Tpo<I>uM Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Сегодня смотрю тема тормозных колодок :lol: блин тоже менять надо :) о Check Engine... Сегодня рано утром перегазовал на сугробах не прогрев машинку, переставиться срочно попросили. Через час поехал домой и сразу загорелся Check Engine, так и не гаснет зараза. Что может быть? Последствия не прогрева и перегазовки? Чтоб не гадать ,проше тестером тткнуть в OBD2 и он те сразу скажет че там .я вот седня тоже не знал че с машиной тестером ткнули и сказали расписание болезней. лекарство обошлось в касарь(замена катушки зажигания на приоре). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Чтоб не гадать ,проше тестером тткнуть в OBD2 и он те сразу скажет че там .я вот седня тоже не знал че с машиной тестером ткнули и сказали расписание болезней. лекарство обошлось в касарь(замена катушки зажигания на приоре). да я боюсь что если тестером ткнуть то много может чего вылезти :lol: хотя машинка практически никогда не подводила. Может всё однако проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня такой вопрос. Вот поменяли сегодня ремень,всё как положенно,термостат сменили,вроде теплее стало,печка жарит,нагревается быстрее,но вот ремень всё равно иногда поскрипывает. Я конечно подтяну его завтра утром еще,но вот если не поможет,то что тогда? Мысли у меня только о подшипнике тогда, может его подклинивает иногда,и ремень не может провернуть генератор? В правильном направлении мыслю? Поправьте если что:lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Подшипник бы гудел сильно, да и чтобы подклинивал, не слышал такого. Попробуй ещё наканифолить ремень. Как вариант сильный износ шкивов, ремень прилегает не тем местом. А без ремня генератор вращается легко? Посторонние звуки прослушиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня смотрю тема тормозных колодок :lol: блин тоже менять надо :) о Check Engine... Сегодня рано утром перегазовал на сугробах не прогрев машинку, переставиться срочно попросили. Через час поехал домой и сразу загорелся Check Engine, так и не гаснет зараза. Что может быть? Последствия не прогрева и перегазовки? попробуй скинуть ошибку!!! если не поможет тогда на диагностику!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 попробуй скинуть ошибку!!! если не поможет тогда на диагностику!!! да тестер покажет болезнь. если чек раньше не горел,значит гуд был,а щас значит приболел однако. можно канешна скинуть + минут на 10 ,но если ошибка будет то он ее снова покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 если не секрет,эт че за батарейка такая?тоже хочу-у-у-у :wink: Не секрет.. [-X у меня вот такой аккумулятор 50D20L, MATSUSHITA ...а авто Toyta Corolla... :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У меня такой вопрос. Вот поменяли сегодня ремень,всё как положенно,термостат сменили,вроде теплее стало,печка жарит,нагревается быстрее,но вот ремень всё равно иногда поскрипывает. Я конечно подтяну его завтра утром еще,но вот если не поможет,то что тогда? Мысли у меня только о подшипнике тогда, может его подклинивает иногда,и ремень не может провернуть генератор? В правильном направлении мыслю? Поправьте если что:-k Как вариант, если ремень излохматился, - нарушена соосность шкивов :wink: На хантере такая фигня встретилась, три ремня изорвали прежде чем причину нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Про АКБ.плотность в банках напрямую зависит от его заряженности.примерно по 2.3 вольта на банку и помножить на шесть банок получаем в чистом виде 13.8 вольта. но если напруга АКБ снижается до 1.8 вольта-происходит неизбежная сульфатация пластин,процесс практически необратимый. на прозрачных аккумах это видно налет белого цвета в нижней части АКБ.там хоть заподнимай плотность.выше 1.30 подымать категорически воспрещается.Итог рассыпавшиеся пластины.,поход в магаз за АКБ. при зарадке АКБ если АКБ сразу забулькал ,отнесите его туда де куда мусор выносите,бомжи разберуться че с ним сделать надо.иеще при зарядке ареометромнаберите грушу ,поглядите на цвет электролита,если цвет от серого до черного его туда же к бомжа или себе на пиво ,(на металлобазу.).переворачивоние АКБ со сливом электролита приводит аккум в полную негодность замыканием пластин. срок службы АКб зависит от манеры использования. ( потребителей энергии и количеством разрядок-зарядок.)считаю что срок службы АКб не показатель качества (удачи.везения) а скорее манера пользования данного АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У меня похоже тоже АКБ полудохлая. Осенью решил позаряжать для профилактики. Сразу после включения зарядника начинает кипеть, а после того как покипит, электролит тёмно коричневый становится. Предыдущий хозяин говорил, что несколько раз у него аккамулятор садился в ноль... Аккамулятор цука дорогой у меня. Оригинал стоит около 9000 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Нахрена оригинал-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Нахрена оригинал-то? Да я ради интереса узнал. У меня батарея на 80 Ач стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ну что? когда такое колхозить будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Уже всё давно заколхожено, но аккуратно, и под решеткой радиатора. Так что ничего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вчера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ну что? когда такое колхозить будем? а я себе на зиму купил решетку радиатора сплошную :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 рано или поздно все АКБ умирают и приходится задуматься о покупке нового.как и где купить новый ? вот это вопрос..причем глобальный....как установить дату выпуска его? реально он иностранный или подвального производства? верить продавцу? или самому его обнюхивать или тестировать?и есть ли торговая точка где можно доверять как таблице умножения?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 а я себе на зиму купил решетку радиатора сплошную :wink: А в бампере снизу всё равно дырки есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 такой колхоз на трассах спасает (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А в бампере снизу всё равно дырки есть.. В прошлую зиму полностью "морду" закрывал вспененным полиэтиленом фольгированным, а то даж на городских скоростях при температуре около 30 и ниже выстужало подкапотное. А на трассе тем более. Да я ради интереса узнал.У меня батарея на 80 Ач стоит. Дизелькам повезло...на зажигалках всего 52 Ач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 рано или поздно все АКБ умирают и приходится задуматься о покупке нового.как и где купить новый ? вот это вопрос..причем глобальный....как установить дату выпуска его? реально он иностранный или подвального производства? верить продавцу? или самому его обнюхивать или тестировать?и есть ли торговая точка где можно доверять как таблице умножения?... философствуешь?)) Вчера... рано...надо поближе подпустить) у меня на капоте зазоры нынче несколько (мягко говоря, грубо выражаясь) шире, даже стоковых тазовских, пока вроде не думал о картонках. сугроб только в печке, когда начинает таять, окна запотевают, продуваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну я не картонку вкорячил, а утеплился сверху, чтоб остывала не так быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А в бампере снизу всё равно дырки есть.. нижняя решетка изнутри было поликарбонатом почти полностью закрыта, но после того как по дороге в шиши включился карсон и начал активно работать я половину открыл на всякий случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 даже стоковых тазовских, пока вроде не думал о картонках. Ага, видел вчера твои нестоковые зазоры... А я вообще не ставлю картонок, а нафига... заведется поедем, не заведется и картонка не спасет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 картонка помогает не от незавода, а от выдувания выработанного тепла. Прошлой зимой еду на работу...было за -30...по дороге загорается "Джеки Чан"...я в гараж загоняю авто, а двигатель холодный...рука мерзнет, если положить на него...и сцепление стало ватное...это при том, что сверху утеплен...сразу же закрыл перед и всю зиму больше не мерзли с машинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.