Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Там же где техосмотр ( в смысле в соседних боксах)?
А есть адрес чтоб в навигатор забить?

 

 

Кстати да, стучать опорники еще могут, особенно если они стоковые.
Вот я тоже так думаю, только пока стука нет, просто какие-то сильные вибрации (вроде раньше не было). Опорники все стоковые, проходили 76.000 км с 2006 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да

Это хорошо... значит можно у Юрьича потусоваться, пока машину делают. Тока прохладно там, сегодня заезжал в гости, отополение какое-то полуживое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо... значит можно у Юрьича потусоваться, пока машину делают. Тока прохладно там, сегодня заезжал в гости, отополение какое-то полуживое.

отопление ещё в стадии ремонта/настройки/наладки так что в боксах ещё не ахти как тепло :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аникина 3

Это уже на дороге в Пешково/Орел на выезде с Усолья. Едешь, проезжаешь баню (на ей так и написано "баня", по правую сторону, и ТО тоже по правую) и буквально недалеко , тока чуть вглубь, забор и на нем большими кривыми :dada: буквами "ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, а там большая очередь? Срауз смогут сделать?

хз как там у них щас, я давно уже не интересовался их положением дел :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отопление ещё в стадии ...

в курсе ситуации :dada: . типично по нашему, по русски... асфальт в дождь класть, крышу разобрать в сезон осадков, трубы системы отопления не закопать хотя морозы на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем сюда в эту темку но...

Решил подзарядить свой аккумулятор Титан , т.к. при заводе авто, напруга падает аж до 7-8 (это норм или...?) , да и чувствую не заведётся вообще если Т на улице упадёт ещё на десяток. Ставлю значит заряжать на Зарядное устройство ОМЕГА 14-5 АВ автомат, всё как полагается соблюдая полярность подключаю, кажет 11. В сеть и ВКЛ, начался заряд и через пол минуты загораются уже все лампочки и кажет что готов. Непонял думаю....что за фигня... плавкий предохранитель перегорел :lol: Ставлю другой....и опять другой... горят сволочи :) Чего за хрень... Надоело! поставил проволочку на сгоревший. И продолжил заряжать. Прошёл час и он мне вновь кажет что АКК заряжен. Но это не так! В чём дело?

post-30366-1290711548.jpg

post-30366-1290711553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём дело?

КЗ в АКБ? У меня тоже Титан до сегодняшнего дня стоял, вышел на улицу и капец... на работу на автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ в АКБ? У меня тоже Титан до сегодняшнего дня стоял, вышел на улицу и капец... на работу на автобусе...

Неужели эти Титаны совсем г...о :)

Надо бы всё равно зарядить :lol: как же блин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели эти Титаны совсем г...о :)

Надо бы всё равно зарядить :lol:

ну раз на раз не приходиться у меня 2 года титан62!!! тьфу, тьфу!!! фурычит и не плохо, прошлой зимой в -35 заводил, пока нареканий нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели эти Титаны совсем г...о :)

Надо бы всё равно зарядить :lol: как же блин?

На семерке был до этого не помню какой, прожил 1.5 года, была такая же фигня как у тебя сейчас заряжали и он показывал, что заряжен, а на самом деле хрен, пластины слиплись...

Сейчас тоже прошло 1.5 года но сейчас Титан, хрен знает что, еще не смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На семерке был до этого не помню какой, прожил 1.5 года, была такая же фигня как у тебя сейчас заряжали и он показывал, что заряжен, а на самом деле хрен, пластины слиплись...

Сейчас тоже прошло 1.5 года но сейчас Титан, хрен знает что, еще не смотрел...

Так стоПП ! Показывает что заряжен на зарядном :lol: а на самом Титане "зелёненьким" и не "пахнет" , индикатор заряда на аккумуляторе зелёным не отблёскивает!???? Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметром на аккумуляторных контактах померяй как заряд принимает. Яснее будет.

 

фдуча не хватает. Он бы тебе объяснил про зарядку аккумулятора и КЗ пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждую осень тема ак-ра всплывает!))) Если акк сомнительный, приборами пользоваться надо. Перед зарядкой плотность и напряжение померять(обычно на разряженном 1,20-1,23 и U 11.8-12В), зарядился(пузыри пошли), через 5-10 мин. снова померять, должно быть (1,28-1,30 и 12,8-13В). При необходимости, плотность подогнать. Че сложного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово. Лучше время не терять на его реанимацию.

так же думаю.

короткое в одной банке.

зарядное меряет внутреннее сопротивление, у тебя оно выше, вот зарядник и думает, что уже зарядился аккум.

кст, зеленый глазок на крышке аккумов - не показатель заряженности, поскольку меряет плотность электролита всего по одной банке из 6-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

короткое в одной банке.

...

Когда банка коротит, аккум показывает напругу чуть больше 10 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда банка коротит, аккум показывает напругу чуть больше 10 вольт.
соблюдая полярность подключаю, кажет 11.

а я о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились проблемы с аккумом? Надо идти в магазин за новым. Ибо этот если сегодня и зарядится, то в -35 обязательно подведет. Причем за городом, там где нет сотовой связи. И обязательно в самый лютый мороз.

И это дороже выйдет, чем сейчас купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...