнике тогда, может его подклинивает иногда,и ремень не может провернуть генератор? В правильном направлении мыслю? Поправьте если что:lol:
Zaxap Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Подшипник бы гудел сильно, да и чтобы подклинивал, не слышал такого. Попробуй ещё наканифолить ремень. Как вариант сильный износ шкивов, ремень прилегает не тем местом. А без ремня генератор вращается легко? Посторонние звуки прослушиваются?
тимурыч Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня смотрю тема тормозных колодок :lol: блин тоже менять надо :) о Check Engine... Сегодня рано утром перегазовал на сугробах не прогрев машинку, переставиться срочно попросили. Через час поехал домой и сразу загорелся Check Engine, так и не гаснет зараза. Что может быть? Последствия не прогрева и перегазовки? попробуй скинуть ошибку!!! если не поможет тогда на диагностику!!!
Tpo<I>uM Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 попробуй скинуть ошибку!!! если не поможет тогда на диагностику!!! да тестер покажет болезнь. если чек раньше не горел,значит гуд был,а щас значит приболел однако. можно канешна скинуть + минут на 10 ,но если ошибка будет то он ее снова покажет.
Darkus Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 если не секрет,эт че за батарейка такая?тоже хочу-у-у-у :wink: Не секрет.. [-X у меня вот такой аккумулятор 50D20L, MATSUSHITA ...а авто Toyta Corolla... :-k
R@in Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 У меня такой вопрос. Вот поменяли сегодня ремень,всё как положенно,термостат сменили,вроде теплее стало,печка жарит,нагревается быстрее,но вот ремень всё равно иногда поскрипывает. Я конечно подтяну его завтра утром еще,но вот если не поможет,то что тогда? Мысли у меня только о подшипнике тогда, может его подклинивает иногда,и ремень не может провернуть генератор? В правильном направлении мыслю? Поправьте если что:-k Как вариант, если ремень излохматился, - нарушена соосность шкивов :wink: На хантере такая фигня встретилась, три ремня изорвали прежде чем причину нашли
Tpo<I>uM Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Про АКБ.плотность в банках напрямую зависит от его заряженности.примерно по 2.3 вольта на банку и помножить на шесть банок получаем в чистом виде 13.8 вольта. но если напруга АКБ снижается до 1.8 вольта-происходит неизбежная сульфатация пластин,процесс практически необратимый. на прозрачных аккумах это видно налет белого цвета в нижней части АКБ.там хоть заподнимай плотность.выше 1.30 подымать категорически воспрещается.Итог рассыпавшиеся пластины.,поход в магаз за АКБ. при зарадке АКБ если АКБ сразу забулькал ,отнесите его туда де куда мусор выносите,бомжи разберуться че с ним сделать надо.иеще при зарядке ареометромнаберите грушу ,поглядите на цвет электролита,если цвет от серого до черного его туда же к бомжа или себе на пиво ,(на металлобазу.).переворачивоние АКБ со сливом электролита приводит аккум в полную негодность замыканием пластин. срок службы АКб зависит от манеры использования. ( потребителей энергии и количеством разрядок-зарядок.)считаю что срок службы АКб не показатель качества (удачи.везения) а скорее манера пользования данного АКБ.
Неуловимый Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 У меня похоже тоже АКБ полудохлая. Осенью решил позаряжать для профилактики. Сразу после включения зарядника начинает кипеть, а после того как покипит, электролит тёмно коричневый становится. Предыдущий хозяин говорил, что несколько раз у него аккамулятор садился в ноль... Аккамулятор цука дорогой у меня. Оригинал стоит около 9000 рублей...
Неуловимый Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Нахрена оригинал-то? Да я ради интереса узнал. У меня батарея на 80 Ач стоит.
Unesco Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 ну что? когда такое колхозить будем?
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Уже всё давно заколхожено, но аккуратно, и под решеткой радиатора. Так что ничего не видно.
Happy Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 ну что? когда такое колхозить будем? а я себе на зиму купил решетку радиатора сплошную :wink:
val58 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 рано или поздно все АКБ умирают и приходится задуматься о покупке нового.как и где купить новый ? вот это вопрос..причем глобальный....как установить дату выпуска его? реально он иностранный или подвального производства? верить продавцу? или самому его обнюхивать или тестировать?и есть ли торговая точка где можно доверять как таблице умножения?...
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 а я себе на зиму купил решетку радиатора сплошную :wink: А в бампере снизу всё равно дырки есть..
Unesco Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 такой колхоз на трассах спасает (имхо)
DN Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 А в бампере снизу всё равно дырки есть.. В прошлую зиму полностью "морду" закрывал вспененным полиэтиленом фольгированным, а то даж на городских скоростях при температуре около 30 и ниже выстужало подкапотное. А на трассе тем более. Да я ради интереса узнал.У меня батарея на 80 Ач стоит. Дизелькам повезло...на зажигалках всего 52 Ач
jimm031 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 рано или поздно все АКБ умирают и приходится задуматься о покупке нового.как и где купить новый ? вот это вопрос..причем глобальный....как установить дату выпуска его? реально он иностранный или подвального производства? верить продавцу? или самому его обнюхивать или тестировать?и есть ли торговая точка где можно доверять как таблице умножения?... философствуешь?)) Вчера... рано...надо поближе подпустить) у меня на капоте зазоры нынче несколько (мягко говоря, грубо выражаясь) шире, даже стоковых тазовских, пока вроде не думал о картонках. сугроб только в печке, когда начинает таять, окна запотевают, продуваю
Cattus Erectus Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну я не картонку вкорячил, а утеплился сверху, чтоб остывала не так быстро...
Happy Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 А в бампере снизу всё равно дырки есть.. нижняя решетка изнутри было поликарбонатом почти полностью закрыта, но после того как по дороге в шиши включился карсон и начал активно работать я половину открыл на всякий случай...
Stan Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 даже стоковых тазовских, пока вроде не думал о картонках. Ага, видел вчера твои нестоковые зазоры... А я вообще не ставлю картонок, а нафига... заведется поедем, не заведется и картонка не спасет...
DN Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 картонка помогает не от незавода, а от выдувания выработанного тепла. Прошлой зимой еду на работу...было за -30...по дороге загорается "Джеки Чан"...я в гараж загоняю авто, а двигатель холодный...рука мерзнет, если положить на него...и сцепление стало ватное...это при том, что сверху утеплен...сразу же закрыл перед и всю зиму больше не мерзли с машинкой.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.