Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Там же где техосмотр ( в смысле в соседних боксах)? ну да
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Там же где техосмотр ( в смысле в соседних боксах)? А есть адрес чтоб в навигатор забить? Кстати да, стучать опорники еще могут, особенно если они стоковые. Вот я тоже так думаю, только пока стука нет, просто какие-то сильные вибрации (вроде раньше не было). Опорники все стоковые, проходили 76.000 км с 2006 года
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А есть адрес чтоб в навигатор забить? Аникина 3
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 ну да Это хорошо... значит можно у Юрьича потусоваться, пока машину делают. Тока прохладно там, сегодня заезжал в гости, отополение какое-то полуживое.
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Это хорошо... значит можно у Юрьича потусоваться, пока машину делают. Тока прохладно там, сегодня заезжал в гости, отополение какое-то полуживое. отопление ещё в стадии ремонта/настройки/наладки так что в боксах ещё не ахти как тепло :dada:
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Аникина 3 Это уже на дороге в Пешково/Орел на выезде с Усолья. Едешь, проезжаешь баню (на ей так и написано "баня", по правую сторону, и ТО тоже по правую) и буквально недалеко , тока чуть вглубь, забор и на нем большими кривыми :dada: буквами "ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР".
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Аникина 3 Спс, а там большая очередь? Срауз смогут сделать?
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Спс, а там большая очередь? Срауз смогут сделать? хз как там у них щас, я давно уже не интересовался их положением дел :dada:
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 отопление ещё в стадии ... в курсе ситуации :dada: . типично по нашему, по русски... асфальт в дождь класть, крышу разобрать в сезон осадков, трубы системы отопления не закопать хотя морозы на носу.
ArchАngel Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Может не совсем сюда в эту темку но... Решил подзарядить свой аккумулятор Титан , т.к. при заводе авто, напруга падает аж до 7-8 (это норм или...?) , да и чувствую не заведётся вообще если Т на улице упадёт ещё на десяток. Ставлю значит заряжать на Зарядное устройство ОМЕГА 14-5 АВ автомат, всё как полагается соблюдая полярность подключаю, кажет 11. В сеть и ВКЛ, начался заряд и через пол минуты загораются уже все лампочки и кажет что готов. Непонял думаю....что за фигня... плавкий предохранитель перегорел :lol: Ставлю другой....и опять другой... горят сволочи :) Чего за хрень... Надоело! поставил проволочку на сгоревший. И продолжил заряжать. Прошёл час и он мне вновь кажет что АКК заряжен. Но это не так! В чём дело?
Stan Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 В чём дело? КЗ в АКБ? У меня тоже Титан до сегодняшнего дня стоял, вышел на улицу и капец... на работу на автобусе...
ArchАngel Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 КЗ в АКБ? У меня тоже Титан до сегодняшнего дня стоял, вышел на улицу и капец... на работу на автобусе... Неужели эти Титаны совсем г...о :) Надо бы всё равно зарядить :lol: как же блин?
тимурыч Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Неужели эти Титаны совсем г...о :) Надо бы всё равно зарядить :lol: ну раз на раз не приходиться у меня 2 года титан62!!! тьфу, тьфу!!! фурычит и не плохо, прошлой зимой в -35 заводил, пока нареканий нет!!!
Stan Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Неужели эти Титаны совсем г...о :) Надо бы всё равно зарядить :lol: как же блин? На семерке был до этого не помню какой, прожил 1.5 года, была такая же фигня как у тебя сейчас заряжали и он показывал, что заряжен, а на самом деле хрен, пластины слиплись... Сейчас тоже прошло 1.5 года но сейчас Титан, хрен знает что, еще не смотрел...
ArchАngel Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 На семерке был до этого не помню какой, прожил 1.5 года, была такая же фигня как у тебя сейчас заряжали и он показывал, что заряжен, а на самом деле хрен, пластины слиплись...Сейчас тоже прошло 1.5 года но сейчас Титан, хрен знает что, еще не смотрел... Так стоПП ! Показывает что заряжен на зарядном :lol: а на самом Титане "зелёненьким" и не "пахнет" , индикатор заряда на аккумуляторе зелёным не отблёскивает!???? Вот!
Волчок Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 а у меня наоборот с акумом было. зеленый цвет индикатора был налицо, а акум заряд не держал уже
James Cash Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вольтметром на аккумуляторных контактах померяй как заряд принимает. Яснее будет. фдуча не хватает. Он бы тебе объяснил про зарядку аккумулятора и КЗ пластин.
Z40 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Каждую осень тема ак-ра всплывает!))) Если акк сомнительный, приборами пользоваться надо. Перед зарядкой плотность и напряжение померять(обычно на разряженном 1,20-1,23 и U 11.8-12В), зарядился(пузыри пошли), через 5-10 мин. снова померять, должно быть (1,28-1,30 и 12,8-13В). При необходимости, плотность подогнать. Че сложного?
jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Акум Сдох! Новый надо! :lol: Стопудово. Лучше время не терять на его реанимацию.
autor59 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Стопудово. Лучше время не терять на его реанимацию. так же думаю. короткое в одной банке. зарядное меряет внутреннее сопротивление, у тебя оно выше, вот зарядник и думает, что уже зарядился аккум. кст, зеленый глазок на крышке аккумов - не показатель заряженности, поскольку меряет плотность электролита всего по одной банке из 6-ти.
Kersh Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 ...короткое в одной банке. ... Когда банка коротит, аккум показывает напругу чуть больше 10 вольт.
autor59 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Когда банка коротит, аккум показывает напругу чуть больше 10 вольт. соблюдая полярность подключаю, кажет 11. а я о чем...
Hexpl0rer Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Появились проблемы с аккумом? Надо идти в магазин за новым. Ибо этот если сегодня и зарядится, то в -35 обязательно подведет. Причем за городом, там где нет сотовой связи. И обязательно в самый лютый мороз. И это дороже выйдет, чем сейчас купить.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.